Ужасная проблема с топливным баком.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вс май 24, 2009 19:11:09

Ну что же - эпопея продолжалась. Через какое то время запах бензина в салоне стал просто невыносим. Пропал, а потом возник с новой силой. Особенно хорошо он почувствовался, когда повез маму в деревню - 40 км езды. Так как было жарко - окна открыты. Скажу так - с такой машиной водка не нужна. Вернулся домой под таким кайфом, что не передать.
Терпеть уже нет сил и было решено: срочно с отцом решать вопрос (он у меня, как никак профессионал в ремонтном деле авто).
Вот что сотворили сегодня вечером:

НА первой фотографии виден двухходовый клапан, который мы просто напросто сняли. Вообще отключили патрубок от трубки - ведь она ведет к адсорберу, который у меня и не стоял (w00t) . Вот так вот. То есть теперь у меня тут просто пустота.

На второй фотографии система клапанов на баке, как оно было и как стало.
Выбросили на фиг все. Оставили только:

1- клапан (там и стоял) для выброса избытка воздуха наружу к горловине
2 - клапан (был куплен новый) для поступления воздуха в бак
==
Итог двух км езды с открытым окном:
Полное отсутствие запаха бензина. Мало того, после минут десяти стоянки машины заглянул в салон и был поражен - неизвестный мне запах салона без бензина :)
Это еще не окончательный тест, конечно же. Завтра предстоит поездка на работу - 10 км. Вот там то и посмотрю точно.
Уверен, что выброс всей это хренотени вредом не обернется, так как все это нагромождение только ради ЕВРО2. Что на мой взгляд...с нашим бензином само по себе...сами понимаете!
==
Может быть кому-то это и будет полезным. :whistlin:
Вложения
2.jpg
Фото2
2.jpg (49.3 КБ) 7649 просмотров
1.jpg
Фото1
1.jpg (51.26 КБ) 7649 просмотров

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 6:34:26

Sergey_z писал(а):который у меня и не стоял . Вот так вот.
как это не стоял?? машина что не новая была??

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Пн май 25, 2009 7:26:28

олежек, машина моя не новая. Досталась она мне после двух лет эксплуатации в ТАКСИ.
А теперь самое главное
Ехал на работу с настеж открытым окном :) Парни, передать не могу моего счастья - нет запаха! Запах только салонной вонючки! Счастью моему нет предела :)
Ура ура ура!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 7:35:13

Sergey_z писал(а):олежек, машина моя не новая. Досталась она мне после двух лет эксплуатации в ТАКСИ.
А теперь самое главное
Ехал на работу с настеж открытым окном Парни, передать не могу моего счастья - нет запаха! Запах только салонной вонючки! Счастью моему нет предела
Ура ура ура!
ну ежели атсорбера нет уже давно, тогда и в клапанах нет смысла ни какого...

в таком случае я бы вообще ту трубку которая идет в сторону атсорбера заглушил, а ты которая в сторону лючка вообще оставил бы без клапанов...

потому как они нужны только для создания чуть избыточного давления...

з.ы. что человеку надо для счастья ??? :) что бы не воняло бензином!!! :)

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Пн май 25, 2009 7:43:07

олежек, ну тут главный принцип все равно соблюден - есть дырка для забора воздуха, если это понадобится и дырка для его выброса :)
з.ы. что человеку надо для счастья ??? image020 что бы не воняло бензином!!! image020
+1
В точности. :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 7:48:50

Sergey_z писал(а):олежек, ну тут главный принцип все равно соблюден - есть дырка для забора воздуха, если это понадобится и дырка для его выброса
да вот в том то и дело что не уверен, я почему то думаю что возможно что двухходовый клапан будет так же открываться раньше и пары будут тебе в багажник выпускаться, а аварийный гораздо позже...

если хочеш что бы в баке все же было немного избыточное давление то поставть двухходовый клапан на вне через него будет и входить и выходить пар/воздух, а трубку в сторону атсорбера заглуши...

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Пн май 25, 2009 7:54:00

если хочеш что бы в баке все же было немного избыточное давление то поставть двухходовый клапан на вне через него будет и входить и выходить пар/воздух, а трубку в сторону атсорбера заглуши...
Вот чувствуется в тебе инженер :)
На самом деле ты предложил более разумное решение. Можно же было обойтись всего одним клапаном. Ну поезжу пока так. Еще, думаю, отпишусь.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 9:04:18

Sergey_z писал(а):На самом деле ты предложил более разумное решение. Можно же было обойтись всего одним клапаном. Ну поезжу пока так. Еще, думаю, отпишусь.
Ок

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт май 26, 2009 8:28:39

Sergey_z

Я так понял ты клапан из-за седения который в багажнике поставил над баком?

Так может их просто местами поменять, напрягает меня то что одна трубка свободная остается.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 26, 2009 8:35:35

Пятикантроп писал(а):Я так понял ты клапан из-за седения который в багажнике поставил над баком?

Так может их просто местами поменять, напрягает меня то что одна трубка свободная остается.
можно в принципе и вовсе их снять, тут кто отписывался, но меня лично мущает то что не будет продуваться атсорбер...

да и не должно быть, я сторонник того ечли можно сделать что бы работло как нодо, то нужно так делать... :)

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вт май 26, 2009 9:49:27

Пятикантроп
Я так понял ты клапан из-за седения который в багажнике поставил над баком?
Нет, я его вообще убрал. Один оставил как и был, а второй докупил. Т.е. сейчас стоят два клапана, которые продуваются только в одну сторону. Адсорбер НАХ, его у меня не было и заморачиваться с его установкой не буду.
Зато уже два дня...как барин езжжу :)

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Вс июл 05, 2009 9:29:31

Sergey_z писал(а): Продули систему вентиляции, была забита :(
Ах еще, может будет полезно - с продутием системы изчез и запах бензина при езде, который не давал мне покоя. Огромное тебе спасибо!
Меня уже замучал запах бенза на ходу и на жаре.... Тоже видимо забилась вентиляция, а вот где рыть, как ее прочистить???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 06, 2009 6:19:51

igor777 писал(а):Меня уже замучал запах бенза на ходу и на жаре.... Тоже видимо забилась вентиляция, а вот где рыть, как ее прочистить???
судя по году выпуска инж??? тему читал???

halleas
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:40:40
Модель авто: Классика 05i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение halleas » Вс июл 12, 2009 16:54:03

Sergey_z писал(а):Олежек, выражаю тебе свою благодарность! Продули систему вентиляции, была забита :(
Плюс надо менять клапан, о котором ты писал.
Ах еще, может будет полезно - с продутием системы изчез и запах бензина при езде, который не давал мне покоя. Огромное тебе спасибо!


Коллега!
Расскажите ПОДРОБНО как продували. Т.е. куда подключали, что подключали и т.п. Запах меня тоже замучил. Но эту систему пока не знаю. Поэтому прошу подсказать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей