наоборот, получатся если прикуриватель работает всегда, даже при выкл зажигании, у тебя этот постоянный плюс с подсветки, при включении подсветки не хватает напруги, а плюс нужный гдето там...Bazz писал(а):А как же он у меня работает тогда?
Проблемы с электрикой
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
При выкл. габаритах идет утечка через лампочку подсветки прикуривателя и ламбы габаритов на массу, при этом часть напряжения падает на лампочках, если нагрузка подключаемая к прикуривателю сравнима с лампочками то они даже могут светится в пол накала, то есть последовательное соединение.
При включении габаритов, появляется плюс на лампах и утечка перестает быть! И, соответственно, ток через нагрузку прикуривателя прекращается
При включении габаритов, появляется плюс на лампах и утечка перестает быть! И, соответственно, ток через нагрузку прикуривателя прекращается
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ничего страшного , это я тормоз или медленный газ все работает теперь, и палец обжег об прикуриватель
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с электрикой
И еще одна проблемка есть на панели приборов поворотники должны мигать отдельно или нет? То есть направо значит только направо мигает на панели, налево значит налево, они у меня все вместе мигают, как при аварийке
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с электрикой
мда...Bazz писал(а):И еще одна проблемка есть на панели приборов поворотники должны мигать отдельно или нет? То есть направо значит только направо мигает на панели, налево значит налево, они у меня все вместе мигают, как при аварийке
а если серьезно,у всех так
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с электрикой
ааа вон он что, значит нет проблемки, я у кого то видел что отдельно моргалиmin писал(а):мда...Bazz писал(а):И еще одна проблемка есть на панели приборов поворотники должны мигать отдельно или нет? То есть направо значит только направо мигает на панели, налево значит налево, они у меня все вместе мигают, как при аварийке
а если серьезно,у всех так
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы с электрикой
Это на всяких там девятках и проч.Bazz писал(а): у кого то видел что отдельно моргали
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 18:40:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Доброго всем вечера.
Досталась от мужа добротная семерка 2007 года. Проблемная с 2го дня из салона - при переключении передачи (на ходу) - отвалилась ручка.
Электрика забарахлила к первой зиме: при заведенном двигателе не заряжался аккумулятор. Несмотря на лечение, проблема сущ. до сих пор, в том или ином виде. Есть впечатление, что на сервисе мужа жестоко разводили: сначала меняли ремешки-щетки, потом - весь генератор (2011). Потом контакты подпаяли в торпеде - вроде наладилось. А, может - зима прошла. С ноября - моя. Сначала - та же проблема. Присмотрелась, ощущение, что он не не заряжается, а разряжается быстрее, чем успевает зарядиться. Включенную печку как-то тянет, а если фары надолго - аккум с полной зарядкой из дома - вольтметр в белом секторе. Про поворотники и аварийку - вообще молчу. Кое-как приспособилась - перед поворотом всё выключать. Всё равно, в мороз, если с фарами ездил, на утро заводить можно не пытаться, аккум нулевой. В феврале поменяла ремешок генератора. Больше на тот сервис не поеду, надоело одно и то же место лечить.
Далее - сдохло реле прерыватель переключателей поворота и аварийки (горит непрерывно, прерываю 3х рычажным).
Теперь - новинка (где-то месяц). Киллометров 5-10 еду - всё ОК. Аккум полный (из дома, опять-таки). Без фар. Далее машинка начинает греться, радиатор горяченький. Потом - щелчок, аккум разряжается, стрелочка термометра лезет вправо, а вентилятор не включается. Из печечки в этот момент - жар жаркий.
Причем, происходит это не всегда, а, по всей видимости - в зависимости от фаз луны.
Заезжала спросить у электрика (всё того же) - плечами пожимает, говорит "загадка какая-то". По глазам вижу - врёт, собака. Следующая фраза: "Надо ремешок менять". Уезжаю.
Вопросы:
1. Всё описанное относится к одной болячке, или разным?
2. Где больное место (слышала варианты: диодный мост, реле-регулятор, проводка, аккум.)
3. Реле прерыватель указателей поворота можно поменять, не снимая приборную доску?
4. Может кто по северу Питера хорошего электрика посоветует?
Спасибо
Досталась от мужа добротная семерка 2007 года. Проблемная с 2го дня из салона - при переключении передачи (на ходу) - отвалилась ручка.
Электрика забарахлила к первой зиме: при заведенном двигателе не заряжался аккумулятор. Несмотря на лечение, проблема сущ. до сих пор, в том или ином виде. Есть впечатление, что на сервисе мужа жестоко разводили: сначала меняли ремешки-щетки, потом - весь генератор (2011). Потом контакты подпаяли в торпеде - вроде наладилось. А, может - зима прошла. С ноября - моя. Сначала - та же проблема. Присмотрелась, ощущение, что он не не заряжается, а разряжается быстрее, чем успевает зарядиться. Включенную печку как-то тянет, а если фары надолго - аккум с полной зарядкой из дома - вольтметр в белом секторе. Про поворотники и аварийку - вообще молчу. Кое-как приспособилась - перед поворотом всё выключать. Всё равно, в мороз, если с фарами ездил, на утро заводить можно не пытаться, аккум нулевой. В феврале поменяла ремешок генератора. Больше на тот сервис не поеду, надоело одно и то же место лечить.
Далее - сдохло реле прерыватель переключателей поворота и аварийки (горит непрерывно, прерываю 3х рычажным).
Теперь - новинка (где-то месяц). Киллометров 5-10 еду - всё ОК. Аккум полный (из дома, опять-таки). Без фар. Далее машинка начинает греться, радиатор горяченький. Потом - щелчок, аккум разряжается, стрелочка термометра лезет вправо, а вентилятор не включается. Из печечки в этот момент - жар жаркий.
Причем, происходит это не всегда, а, по всей видимости - в зависимости от фаз луны.
Заезжала спросить у электрика (всё того же) - плечами пожимает, говорит "загадка какая-то". По глазам вижу - врёт, собака. Следующая фраза: "Надо ремешок менять". Уезжаю.
Вопросы:
1. Всё описанное относится к одной болячке, или разным?
2. Где больное место (слышала варианты: диодный мост, реле-регулятор, проводка, аккум.)
3. Реле прерыватель указателей поворота можно поменять, не снимая приборную доску?
4. Может кто по северу Питера хорошего электрика посоветует?
Спасибо
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
Пылесос
в первую очередь рекомендовал бы открыть монтажный блок предохранителей и внимательно осмотреть предохранители, особое внимание F10, F8, F7, заменить попробовать.
похоже все это одна проблема, рискну предположить что виновата приборка, потому что машина 2007 года (очень плохо собирали), а проблема в том что там нет надежного контакта в некоторых ответственных соединениях (надо пропаивать )
Вот тема в которой обсуждалась эта проблема с приборкой 2107: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2723
в первую очередь рекомендовал бы открыть монтажный блок предохранителей и внимательно осмотреть предохранители, особое внимание F10, F8, F7, заменить попробовать.
похоже все это одна проблема, рискну предположить что виновата приборка, потому что машина 2007 года (очень плохо собирали), а проблема в том что там нет надежного контакта в некоторых ответственных соединениях (надо пропаивать )
Вот тема в которой обсуждалась эта проблема с приборкой 2107: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2723
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 18:40:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо! Пошла предохранители смотреть...
А если приборку паяли (клянутся и божаться, что да), возможна повторная проблема в том же месте. Или кака где-то еще?
А если приборку паяли (клянутся и божаться, что да), возможна повторная проблема в том же месте. Или кака где-то еще?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
вот ссылка там схемы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22#p167822
проверить оранжевые провода, прозвонить
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22#p167822
проверить оранжевые провода, прозвонить
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:52:57
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
нет "плюса" на розовом проводе в замке зажигания
магнитола подключена-минус на массе,а плюс к замку зажигания на розовый провод
когда ключа в замке нет она теперь не работает,но это ещё не всё!
габариты,подсветка и сама магнитола работают только при замыкании запараллеливании 1го и 2го предохранителей в ЧЯ(крокодилом соединяю любые два вывода)
снимал замок зажигания,панель приборов,повытаскивал все предохранители-зачистил и вставлял новые.коротив пинцетом выводы предохранителей заметил,что включился ближнмй-вставил все оставшиеся предохранители,включил дальний-всё погасло и теперь опять только с замыканием первых 2х предохранителей езжу.и почему когда вытаскивал все предохранители и коротив только проводом выводы предохранителей для ближнего света -он не горел?
подскажите с чего начать диагностику??
когда ключа в замке нет она теперь не работает,но это ещё не всё!
габариты,подсветка и сама магнитола работают только при замыкании запараллеливании 1го и 2го предохранителей в ЧЯ(крокодилом соединяю любые два вывода)
снимал замок зажигания,панель приборов,повытаскивал все предохранители-зачистил и вставлял новые.коротив пинцетом выводы предохранителей заметил,что включился ближнмй-вставил все оставшиеся предохранители,включил дальний-всё погасло и теперь опять только с замыканием первых 2х предохранителей езжу.и почему когда вытаскивал все предохранители и коротив только проводом выводы предохранителей для ближнего света -он не горел?
подскажите с чего начать диагностику??
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: нет "плюса" на розовом проводе в замке зажигания
или в замке контакты погорели, или провода к нему перепутаныneposed@ писал(а):габариты,подсветка и сама магнитола работают только при замыкании запараллеливании 1го и 2го предохранителей в ЧЯ(крокодилом соединяю любые два вывода)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:52:57
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: нет "плюса" на розовом проводе в замке зажигания
колодку выдёргиваю из замка-замеряю напряжение между розовым и массой-его нет.магнитола работает только при первом положении замка зажигания и при заведённом двигателе.выключаешь двигатель-работает и подсветка и мафон,ставлю ключ в нулевое положение-всё выключается.это всё происходит при замыкании предохранителей.если их разомкнуть вообще ничего не будет-ни габаритов,ни подсветки и машина не заведётся-стартер не крутит
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
осмотр ЧЯ, разборка - может перегорели дорожки, снятие колодок с толстым розовым проводом под бардачком и под капотом бывает контакт окисляется и оплавляется. Под капотом розовый должен идти из ЧЯ на генератор и АКБ.neposed@ писал(а):колодку выдёргиваю из замка-замеряю напряжение между розовым и массой-его нет.
В общем прозвонить надо всю электрику схем в интернете полно и на сайте есть semerka.info
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Всем привет. У меня такая проблемка: на панели приборов самопроизвольно моргает лампочка поворотников(т.е. они сами не моргают, а на панели моргают) в чем может быть проблема?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с электрикой
yuriy
да скорее всего именно оно, другие элементы вряд ли будут такой эффект давать.
да скорее всего именно оно, другие элементы вряд ли будут такой эффект давать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:07:09
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемма с питанием
Помогите плз, не могу понять что поломалось. Вчера приехал с работы решил сьездить в магазин но на полпути машина заглохла и после этого при повороте ключа ничего не происходит, не горят датчики, фары, не работает сигнализация, ни где кроме магнитолы питания нет. Акумулятор хороший, клемы зачистил, провода проверил , предохранители тоже ( хотя они старые но перегоревших нет). Подскажите плз что может быть? Может сигнализация чего заблокировала или еще чтонть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемма с питанием
Я правильно понял- вообще глухо, кроме магнитолы? Вообще ничего не работает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей