Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вот самое непонятное в этом деле что и ротор и обмотку мультиметром проверил,всё было в норме
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
По поводу пункта 1: или бендикс кердык или венец маховика сожрало. А пунктов 2и3:замена втягивающего (дешевле чем весь стартер) или собрал не правильно. Может, не спроста оно на одном болту висело...LAOOAL писал(а):Ваз 2107(карб) 1995 г.в. Стартер редукторный(Пендикс лк-44)
Здравствуйте, у меня такая проблема со стартером..Следует выделить три момента
1.Поворачиваешь ключ зажигания - стартер начинает крутить,слышен шум шестерни(эдакий даже свист)НО за маховик не цепляет(я так думаю что либо тяговое реле не срабатывает, либо срабатывает, но шестерня стартера уходит ЗА маховик и там крутит, может ли такое быть???)
2.Поворачиваешь ключ зажигания - стартер цепляет маховик, двигатель заводиться НО стартер не отключаеться..слышен его шум вращения с маховиком. Приходиться выскакивать из машины и скидывать плюсовую клемму с АКБ. (Это так называемое залипание???)
3.Третий момент -вытекает из второго..кх кхм...Зажигание - двигатель заводиться, работает(клему не скидываю, стартер крутит) - глушу,двигатель глохнет, а стартер продолжает крутить но за маховик уже не цепляет...Раннее так было,что двигатель заглохнуть не мог из за того что его стартер крутил, а сейчас крутит только стартер, за маховик не цепляет....
Вобщем во всех трёх случаях стартер залипает...
Да и ещё одно...началось всё с того что, раньше втягивающая крепилась только на одном болту, я решил убрать эту порнографию, снял стартер, попутно, о чём теперь каюсь, разобрал его(любопытно же что внутри)..снова всё собрал, как следует прикрепил втягивающую..Поставил на место, и начались оные проблемы..
Может втягивающая пружина ослабла или ещё что??..Опыта у меня маловато(( Кто проникся ситуацией,посоветуйте пожалуйста что можно сделать ? (Помимо замены стартера..ибо денег пока нету к сожалению(((...)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А по поводу незацепа маховика услышал сёдня от одного деда такое предположение,цитирую дословно - "А ты смазал то место где он должен сидеть,и ходить?.Напрямую от аккумулятора,когда ты его проверяешь, ему сил хватает вытолкнуть беньдикс, а вот когда ты его поставишь на место, то может и не хватить"...Dr._House писал(а): По поводу пункта 1: или бендикс кердык или венец маховика сожрало.
Хотелось бы узнать насколько это правдоподобно? и где конкретно там смазывать?)..Если надо я смажу всё, и маховик, и шестерни все...и всё что можно..
До того как я его снимал были проблемы только с залипанием... и то через раз..а сейчас залипает постоянно.. Решил всё таки менять втягивающую. на днях поменяю
Эммм..а если "сожрало венец маховика" - то это я думаю полный Пи***ц?... что бы менять маховик нужно ведь снимать двигатель?..(Хотя я всё таки молюсь на то что это не маховик).
Она у меня заводиться, в среденем раз через три схватывает..
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Думаю , что он имел ввиду саму болванку втягивающего и косой шлиц бендикса.LAOOAL писал(а): "А ты смазал то место где он должен сидеть,и ходить?
Больше там мазать нечего.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Двигатель снимать не нужно. Та же процедура, что и с заменой сцепления + 6 болтов маховика.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
залипание стартера - плохая масса на двигателе, зачистить снизу, зачистить привалочные к двигателю, кинуть доп массу
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
LAOOAL
Меняй втягивающее , и всё у тебя наладится. А старое сфоткай с лица и выложи здесь. Я догадываюсь , что у тебя с ним...
Меняй втягивающее , и всё у тебя наладится. А старое сфоткай с лица и выложи здесь. Я догадываюсь , что у тебя с ним...
К массе залипание ВТЯГИВАЮЩЕГО!!! (а не стартера) не имеет никакого отношения.Сусанин писал(а):залипание стартера - плохая масса на двигателе,
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Народ объясните пож где может замерзать контакт?? Столкнулся с тем что пришел утром на стоянку(-25 было) а она не заводится((((( и на ключ ни как не реагирует, тут я вспомнил про реле стартера и проводок, завел прогрел, заглушил и она стала заводиться. Потом так стало постоянно ка тока -15 все пипец... Пока капот не откроешь провода не пошевелишь ни в какую
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не замерзать , а окисляться может где угодно. Зачистить все клеммы нужно тщательно и притянуть. Может и щётка какая подвисает , тоже на холодную чаще не фурычит...Aleks_Kormin писал(а):Народ объясните пож где может замерзать контакт??
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
так сделай хороший, надежный контакт там где шевелишь, подожми клемы, почисти от грязи.Aleks_Kormin писал(а):Пока капот не откроешь провода не пошевелишь ни в какую
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
не наш метод, отсюда берет начало человеческая леньD.I.M.A.R. писал(а):так сделай хороший, надежный контакт там где шевелишь, подожми клемы, почисти от грязи.Aleks_Kormin писал(а):Пока капот не откроешь провода не пошевелишь ни в какую
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Aleks_Kormin,Aleks_Kormin писал(а):... Пока капот не откроешь провода не пошевелишь ни в какую
Оффтопик: Человек ко всему привыкает, так что не расстраивайся, привыкнешь и ты
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Дак знать бы еще какой контакт.... Ведь шевелил то все, от проводов релюшки до проводов на стартере. Я чет сразу не сообразил что надо было по очереди дергать... Теперь предется все контакты перебирать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Откуда там релюшка взялась?Aleks_Kormin писал(а):... шевелил то все, от проводов релюшки ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Кому завод поставил, кто сам добавил...гость писал(а):Откуда там релюшка взялась?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
гость
Вот она:
Вот она:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:SamsungCamera-model:GT-S5230
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я сам добавлял. Со стартером намаялся, а потом умный электрик подсказал Алексей Палыч что за релюшка рядом????
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Alex**, да я знаю. Просто в 2004 вряд ли ставили.Alex** писал(а):гость
Вот она:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да..я уже настроился..на днях поеду в город до рынка, буду менять втягивающее...Если надо, весь процесс разборки моего стартера могу зафоткать и выложить...Alex** писал(а):LAOOAL
Меняй втягивающее , и всё у тебя наладится. А старое сфоткай с лица и выложи здесь. Я догадываюсь , что у тебя с ним...
Кстати, после смазки всех шестерён которые у меня в стартере, и вобще всех подвижных деталей, он стал лучше цеплять за маховик..видимо теперь заходит полностью..
Хотя с соседнего форума мне подсказывали что это может быть хана роликам в беньдиксе...Я думаю это тоже имеет место быть...так что я пока только оттянул и отсрочил на неопределённый срок)) Спасибо))
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Только вот надолго ли. Как только смазка просочится в муфту бендикса - он будет буксовать. Обычно такое бывает - когда в сальники масло гнать начинает.LAOOAL писал(а): после смазки всех шестерён которые у меня в стартере, и вобще всех подвижных деталей, он стал лучше цеплять за маховик.
Чё ж так официально - то? На ПТФ эта релюшка...Aleks_Kormin писал(а):Алексей Палыч что за релюшка рядом????
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ААААА Понятно А если не сложно киньте ссылку на схему подключения ПТФ????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость