Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 09, 2012 17:01:04

Barsuk писал(а):Т.е. можно смазать клемму на машине и на акб,потом сразу же подключать?
:yes: только не обильно мазать,слегонца.
Barsuk писал(а):А на время хранения акб тоже можно клеммы смазать?
не повредит.
Barsuk писал(а): а глазок даже не потускнел - как было, так и есть.
ох уж этот глазок...да не показатель это вообще.показатель ---это вольтаж и плотность,замерянный собственноручно.а эти глазки---все от лукавого.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт мар 09, 2012 17:03:22

глазок кстати берёт показания с одной банки а что с остальными остаётся только догадываться (ну если руководствоваться только им)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 17:04:57

мишаня писал(а):ох уж этот глазок...да не показатель это вообще.показатель ---это вольтаж и плотность,замерянный собственноручно.а эти глазки---все от лукавого.
Да знаю я :psih: Но когда он у меня разрядился, то и глазок потух. Я знаю, что это просто показометр, при чём только в одной банке, но промеж делом можно ориентироваться на него.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 17:09:46

Akeem писал(а):глазок кстати берёт показания с одной банки а что с остальными остаётся только догадываться (ну если руководствоваться только им)
Ну базару нет. Ты берёшь акб, тащишь домой, смотришь ареометром, выравниваешь,заряжаешь. А потом между ТО можно поглядывать на него - по крайней мере уже хоть как-то будет представление о плотности в полевых условиях. А я свою плотность точно знаю - выровнял чётко - главное чтоб жил теперь. Эх, не было у меня по началу ареометра - не знаю что там было пока он новый был. :slap:
мишаня писал(а):Barsuk писал(а):
Т.е. можно смазать клемму на машине и на акб,потом сразу же подключать?

:yes: только не обильно мазать,слегонца.
Barsuk писал(а):
А на время хранения акб тоже можно клеммы смазать?

не повредит.
Спасибо, буду теперь так делать. :yes: :beer2:
Последний раз редактировалось Barsuk Пт мар 09, 2012 17:13:57, всего редактировалось 1 раз.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт мар 09, 2012 17:13:02


Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт мар 09, 2012 17:15:31

Вот скорее всего это оно спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2012 17:15:55

Barsuk писал(а):а скажите, пожалуйста такую вещь6 клеммы акб не смазываются какой-нибудь смазкой чтоб не окислялись? Ну там литолом или ещё чем?
Смазка ВТВ-1(вазелин технический волокнистый).
Barsuk писал(а):Ну тут же умников разных полно - чуть что, гугл в помощь
А ты знаешь тот гугл иногда помогает и приучает к самостоятельности. Не веришь? Смари. И это только начало. Продолжить?
Вложения
смазка1.jpg
смазка2.jpg
смазка3.jpg
смазка3.jpg (26.45 КБ) 4981 просмотр
смазка4.jpg
смазка4.jpg (49.67 КБ) 4981 просмотр

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 09, 2012 17:16:29

BORODA
хороший спрей.но стОит наверняка дороже литола :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт мар 09, 2012 17:18:54

мишаня
Это да, только я уж три года флакончиком одним пользуюсь. :thum1:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 09, 2012 17:21:15

BORODA писал(а): уж три года флакончиком одним пользуюсь.
а по сцылко срок хранения 24 месяца :) з.ы.а я вот все дедовским способом мазюкаю :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт мар 09, 2012 17:23:58

мишаня писал(а):а по сцылко срок хранения 24 месяца
Нее, Миш, гораздо дольше служит. :yes:

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт мар 09, 2012 17:26:38

мне на сервисе вобще советовали силиконовой смазкой мазать, но я как то тоже всё литолом мажу

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 17:30:00

Существует ещё такой - "Цапон-лак". Мы им на заводе "мамы" в проводке покрывали , чтоб внешняя среда на них не действовала.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 17:30:36

Буйный писал(а):А ты знаешь тот гугл иногда помогает и приучает к самостоятельности. Не веришь? Смари. И это только начало. Продолжить?
Да я же не против, но я сомневаюсь, что совершаю некое прелюбодеяние если спрашиваю то, что мне необходимо у друзей и коллег на форуме. К тому же, это его (форума) прямая обязанность - обсуждать, решать, советоваться. Вам что, жалко для меня пары десятков байт на жестком диске?
мишаня писал(а):
BORODA писал(а): уж три года флакончиком одним пользуюсь.
а по сцылко срок хранения 24 месяца :) з.ы.а я вот все дедовским способом мазюкаю :rolleyes:
Вот и к претензиям тов Буйный. Что может быть лучше опытного слова товарищей по цеху? Оффтопик: Я уже понял, что некоторые к таковым не относятся.
мишаня, спасибо ещё раз за подсказку, принято на вооружение.
BORODA писал(а):
мишаня писал(а):а по сцылко срок хранения 24 месяца
Нее, Миш, гораздо дольше служит. :yes:
А стоит-то скока?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 17:32:38

Alex** писал(а):Существует ещё такой - "Цапон-лак".
Ну цапон - это же чисто для консервации. :hmmm: Его же счищать надо, наверно, прежде, чем цеплять акб? :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 09, 2012 18:02:18

Буйный
Первая картинка, как по вашему он хороший? по сравнению с другими.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 18:04:43

Haris22 писал(а):Буйный
Первая картинка, как по вашему он хороший? по сравнению с другими.
Гугл в помощь LOL :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2012 18:09:21

Barsuk Устное предупреждение Вы получили ;) .С масла и фильтров переключились на батарейки?
Haris22
Я за ВТВ, дешево и сердито :thum1:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 18:14:36

Буйный писал(а):Barsuk ...С масла и фильтров переключились на батарейки?
Ни в коем разе. Пока Вы не начали тут "порядки" наводить - всё было прекрасно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 22:10:24

Haris22 писал(а): Первая картинка, как по вашему он хороший? по сравнению с другими.
Haris22,
Скажу по секрету, что без всего этого можно обойтись. На нынешних аккумуляторах я 28 лет вообще ничего не защищаю, а просто зачищаю клеммы аккумулятора при случае, если приходится его снимать. И ни разу даже намека на проблемы не было. Бракованный болгарский стартер, и тот заводил машину, пока не отказал полностью из-за закрученной не по резьбе гайки на втягивающем.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 10, 2012 9:16:14

И у меня никогда клеммы на аккуме не окислялись....возможно потому, что я часто снимал аккум....это если стоит акумм пару лет без снятия - то тогда наверное окислы и соли образуются - видел я такое....а я максимум пару месяцев не снимал - а то всё ремонты и ремонты....

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 10, 2012 9:29:29

Barsuk писал(а):Нашёл :psih: В паспорте написано "Турция" на акб ничего нет.
На заборе "...Й" написано, а там дрова лежат

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 10, 2012 12:32:20

прапор писал(а):На заборе "...Й" написано, а там дрова лежат
Так базару нет :yes: Я же не сказал, что он турецкий. Я сказал, что в пАспорте написано "Турция" :whistlin:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 10, 2012 12:55:35

Так и я не сказал, что ты сказал. Я ток про дрова сказал. :pop: :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 10, 2012 13:04:06

прапор писал(а):Так и я не сказал, что ты сказал. Я ток про дрова сказал. :pop: :beer2:
Ну так смысл-то того, что ты сказал - я-то вкурил. :rolleyes: :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей