Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 9:06:07

прапор писал(а):ну знач я правильно кручу.... тока шото както неинтересно получается... хочется сделать больше,а уже некуда....

Что значит некуда? Некуда крутить или раньше некуда?
та просто кадато как делал раннее зажигание так и детонация и моща добавлялась, а щас делаю всё ранее ранее, а оно не увеличивается моща , а падает. докрутил до такого шо на холостых глохло....пришлось назад крутить! Да и детонация прослушивается очень слабо...1-2 секунды и исчезает и больше не делается.(это на 4 передаче на 50 км/ч)... а кадато можна было так накрутить шо детонировало секунд 5 и более. Это всё стало после того как я ремень переставил на 1 зуб в сторону правильной уснановки!!! раньше было неправильно!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 09, 2012 9:22:30

Ну так сделай опять неправильно

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 9:25:51

прапор писал(а):Ну так сделай опять неправильно
....гггг ну и совет!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 09, 2012 9:54:19

:whistlin:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 10:03:45

X-TAZ писал(а):Это всё стало после того как я ремень переставил на 1 зуб в сторону правильной уснановки!!! раньше было неправильно!
А ты на 101% уверен , что теперь правильно? :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 10:26:31

Alex** писал(а):А ты на 101% уверен , что теперь правильно? :)
метка на шкиве распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников распредвала и метка на шкиве коленвала совпадает с длинной меткой на корпусе ремня грм. А раньше совпадало с самой короткой меткой на крышке ремня.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт мар 09, 2012 11:10:54

X-TAZ писал(а): Но я из этого привык легко выходить так как описал выше - предварительным включением другой какой-то скорости - уже привык четвёртую врубать а потом заднюю...
напомнил совет про 53ю. Если с треском включается 1 или 2 я, то надо на секунду воткнуть заднюю (не отпуская сцепы). :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 11:17:20

X-TAZ писал(а):Да и детонация прослушивается очень слабо...1-2 секунды и исчезает и больше не делается
А зачем :slap: больше то?
санек52 писал(а):Если с треском включается 1 или 2 я, то надо на секунду воткнуть заднюю
Не надо ничего ВТЫКАТЬ. Надо сцепление отрегулировать. :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 09, 2012 11:27:08

Alex** писал(а):Надо сцепление отрегулировать.
С этого момента чуточку подробнее. В сервисе после установки КПП отрегулировали сцепление, а иногда задняя не включается или туго идет, хотя чаще всего нормально бывает. Изредка первая при скорости 10-15км/ч. тяжело включается. Где там регулировать и в какую сторону?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 11:42:50

Haris22 писал(а):С этого момента чуточку подробнее
Да не вопрос ... Вот: :cigar:
сцепа.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 14:37:28
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 10:37:28
Сейчас отсканю следующую страницу.
Вложения
педаль.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 14:47:02
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 10:47:02
Последний раз редактировалось Alex** Пт мар 09, 2012 11:53:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт мар 09, 2012 11:43:52

andjey писал(а):Коллеги вчера на авторынке увидел клеющие хромированые полосы в рулонах(продаються от 1 метра и больше) кто знает можно ли их изгибать по форме буквы Г???
вряд ли. Надо будет сгиб подрезать или разогреть. Это как проводка на стене: ее на 90* токо с захлестом :)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт мар 09, 2012 11:47:16

Alex** писал(а):Не надо ничего ВТЫКАТЬ. Надо сцепление отрегулировать.
:xa: мастерам нашего ПТУ надо у тебя поучится. :)
Хотя способ с задней помогает

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 09, 2012 11:52:39

Поменял датчик температуры в ГБЦ, датчик включения вентилятора в радиаторе, температура осталась та же. Сравнил показания родного прибора и прибора от 2106, результаты похожи.
После нагрева сильно втянулся верхний патрубок термостата. Воздух в системе ОЖ?
Фото ниже.
Вложения
09032012232-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 15:42:28
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 11:42:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
Coordinates:
N 56 38 33.3650862/ E 61 28 59.4220897
Google Maps:
09032012234-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 15:43:27
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 11:43:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
09032012235.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 15:54:15
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 11:54:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 09, 2012 11:52:56

Alex**
Спасибо, но я думал там что-то еще другое, а это у меня есть в книге :beer2:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 12:05:17

Вованн
Это термос тебе мозг выносит. :yes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 09, 2012 12:18:13

Alex**, что с ним?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 09, 2012 12:22:39

Открывается поздно

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 12:24:12

Вованн писал(а):что с ним?
Фтопку его... "долго думать" стал. Перегревает он у тебя двигатель походу. Пощупай патрубок и радиатор , по каким показаниям прибора они нагреваться начинают. Т.Е. термос открывает большой круг.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 09, 2012 14:02:54

Это не термостат.От него температура зависит и всё.Пробка радиатора проблемная по давлению открытия впускного клапана.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 09, 2012 14:11:27

zombie177rus писал(а):Это не термостат
Вот не надо так категорично...
На приборы-то его глянь. Он летом как паровоз ездить будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 14:14:36

Alex** писал(а): ... Пощупай патрубок и радиатор , по каким показаниям прибора они нагреваться начинают. Т.Е. термос открывает большой круг.
:yes: Именно это надо выяснить прежде всего.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 09, 2012 16:14:59

Спасибо, мужики. Завтра за новым термостатом и хомутами поеду.
Температура на приборе хорошая, а нижний патрубок, низ термоса и радиатор холодные.
Вложения
09032012242-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 21:03:56
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 17:03:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 16:20:13

Вованн писал(а):... Температура на приборе хорошая, а нижний патрубок, низ термоса и радиатор холодные.
Вованн, вот тебе и весь диагноз.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 09, 2012 16:24:39

Недавно в холода проверял, термос открывался вовремя. А раньше двиг тоже грелся прилично :) посмотрим, как будет с новым термосом и датчиками. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2012 16:26:50

Вованн писал(а):После нагрева сильно втянулся верхний патрубок термостата
Пробка радиатора просится на покой из-за неисправности воздушного клапана.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей