та просто кадато как делал раннее зажигание так и детонация и моща добавлялась, а щас делаю всё ранее ранее, а оно не увеличивается моща , а падает. докрутил до такого шо на холостых глохло....пришлось назад крутить! Да и детонация прослушивается очень слабо...1-2 секунды и исчезает и больше не делается.(это на 4 передаче на 50 км/ч)... а кадато можна было так накрутить шо детонировало секунд 5 и более. Это всё стало после того как я ремень переставил на 1 зуб в сторону правильной уснановки!!! раньше было неправильно!прапор писал(а):ну знач я правильно кручу.... тока шото както неинтересно получается... хочется сделать больше,а уже некуда....
Что значит некуда? Некуда крутить или раньше некуда?
Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
А ты на 101% уверен , что теперь правильно?X-TAZ писал(а):Это всё стало после того как я ремень переставил на 1 зуб в сторону правильной уснановки!!! раньше было неправильно!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
метка на шкиве распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников распредвала и метка на шкиве коленвала совпадает с длинной меткой на корпусе ремня грм. А раньше совпадало с самой короткой меткой на крышке ремня.Alex** писал(а):А ты на 101% уверен , что теперь правильно?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
напомнил совет про 53ю. Если с треском включается 1 или 2 я, то надо на секунду воткнуть заднюю (не отпуская сцепы).X-TAZ писал(а): Но я из этого привык легко выходить так как описал выше - предварительным включением другой какой-то скорости - уже привык четвёртую врубать а потом заднюю...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
А зачем больше то?X-TAZ писал(а):Да и детонация прослушивается очень слабо...1-2 секунды и исчезает и больше не делается
Не надо ничего ВТЫКАТЬ. Надо сцепление отрегулировать.санек52 писал(а):Если с треском включается 1 или 2 я, то надо на секунду воткнуть заднюю
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам.
С этого момента чуточку подробнее. В сервисе после установки КПП отрегулировали сцепление, а иногда задняя не включается или туго идет, хотя чаще всего нормально бывает. Изредка первая при скорости 10-15км/ч. тяжело включается. Где там регулировать и в какую сторону?Alex** писал(а):Надо сцепление отрегулировать.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Да не вопрос ... Вот: Сейчас отсканю следующую страницу.Haris22 писал(а):С этого момента чуточку подробнее
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:09 14:47:02Image taken on:Пт мар 09, 2012 10:47:02
Последний раз редактировалось Alex** Пт мар 09, 2012 11:53:53, всего редактировалось 1 раз.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
вряд ли. Надо будет сгиб подрезать или разогреть. Это как проводка на стене: ее на 90* токо с захлестомandjey писал(а):Коллеги вчера на авторынке увидел клеющие хромированые полосы в рулонах(продаються от 1 метра и больше) кто знает можно ли их изгибать по форме буквы Г???
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
мастерам нашего ПТУ надо у тебя поучится.Alex** писал(а):Не надо ничего ВТЫКАТЬ. Надо сцепление отрегулировать.
Хотя способ с задней помогает
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Поменял датчик температуры в ГБЦ, датчик включения вентилятора в радиаторе, температура осталась та же. Сравнил показания родного прибора и прибора от 2106, результаты похожи.
После нагрева сильно втянулся верхний патрубок термостата. Воздух в системе ОЖ?
Фото ниже.
После нагрева сильно втянулся верхний патрубок термостата. Воздух в системе ОЖ?
Фото ниже.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:09 15:42:28Image taken on:Пт мар 09, 2012 11:42:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:N 56 38 33.3650862/ E 61 28 59.4220897Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:09 15:43:27Image taken on:Пт мар 09, 2012 11:43:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:09 15:54:15Image taken on:Пт мар 09, 2012 11:54:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Фтопку его... "долго думать" стал. Перегревает он у тебя двигатель походу. Пощупай патрубок и радиатор , по каким показаниям прибора они нагреваться начинают. Т.Е. термос открывает большой круг.Вованн писал(а):что с ним?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Это не термостат.От него температура зависит и всё.Пробка радиатора проблемная по давлению открытия впускного клапана.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вот не надо так категорично...zombie177rus писал(а):Это не термостат
На приборы-то его глянь. Он летом как паровоз ездить будет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Именно это надо выяснить прежде всего.Alex** писал(а): ... Пощупай патрубок и радиатор , по каким показаниям прибора они нагреваться начинают. Т.Е. термос открывает большой круг.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Спасибо, мужики. Завтра за новым термостатом и хомутами поеду.
Температура на приборе хорошая, а нижний патрубок, низ термоса и радиатор холодные.
Температура на приборе хорошая, а нижний патрубок, низ термоса и радиатор холодные.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:09 21:03:56Image taken on:Пт мар 09, 2012 17:03:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вованн, вот тебе и весь диагноз.Вованн писал(а):... Температура на приборе хорошая, а нижний патрубок, низ термоса и радиатор холодные.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Недавно в холода проверял, термос открывался вовремя. А раньше двиг тоже грелся прилично посмотрим, как будет с новым термосом и датчиками.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам.
Пробка радиатора просится на покой из-за неисправности воздушного клапана.Вованн писал(а):После нагрева сильно втянулся верхний патрубок термостата
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей