Ну допустим, тогда получается, что в моЁм случае АКБ не впал в анабиоз, а тупо разрядился из-за повышенной влажности?Alex** писал(а):Всё - да не всё...Barsuk писал(а):всё тоже самое, только температура разная.Про влажность тоже не забываем..Откуда: Краснодарский край
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
2 года Mutlu 63А\ч silver (белый с красной верхушкой). Да фиг знает, может, и пришёл ему киндэць. Но летом очень всё так нормально.zombie177rus писал(а):Сколько АКБ лет?Может пора фтопку?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кто производитель? Турция или Китай? Если китай - выкидывай. Я уже писал в моей теме , что у нас народ набрали их по дешёвке , а через пол года потащили обратно по магазинам.Barsuk писал(а):Mutlu 63А\ч silver (белый с красной верхушкой
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А вот и не помню Паспорт куда-то засунул или даже выкинул. Буду искать - очень уж интересно.Alex** писал(а):Кто производитель? Турция или Китай?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Турок у меня 5 с лишним лет отходил , и скоропостижно единовременно умер. Посмотри код на акуме сверху - 2-я цифра - год , 3-я и 4-тая - месяц. Может тебе его продали уже древний. Может эксплуатировал не правильно. Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... до осени ещё и поездить можно.Barsuk писал(а):на акб ничего нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
поставил новую медную клемму от аккума на кузов - провод припаял к ней. шото начало так классно заводиться!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, поездить - то я ещё потихоньку смогу. Один только напряг, что он разряжается в даже не мороз, а так похолодание, хотя, как писали выше, он должен в таком состоянии наоборот лучше храниться.Alex** писал(а):Посмотри код на акуме сверху - 2-я цифра - год , 3-я и 4-тая - месяц. Может тебе его продали уже древний. Может эксплуатировал не правильно. Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... до осени ещё и поездить можно... Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... до осени ещё и поездить можно.Barsuk писал(а):на акб ничего нет.
Кодов уже нет - всё стёрлось. Но на момент покупки - 2 года назад, я точно помню, что смотрел - там было где-то около полугода с даты производства.
Да, возможно, в этом кроется вся соль У меня тогда были проблемы с зарядкой у геннадия. Короче, видимо, ты прав - всё из-за того, что в начале его подушатал геннадий и голимые "таблэтки" В любом случае, такой же, точно брать не буду, а следующий и другой уже должен пожить подольше. Опыта-то поднабрался.Alex** писал(а):Может эксплуатировал не правильно.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Barsuk
как акум ведет себя при зарядке? электролит не мутнеет? И уровень в норме?
Насчет утечки: случай был, когда концевик двери закоротил и этим высасывал заряд.
как акум ведет себя при зарядке? электролит не мутнеет? И уровень в норме?
Насчет утечки: случай был, когда концевик двери закоротил и этим высасывал заряд.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
наконечник (клемма) какая лучше - медная или медная лужённая?Буйный писал(а):фЛужу, паяю,
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Имхо для контакта пофиг, потому как при затяжке полуда протирается до меди. Просто уже лужёную легче паять.X-TAZ писал(а):наконечник (клемма) какая лучше - медная или медная лужённая?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а я кислоты капнул и запаялась медь на ура!!! причём не паяльником паял, а на печке на комфорке нагрел и клемму и провод и вставил провод в клемму! а то на старой клемме, где было просто прижато, аж изоляция горела от нагрева.Zayec писал(а):Просто уже лужёную легче паять.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А чё горелку-то не купишь? http://www.levsha.com.ua/good.php?good_id=226X-TAZ писал(а):причём не паяльником паял, а на печке на комфорке
Незаменимая вещь не только для пайки, но и при отогреве гаражных замков зимой, прикипевших резьбовых соединений, при ремонте саксофонов и др . духовых.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ZayecОффтопик: потому что мы все здесь бедныеZayec писал(а): А чё горелку-то не купишь? ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
та я и паяльник мощный никак не куплю... всё беру иногда у знакомых....у меня тока маломощных 2 паяла. А вобще я редко паяю.Zayec писал(а):А чё горелку-то не купишь
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
похожа на большую зажигалку ггг! А на работе у нас есть газовый резак... иногда пользуюсь .... но не для пайки гг! Кстати а строительный фен даёт ту температуру, которая нужна для плавки олова? там есть 500 -600 градусов!Zayec писал(а):http://www.levsha.com.ua/good.php?good_id=226
Незаменимая вещь не только для пайки, но и при отогреве гаражных замков зимой, прикипевших резьбовых соединений, при ремонте саксофонов и др . духовых.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
X-TAZ, даже массивные вещи типа ротора берет.X-TAZ писал(а):... Кстати а строительный фен даёт ту температуру, которая нужна для плавки олова? там есть 500 -600 градусов!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да вроде не мутнеет. Да тут мне уже пришлось в А-банк идти. Зарядку,чтобы давала 16-17В я не нашел - просто у моих всех друзей иномарки и они подобной *ренью не занимаются - сел да поехал. Поэтому заряжал пока зарядка даёт хоть какой-то ток. Но плотность не поднимается никак - была в районе 10 градусов по тосолу. и мне пришлось потихоньку сменить электролит. Сейчас 1,25. Я не думаю, что эта акб будет когда-то заряжаться 17В зарядкой. Думаю, пока так поживёт, а летом буду контролировать плотность и корректировать если будет повышаться.санек52 писал(а):Barsuk
как акум ведет себя при зарядке? электролит не мутнеет? И уровень в норме?
В смысле светильник горит? Ну у меня такого точно нет. Да и ток утечки нечем померить - действительно точного мультиметра нет.санек52 писал(а):Насчет утечки: случай был, когда концевик двери закоротил и этим высасывал заряд.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а скажите, пожалуйста такую вещь6 клеммы акб не смазываются какой-нибудь смазкой чтоб не окислялись? Ну там литолом или ещё чем?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
им и смазываю....з.ы.у меня кстати тож плотность чуток выше ,чем 1.25(ближе к 1.26).аккуму 3.5 года...гонял зарядным на 3.5 а...в морозы снял и держал дома.сейчас стоит на авто.стойко переносит морозы,правда сейчас по ночам -10С.Barsuk писал(а):Ну там литолом или ещё чем?
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А на иномарках какой то синенькой штукой смазывают кто нить в курсах что это за смазка?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Т.е. можно смазать клемму на машине и на акб,потом сразу же подключать? А на время хранения акб тоже можно клеммы смазать?мишаня писал(а):им и смазываю....
Да я чё-то страшкую оставлять - ну его нафиг. в тепле уже две недели стоит, а глазок даже не потускнел - как было, так и есть. А на улице уже было. Хватит пока.мишаня писал(а):в морозы снял и держал дома.сейчас стоит на авто.стойко переносит морозы,правда сейчас по ночам -10С.
Синяя - знаю фиол есть. но оно или нет - не в курсах.Akeem писал(а):А на иномарках какой то синенькой штукой смазывают кто нить в курсах что это за смазка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей