Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 16:10:04

Alex** писал(а):
Barsuk писал(а):всё тоже самое, только температура разная.
Всё - да не всё...
Откуда: Краснодарский край
Про влажность тоже не забываем..
Ну допустим, тогда получается, что в моЁм случае АКБ не впал в анабиоз, а тупо разрядился из-за повышенной влажности?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 07, 2012 19:01:21

Сколько АКБ лет?Может пора фтопку?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 19:13:24

zombie177rus писал(а):Сколько АКБ лет?Может пора фтопку?
2 года Mutlu 63А\ч silver (белый с красной верхушкой). Да фиг знает, может, и пришёл ему киндэць. Но летом очень всё так нормально. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 07, 2012 19:25:12

Летом ВСЁ теплеееееееее.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 19:33:14

Barsuk писал(а):Mutlu 63А\ч silver (белый с красной верхушкой
Кто производитель? Турция или Китай? Если китай - выкидывай. Я уже писал в моей теме , что у нас народ набрали их по дешёвке , а через пол года потащили обратно по магазинам.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 20:55:46

Alex** писал(а):Кто производитель? Турция или Китай?
А вот и не помню :eptel: Паспорт куда-то засунул или даже выкинул. :slap: :slap: Буду искать - очень уж интересно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 21:05:02

Нашёл :psih: В паспорте написано "Турция" на акб ничего нет.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 08, 2012 4:52:29

Barsuk писал(а):на акб ничего нет.
Турок у меня 5 с лишним лет отходил , и скоропостижно единовременно умер. Посмотри код на акуме сверху - 2-я цифра - год , 3-я и 4-тая - месяц. Может тебе его продали уже древний. Может эксплуатировал не правильно. Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... :hmmm: до осени ещё и поездить можно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 08, 2012 7:17:28

поставил новую медную клемму от аккума на кузов - провод припаял к ней. шото начало так классно заводиться!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 08, 2012 15:46:15

Alex** писал(а):
Barsuk писал(а):на акб ничего нет.
Посмотри код на акуме сверху - 2-я цифра - год , 3-я и 4-тая - месяц. Может тебе его продали уже древний. Может эксплуатировал не правильно. Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... :hmmm: до осени ещё и поездить можно... Короче морочиться я бы с ним уже не стал. Тем более на инже. Хотя ... :hmmm: до осени ещё и поездить можно.
Ну, поездить - то я ещё потихоньку смогу. Один только напряг, что он разряжается в даже не мороз, а так похолодание, хотя, как писали выше, он должен в таком состоянии наоборот лучше храниться.
Кодов уже нет - всё стёрлось. Но на момент покупки - 2 года назад, я точно помню, что смотрел - там было где-то около полугода с даты производства.
Alex** писал(а):Может эксплуатировал не правильно.
Да, возможно, в этом кроется вся соль :hmmm: У меня тогда были проблемы с зарядкой у геннадия. :hmmm: Короче, видимо, ты прав - всё из-за того, что в начале его подушатал геннадий и голимые "таблэтки" :crazy: В любом случае, такой же, точно брать не буду, а следующий и другой уже должен пожить подольше. :hmmm: :pop: Опыта-то поднабрался. :rolleyes:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт мар 09, 2012 6:06:49

Barsuk
как акум ведет себя при зарядке? электролит не мутнеет? И уровень в норме?
Насчет утечки: случай был, когда концевик двери закоротил и этим высасывал заряд.
когда тебя нет на форуме, обсуждение проблем какое-то вялое :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2012 6:17:06

санек52 писал(а):когда тебя нет на форуме, обсуждение проблем какое-то вялое
Зато по делу и без демагогии :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 9:13:04

Буйный писал(а):фЛужу, паяю,
наконечник (клемма) какая лучше - медная или медная лужённая?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 09, 2012 9:16:57

X-TAZ писал(а):наконечник (клемма) какая лучше - медная или медная лужённая?
Имхо для контакта пофиг, потому как при затяжке полуда протирается до меди. Просто уже лужёную легче паять.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 9:22:19

Zayec писал(а):Просто уже лужёную легче паять.
а я кислоты капнул и запаялась медь на ура!!! причём не паяльником паял, а на печке на комфорке нагрел и клемму и провод и вставил провод в клемму! а то на старой клемме, где было просто прижато, аж изоляция горела от нагрева.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 09, 2012 10:09:01

X-TAZ писал(а):причём не паяльником паял, а на печке на комфорке
А чё горелку-то не купишь? http://www.levsha.com.ua/good.php?good_id=226
Незаменимая вещь не только для пайки, но и при отогреве гаражных замков зимой, прикипевших резьбовых соединений, при ремонте саксофонов и др . духовых. :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 10:15:27

Zayec писал(а): А чё горелку-то не купишь? ...
ZayecОффтопик: потому что мы все здесь бедные

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 10:28:05

Zayec писал(а):А чё горелку-то не купишь
та я и паяльник мощный никак не куплю... всё беру иногда у знакомых....у меня тока маломощных 2 паяла. А вобще я редко паяю.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 09, 2012 10:30:42

Zayec писал(а):http://www.levsha.com.ua/good.php?good_id=226
Незаменимая вещь не только для пайки, но и при отогреве гаражных замков зимой, прикипевших резьбовых соединений, при ремонте саксофонов и др . духовых. :thum1:
похожа на большую зажигалку ггг! А на работе у нас есть газовый резак... иногда пользуюсь .... но не для пайки гг! Кстати а строительный фен даёт ту температуру, которая нужна для плавки олова? там есть 500 -600 градусов!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 10:38:02

X-TAZ писал(а):... Кстати а строительный фен даёт ту температуру, которая нужна для плавки олова? там есть 500 -600 градусов!
X-TAZ, даже массивные вещи типа ротора берет.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 11:05:40

санек52 писал(а):Barsuk
как акум ведет себя при зарядке? электролит не мутнеет? И уровень в норме?
Да вроде не мутнеет. Да тут мне уже пришлось в А-банк идти. Зарядку,чтобы давала 16-17В я не нашел - просто у моих всех друзей иномарки и они подобной *ренью не занимаются - сел да поехал. Поэтому заряжал пока зарядка даёт хоть какой-то ток. Но плотность не поднимается никак - была в районе 10 градусов по тосолу. и мне пришлось потихоньку сменить электролит. Сейчас 1,25. Я не думаю, что эта акб будет когда-то заряжаться 17В зарядкой. Думаю, пока так поживёт, а летом буду контролировать плотность и корректировать если будет повышаться.
санек52 писал(а):Насчет утечки: случай был, когда концевик двери закоротил и этим высасывал заряд.
В смысле светильник горит? Ну у меня такого точно нет. Да и ток утечки нечем померить - действительно точного мультиметра нет. :crazy:
санек52 писал(а):когда тебя нет на форуме, обсуждение проблем какое-то вялое :)
Ну тут же умников разных полно - чуть что, гугл в помощь, тягомотину, видишь ли разводить не хотят. Так и нечего по форумам шляться,где обсуждение и решение задач является основной задачей для тех, кто хочет помочь другим

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 16:32:01

а скажите, пожалуйста такую вещь6 клеммы акб не смазываются какой-нибудь смазкой чтоб не окислялись? Ну там литолом или ещё чем? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 09, 2012 16:38:00

Barsuk писал(а):Ну там литолом или ещё чем?
:yes: им и смазываю....з.ы.у меня кстати тож плотность чуток выше ,чем 1.25(ближе к 1.26).аккуму 3.5 года...гонял зарядным на 3.5 а...в морозы снял и держал дома.сейчас стоит на авто.стойко переносит морозы,правда сейчас по ночам -10С. :)

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт мар 09, 2012 16:51:17

А на иномарках какой то синенькой штукой смазывают кто нить в курсах что это за смазка?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 09, 2012 16:54:00

мишаня писал(а):им и смазываю....
Т.е. можно смазать клемму на машине и на акб,потом сразу же подключать? А на время хранения акб тоже можно клеммы смазать?
мишаня писал(а):в морозы снял и держал дома.сейчас стоит на авто.стойко переносит морозы,правда сейчас по ночам -10С.
Да я чё-то страшкую оставлять - ну его нафиг. в тепле уже две недели стоит, а глазок даже не потускнел - как было, так и есть. А на улице уже было. Хватит пока. :pop:
Akeem писал(а):А на иномарках какой то синенькой штукой смазывают кто нить в курсах что это за смазка?
Синяя - знаю фиол есть. но оно или нет - не в курсах.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей