Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
всем здрасти!!!! вот и нашел я причину! правда не было времени раньше отписатся. загнули эти ремонтники клапана на первом и четвёртом цилиндрах.
- ПЯТЁРОЧКА
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
- Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
всем привет!у меня вот какая ситуация:поменял я наднях кольца.сегодня всё дособрал.завелась на удивление с полоборота.но дымить стала ого-го.почему такое непойму.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Пунктов много:промер горшков,поршней,марка колец,была ли припиловка замков и зазор в них,состояние канавок под кольца и т.д.,и т.п.Без опыта ОЧЕНЬ тоскливо.
- ПЯТЁРОЧКА
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
- Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
это да.но собирал я с человеком знающим.и собрали всё правильно.просто я сыкономил на рассточке и просто поменял кольца.хотел машину на продажу.а теперь с таким выхлопам даже и незнаю что и делать.говорят что 1000км и нормализуется.мне почемуто не вериться
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Правильно говорят. Пока круглые новые кольца не примут форму эллипсов цилиндров - будет зазор между ними. А будет зазор - будет прорыв газов в картер и не снятое масло со стенок цилиндров. Отсюда и дым. И тяги не будет первое время. Короче - прикатаются кольца по цилиндрам - и всё будет - гуд...ПЯТЁРОЧКА писал(а):.говорят что 1000км и нормализуется.мне почемуто не вериться

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
и притрутся они не так быстро как на новом моторе(или с расточкой)Alex** писал(а): Короче - прикатаются кольца по цилиндрам - и всё будет - гуд..
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- ПЯТЁРОЧКА
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
- Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
не так быстро-это примерно сколько?и ещё могут ли замки на кольцах из-за элипса провернуть ся все в одну сторону?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Этого тебе никто не скажет... Всё зависит от состояния цилиндров.ПЯТЁРОЧКА писал(а):не так быстро-это примерно сколько?
Все не могут. По крайней мере мне такого не встречалось.ПЯТЁРОЧКА писал(а):могут ли замки на кольцах из-за элипса провернуть ся все в одну сторону?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
могут ли замки на кольцах из-за элипса провернуть ся все в одну сторону?---Могут,но при изнасиловании двигла:неправыми настройками,,поганым бензином,тапку в пол и музыку погромче.ПРОВЕРЕНО.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателем!!!
помогите разобраться,у меня ВАЗ 21053, после кап ремонта двигатель так и не поехал!!! на холостом работает норм,а как ехать начинаешь первый цилиндр буквально захлёбывается маслом, что ето может быть и откуда может бежать столько много масла??? кто знает помогите буду очень благодарен!!! 

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
всмысле колпачки маслосъёмные??? конечно поставил!!!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
ага, "мандавошки"Алексей220811 писал(а):всмысле колпачки маслосъёмные???

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
всё на месте двигатель после ремонта!!!уже куда только не обращался с етой проблемой никто ничем помоч не может!!!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
ну пряи мистика, а блок не из силикона? 

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
нет!!! один мужик мне сказал что головка при нагревании расширяется и по клапанам туда масло и идёт! но почему тогда только в первом цилиндре такая проблема???
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
это как же должна расширятся головка, чтоб текло такое кол-во масла?Алексей220811 писал(а): по клапанам туда масло и идёт!

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
померяй, неприятно удивишьсяАлексей220811 писал(а):компрессию не мерил!!!

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:30:04
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Помогите разобраться,у меня большая проблема с двигателе
вот и я так подумал поетому и не стал покупать головку новую!!! хочется разобратся чтоб не тратиться попусту! а то так можно по запчастям двиг новый собрать!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя