Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 04, 2012 13:35:28

гость писал(а):Вместо щупа в первом приближении хотя бы календарик, картонка с упаковки от лекарств (0,4 мм), визитка.
Мона добавить? :i Сломанное пополам советское лезвие ... Толщина двух половинок как раз - 0,4 мм.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 13:59:53

Alex** писал(а):... Мона добавить? :i Сломанное пополам советское лезвие ... Толщина двух половинок как раз - 0,4 мм.
Alex**,
про лезвия я знаю. Но толщина лезвия всего 0,1 мм, а 4 шт. - это не совсем гуд :beer2:

Аватара пользователя
Alex Agapov
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 7:42:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1.5Т, 1997 г.в.,1999 г.э., ЦЗ, ЭУР, MP3, литые диски, доработаная торпеда.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Карелия, г. Суоярви

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex Agapov » Вт мар 06, 2012 19:19:16

Ребята подскажите,пожалуйста,кто-нибудь слышал про такую вещь-СОЛАР (вроде так называется),ставится взамен контактов в трамблер? Стоит ли ставить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 06, 2012 19:22:49

Alex Agapov писал(а): слышал про такую вещь-СОЛАР
не знаю.
про СОНАР слышал, вот ссылки:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=7991
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=2811

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Чт мар 08, 2012 7:12:31

Alex Agapov писал(а):Ребята подскажите,пожалуйста,кто-нибудь слышал про такую вещь-СОЛАР (вроде так называется),ставится взамен контактов в трамблер? Стоит ли ставить?
По желанию владельца, но я не сторонник этого, БСЗ- там хотя бы искра по сильнее как минимум, не взирая на ( как некоторые говорят) не надежность системы , мол контакт почистил и поехал а тут и датчик хола и комутатор может навернуться...но думается мнгновенно он не накроется

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Трубка на трамблёре, которая идёт к карбюратору

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт мар 08, 2012 14:58:59

Z-i-V писал(а):Ребят, семёрочка фыркает в выхлопную, когда я отсоединяю шлангочку которая идёт от вакуума на трамблёре, машина работает намного лучше, но это же не дело без шланга ездить. Тем более машина стала не прущей. Вроде видел тему на другом сайте о замене подшипника с контактной группой. Подскажите, может кто сталкивался?
Зажигание безконтактное. Кстати на ГАЗе работает чисто, на бензине вот такая трабла. Не прёт, фыркает в выхлопную. Грешу только на зажигание, т.к. карб наичистейший.
В итоге съездил в СТО, первый клапан был зажат, зазора не было вообще! Выставили зазоры, работает ровнее. НО, посоветовали поменять зажигание, т.к. основная втулка трамблёра уже трётся о стенки. Нууу как-то так...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:14:51

Z-i-V
Проверь натяг слабой пружины распределителя зажигания(под бегунком)!

у меня -1виток с этой пружины, теперь и на бензине работает ровно и на подсосе, и просто на бензине.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт мар 08, 2012 15:17:28

Medved@790 писал(а):Z-i-V
Проверь натяг слабой пружины распределителя зажигания(под бегунком)!

у меня -1виток с этой пружины, теперь и на бензине работает ровно и на подсосе, и просто на бензине.
Посмотрел видео, прям интересно стало. Хочу попробывать, только как в магазине объяснить что мне нужно? "Дайте мне пружинки магнитов от зажигания восьмёрки под бегунком которые находятся" (w00t) Меня не поймут... :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:19:15

ремкомплект 8го трамблера, пружинки от него

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт мар 08, 2012 15:29:53

Medved@790 писал(а):ремкомплект 8го трамблера, пружинки от него
Ты от 8ки пружинки купил и поставил? Пружинки отдельно продаются, или ремкомплект полностью покупать нужно? Цена вопроса?!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:35:06

Medved@790 писал(а):Проверь натяг слабой пружины распределителя зажигания(под бегунком)!

у меня -1виток с этой пружины
в классическом трамблере слабая и сильная пружинки, в самаровском - однаковые. Я писал про классические и стоят классические (найти не смог).
ты писал
Z-i-V писал(а):Дайте мне пружинки магнитов от зажигания восьмёрки под бегунком которые находятся
я ответил что сказать в магазе

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 08, 2012 15:37:40

Блин, мужики, вы мурзилку по авто вообще читали?
Трамблер регулируется на СТЕНДЕ.
СлабАя пружинки на одном грузике должна быть.
Жесткость пружин грузиков 01 и 08 разная, значит и центробежный регулятор будет работать неправильно. А проверяется и регулируется он, как я выше писал - НА СТЕНДЕ.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:42:10

JET
извени, не знаю как по имени, ну нет стэнда у чела, а на газе охота ездить и на бензе, и без хлопков на холостом. Я добился и того и того, стендов у нас нет в городе.
Оффтопик: подъехал попросить стбобом на сто выставить зажигание, проверить углы опережения, пока говорили:"По ватке выставь и не парься", мне газель с пьяным водилой капот замяла.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:45:34

Оффтопик: JET
и кстати я несколько лет наверно искал причину этих хлопков на холостом и на переходном режиме бесполезно обогащая смесь, проверял и цепь, и зазоры, и карб поменялся, и редуктор газовый, и компрессия 13,5 во всех, ну зажигание всегда чистенькое и проверенное. Грузики сделали свое дело.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт мар 08, 2012 15:58:51

Medved@790, так ты родные пружины просто обрезал выходит? =) А то я после видео задумался искать от 8ки пружинки. :hmmm:

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт мар 08, 2012 16:01:10

Medved@790 писал(а):на газе охота ездить и на бензе, и без хлопков на холостом.
Правильно! :thumbsup: Раньше так и было, но что-то, где-то даёт о себе знать.;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 16:04:38

Z-i-V писал(а):родные пружины просто обрезал выходит?
слабую на виток

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб мар 10, 2012 17:58:45

Medved@790 писал(а):Z-i-V Теперь и на бензине работает ровно и на подсосе, и просто на бензине.
А как у тебя работала до этого? :hmmm: У меня на холостых вроде норм после регулировки клапанов. Правда провал происходит при очень резком нажатии на педаль газа НА БЕНЗИНЕ, хотя зажигание стоит раннее! На холодную если ставить 1500 оборотов, то пропёрдыванием глохнет, стабильно грею на 2000 оборотах каждое утро! На газе всё ровно работает!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 11, 2012 17:03:34

Z-i-V писал(а):А как у тебя работала до этого?
на прогреве перебойчики и на холостом (менее выражены) но тоже были, неприятно когда стоишь у машины а она попыхивает :eptel:
Z-i-V писал(а):вроде норм
"вроде" никоим не устраивает
Z-i-V писал(а):на 2000 оборотах каждое утро
максимум 1400 ставлю
Z-i-V писал(а):На газе всё ровно работает
на газе лучше всего работает, кроме как с подсосом, кстати тут в десятку впервые уложился за 4ре года

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс мар 11, 2012 17:20:43

Medved@790 писал(а):максимум 1400 ставлю
У меня сразу заглохнет...стабильно 2000 приходится, пока не нагреется хотя бы до 30 градусов.
Medved@790 писал(а):на газе лучше всего работает, кроме как с подсосом, кстати тут в десятку впервые уложился за 4ре года
Не понял...))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 11, 2012 17:40:59

Z-i-V писал(а):У меня сразу заглохнет...стабильно 2000 приходится, пока не нагреется хотя бы до 30 градусов
от 1000 до 1400об/мин самый стабильный диапазон, верхний порог так специально отрегулирован
Z-i-V писал(а):Не понял
на газе когда я мучался перебоями работала лучше всего, сейчас вообще отлично, все режимы без перебоев даже удерживая газ на месте, но на подсосе не хочет работать а тем более ехать (если только на месте и совсем чуть чуть вытягивать)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 11, 2012 17:46:41

Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть у простых ВВ проводов.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 11, 2012 18:16:58

Barsuk писал(а):Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть у простых ВВ проводов.
1 кОм максимум, если ты имеешь ввиду провод с индуктивным сердечником
провод1.JPG
Вложения
tesla.pdf
(398.4 КБ) 969 скачиваний
провода tesla.pdf
(684.22 КБ) 423 скачивания

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 11, 2012 18:28:25

D.I.M.A.R. писал(а):1 кОм максимум если ты имеешь ввиду провод с индуктивным сердечником
Честно говоря, даже не знаю как они называются - ну самые обычные - какие-то светло-синие "Тесла". У меня они почему-то не прозваниваются вообще. :hmmm:
а по внешнему виду можно определить с резистором они или нет? Может,мне ещё два года назад втюхали не то, что надо :hmmm: А теперь вот надо разобраться. Свечи с резистором А17ДВРМ.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 11, 2012 18:35:14

Barsuk писал(а):ну самые обычные - какие-то светло-синие "Тесла". У меня они почему-то не прозваниваются вообще.
светло синие тесла это с резистивным сердечником (распределенное сопротивление), естественно они не будут прозваниваться сопротивление более 10 КОм

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей