Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 17:21:04

Подскажите пожалуйста, какой можно прикупить сигнал чтоб погромче был. Пневмо гудок не предлягайте, пока до такого доходить не хочется, а что можно из более-менее стандартного примастырить, чтоб аж ууух? :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 17:30:04

Barsuk
От Волги,нормально будет.
Я как-то ставил аж 5 сигналов одновременно,один от Волги и 4 штатных улитки.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 17:44:52

рустем писал(а):Barsuk
От Волги,нормально будет.
:hmmm: от Волги это какие? Я уже пробовал (типа как улиточки такие две) не очень как-то :yucky: Может, там ещё какие-то используются?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 18:20:50

Barsuk писал(а):(типа как улиточки такие две)
именно
Barsuk писал(а): Может, там ещё какие-то используются?
других не видел

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 18:35:50

Правильно настроенные два Волговских сигнала "дудят" не хуже Камазовской "воздушки".

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 18:41:39

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):(типа как улиточки такие две)
именно
Barsuk писал(а): Может, там ещё какие-то используются?
других не видел
Ну тогда это не подходит. Я уже рассматривал такой вариан. Ну разве, если пару таких сдвоенных конструкций поставить. :hmmm:
А если установить второй восьмёрочный (у меня восьмёрочный одинарный стоит)? Тут несколько вопросов возникает: Почему два сигнала, которые не предназначены для работы в паре не могут одновременно гудеть (они хрипеть начинают)? Как можно это устранить и поставить два одинарных гудка рядом (просто они, наверно, погромче будут, чем сдвоенные сигналы (такие тоже использовал, потом они сдохли чё-то))? И хватит ли предохранителя в 20А на два одинарных гудка и вентилятор в момент запуска вентилятора (если в этот момент посигналить)? С учётом если поставить вместо перемычки реле и перекинуть проводки на сигнал (как описано в начале темы).

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 18:44:55

не могут поделить напругу, а вообще на классике сдовенный сигнал, высокий и низкий тон

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср мар 07, 2012 18:48:37

Всем привет ребята! очень нужна схема электропроводки инжекторной семерки! залили блок водой он погорел купили новый блок но почему стал молчать вентилятор охлаждения либо молотит постоянно блок поставили 404 а был 405, реле элетровентилятора стоял и стоит в блоке монтажном ссори что не в тему

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 18:49:29

Alex** писал(а):Правильно настроенные два Волговских сигнала "дудят" не хуже Камазовской "воздушки".
Ну тоже не плохой вариант в таком случае. Но опять же: как правильно их настроить, чтоб гудели не хуже Камазовских?
Сусанин писал(а):не могут поделить напругу, а вообще на классике сдовенный сигнал, высокий и низкий тон
Ну у меня был дохленький одинарный. а те, что сдвоенные - они тихенькие какие-то, примерно такие же, как один одинарный. :yucky: Так а можно их как-то помирить?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 18:51:03

Barsuk
закон ома, схема и толстый провод тебе в помощь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 18:53:09

Barsuk писал(а): Почему два сигнала, которые не предназначены для работы в паре не могут одновременно гудеть (они хрипеть начинают)?
Им видать липиздричества не хватает :hmmm:
Я через доп.реле и пред на 30 А запитал дополнительные 3 рожка

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 18:54:39

Азатей писал(а): очень нужна схема электропроводки инжекторной семерки!
Есть на форуме схемы разных монт.блоков,только вот поискать придется

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср мар 07, 2012 18:56:43

Рустем привет да я прежде чем написать то посмотрел только находил для карба кстати салават выиграл на выезде ак барса 2-1 гип гип Ура

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 18:58:49

Азатей
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html тут глянь в самом низу.
Barsuk
Самые громкие сигналы были с 24-ок.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 19:08:26

Сусанин писал(а):Barsuk
закон ома, схема и толстый провод тебе в помощь
рустем писал(а):Им видать липиздричества не хватает :hmmm:
Я через доп.реле и пред на 30 А запитал дополнительные 3 рожка
В итоге, получается, лучше прокинуть отдельный провод от акб с управлением от штатки? :hmmm: Но будут ли два восьмёрочных работать вместе в такой ситуации? Просто покупать, а потом не заработают - как-то не охота. :eptel: Alex**Да где их сейчас надыбаешь? По разборкам шляться где-то или искать по станицам разным - не стоит оно того. Вот дворники на фары я бы поискал, а тут, думаю, можно меньшей кровью обойтись. :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 19:09:39

Сусанин писал(а):Barsuk
закон ома, схема и толстый провод тебе в помощь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 19:10:26

Barsuk писал(а):Но будут ли два восьмёрочных работать вместе в такой ситуации?
если у меня три работало,то чего у тебя два работать не будет?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 19:12:56

Barsuk писал(а):Да где их сейчас надыбаешь
На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь. :D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 19:15:21

Alex** писал(а):
Barsuk писал(а):Да где их сейчас надыбаешь
На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь. :D
магазин запчастей газ уаз паз

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 19:25:22

рустем писал(а):если у меня три работало,то чего у тебя два работать не будет?
Ну а при стандартном подключении хотябы два работало у тебя? Просто тут речь идёт о достаточно разных видах сигналов и, возможно, у твоих тупо предрасположенность работать в паре, а у восьмёрочных её нет. Просто мне говорили в магазе, что они вообще не могут в паре работать, а вот, типа сдвоенные - они спецом для этого предназначены. Но тип не знал почему так. Может, и в нехватке питания, а если нет? Он-то не дорогой, но если они не будут вместе работать - оно мне как-то не желательно. Солить что ли? LOL LOL
Alex** писал(а):На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь.
Ну *рен знает, но то,что я слышал на пазиках было тише, чем мой. Пару раз на пазиках видел пневмо дудки - вот это действительно ус*р@ться можно LOL Но это дюже жестоко. :psih: LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 07, 2012 19:30:39

Barsuk писал(а):Ну а при стандартном подключении хотябы два работало у тебя?
конечно
Barsuk писал(а):Просто мне говорили в магазе, что они вообще не могут в паре работать, а вот, типа сдвоенные - они спецом для этого предназначены.
Бред,спаренные просто работают в разной тональности и всё.
Их хоть сто штук разных вместе подключи - всё будет дудеть,лишь бы питания хватило

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 19:38:23

рустем писал(а):Бред
:beer2: плюс много... Они именно в паре и должны работать. А по одному - один(низкий) будет мычать , а высокий - пищать . Никакого толку от их работы по одному нет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 19:42:03

а еще можно сделать сделать сигнал типа как на жд переезде, типа как сирена , нужно реле поворотов от ГАЗ 53 , припаять провод и подгибать ножку для изменения длины звука

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 07, 2012 19:51:06

рустем писал(а):Бред,спаренные просто работают в разной тональности и всё.
У сдвоенных там 2 по 2,5А?
рустем писал(а):Их хоть сто штук разных вместе подключи - всё будет дудеть,лишь бы питания хватило
Ну чтоб хватило - надо кинуть проводок по толще? 2,5 хватит от плюса акб, как думаешь?
Alex** писал(а):
рустем писал(а):Бред
:beer2: плюс много... Они именно в паре и должны работать. А по одному - один(низкий) будет мычать , а высокий - пищать . Никакого толку от их работы по одному нет.
Так правильно, это ж про парные сигналы ты говоришь - они по отдельности *реново будут работать - базару нема. А мы говорим про сигналы, которые идут по отдельности, а я хочу их два отдельных в пару запихнуть. До сих пор они не хотели работать у меня.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 07, 2012 20:41:09

Barsuk писал(а):Ну чтоб хватило - надо кинуть проводок по толще? 2,5 хватит от плюса акб, как думаешь?
Я чё-то не пойму - что там за сигналы такие , на которых не хватает сечения штатной проводки? У меня два штатных гудка и доставшийся в наследсво от старого владельца гаража какой-то ещё (даже не знаю от какой машины, может от его Москвача. Мне достаточно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость