Все пружинки поменял на новые, все они присутствуют, золотник поменять попробую, спасибо, но, смущает тот факт, что проблема эта началась ещё со старым гидроприводом и в точности (тот же самый час езды) повторилась с новым, что наталкивает на мысль, а в гидроприводе ли дело? мои познания не позволяют мне размышлять дальше, поэтому вопрос, возможно ли, что дело в чем то другом ?... Сейчас понапрягав память, вспомнил, что ещё когда то давно, когда менял вилку сцепления(погнулась) заметил, что та выступаящая пластина на вилке, за которую крепиться возвратная пружина, была отогнута, как я понимаю для создания большего натяжения, может попробовать сделать так же, хотя с новой, неотогнутой вилкой по началу не было проблем...И ещё один, наверное глупый вопрос: возможно ли, что после часа езды, пружина теряет свои свойства нормально возвращать шток/педаль на место ?mik58 писал(а): для начала проверить наличие всех пружинок (на рабочем и на педаль)
поменять золотник на рабочем, бывает он бракованный
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 7:27:32
- Модель авто: ВАЗ 21051 старый)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Жидкость какой марки?A-tv писал(а):Всем здравствуйте, моё первое сообщение тут, поэтому заранее извиняюсь, если что не так, пользовался поиском, но конкретно своей проблемы не нашёл. Проблема в следующем: около месяца назад, педаль сцепления начала периодически медленно возвращаться в своё исходное положение(поддевал ногой) но не успел я заняться этой проблемой, как случилось кое что посерьёзней, перестали переключатся передачи, на яме заметил, что рабочий цилиндр при возврате штока, засасывает воздух(было слышно). Заменил рабочий и главный цилиндр заодно, пару дней ездил нормально, но медленный возврат педали начался вновь, причем происходит это после около часа езды, то есть если машина простоит около 1-2 часов, то потом, в течение часа педаль возвращается нормально, а где то через час езды, опять медленно...Я уж подумал дело в неправильной прокачке или шлангах, поменял все(!) шланги, залил новую тормозуху, прокачал по мурзилке, даже пружинки поменял, хотя дело явно не в них было, вдвойне обидно что проблема не устранилась, ибо делал всё на морозе, без ямы. Может быть кто нибудь сталкивался, я уже не знаю что делать. Повторюсь, в первый час после длительного простоя, педаль ведёт себя нормально, потом начинает медленно возвращаться. На переключение передач это не влияет, только на плавность движения, но ужасно меня напрягает. Не хочется верить в то, что подсунули брак. Заранее спасибо.
- sexstazy93
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
У меня такой вопрос.. как определить неисправность корзины сцепления и ведомого диска. вчера снял с виду все четко. сцепление КРАФТ
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
а для чего ты его снял?sexstazy93 писал(а):как определить неисправность корзины сцепления и ведомого диска. вчера снял с виду все четко.
если все работало и визуально нет треснутых пружин, накладки целые должно быть все нормально
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: все о сцеплении...
а чего снимал то?причины озвучь!а то получается как:я открыл капот.и шо я там увидел?sexstazy93 писал(а):как определить неисправность корзины сцепления и ведомого диска. вчера снял с виду все четко.
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
ну если хочеш проверь-рабочий открути и рукой на вилку надови и отпусти будет ли отталкиваться вилка сама,не зависает ли в каком положении,я думаю врятли,там очень жосткие пружины стоят ни так просто рукой их выжать,но это всё на яме надо делать.и посмотри вобще вилка в порядке у тебяA-tv писал(а):Все пружинки поменял на новые, все они присутствуют, золотник поменять попробую, спасибо, но, смущает тот факт, что проблема эта началась ещё со старым гидроприводом и в точности (тот же самый час езды) повторилась с новым, что наталкивает на мысль, а в гидроприводе ли дело? мои познания не позволяют мне размышлять дальше, поэтому вопрос, возможно ли, что дело в чем то другом ?... Сейчас понапрягав память, вспомнил, что ещё когда то давно, когда менял вилку сцепления(погнулась) заметил, что та выступаящая пластина на вилке, за которую крепиться возвратная пружина, была отогнута, как я понимаю для создания большего натяжения, может попробовать сделать так же, хотя с новой, неотогнутой вилкой по началу не было проблем...И ещё один, наверное глупый вопрос: возможно ли, что после часа езды, пружина теряет свои свойства нормально возвращать шток/педаль на место ?mik58 писал(а): для начала проверить наличие всех пружинок (на рабочем и на педаль)
поменять золотник на рабочем, бывает он бракованный
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 7:27:32
- Модель авто: ВАЗ 21051 старый)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
к сожалению, не помню, выкинул емкости, в течение присутствия проблемы было две разных, сейчас какая то хорошая, типа лукойл чтоли, рекомендовали её.zombie177rus писал(а): Жидкость какой марки?
Вилка с виду нормальная, отходит вроде неплохо, проблем с переключеним нет, педаль начинает отходить медленно после часа езды...
- sexstazy93
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Ну оно пробуксоввывало. так мне сказал старый хозяин. а у меня из за него 2 передача хрустела.. ну я перебрал уже коробку. как бы не хотелось поставить все обратно и потом все опять разбирать.byran писал(а):а для чего ты его снял?sexstazy93 писал(а):как определить неисправность корзины сцепления и ведомого диска. вчера снял с виду все четко.
если все работало и визуально нет треснутых пружин, накладки целые должно быть все нормально
- sexstazy93
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
В том то и дело что его "ведет" при больших нагрузках оно буксует а при Режиме газ в пол на 2 передаче свист.byran писал(а):а для чего ты его снял?sexstazy93 писал(а):как определить неисправность корзины сцепления и ведомого диска. вчера снял с виду все четко.
если все работало и визуально нет треснутых пружин, накладки целые должно быть все нормально
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:20:47
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: все о сцеплении...
Подскажите пожалуйста, сколько примерно может стоить полная замена сцепления, без учета запчастей?
А то мне называют цифру 2500 руб. и зная славу нашего местного СТО, думается мне что "загибают" ?!
Окей. Санкт-Петербург.
А то мне называют цифру 2500 руб. и зная славу нашего местного СТО, думается мне что "загибают" ?!
Окей. Санкт-Петербург.
Последний раз редактировалось Chizar Пт фев 24, 2012 11:53:13, всего редактировалось 1 раз.
- sexstazy93
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
А что сам не можеш?? корзина в сборе стоит 1600 а вот за работу везде по разному берут. ну помоему загибают.Chizar писал(а):Подскажите пожалуйста, сколько примерно может стоить полная замена сцепления, без учета запчастей?
А то мне называют цифру 2500 руб. и зная славу нашего местного СТО, думается мне что "загибают" ?!
Окей. Санкт-Петербург.
- zGREY
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
Re: все о сцеплении...
Почему из бачка жидкость не попадает в главный цилиндр? Все прочистил, резиночки все целы, разобрал-собрал все правильно, воздух качает а жидкость не поступает. Кто нибудь сталкивался?
- Ромка
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: все о сцеплении...
Доброго времени суток! Читал посты но так и не понял что мне делать... Такое дело: менял сцепление в сентябре 2011(корзину,диск, выжимной), еще менял ГЦС(протекал,щас не протекает). Ездил нормально, почти бережно. Примерно месяц назад начались проблемы: педаль сцепления стала очень тугая(не резко, примерно за 1 день), и стало постепенно пропадать сцепление(то есть педаль все больше уходила в пол, тоже за 1 примерно). Залез под машину подкрутил рег. гайку до самого конца, но сразу при проверке( после очередного утопления в пол педали) понял что сломалась вилка сцепления. вытащил, так и было(треснула в месте шаровой опоры). Поставил другую, отрегулировал зазор, поехал по делам. через 1-2 часа опять почувствовал что педаль постепенно уходит, в итоге пропало совсем сцепление. подумал опятть вилка и пелез ее менять, и о чудо вилка в норме! подкрутил гайку регулировки( хотя она по моему так и не открутилась), стало вроде норм все, через 2 дня все повторилось(еще не смотрел что такое вилка или еще что- очень надоело домкратить машину каждый раз- нет ямы поблизости). Что делать? Не знаю... Может ли быть дело в рабочем цилиндре( хотя конец вилки всегда ходил нормально при проверке)?
Помогите пожалуйста! Очень надоела машина из за этого...
Помогите пожалуйста! Очень надоела машина из за этого...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: все о сцеплении...
если мне не изменяет память, то установка сцепы у нас обойдется в 1000гр (4000руб)JET писал(а):Chizar
На Чукотке дороже, в Ростове дешевле...
- Ромка
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: все о сцеплении...
Только что заводил, все нормально! Когда вчера вечером ставил , сцепления вообще не было! Я думаю поменять раб. цилиндр(он вроде немного сырой, но жидкость не уходит) и прокачать новой жидкостью. Правильно я думаю? Заранее спасибо!
- Ромка
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: все о сцеплении...
да пружина на месте, и сцепление туговато мне кажется. Еще недано купил другую жидкость, до этого была синтетика, а щас доливал( у меня треснул бачок с жидкостью сцепления, ставил новый) обычное(минеральное вроде, не придавал этому значения).Сусанин писал(а):Ромка
а у тебя пружина то на месте, та что вилку тягает, прокачай систему
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: все о сцеплении...
мне думается ты на верном пути...з.ы.стоп.ты шо жидкости тормозные мешал?срочно сливать и залить одну марку,а именно ДОТ 4Ромка писал(а):Я думаю поменять раб. цилиндр(
- Ромка
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо! Завтра приступлю! Отпишусь.мишаня писал(а):мне думается ты на верном пути...з.ы.стоп.ты шо жидкости тормозные мешал?срочно сливать и залить одну марку,а именно ДОТ 4Ромка писал(а):Я думаю поменять раб. цилиндр(
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 20:19:42
- Модель авто: vaz-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
появился шум после замены корзины
Здраствуйте у меня такой вопрос мне поменяли корзину взборе и после появился шум и вибрация под педалью газа чуствуеться,особенно при 1500 тс/оборотов на нетралке и на скорости!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: все о сцеплении...
Извините, но влом читать тему с начала.
Менял РЦС и ГЦС. Настроил ход вилки сцепления, как описано в руководстве на ход 4-5 мм. Схватывает всередине хода педали сцепления. Но вот через месяц примерно началось что то странное: схватывает то как надо (всередине), то в конце хода педали. Сцепление не свистит. Ускорение при наборе скорости растет нормально (вместе с оборотами двигателя). Из бачка жидкость не уходит. Что за фигня токая происходит нездоровая?!
Менял РЦС и ГЦС. Настроил ход вилки сцепления, как описано в руководстве на ход 4-5 мм. Схватывает всередине хода педали сцепления. Но вот через месяц примерно началось что то странное: схватывает то как надо (всередине), то в конце хода педали. Сцепление не свистит. Ускорение при наборе скорости растет нормально (вместе с оборотами двигателя). Из бачка жидкость не уходит. Что за фигня токая происходит нездоровая?!
- Ромка
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: все о сцеплении...
Попробуй прокачать сцеплениеDmitriTMB писал(а):Извините, но влом читать тему с начала.
Менял РЦС и ГЦС. Настроил ход вилки сцепления, как описано в руководстве на ход 4-5 мм. Схватывает всередине хода педали сцепления. Но вот через месяц примерно началось что то странное: схватывает то как надо (всередине), то в конце хода педали. Сцепление не свистит. Ускорение при наборе скорости растет нормально (вместе с оборотами двигателя). Из бачка жидкость не уходит. Что за фигня токая происходит нездоровая?!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Беда в ГЦС:перепуск жижи через основную манжету.DmitriTMB писал(а):Извините, но влом читать тему с начала.
Менял РЦС и ГЦС. Настроил ход вилки сцепления, как описано в руководстве на ход 4-5 мм. Схватывает всередине хода педали сцепления. Но вот через месяц примерно началось что то странное: схватывает то как надо (всередине), то в конце хода педали. Сцепление не свистит. Ускорение при наборе скорости растет нормально (вместе с оборотами двигателя). Из бачка жидкость не уходит. Что за фигня токая происходит нездоровая?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя