Вопросы знатокам.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Подскажите куда цеплять возвратную пружину, у которой одно ухо длинное, другое короткое
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:02 21:41:00Image taken on:Пт мар 02, 2012 17:41:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы знатокам.
Сюда
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:02 21:41:00Image taken on:Пт мар 02, 2012 17:41:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Дак это понятно. А потом вниз? Я не знал где вторая точка крепления прицепил вниз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вованн писал(а):А потом вниз?
- Вложения
-
- Снимок-13.png (116.18 КБ) 6142 просмотра
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Знатоки у меня такая вот проблемма: у меня бензин в масло. попадает.думал карб. коллеги по сайту сказали что бензонасос. Позвонил к брату он сказал что нам установили Карб от Нива тайга 1.7 может иза несоотвесвия отверстий. бензин попасть в масло?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Что, коллеги не вызывают доверия? Мы ж такие самые.andjey писал(а):... коллеги по сайту сказали что бензонасос ...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Из за порванной мембраны только.andjey писал(а): может иза несоотвесвия отверстий.
В практике не встречал.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
andjey
Но к карбу нет масляных каналов, хвала создателю, так что он вне подозрений, а бензонасос проверь, раз уверен что бензин в масло попадает. Открутишь насос и поймёшь он или нет...
Но к карбу нет масляных каналов, хвала создателю, так что он вне подозрений, а бензонасос проверь, раз уверен что бензин в масло попадает. Открутишь насос и поймёшь он или нет...
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Все буду покупать бензонасос, подскажите какой лутше покупать бензонасос и какого производителя? и на что нужно в первую очередь обратить внимание?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Ты бы проверил сначала его... 650 рублей то не лишние...andjey писал(а):Все буду покупать бензонасос
Но если что - то в нашей деревне хвалят Питерский - ПЕКАР.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
7,6 и 5 и 4 и 3 года назад ставили топочные отдельностоящие, корпус которых обшивали оцинкованным профлистом... и внутри и снаружи и крышу тоже.... до сих пор ни капли ржавчины на этих профилях!!!! И даже на заклёпках всё чисто!Zayec писал(а):Вся современная оцинкованная продукция оцинкована ровно настолько, чтобы продать - красиво блестит и боле ничего. Через несколько месяце коррозия будет видна невооружённым взглядом.
в слесаризме существует.... например задвижки когда ставим и насосы , то мне сказали шо по правилам конец болта должен выступать на толщину гайки! Но где такое написано не сказали!гость писал(а):Насчет "торчало" не существует.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Собирался менять сальник распредвала... Вот вычитал это Предупреждение
Болт крепления шкива распределительного вала должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048-73 или герметике ТВ-1215 фирмы "Three Bond”.
Шо за герметик такой? это типа фиксатора резьбы? вместо него можна шото другое использовать или только по инструкции? Эти герметики шо по инструкции они ещё где-то используются или нет?
Болт крепления шкива распределительного вала должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048-73 или герметике ТВ-1215 фирмы "Three Bond”.
Шо за герметик такой? это типа фиксатора резьбы? вместо него можна шото другое использовать или только по инструкции? Эти герметики шо по инструкции они ещё где-то используются или нет?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZ
Как ни странно, довольно широко используется...
Только всё прочти, не только что выделено: http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33755 ... -4285.html
Как ни странно, довольно широко используется...
Только всё прочти, не только что выделено: http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33755 ... -4285.html
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Спасибо, в мурзилке удалось разглядеть куда эту пружинку прицепить. Но и без нее работает нормально
Есть еще такой вопрос. Как выбрать датчик включения электровентилятора радиатора? У меня 87-92, но он и при 95 не хочет включаться
Друг недавно на девятку купил такой же, так тоже поздно включается. Дал ему кто-то тоже 87-92, и тот при 92 включается. Вроде одни и те же датчики. Как выбрать, и не попасться на подделку?
Есть еще такой вопрос. Как выбрать датчик включения электровентилятора радиатора? У меня 87-92, но он и при 95 не хочет включаться
Друг недавно на девятку купил такой же, так тоже поздно включается. Дал ему кто-то тоже 87-92, и тот при 92 включается. Вроде одни и те же датчики. Как выбрать, и не попасться на подделку?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:02 22:04:06Image taken on:Пт мар 02, 2012 18:04:06Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1Coordinates:N 56 38 33.4556/ E 61 28 59.4109Google Maps:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
К сожалению в теме о датчиках http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0Вованн писал(а):Как выбрать, и не попасться на подделку?
отзывов по качеству и производителям нет. Так что тебе предстоит лотерея.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
У этих приборов вкупе с датчиками точность +-0,5км.Датчик в воду на газ и термометр в руки.Лотерея устранена.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Ну да, конечно, оставшуюся горсть датчиков сдаём обратно в магазин.zombie177rus писал(а):Лотерея устранена.
Так можно месяц пешком проходить на работу попутно покупая и возвращая датчики. Лотерея то в этом...
Если только в горловину радиатора их по одному опускать стоя у магазина...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
"Слесаризма" отдельно от машиностроизма не существует.X-TAZ писал(а): в слесаризме существует....
Нет такого правила где-то написанного. Ясен пень, что когда соединяются фланцы, то какой-то запас резьбы получится после закручивания гаек.X-TAZ писал(а): ... например задвижки когда ставим и насосы , то мне сказали шо по правилам конец болта должен выступать на толщину гайки! Но где такое написано не сказали!
И задвижки - это ерунда по сравнению фланцами холодильников промышленных компрессоров, теплообменниками в котельных - вот там замахаешься крутить, если запас резьбы слишком большой. Так что длинные никто не ставит.
Есть в черчении некоторые рекомендации относительно размера запаса резьбы. Но и там единого мнения нет, данные отличаются раза в два.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
.tepka.ru/uroki_cherchenija/112.htmlРис. 228 Болтовое соединение
Длину болта определяют по формуле l = Н1+ Н2 + SШ + Н + К, где H1 и H2— толщина соединяемых деталей; Sm — толщина шайбы, SШ = 0,15d; H —высота гайки, H = 0,8d; К — длина выступающего стержня болта, K = 0,35d.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей