Примите авто из Самары?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Примите авто из Самары?
Всем привет!Давно являюсь наблюдателем на вашем форуме,очень помог мне полезными статьями.Вот решил представить вам свой автомобиль.
ВАЗ 21070 год выпуска 2004,мною куплена в январе 2010-ого,двигатель троешный 1500, пробег на данный момент сказать не смогу т.к. одометр принял ислам и выдает какой то бред , суточный работает,на момент покупки пробег был 76 тыс. Езжу практически каждый день, поэтому пробег уже благополучно перевалил за 100 тыс. наверное. Авто оказалось битым, при первом осмотре смотрел сам, а в кузовщине не разбираюсь совсем и поэтому не заметил, в последствии друзья подсказали, что бито всё кроме крыши. Но легких путей не искал никогда и решено было авто оставить и приводить в ходовой вид.
А только когда купил, заметил, что в салоне дубак как в вытрезвителе, поэтому старый алюминиевый радиатор был выпилен вместе с краном и заменён медным и новым краном,попутно сменена охлаждающая жидкость и отрегулирован карбюратор и зажигание, как потом выяснилось плохо отрегулировал.
Карб ДААЗ 2107 и зажигание воистину достойны отдельной истории. Авто было на газу, на котором она не ездила, был неисправен редуктор, поэтому перед продажей я сказал, чтобы его сняли, на просьбу хозяин положил прибор и снял только баллон и редуктор, а всё остальное оставил. Это всё впоследствии удалялось мной, сейчас осталась только трубка на днище, но она мне и не мешает. Зажигание было уже установлено без контактное, но карюратор был как после бомбежки, газовая проставка стала почти овальной, средняя часть тоже деформирована, был разобран, почищен, выпрямить не удалось, боялся, что лопнет, поэтому был собран таким кривым и проработал довольно долго пока мне в руки ещё один такой же не попал. Был куплен ремкомплект и отдан знакомому топливщику, он его собрал, обкатал на роликовом стенде , и если бы не дефект игольчатого клапана, а именно резинку разъело, я б наверное до сих пор на нем ездил, но не судьба видимо, лил он дуром расход зимой по городу был около 16 литров,свечи в неделю два раза приходилось снимать и чистить, весной попался мне карбюраторщик хороший,теперь все с ним делаю. А летом отец мой попадает в аварию на шестерке, аварию достаточно серьезную, машину уже было не восстановить т.к. старая, 97 год,и гнилая на сквозь. И я стал потихонечку снимать с неё нужные себе детали, первым делом карб, снял и отрегулировал с помощью индикатора ИКС-1, затем был снят задний диван(мой был просажен) ручки салонные(на фото из жесткого пластика, на шахе были мягкие), батоны были сняты, задние обтянуты карпетом,передние ещё не успел,и решено было мотор снять, на шахе 1,6 стоял, и капиталить(на момент аварии, мотор прошел 216 тыс. без замены колец), после разборки моторист сказал, что мотор бы дотянул до осени и сдох, но в принципе блок растачиваем до 79,4, а колено вообще идеальное ,даже трогать не надо, блок был расточен, куплена поршневая и вкладыши, и на этом восстановление мотора встало, финансовая яма возникла и мотор сейчас лежит у меня на работе в моторном цеху до того как появится бабло.
А так ещё в перерывах между разворовыванием авто отца были сменены реактивные штанги, вилка сцепления гнулась пополам, её заменил, потом и всё сцепление в сборе с корзиной поставил LUK, заменил все патрубки, естественно масло, все фильтра(никогда не тяну с этими вещами, а масленый меняю вообще два раза, за одну замену масла), кран отопителя был перенесен из под капота автобуса, под мой капот , заменена одна верхняя шаровая, задние колодки, подшипники ступицы тоже отправлены в свалку, сейчас стоят от нашего СПЗ. Были установлены противотуманки фирмы micota, китайские, но т.к. подарок брата пришлось ставить(на фото они), хотя светят хорошо. Потом ставил девяточные, заводские,сейчас снял и опять micota поставил, потому, что меня ударили в левое крыло и погнули бампер и они светили не так как надо(фото позже будет). Так же были сделаны белые рассеиватели в фаре,эксперементировал на фарах снятых с автобуса.
Поясню: работаю в автобусном парке,и у нас ходят древние мерседесы турецкой сборки и при авариях с печальным исходом их заводских фар, устанавливают семерочную, а списаных их достаточно много, и побегав денек на резку или разборку можно утащить полный комплект фар, чем я и занимался, и теперь, если честно, не знаю, что делать с шестью коплектами фар . Ну да ладно, главное поняли меня, из одного такого комплекта и белого рассеивателя от фонаря заднего хода, был сделан мой комплект,а совсем недавно пришли мерсы с другого парка(у нас их в Самаре два)и увидел я, что на одном стоит комплект фар с белым рассеивателем и тихо отверткой шурша, произошел обмен . Вот такой я злодей!!!!
Фонари купил практически сразу как машину, так же, на фотках будет позже, был убран хром с сабли переднего бампера, задний покрашен полностью черным, матовым цветом. Поменял мафон на JVC, что на фото, предыдущий SOUNDMAX, самоуничтожился когда перекидывал аком на заведённом моторе, установлены пищалки неизвестной мне фирмы, недавно поставил на зад колонки JVC модель не помню, до меня стоял китайский пионер, спереди сейчас оставил пионеры.
Был утеплен капот, проклеены двери, задняя полка, задние стойки, задние арки, клеил герлен и изолон. Установлен эл. привод замка багажника, и установлен дополнительный фонарь заднего хода от кнопки, заводские не работают, провод перебит где то под полом, жду лета тогда и сделаю. Поменена вся выпускная система, затонированы передние боковые стекла 20%-ой пленкой, лоб 50%, установлены евро ручки в цвет кузова.
В ходовой в принципе ни чего особенного, передние пружины ставил от нивы, не резал, задние стоят фобос -90, амортизаторы передние KYB premium, задние от нивы, летом буду ставить другие, ещё не решил какие.
Ну в общем вот так, в планах пока, что установка восьмого карба, разобратся с задними амортизаторами(перестали работать после занижения),ну и закончить мотор. Фотографии будут ещё и всего что есть, данным фотографиям полтора года, цифру возьму у другана сегодня, пофоткаю!
ВАЗ 21070 год выпуска 2004,мною куплена в январе 2010-ого,двигатель троешный 1500, пробег на данный момент сказать не смогу т.к. одометр принял ислам и выдает какой то бред , суточный работает,на момент покупки пробег был 76 тыс. Езжу практически каждый день, поэтому пробег уже благополучно перевалил за 100 тыс. наверное. Авто оказалось битым, при первом осмотре смотрел сам, а в кузовщине не разбираюсь совсем и поэтому не заметил, в последствии друзья подсказали, что бито всё кроме крыши. Но легких путей не искал никогда и решено было авто оставить и приводить в ходовой вид.
А только когда купил, заметил, что в салоне дубак как в вытрезвителе, поэтому старый алюминиевый радиатор был выпилен вместе с краном и заменён медным и новым краном,попутно сменена охлаждающая жидкость и отрегулирован карбюратор и зажигание, как потом выяснилось плохо отрегулировал.
Карб ДААЗ 2107 и зажигание воистину достойны отдельной истории. Авто было на газу, на котором она не ездила, был неисправен редуктор, поэтому перед продажей я сказал, чтобы его сняли, на просьбу хозяин положил прибор и снял только баллон и редуктор, а всё остальное оставил. Это всё впоследствии удалялось мной, сейчас осталась только трубка на днище, но она мне и не мешает. Зажигание было уже установлено без контактное, но карюратор был как после бомбежки, газовая проставка стала почти овальной, средняя часть тоже деформирована, был разобран, почищен, выпрямить не удалось, боялся, что лопнет, поэтому был собран таким кривым и проработал довольно долго пока мне в руки ещё один такой же не попал. Был куплен ремкомплект и отдан знакомому топливщику, он его собрал, обкатал на роликовом стенде , и если бы не дефект игольчатого клапана, а именно резинку разъело, я б наверное до сих пор на нем ездил, но не судьба видимо, лил он дуром расход зимой по городу был около 16 литров,свечи в неделю два раза приходилось снимать и чистить, весной попался мне карбюраторщик хороший,теперь все с ним делаю. А летом отец мой попадает в аварию на шестерке, аварию достаточно серьезную, машину уже было не восстановить т.к. старая, 97 год,и гнилая на сквозь. И я стал потихонечку снимать с неё нужные себе детали, первым делом карб, снял и отрегулировал с помощью индикатора ИКС-1, затем был снят задний диван(мой был просажен) ручки салонные(на фото из жесткого пластика, на шахе были мягкие), батоны были сняты, задние обтянуты карпетом,передние ещё не успел,и решено было мотор снять, на шахе 1,6 стоял, и капиталить(на момент аварии, мотор прошел 216 тыс. без замены колец), после разборки моторист сказал, что мотор бы дотянул до осени и сдох, но в принципе блок растачиваем до 79,4, а колено вообще идеальное ,даже трогать не надо, блок был расточен, куплена поршневая и вкладыши, и на этом восстановление мотора встало, финансовая яма возникла и мотор сейчас лежит у меня на работе в моторном цеху до того как появится бабло.
А так ещё в перерывах между разворовыванием авто отца были сменены реактивные штанги, вилка сцепления гнулась пополам, её заменил, потом и всё сцепление в сборе с корзиной поставил LUK, заменил все патрубки, естественно масло, все фильтра(никогда не тяну с этими вещами, а масленый меняю вообще два раза, за одну замену масла), кран отопителя был перенесен из под капота автобуса, под мой капот , заменена одна верхняя шаровая, задние колодки, подшипники ступицы тоже отправлены в свалку, сейчас стоят от нашего СПЗ. Были установлены противотуманки фирмы micota, китайские, но т.к. подарок брата пришлось ставить(на фото они), хотя светят хорошо. Потом ставил девяточные, заводские,сейчас снял и опять micota поставил, потому, что меня ударили в левое крыло и погнули бампер и они светили не так как надо(фото позже будет). Так же были сделаны белые рассеиватели в фаре,эксперементировал на фарах снятых с автобуса.
Поясню: работаю в автобусном парке,и у нас ходят древние мерседесы турецкой сборки и при авариях с печальным исходом их заводских фар, устанавливают семерочную, а списаных их достаточно много, и побегав денек на резку или разборку можно утащить полный комплект фар, чем я и занимался, и теперь, если честно, не знаю, что делать с шестью коплектами фар . Ну да ладно, главное поняли меня, из одного такого комплекта и белого рассеивателя от фонаря заднего хода, был сделан мой комплект,а совсем недавно пришли мерсы с другого парка(у нас их в Самаре два)и увидел я, что на одном стоит комплект фар с белым рассеивателем и тихо отверткой шурша, произошел обмен . Вот такой я злодей!!!!
Фонари купил практически сразу как машину, так же, на фотках будет позже, был убран хром с сабли переднего бампера, задний покрашен полностью черным, матовым цветом. Поменял мафон на JVC, что на фото, предыдущий SOUNDMAX, самоуничтожился когда перекидывал аком на заведённом моторе, установлены пищалки неизвестной мне фирмы, недавно поставил на зад колонки JVC модель не помню, до меня стоял китайский пионер, спереди сейчас оставил пионеры.
Был утеплен капот, проклеены двери, задняя полка, задние стойки, задние арки, клеил герлен и изолон. Установлен эл. привод замка багажника, и установлен дополнительный фонарь заднего хода от кнопки, заводские не работают, провод перебит где то под полом, жду лета тогда и сделаю. Поменена вся выпускная система, затонированы передние боковые стекла 20%-ой пленкой, лоб 50%, установлены евро ручки в цвет кузова.
В ходовой в принципе ни чего особенного, передние пружины ставил от нивы, не резал, задние стоят фобос -90, амортизаторы передние KYB premium, задние от нивы, летом буду ставить другие, ещё не решил какие.
Ну в общем вот так, в планах пока, что установка восьмого карба, разобратся с задними амортизаторами(перестали работать после занижения),ну и закончить мотор. Фотографии будут ещё и всего что есть, данным фотографиям полтора года, цифру возьму у другана сегодня, пофоткаю!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
- та самая шаха,но это до фатальной аварии, на данном фото произошел обрыв нижнего рычага, по самую шаровую.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:27 08:59:26Image taken on:Пн июн 27, 2011 4:59:26Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres -
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Примите авто из Самары?
Добро пожаловать! Неплохо бы профиль заполнить, а то всё-равно намекнут))))) Ну и фоток побольше кидай - разглядывать их многие любят.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- GarageFm
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
И что так все хотят поставить восьмой карб, по своей конструкции ниже озона, с полуприметивной системой х.х. На озончике двигатель ровно работает, да и поэкономичнее он.
- GarageFm
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Вообще, Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Прошу прощения, что авто грязное, сейчас днем на дороге свинарник, а ночью морозы до -10, боюсь примерзнуть. Фоткал поздно, позже будут фото почище и посветлее
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:05:02Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:05:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:05:11Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:05:11Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:05:20Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:05:20Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:06:12Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:06:12Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:08:00Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:08:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:08:13Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:08:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:09:49Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:09:49Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:10:22Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:10:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:10:51Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:10:51Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:11:02Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:11:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:11:13Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:11:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:11:46Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:11:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:12:22Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:12:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:13:01Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:13:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:13:11Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:13:11Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:13:18Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:13:18Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:13:26Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:13:26Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:13:53Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:13:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
- почему сталактиты растут в багажнике неизвестно, а ржа от того, что я пролил в багажнике кислоту соляную, солярку и растворитель №651.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:14:02Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:14:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:14:30Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:14:30Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:14:41Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:14:41Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:16:04Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:16:04Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:16:17Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:16:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:16:32Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:16:32Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:16:48Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:16:48Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:17 21:34:10Image taken on:Пт фев 17, 2012 17:34:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H70
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
согласен, можно, но теряется интерес, самому охото самолёт изобрестиGarageFm писал(а):Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Примите авто из Самары?
Doctor Dieselмашина хороша занизь ещё, туманка на ЗХ вариант, но ещё хорошо б что бы ближний автоматически выключался)))...Пиво ДОктор Дизель люблю
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
спасибо, насчет занизить ещё, можно, если только на передок поставить фобосы -90, ну чтоб и спереди -90 и сзади , но пока яма финансовая повременю. Щас бы разобраться с задними амортиками они на небольших ухабах срабатывают, а на ухабах покрупнее пробивают, а то весна скоро ухабы из не больших станут огромными , и тогда они помрут окончательно. Посоветовали домики поставить, но я не знаю как они мне помогут. Может есть идеи какие нибудь,буду рад обсудить и поблагодарить. Пивас тоже мой любимый , а ещё меня так на работе называют некоторые, я топливщиком работаю(правда даже корочки нету,увы ). Насчет света не задумывался, до установки фонарика на ЗХ почти два года парковался вслепую,друзья у меня в шоке были когда я парковался в темноте, и главное получалось , поэтому тонировку с 5% пришлось снизить до 20%, да сейчас не особо часто его включаю, привык ужесерго писал(а):машина хороша занизь ещё
- GarageFm
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Мож голову тогда 16-ти клапанную на неё, были такие моторы в своё время с цепным приводом. Там сразу под капотом от120 и выше. Был в Тольятти не раз, по моему можно найти всё, сложнее сказать чего у вас нетDoctor Diesel писал(а):согласен, можно, но теряется интерес, самому охото самолёт изобрестиGarageFm писал(а):Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
GarageFm в Самаре 16-ти клапанную не найдешь это точно, у нас здесь классику так, чтоб уж для гонок, никто не делает, даже тюнинг гаражи и тюнинг ателье(звучит банально, но есть гаражи называющие себя гордо ателье, хоть на деле не имеют ни какой разницы) и за доработку классического мотора берутся скрепя зубами и за огромные деньги, как будто правда самолет делают. Поэтому лучше самому, да я и не для гонок делаю, просто чтоб подинамичнее была.
Согласен в Тольятти возможно воистину ВСЁ, вот там ребята и занимаются "серьезным" тюнингом, там и ателье побольше и цены приемлимей и просто в любом ГСК этим занимаются. Сам учился в Тольяттинском госе, видел только одну шаху аголделую, были разговоры, что на стенде сняли мощность в 133 лошади , не верится конечно до сих пор. Машина уходила с места резво, я б даже сказал пипец как резво, сколько вложили в нее не знаю, неинтересно тогда было. В гонках участвовала, даже побеждала, но хозяин утверждал что не для гонок старался, а для себя. А у меня финансов пока нету, чтобы этот завершить, хотя чем черт не шутит, может как монета появится, тут же и мысли появятся о сборке мотора посильнее, время покажет. Щас вопрос остро стоит об задних амортизаторахGarageFm писал(а):сложнее сказать чего у вас не
- GarageFm
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Тогда просто закапиталить шестой мотор, и кататься в удовольствие. До 213 нивы был самый мощьный.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Ага. Именно это и делаю, без фанатизма правда. Остро стал вопрос с выбором РВ, читал тему здесь, на форуме, голова прям кругом идет. Хотел ставить 213-ый, почитал, и об эстонце задумался Сейчас прирост финанса ожидается, надо решать! В теме на форуме спрашивать стремно, вроде как все расписано уже в других постах. Проанализирую ещё разок, а там мож спрошу, хотя все равно стремно За поддержку спасибо буду стараться!!!!GarageFm писал(а):Тогда просто закапиталить шестой мотор, и кататься в удовольствие. До 213 нивы был самый мощьный.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Примите авто из Самары?
легко! сча продаются2 литровые на базе 2130... уже 140 лошадей на борту... карб...Doctor Diesel писал(а):Сам учился в Тольяттинском госе, видел только одну шаху аголделую, были разговоры, что на стенде сняли мощность в 133 лошади
на ипподроме у вас не плохие машинки катаются и отнюдь не тольяттинские....Doctor Diesel писал(а): даже тюнинг гаражи и тюнинг ателье
каябу бери... относительно дешево и сердито... и главное надолго...Doctor Diesel писал(а):Щас вопрос остро стоит об задних амортизаторах
Doctor Diesel писал(а):Хотел ставить 213-ый, почитал, и об эстонце задумался
че тут думать? хошь дизелить-213, хошь крутить движку-злого широкофазника... ну и плюс финансовый вопрос... на эстонце не ездил, у самого стольников... в городе не совсем удобная штука......
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
эт которые на ледвых гоняют?dia-v писал(а):на ипподроме у вас не плохие машинки катаются и отнюдь не тольяттинские....
проблема в амортиках в том, что они перестали работать когда зад посадил. Сегодня на авто рынке был, не нашел никаких проставок для переноса крепления амортизатор, кроме как из домиков делать или с укороченным ходом брать, цена 1600 килорублей в принципе не дорого, фирму только забыл на Д как то.dia-v писал(а):каябу бери... относительно дешево и сердито... и главное надолго...
не встречал данный мотор.dia-v писал(а):легко! сча продаются2 литровые на базе 2130... уже 140 лошадей на борту... карб...
Насчет вала, стольников, что то знакомое, просветишь меня
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Примите авто из Самары?
http://www.tuningsvs.ru/product_1789.html
вот 115 лошадок готовый на 213 блоке.. у нихиже были надежщовские когдато на 140...
стольников эт тольяттинский разраб ... довольно известная личность...
у меня распред 9.6 подъем клапана, 290 фаза (точно не помню) и перекрытие тож не помню... короче смысл в че, работать он начинает с 4 до 7.2 тысяч... в повседневе это не айс...
вот 115 лошадок готовый на 213 блоке.. у нихиже были надежщовские когдато на 140...
стольников эт тольяттинский разраб ... довольно известная личность...
у меня распред 9.6 подъем клапана, 290 фаза (точно не помню) и перекрытие тож не помню... короче смысл в че, работать он начинает с 4 до 7.2 тысяч... в повседневе это не айс...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Давно меня не было. Новая работа и все такое.Ну в общем о том, что нового сделал с машиной по порядку.
Амортизаторы Damp SE-1" газо-масляные с укороченным на 25,4 мм ходом, ощущения от них просто потрясающие, на перед тоже их буду ставить чуть позже.Отрегулировал карбюратор на газоанализаторе.
Обнаружилось, что сайлент-блоки верхних рычагов решили покинуть втулки на которых они были запрессованы Сейчас езжу гремлю и думаю какие поставить, резина или полиуретан .
Люфтомер на работе показал средний люфт 10,75 градуса, при исследовании рулевых наконечников выяснилось, что поперечная рулевая тяга своими ударами мне в руль намекает на то, что хочет покинуть мой автомобиль по хорошему и не желает меня больше знать , естественно замену я нашел, в данный момент лежит себе в багажнике ждёт установки, взял ВИС цена 313 мертвых енотов .
За фото пожалуйста не ругать самому стыдно, фоткал на телефон, хоть в это и трудно поверить, но на первых двух фото авто после утренней мойки , у нас сейчас все плавает, в некоторых местах воды по самые пороги, так что за грязь извиняйте
Амортизаторы Damp SE-1" газо-масляные с укороченным на 25,4 мм ходом, ощущения от них просто потрясающие, на перед тоже их буду ставить чуть позже.Отрегулировал карбюратор на газоанализаторе.
Обнаружилось, что сайлент-блоки верхних рычагов решили покинуть втулки на которых они были запрессованы Сейчас езжу гремлю и думаю какие поставить, резина или полиуретан .
Люфтомер на работе показал средний люфт 10,75 градуса, при исследовании рулевых наконечников выяснилось, что поперечная рулевая тяга своими ударами мне в руль намекает на то, что хочет покинуть мой автомобиль по хорошему и не желает меня больше знать , естественно замену я нашел, в данный момент лежит себе в багажнике ждёт установки, взял ВИС цена 313 мертвых енотов .
За фото пожалуйста не ругать самому стыдно, фоткал на телефон, хоть в это и трудно поверить, но на первых двух фото авто после утренней мойки , у нас сейчас все плавает, в некоторых местах воды по самые пороги, так что за грязь извиняйте
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Давно не был здесь, а произошло много всего. Дороги у нас в городе смыло, что привело к ремонту ходовой части, хотя стуки были практически с покупки, но как говориться до "талово" ездил, верхние сайлент-блоки пришлось срезать женой болгарина, так же как и трос ручника. Заменены задние тормозные цилиндры, передние амортизаторы, поставил те же DAMP -25.
Ощущения только положительные, конечно жестче, но хорошо, что сиденья мягкие, спасают
Потом случилась беда, поехал в колхоз свой, и четвертая скорость в коробке, которая уже имела обыкновение вылетать, перестала вообще фикироваться, пришлось ехать на пятой, по трассе, вообщем, извелся вспотел и на следующий день поставил четырехступку с шохи, при снятии 5ти ступки обломилась шпилька крепления 3ей опоры к кузову, пострадала стена в гараже от ключей которые я кинул в нее ,но потом успокоились собрались срезали оставшуюся часть шпильки вскрыли полы в салоне, просверлили отверстие и вставили болт на 8. Вопрос такой может кто то сталкивался, почему рычаг коробки так нагревается и вообще от коробки пышет жаром, это от глушака так или только у моего аппарата такая особенность, и ещё почему то скорость стала больше показывать или реально стала быстрее ехать, по ощущениям вроде бы также.
Внешний вид машины очень портил передний бампер, после нескольких аварий, поэтому я его удалил вместе с туманками и кронштейнами, и заодно поменял повторители
Может кто нибудь подсказать какой нибудь способ установки туманок в отверстия под кронштейны хочу ставить Hella Rallye 3000, спасибо всем кто откликнется.
Ощущения только положительные, конечно жестче, но хорошо, что сиденья мягкие, спасают
Потом случилась беда, поехал в колхоз свой, и четвертая скорость в коробке, которая уже имела обыкновение вылетать, перестала вообще фикироваться, пришлось ехать на пятой, по трассе, вообщем, извелся вспотел и на следующий день поставил четырехступку с шохи, при снятии 5ти ступки обломилась шпилька крепления 3ей опоры к кузову, пострадала стена в гараже от ключей которые я кинул в нее ,но потом успокоились собрались срезали оставшуюся часть шпильки вскрыли полы в салоне, просверлили отверстие и вставили болт на 8. Вопрос такой может кто то сталкивался, почему рычаг коробки так нагревается и вообще от коробки пышет жаром, это от глушака так или только у моего аппарата такая особенность, и ещё почему то скорость стала больше показывать или реально стала быстрее ехать, по ощущениям вроде бы также.
Внешний вид машины очень портил передний бампер, после нескольких аварий, поэтому я его удалил вместе с туманками и кронштейнами, и заодно поменял повторители
Может кто нибудь подсказать какой нибудь способ установки туманок в отверстия под кронштейны хочу ставить Hella Rallye 3000, спасибо всем кто откликнется.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 20:11:10Image taken on:Ср апр 04, 2012 16:11:10Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 20:11:18Image taken on:Ср апр 04, 2012 16:11:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 23:44:21Image taken on:Ср апр 04, 2012 19:44:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 17:02:00Image taken on:Вт апр 17, 2012 13:02:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 17:02:09Image taken on:Вт апр 17, 2012 13:02:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 17:02:13Image taken on:Вт апр 17, 2012 13:02:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:20 19:35:02Image taken on:Пт апр 20, 2012 15:35:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:03 18:21:27Image taken on:Вт апр 03, 2012 14:21:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:03 18:21:39Image taken on:Вт апр 03, 2012 14:21:39Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Примите авто из Самары?
скорей всего КПП от шохи имеет привод спидометра для редуктора заднего моста с другим передаточным числом,отличным от передаточного числа твоего редуктораDoctor Diesel писал(а): и ещё почему то скорость стала больше показывать или реально стала быстрее ехать, по ощущениям вроде бы также.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Фух, успокоил, а я то думал, что самолет изобрел. А насчет нагревания ручки КПП есть идеи?рустем писал(а):скорей всего КПП от шохи имеет привод спидометра для редуктора заднего моста с другим передаточным числом,отличным от передаточного числа твоего редуктора
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Примите авто из Самары?
Установил, наконец то, пищалки фирмы cortland, в немного своем исполнении, корпус был спроектирован по своему и сделан на токарном станке, все остальное было залито термо клеем, и с помощью монтажного уса и двустороннего скотча прикреплено на торпедо. Звук устраивает, высокие очень емкие, ну и общая громкость повысилась, а внешний вид заставляет людей прямо из соседних автомобилей спрашивать "а что это?" и после объяснения спрашивают "где такие продаются", но к сожалению hand made!!
Ну и отчет естественно.
Ну и отчет естественно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 17:18:44Image taken on:Пт май 11, 2012 13:18:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 17:18:50Image taken on:Пт май 11, 2012 13:18:50Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 17:19:05Image taken on:Пт май 11, 2012 13:19:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 17:42:02Image taken on:Пт май 11, 2012 13:42:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 18:36:05Image taken on:Пт май 11, 2012 14:36:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 18:36:15Image taken on:Пт май 11, 2012 14:36:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей