Примите авто из Самары?

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пт фев 17, 2012 15:03:49

Всем привет!Давно являюсь наблюдателем на вашем форуме,очень помог мне полезными статьями.Вот решил представить вам свой автомобиль.
ВАЗ 21070 год выпуска 2004,мною куплена в январе 2010-ого,двигатель троешный 1500, пробег на данный момент сказать не смогу т.к. одометр принял ислам и выдает какой то бред :) , суточный работает,на момент покупки пробег был 76 тыс. Езжу практически каждый день, поэтому пробег уже благополучно перевалил за 100 тыс. наверное. Авто оказалось битым, при первом осмотре смотрел сам, а в кузовщине не разбираюсь совсем и поэтому не заметил, в последствии друзья подсказали, что бито всё кроме крыши. Но легких путей не искал никогда и решено было авто оставить и приводить в ходовой вид.
А только когда купил, заметил, что в салоне дубак как в вытрезвителе, поэтому старый алюминиевый радиатор был выпилен вместе с краном и заменён медным и новым краном,попутно сменена охлаждающая жидкость и отрегулирован карбюратор и зажигание, как потом выяснилось плохо отрегулировал.
Карб ДААЗ 2107 и зажигание воистину достойны отдельной истории. Авто было на газу, на котором она не ездила, был неисправен редуктор, поэтому перед продажей я сказал, чтобы его сняли, на просьбу хозяин положил прибор и снял только баллон и редуктор, а всё остальное оставил. Это всё впоследствии удалялось мной, сейчас осталась только трубка на днище, но она мне и не мешает. Зажигание было уже установлено без контактное, но карюратор был как после бомбежки, газовая проставка стала почти овальной, средняя часть тоже деформирована, был разобран, почищен, выпрямить не удалось, боялся, что лопнет, поэтому был собран таким кривым и проработал довольно долго пока мне в руки ещё один такой же не попал. Был куплен ремкомплект и отдан знакомому топливщику, он его собрал, обкатал на роликовом стенде (!) , и если бы не дефект игольчатого клапана, а именно резинку разъело, я б наверное до сих пор на нем ездил, но не судьба видимо, лил он дуром расход зимой по городу был около 16 литров,свечи в неделю два раза приходилось снимать и чистить, весной попался мне карбюраторщик хороший,теперь все с ним делаю. А летом отец мой попадает в аварию на шестерке, аварию достаточно серьезную, машину уже было не восстановить т.к. старая, 97 год,и гнилая на сквозь. И я стал потихонечку снимать с неё нужные себе детали, первым делом карб, снял и отрегулировал с помощью индикатора ИКС-1, затем был снят задний диван(мой был просажен) ручки салонные(на фото из жесткого пластика, на шахе были мягкие), батоны были сняты, задние обтянуты карпетом,передние ещё не успел,и решено было мотор снять, на шахе 1,6 стоял, и капиталить(на момент аварии, мотор прошел 216 (!) тыс. без замены колец), после разборки моторист сказал, что мотор бы дотянул до осени и сдох, но в принципе блок растачиваем до 79,4, а колено вообще идеальное (!) ,даже трогать не надо, блок был расточен, куплена поршневая и вкладыши, и на этом восстановление мотора встало, финансовая яма возникла и мотор сейчас лежит у меня на работе в моторном цеху до того как появится бабло.
А так ещё в перерывах между разворовыванием авто отца были сменены реактивные штанги, вилка сцепления гнулась пополам, её заменил, потом и всё сцепление в сборе с корзиной поставил LUK, заменил все патрубки, естественно масло, все фильтра(никогда не тяну с этими вещами, а масленый меняю вообще два раза, за одну замену масла), кран отопителя был перенесен из под капота автобуса, под мой капот :D , заменена одна верхняя шаровая, задние колодки, подшипники ступицы тоже отправлены в свалку, сейчас стоят от нашего СПЗ. Были установлены противотуманки фирмы micota, китайские, но т.к. подарок брата пришлось ставить(на фото они), хотя светят хорошо. Потом ставил девяточные, заводские,сейчас снял и опять micota поставил, потому, что меня ударили в левое крыло и погнули бампер и они светили не так как надо(фото позже будет). Так же были сделаны белые рассеиватели в фаре,эксперементировал на фарах снятых с автобуса.
Поясню: работаю в автобусном парке,и у нас ходят древние мерседесы турецкой сборки и при авариях с печальным исходом их заводских фар, устанавливают семерочную, а списаных их достаточно много, и побегав денек на резку или разборку можно утащить полный комплект фар, чем я и занимался, и теперь, если честно, не знаю, что делать с шестью коплектами фар :innocent:. Ну да ладно, главное поняли меня, из одного такого комплекта и белого рассеивателя от фонаря заднего хода, был сделан мой комплект,а совсем недавно пришли мерсы с другого парка(у нас их в Самаре два)и увидел я, что на одном стоит комплект фар с белым рассеивателем и тихо отверткой шурша, произошел обмен :D . Вот такой я злодей!!!!
Фонари купил практически сразу как машину, так же, на фотках будет позже, был убран хром с сабли переднего бампера, задний покрашен полностью черным, матовым цветом. Поменял мафон на JVC, что на фото, предыдущий SOUNDMAX, самоуничтожился когда перекидывал аком на заведённом моторе, установлены пищалки неизвестной мне фирмы, недавно поставил на зад колонки JVC модель не помню, до меня стоял китайский пионер, спереди сейчас оставил пионеры.
Был утеплен капот, проклеены двери, задняя полка, задние стойки, задние арки, клеил герлен и изолон. Установлен эл. привод замка багажника, и установлен дополнительный фонарь заднего хода от кнопки, заводские не работают, провод перебит где то под полом, жду лета тогда и сделаю. Поменена вся выпускная система, затонированы передние боковые стекла 20%-ой пленкой, лоб 50%, установлены евро ручки в цвет кузова.
В ходовой в принципе ни чего особенного, передние пружины ставил от нивы, не резал, задние стоят фобос -90, амортизаторы передние KYB premium, задние от нивы, летом буду ставить другие, ещё не решил какие.
Ну в общем вот так, в планах пока, что установка восьмого карба, разобратся с задними амортизаторами(перестали работать после занижения),ну и закончить мотор. Фотографии будут ещё и всего что есть, данным фотографиям полтора года, цифру возьму у другана сегодня, пофоткаю!
Вложения
Щелк004.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк006.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк007.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк009.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк010.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
27062011002.jpg
та самая шаха,но это до фатальной аварии, на данном фото произошел обрыв нижнего рычага, по самую шаровую.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:27 08:59:26
Image taken on:
Пн июн 27, 2011 4:59:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
Фото025.jpg
фото донора фар
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт фев 17, 2012 15:10:12

Добро пожаловать! Неплохо бы профиль заполнить, а то всё-равно намекнут))))) Ну и фоток побольше кидай - разглядывать их многие любят.

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пт фев 17, 2012 15:20:02

Профиль подправил, фотки будут обязательно :yes:

Аватара пользователя
GarageFm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение GarageFm » Пт фев 17, 2012 20:18:40

И что так все хотят поставить восьмой карб, по своей конструкции ниже озона, с полуприметивной системой х.х. На озончике двигатель ровно работает, да и поэкономичнее он.

Аватара пользователя
GarageFm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение GarageFm » Пт фев 17, 2012 20:24:12

Вообще, Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт :pop:

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пт фев 17, 2012 23:55:16

Плевать! Главное процесс эксперимента и обкатка результата!!! :psih:

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 19, 2012 16:00:59

Прошу прощения, что авто грязное, сейчас днем на дороге свинарник, а ночью морозы до -10, боюсь примерзнуть. Фоткал поздно, позже будут фото почище и посветлее
Вложения
DSC00388.JPG
Последствия удара десяткой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:05:02
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:05:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00389.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:05:11
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:05:11
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00390.JPG
туманки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:05:20
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:05:20
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00394.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:06:12
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:06:12
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00396.JPG
так светят
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:08:00
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:08:00
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00397.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:08:13
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:08:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00400.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:09:49
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:09:49
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00403.JPG
фонарик на задний ход,из старой туманки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:10:22
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:10:22
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00404.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:10:51
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:10:51
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00405.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:11:02
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:11:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00406.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:11:13
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:11:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00408.JPG
пружины
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:11:46
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:11:46
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00409.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:12:22
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:12:22
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00410.JPG
утеплитель маленько отклеился
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:13:01
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:13:01
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00411.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:13:11
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:13:11
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00412.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:13:18
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:13:18
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00413.JPG
кастрюлю с шахи поставил
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:13:26
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:13:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00414.JPG
привод
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:13:53
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:13:53
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00415.JPG
почему сталактиты растут в багажнике неизвестно, а ржа от того, что я пролил в багажнике кислоту соляную, солярку и растворитель №651.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:14:02
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:14:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00416.JPG
фонарик в действии
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:14:30
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:14:30
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00417.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:14:41
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:14:41
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00419.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:16:04
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:16:04
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00420.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:16:17
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:16:17
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00422.JPG
неизвестные пищалки, но пищат хорошо
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:16:32
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:16:32
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00423.JPG
крышка обтянута карпетом
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:16:48
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:16:48
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70
DSC00424.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:17 21:34:10
Image taken on:
Пт фев 17, 2012 17:34:10
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H70

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 19, 2012 16:03:19

GarageFm писал(а):Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт
согласен, можно, но теряется интерес, самому охото самолёт изобрести :)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 19, 2012 16:08:28

Doctor Dieselмашина хороша :thum1: занизь ещё, туманка на ЗХ вариант, но ещё хорошо б что бы ближний автоматически выключался)))...Пиво ДОктор Дизель люблю :fear:

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 19, 2012 16:26:33

серго писал(а):машина хороша :thum1: занизь ещё
спасибо, насчет занизить ещё, можно, если только на передок поставить фобосы -90, ну чтоб и спереди -90 и сзади :) , но пока яма финансовая повременю. Щас бы разобраться с задними амортиками они на небольших ухабах срабатывают, а на ухабах покрупнее пробивают, а то весна скоро ухабы из не больших станут огромными :D , и тогда они помрут окончательно. Посоветовали домики поставить, но я не знаю как они мне помогут. Может есть идеи какие нибудь,буду рад обсудить :pop: и поблагодарить. Пивас тоже мой любимый :beer2: , а ещё меня так на работе называют некоторые, я топливщиком работаю(правда даже корочки нету,увы :sad: ). Насчет света не задумывался, до установки фонарика на ЗХ почти два года парковался вслепую,друзья у меня в шоке были когда я парковался в темноте, и главное получалось :D , поэтому тонировку с 5% пришлось снизить до 20%, да сейчас не особо часто его включаю, привык уже :)

Аватара пользователя
GarageFm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение GarageFm » Вс фев 19, 2012 18:57:13

Doctor Diesel писал(а):
GarageFm писал(а):Тольятти под боком, можно и 1700 и 1800 движок найти, был бы самолёт
согласен, можно, но теряется интерес, самому охото самолёт изобрести :)
Мож голову тогда 16-ти клапанную на неё, были такие моторы в своё время с цепным приводом. Там сразу под капотом от120 и выше. Был в Тольятти не раз, по моему можно найти всё, сложнее сказать чего у вас нет :hmmm:

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 19, 2012 21:55:57

GarageFm в Самаре 16-ти клапанную не найдешь это точно, у нас здесь классику так, чтоб уж для гонок, никто не делает, даже тюнинг гаражи и тюнинг ателье(звучит банально, но есть гаражи называющие себя гордо ателье, хоть на деле не имеют ни какой разницы) и за доработку классического мотора берутся скрепя зубами и за огромные деньги, как будто правда самолет делают. Поэтому лучше самому, да я и не для гонок делаю, просто чтоб подинамичнее была.
GarageFm писал(а):сложнее сказать чего у вас не
Согласен в Тольятти возможно воистину ВСЁ, вот там ребята и занимаются "серьезным" тюнингом, там и ателье побольше и цены приемлимей и просто в любом ГСК этим занимаются. Сам учился в Тольяттинском госе, видел только одну шаху аголделую, были разговоры, что на стенде сняли мощность в 133 лошади (!) , не верится конечно до сих пор. Машина уходила с места резво, я б даже сказал пипец как резво, сколько вложили в нее не знаю, неинтересно тогда было. В гонках участвовала, даже побеждала, но хозяин утверждал что не для гонок старался, а для себя. А у меня финансов пока нету, чтобы этот завершить, хотя чем черт не шутит, может как монета появится, тут же и мысли появятся о сборке мотора посильнее, время покажет. Щас вопрос остро стоит об задних амортизаторах :)

Аватара пользователя
GarageFm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение GarageFm » Пн фев 20, 2012 18:49:58

Тогда просто закапиталить шестой мотор, и кататься в удовольствие. До 213 нивы был самый мощьный. :yes:

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пн фев 20, 2012 20:15:37

GarageFm писал(а):Тогда просто закапиталить шестой мотор, и кататься в удовольствие. До 213 нивы был самый мощьный. :yes:
:yes: Ага. Именно это и делаю, без фанатизма правда. Остро стал вопрос с выбором РВ, читал тему здесь, на форуме, голова прям кругом идет. Хотел ставить 213-ый, почитал, и об эстонце задумался :hmmm: Сейчас прирост финанса ожидается, надо решать! В теме на форуме спрашивать стремно, вроде как все расписано уже в других постах. Проанализирую ещё разок, а там мож спрошу, хотя все равно стремно :sad: За поддержку спасибо :thum1: буду стараться!!!!

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт фев 24, 2012 4:56:47

Doctor Diesel писал(а):Сам учился в Тольяттинском госе, видел только одну шаху аголделую, были разговоры, что на стенде сняли мощность в 133 лошади
легко! сча продаются2 литровые на базе 2130... уже 140 лошадей на борту... карб...
Doctor Diesel писал(а): даже тюнинг гаражи и тюнинг ателье
на ипподроме у вас не плохие машинки катаются и отнюдь не тольяттинские....
Doctor Diesel писал(а):Щас вопрос остро стоит об задних амортизаторах
каябу бери... относительно дешево и сердито... и главное надолго...
Doctor Diesel писал(а):Хотел ставить 213-ый, почитал, и об эстонце задумался

че тут думать? хошь дизелить-213, хошь крутить движку-злого широкофазника... ну и плюс финансовый вопрос... на эстонце не ездил, у самого стольников... в городе не совсем удобная штука......

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 26, 2012 16:25:22

dia-v писал(а):на ипподроме у вас не плохие машинки катаются и отнюдь не тольяттинские....
эт которые на ледвых гоняют?
dia-v писал(а):каябу бери... относительно дешево и сердито... и главное надолго...
проблема в амортиках в том, что они перестали работать когда зад посадил. Сегодня на авто рынке был, не нашел никаких проставок для переноса крепления амортизатор, кроме как из домиков делать или с укороченным ходом брать, цена 1600 килорублей в принципе не дорого, фирму только забыл на Д как то.
dia-v писал(а):легко! сча продаются2 литровые на базе 2130... уже 140 лошадей на борту... карб...
не встречал данный мотор.
Насчет вала, стольников, что то знакомое, просветишь меня :hmmm:

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение AlexK » Вс фев 26, 2012 17:03:09

Хоть еще один человек из Самары появился )))

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вс фев 26, 2012 19:13:13

Привет земляк :beer2:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн фев 27, 2012 9:46:11

http://www.tuningsvs.ru/product_1789.html
вот 115 лошадок готовый на 213 блоке.. у нихиже были надежщовские когдато на 140...

стольников эт тольяттинский разраб ... довольно известная личность... :beer2:

у меня распред 9.6 подъем клапана, 290 фаза (точно не помню) и перекрытие тож не помню... короче смысл в че, работать он начинает с 4 до 7.2 тысяч... в повседневе это не айс...

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пн мар 19, 2012 16:17:29

Давно меня не было. Новая работа и все такое.Ну в общем о том, что нового сделал с машиной по порядку.
Амортизаторы Damp SE-1" газо-масляные с укороченным на 25,4 мм ходом, ощущения от них просто потрясающие, на перед тоже их буду ставить чуть позже.Отрегулировал карбюратор на газоанализаторе.
Обнаружилось, что сайлент-блоки верхних рычагов решили покинуть втулки на которых они были запрессованы :D Сейчас езжу гремлю и думаю какие поставить, резина или полиуретан :hmmm: .
Люфтомер на работе показал средний люфт 10,75 градуса, при исследовании рулевых наконечников выяснилось, что поперечная рулевая тяга своими ударами мне в руль намекает на то, что хочет покинуть мой автомобиль по хорошему и не желает меня больше знать :D , естественно замену я нашел, в данный момент лежит себе в багажнике ждёт установки, взял ВИС цена 313 мертвых енотов :D .
За фото пожалуйста не ругать самому стыдно, фоткал на телефон, хоть в это и трудно поверить, но на первых двух фото авто после утренней мойки (w00t) , у нас сейчас все плавает, в некоторых местах воды по самые пороги, так что за грязь извиняйте :)
Вложения
Щелк007.jpg
собственно на новой работе...
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк008.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк001.jpg
газоанализатор с альфометром
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк009.jpg
амортизаторы.
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк010.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк012.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233
Щелк011.jpg
втулочки
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пн апр 23, 2012 10:24:01

Давно не был здесь, а произошло много всего. Дороги у нас в городе смыло, что привело к ремонту ходовой части, хотя стуки были практически с покупки, но как говориться до "талово" ездил, верхние сайлент-блоки пришлось срезать женой болгарина, так же как и трос ручника. Заменены задние тормозные цилиндры, передние амортизаторы, поставил те же DAMP -25.
Ощущения только положительные, конечно жестче, но хорошо, что сиденья мягкие, спасают :D
Потом случилась беда, поехал в колхоз свой, и четвертая скорость в коробке, которая уже имела обыкновение вылетать, перестала вообще фикироваться, пришлось ехать на пятой, по трассе, вообщем, извелся вспотел и на следующий день поставил четырехступку с шохи, при снятии 5ти ступки обломилась шпилька крепления 3ей опоры к кузову, пострадала стена в гараже от ключей которые я кинул в нее :psih: ,но потом успокоились собрались срезали оставшуюся часть шпильки вскрыли полы в салоне, просверлили отверстие и вставили болт на 8. Вопрос такой может кто то сталкивался, почему рычаг коробки так нагревается и вообще от коробки пышет жаром, это от глушака так или только у моего аппарата такая особенность, и ещё почему то скорость стала больше показывать или реально стала быстрее ехать, по ощущениям вроде бы также.
Внешний вид машины очень портил передний бампер, после нескольких аварий, поэтому я его удалил вместе с туманками и кронштейнами, и заодно поменял повторители
Может кто нибудь подсказать какой нибудь способ установки туманок в отверстия под кронштейны хочу ставить Hella Rallye 3000, спасибо всем кто откликнется.
Вложения
04042012351.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 20:11:10
Image taken on:
Ср апр 04, 2012 16:11:10
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
04042012352.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 20:11:18
Image taken on:
Ср апр 04, 2012 16:11:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
04042012358.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 23:44:21
Image taken on:
Ср апр 04, 2012 19:44:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
17042012366.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 17:02:00
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 13:02:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
17042012367.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 17:02:09
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 13:02:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
17042012368.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 17:02:13
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 13:02:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
20042012370.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:20 19:35:02
Image taken on:
Пт апр 20, 2012 15:35:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
03042012349.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:03 18:21:27
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 14:21:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
03042012350.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:03 18:21:39
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 14:21:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 23, 2012 17:52:25

Doctor Diesel писал(а): и ещё почему то скорость стала больше показывать или реально стала быстрее ехать, по ощущениям вроде бы также.
скорей всего КПП от шохи имеет привод спидометра для редуктора заднего моста с другим передаточным числом,отличным от передаточного числа твоего редуктора

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вт апр 24, 2012 6:15:29

рустем писал(а):скорей всего КПП от шохи имеет привод спидометра для редуктора заднего моста с другим передаточным числом,отличным от передаточного числа твоего редуктора
Фух, успокоил, а я то думал, что самолет изобрел. А насчет нагревания ручки КПП есть идеи?

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Примите авто из Самары?

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Вт май 15, 2012 23:14:17

Установил, наконец то, пищалки фирмы cortland, в немного своем исполнении, корпус был спроектирован по своему и сделан на токарном станке, все остальное было залито термо клеем, и с помощью монтажного уса и двустороннего скотча прикреплено на торпедо. Звук устраивает, высокие очень емкие, ну и общая громкость повысилась, а внешний вид заставляет людей прямо из соседних автомобилей спрашивать "а что это?" и после объяснения спрашивают "где такие продаются", но к сожалению hand made!!
Ну и отчет естественно.
Вложения
11052012390.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 17:18:44
Image taken on:
Пт май 11, 2012 13:18:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
11052012391.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 17:18:50
Image taken on:
Пт май 11, 2012 13:18:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
11052012393.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 17:19:05
Image taken on:
Пт май 11, 2012 13:19:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
11052012394.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 17:42:02
Image taken on:
Пт май 11, 2012 13:42:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
11052012396.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 18:36:05
Image taken on:
Пт май 11, 2012 14:36:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
11052012397.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:11 18:36:15
Image taken on:
Пт май 11, 2012 14:36:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей