Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Это тоже меняли.zombie177rus писал(а):Хрюша и втулки-промвал и его втулки.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Хрюша, я так понимаю это поросенок, а поросенок это звезда привода трамблера и масляного насоса, у которого менять втулки это искуство
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Промвал и шестерня трамблёра и м\насоса-разные детали.Искусства никакого-молоток,выколотки,развёртки и мойка.серго писал(а):Хрюша, я так понимаю это поросенок, а поросенок это звезда привода трамблера и масляного насоса, у которого менять втулки это искуство
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Пфф.. я уж думал на ремонт ГРМ попал. На днях появился характерный "дизельный" звук двигателя. Приехал в сервис, поменяли натяжитель. Цепь заорала. Ну все думаю, сорвало чото. Оставляю машину до выяснения, готовлюсь обзванивать знакомых спецов. Через 15 минут звонок из сервиса. Мол все в порядке, цепь растянулась просто - натяжитель удлиннили все нормально стало. Пришел - действительно ничего не брянчит, не стучит. Уехал.
1. Может ли цепь растянуться еще или порваться вовсе? Может ее лучше бы заменить?
2. Почему звук был изначально в райне распредвала и клапанов (дизельное тарахтение), а причина - ненатянутая цепь?
1. Может ли цепь растянуться еще или порваться вовсе? Может ее лучше бы заменить?
2. Почему звук был изначально в райне распредвала и клапанов (дизельное тарахтение), а причина - ненатянутая цепь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Вот как ни странно, может. Со слов товарища. Так что не 100%.mvk843 писал(а): Почему звук был изначально в райне распредвала и клапанов (дизельное тарахтение), а причина - ненатянутая цепь?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Вопрос актуален.mvk843 писал(а):1. Может ли цепь растянуться еще или порваться вовсе? Может ее лучше бы заменить?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 14:47:50
- Модель авто: vaz 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НСО
- Контактная информация:
Re: Шумы,стуки в двигателе
Здравствуйте !
У меня на шестерке непонятный стук из ГРМ, подскажите что это стучит, стучит на определенных оборотах начиная от 1,3тыс до 2,5 где то и пропадает вот видео: http://rghost.ru/download/36599928/a151 ... 012002.mp4
и под нагрузкой не стучит. а если ехать например на 2ой передаче 30 км\ч и держать газ ровно на этой скорости начинает стучать.
У меня на шестерке непонятный стук из ГРМ, подскажите что это стучит, стучит на определенных оборотах начиная от 1,3тыс до 2,5 где то и пропадает вот видео: http://rghost.ru/download/36599928/a151 ... 012002.mp4
и под нагрузкой не стучит. а если ехать например на 2ой передаче 30 км\ч и держать газ ровно на этой скорости начинает стучать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 14:47:50
- Модель авто: vaz 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НСО
- Контактная информация:
Re: Шумы,стуки в двигателе
и клапана регулировал не раз и распредвал 2 шт поменял, звук менялся но не исчез =(Сусанин писал(а):rastvoritel
мне кажется что это клапана, нужно регулировать
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумы,стуки в двигателе
это не нормально, менять цепь, звезды и им сопутствующие...mvk843 писал(а):натяжитель удлиннили все нормально стало.
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумы,стуки в двигателе
вот наконец рука дошла до ремонта, поменял распредвал с постелью и рокера, звук дизеля исчез, но клапана еще шумят, шя проеду 500 км. , как раз все новое притрется и отрегулирую еще раз клапана, надеюсь секас с этим закончитсяIlmir888 писал(а):Товарищи, беда. Вчера перед тем как выехать движок начал странные стуки издавать. Махнул рукой поехал в деревню (450 км) вот сегодня посмотрели, послушали. Звук идет со стороны цепи сверху, звук глухой. Клапаны посмотрели, все норма. Что это интересно?
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Эх, вот снова загремела цепь в районе успокоителя, думаю подтяну как в прошлый раз (когда обнаружил подтекание масла из-под верхнего болта). Подтягиваю, а он зараза прокручивается, я его выкручиваю, а внутри резьбы болта как проволокой намотана резьба от гайки успокоителя, дмаю, и как такое могло произойти?!??? Снял клапанную крышку, старый успокоитель, прогноз был верным, резьбы в верхней гайке успокоителя не было, её срезало! Пошёл в магазин, купил новый крепёж, успокоитель, прокладку под клапанную крышку и поставил всё это дело назад.
И о чудо, оно заработало как надо!
Вот собственно вопрос, почему это могло произойти, брак зч или может какие нагрузки от цепи? За 5тыщ км. это второй по сути успокоитель. А тратить 2 часа времени в каждый раз несколько напряжно. И такой вопрос, при затягивании успокоитель не параллелен плоскости цепи, а находится под углом, ото так и должно быть или нет?
И о чудо, оно заработало как надо!
Вот собственно вопрос, почему это могло произойти, брак зч или может какие нагрузки от цепи? За 5тыщ км. это второй по сути успокоитель. А тратить 2 часа времени в каждый раз несколько напряжно. И такой вопрос, при затягивании успокоитель не параллелен плоскости цепи, а находится под углом, ото так и должно быть или нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Штатный железо-металлический успокоитель так и стоит.Не парься.Гораздо приятнее успокоитель 21213,не путать с тем,где отлито 2107(это фуфел).
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Тобишь можно от Нивы воткнуть, и, он будет лучше?zombie177rus писал(а):Штатный железо-металлический успокоитель так и стоит.Не парься.Гораздо приятнее успокоитель 21213,не путать с тем,где отлито 2107(это фуфел).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумы,стуки в двигателе
assist77 писал(а):Тобишь можно от Нивы воткнуть, и, он будет лучше?
вот её богу не понимаю таких советов! чем он будет лучше, есть хоть какое то вменяемое объяснение этого факта? я могу понять когда ставится цепь от шивинивы и все сопутствующее, а башмак 21213 он кроме материала ни чем не отличается (я имею в виду геометрию, ну может быть чуть длиннее чем классический)! и что он будет работать тише, я очень сомневаюсь! какие еще могут быть плюсы от его установки? да думаю что ни каких!zombie177rus писал(а):Однозначно да.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Есть вменяемое объяснение:как ни болтайся цепь,такой успокоитель не отрывает.И работать будет тише при болтушке,т.к. пластик.И длиннее он в два раза-уже меньше шум.Самый главный плюс из всех:хозяину меньше забот.олежек писал(а):assist77 писал(а):Тобишь можно от Нивы воткнуть, и, он будет лучше?вот её богу не понимаю таких советов! чем он будет лучше, есть хоть какое то вменяемое объяснение этого факта? я могу понять когда ставится цепь от шивинивы и все сопутствующее, а башмак 21213 он кроме материала ни чем не отличается (я имею в виду геометрию, ну может быть чуть длиннее чем классический)! и что он будет работать тише, я очень сомневаюсь! какие еще могут быть плюсы от его установки? да думаю что ни каких!zombie177rus писал(а):Однозначно да.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Вот и продолжение моей истории, начатой тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51#p237851.
Кратко напомню, что появился стук в двигателе после пробега примерно 4000-5000 км. Машина новая, первое ТО пройдено как полагается - у дилера с отметкой в сервисной книжке. С проблемой приехал в сервис дилера, где и получил вежливый мотивированный отказ. Пошарился по интернету - поискал информацию на тему гарантийного сервиса и понял, что бодаться с сервисом на предмет стука обернется мне тратой времени и денег. Пока суть да дело, продолжал ездить, следя при этом за уровнем масла, чтобы в случае поломки не оказаться виноватым. Попытался даже сам отрегулировать зазоры клапанов, но стук при этом не исчез. Так и доездил я до второго ТО. Одометр показывал где-то 10200 км. Во время проведения регулировки клапанов, мастер (тоже мне Капитан Очевидность) выяснил, что регулировке они не поддаются и требуется замена распредвала. Машину мне отдали, заказав распредвал. Спустя четыре недели распредвал был доставлен и заменен. Отремонтированный движок звучал совершенно по-другому - стук исчез и временами я даже выключал магнитолу, чтобы насладиться его приятным урчанием. Но радость моя была недолгой - где-то через примерно 2000 км при выключенной магнитоле и печке из общего шума работающего двигателя стал выделяться знакомый стучок - глуховато-металлический четко прослушивающийся из салона на всех оборотах. Я позвонил дилеру, на что мне было сказано, что это нормальное явление, связанное с заменой распредвала. Я был приглашен в сервис (вместе с автомобилем естественно), для регулировки зазоров. После процедуры стук исчез, но я заметил, что двигатель на холостом ходу начало слегка потряхивать, а стрелка эконометра на всех режимах стала больше уходить в сторону красной зоны шкалы. Осмотрев соединения впускного тракта, которые разъединяются при регулировке клапанов, я не нашел видимых причин этому, все соединения были затянуты, а трубки плотно посажены на свои места. Через месяц (пробег около 1000 км с момента последнего события) вновь появился знакомый стук, пока он с легкостью заглушается шумом вентилятора печки или работающей на малой громкости магнитолой, но боюсь, что на этом не остановится. Кстати, показания эконометра пришли в норму, а движок на холостых стал работать ровнее. Самое характерное, что звук выхлопа также стал неравномерным - с всплесками, совпадающими по частоте со стуком клапана.
Какие будут соображения по данной ситуации? Я уже всю голову сломал. Надежды на сервис уже нет, хотя собираюсь к ним заехать и на этот раз настою на присутствии во время ремонта. Да и самое важное, что в перый раз стучал только один клапан - выпускной, второго цилиндра. Именно он у меня не хотел регулироваться (регулировал по рейке и долго не мог поймать нужное положение). В общем выручайте советом.
Кратко напомню, что появился стук в двигателе после пробега примерно 4000-5000 км. Машина новая, первое ТО пройдено как полагается - у дилера с отметкой в сервисной книжке. С проблемой приехал в сервис дилера, где и получил вежливый мотивированный отказ. Пошарился по интернету - поискал информацию на тему гарантийного сервиса и понял, что бодаться с сервисом на предмет стука обернется мне тратой времени и денег. Пока суть да дело, продолжал ездить, следя при этом за уровнем масла, чтобы в случае поломки не оказаться виноватым. Попытался даже сам отрегулировать зазоры клапанов, но стук при этом не исчез. Так и доездил я до второго ТО. Одометр показывал где-то 10200 км. Во время проведения регулировки клапанов, мастер (тоже мне Капитан Очевидность) выяснил, что регулировке они не поддаются и требуется замена распредвала. Машину мне отдали, заказав распредвал. Спустя четыре недели распредвал был доставлен и заменен. Отремонтированный движок звучал совершенно по-другому - стук исчез и временами я даже выключал магнитолу, чтобы насладиться его приятным урчанием. Но радость моя была недолгой - где-то через примерно 2000 км при выключенной магнитоле и печке из общего шума работающего двигателя стал выделяться знакомый стучок - глуховато-металлический четко прослушивающийся из салона на всех оборотах. Я позвонил дилеру, на что мне было сказано, что это нормальное явление, связанное с заменой распредвала. Я был приглашен в сервис (вместе с автомобилем естественно), для регулировки зазоров. После процедуры стук исчез, но я заметил, что двигатель на холостом ходу начало слегка потряхивать, а стрелка эконометра на всех режимах стала больше уходить в сторону красной зоны шкалы. Осмотрев соединения впускного тракта, которые разъединяются при регулировке клапанов, я не нашел видимых причин этому, все соединения были затянуты, а трубки плотно посажены на свои места. Через месяц (пробег около 1000 км с момента последнего события) вновь появился знакомый стук, пока он с легкостью заглушается шумом вентилятора печки или работающей на малой громкости магнитолой, но боюсь, что на этом не остановится. Кстати, показания эконометра пришли в норму, а движок на холостых стал работать ровнее. Самое характерное, что звук выхлопа также стал неравномерным - с всплесками, совпадающими по частоте со стуком клапана.
Какие будут соображения по данной ситуации? Я уже всю голову сломал. Надежды на сервис уже нет, хотя собираюсь к ним заехать и на этот раз настою на присутствии во время ремонта. Да и самое важное, что в перый раз стучал только один клапан - выпускной, второго цилиндра. Именно он у меня не хотел регулироваться (регулировал по рейке и долго не мог поймать нужное положение). В общем выручайте советом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
При замене РВ ТОЧНО перетянули клапана.Потом чуть-чуть подтёрлось,зазор увеличился,работа двига выровнялась слегка.Клапана сервисмены перетянули,потому что хозяин им мозг вынес со стуками,а работать нормально неохота.Масло после всего поменять неплохо бы.Ищи личного автодоктора.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
А когда меняли РВ , рокера и регулировочные болты тоже сменили , или оставили старые?Alexey_from_MGN писал(а): в перый раз стучал только один клапан - выпускной, второго цилиндра. Именно он у меня не хотел регулироваться (регулировал по рейке и долго не мог поймать нужное положение).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Я тоже склоняюсь к такому варианту событий.zombie177rus писал(а):При замене РВ ТОЧНО перетянули клапана.Потом чуть-чуть подтёрлось,зазор увеличился,работа двига выровнялась слегка.Клапана сервисмены перетянули,потому что хозяин им мозг вынес со стуками,а работать нормально неохота.
Жаль потраченных на ТО денег.zombie177rus писал(а):Ищи личного автодоктора.
И еще я думаю что стук появляется не из-за того, что "подтерлось", а что-то именно с регулировочными болтами.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей