Замок зажигания. Инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 04, 2012 13:38:39

Серега73
Во всех трех схемах функционал указаных тобой цепей работоспособен, за это отвечает запаралелленые розовый с черным провода (30 и int).
Чтобы разорвать и эти цепи, нужно либо вкинуть еще один тумблер, либо реле (в этом случае цепи будут включаться только при включении зажигания, т.е. вечером машину с включеными габаритами не оставишь не включив зажигание).

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб фев 04, 2012 13:53:22

JET
друган у меня заморочился этим девайсом, но не может наити ( :crazy: у нас их нет в продаже, продавцы смотрят как на инопланетянина (w00t) ) именно эти релюхи которые ты рекомендовал, может какие другие аналогичные прокатят :hmmm:
JET писал(а):нужно либо вкинуть еще один тумблер,
трехпозиционный переключатель пойдет?
JET писал(а): нужно либо вкинуть еще один тумблер, либо реле (в этом случае цепи будут включаться только при включении зажигания, т.е. вечером машину с включеными габаритами не оставишь не включив зажигание).
а такую схемку можешь набросать :) )

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 04, 2012 14:59:10

Серега73 писал(а):трехпозиционный переключатель пойдет?
:no:
Серега73 писал(а):а такую схемку можешь набросать )
В какую схему что врезать? Реле или тумблер?
Серега73 писал(а):может какие другие аналогичные прокатят
Ну раз нету, то пусть берет Российские релюшки.
Pit -овские релюхи обычно продаются там где сигналки.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб фев 04, 2012 15:09:38

JET писал(а):В какую схему что врезать? Реле или тумблер?
В ТРЕТЬЮ схему врежь тумблер, а потом в неё же релюху, т.е придеться набросать 2(две) схемки :) плиз :yes:
JET писал(а):Pit -овские релюхи обычно продаются там где сигналки.
:hmmm: :yes: понил, там ещё не были.
JET писал(а): пусть берет Российские релюшки.
т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских? И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 05, 2012 9:07:06

Серега73 писал(а):т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
:yes:
Серег, ну пущай еще Saturn реле поспрошает, тож неплохие. А если не гайдет, тогда обычные 4 и 5 конт пущай берет, абы не КетайЦкие :rolleyes:
Серега73 писал(а):а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?
:yes:
Серега73 писал(а): И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?
:yes:
Серега73 писал(а):В ТРЕТЬЮ схему врежь тумблер, а потом в неё же релюху, т.е придеться набросать 2(две) схемки плиз
Ок

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 05, 2012 9:39:53

Серега73
Specially for you. :cool:
Вложения
Серёге_1 (с тублером по int).jpg
Серёге_2 (с реле по int).jpg

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 05, 2012 10:03:49

JET писал(а):Серега73 писал(а):
т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?

:yes:
Серег, ну пущай еще Saturn реле поспрошает, тож неплохие. А если не гайдет, тогда обычные 4 и 5 конт пущай берет, абы не КетайЦкие :rolleyes:
Серега73 писал(а):
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?

:yes:
Серега73 писал(а):
И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?

:yes:
огромный респект :beer2: :beer2:
ЗЫ: жаль ты
JET писал(а):Откуда: Украина, Зоринск
очень далеко , а то бы мы с тобой уже в каком нить кабаке или на поляне :beer2: :beer2: :drunk: :drunk: :balalayka: хорошочко упитые валялись (w00t)

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Сб фев 18, 2012 15:21:18

коллеги, подскажите- на четверке часто меняю контактную группу, где то год, два и при повороте ключа замка зажигания машина не заводится, приходится ключ "туда-сюда" несколько раз, тогда может завестись... Раньше был Москвич)) у него замок зажигания менял где то раз лет в 5, а тут на год не хватает

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 18, 2012 15:25:59

alexsuv781 писал(а):коллеги, подскажите- на четверке часто меняю контактную группу, где то год, два и при повороте ключа замка зажигания машина не заводится, приходится ключ "туда-сюда" несколько раз, тогда может завестись... Раньше был Москвич)) у него замок зажигания менял где то раз лет в 5, а тут на год не хватает
а что ты хочеш? кстате есть нруппы 2х видов, одни хлипенькие, другие по крепче, а так как вариант ты либо их смазываеш, что приврдит к замыканию и обгаранию, либо большие токи идут, например втягивающего или оборудования

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 18, 2012 15:26:35

alexsuv781
такое качество частей, поищи замок целиком старого образца или старого производства

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Замок зажигания.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб фев 18, 2012 17:50:00

Серега73 писал(а):т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?
про реле
http://vovik8.ru/page/relau/
и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1487 ... 8%F2%E0%E9 особенно интересно почитать про подделки

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей