Замок зажигания. Инжектор
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания.
Серега73
Во всех трех схемах функционал указаных тобой цепей работоспособен, за это отвечает запаралелленые розовый с черным провода (30 и int).
Чтобы разорвать и эти цепи, нужно либо вкинуть еще один тумблер, либо реле (в этом случае цепи будут включаться только при включении зажигания, т.е. вечером машину с включеными габаритами не оставишь не включив зажигание).
Во всех трех схемах функционал указаных тобой цепей работоспособен, за это отвечает запаралелленые розовый с черным провода (30 и int).
Чтобы разорвать и эти цепи, нужно либо вкинуть еще один тумблер, либо реле (в этом случае цепи будут включаться только при включении зажигания, т.е. вечером машину с включеными габаритами не оставишь не включив зажигание).
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Замок зажигания.
JET
друган у меня заморочился этим девайсом, но не может наити ( у нас их нет в продаже, продавцы смотрят как на инопланетянина ) именно эти релюхи которые ты рекомендовал, может какие другие аналогичные прокатят
друган у меня заморочился этим девайсом, но не может наити ( у нас их нет в продаже, продавцы смотрят как на инопланетянина ) именно эти релюхи которые ты рекомендовал, может какие другие аналогичные прокатят
трехпозиционный переключатель пойдет?JET писал(а):нужно либо вкинуть еще один тумблер,
а такую схемку можешь набросать )JET писал(а): нужно либо вкинуть еще один тумблер, либо реле (в этом случае цепи будут включаться только при включении зажигания, т.е. вечером машину с включеными габаритами не оставишь не включив зажигание).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания.
Серега73 писал(а):трехпозиционный переключатель пойдет?
В какую схему что врезать? Реле или тумблер?Серега73 писал(а):а такую схемку можешь набросать )
Ну раз нету, то пусть берет Российские релюшки.Серега73 писал(а):может какие другие аналогичные прокатят
Pit -овские релюхи обычно продаются там где сигналки.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Замок зажигания.
В ТРЕТЬЮ схему врежь тумблер, а потом в неё же релюху, т.е придеться набросать 2(две) схемки плизJET писал(а):В какую схему что врезать? Реле или тумблер?
понил, там ещё не были.JET писал(а):Pit -овские релюхи обычно продаются там где сигналки.
т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?JET писал(а): пусть берет Российские релюшки.
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских? И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания.
Серега73 писал(а):т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
Серег, ну пущай еще Saturn реле поспрошает, тож неплохие. А если не гайдет, тогда обычные 4 и 5 конт пущай берет, абы не КетайЦкие
Серега73 писал(а):а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?
Серега73 писал(а): И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?
ОкСерега73 писал(а):В ТРЕТЬЮ схему врежь тумблер, а потом в неё же релюху, т.е придеться набросать 2(две) схемки плиз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Замок зажигания.
огромный респектJET писал(а):Серега73 писал(а):
т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
Серег, ну пущай еще Saturn реле поспрошает, тож неплохие. А если не гайдет, тогда обычные 4 и 5 конт пущай берет, абы не КетайЦкие
Серега73 писал(а):
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?
Серега73 писал(а):
И подключать их точно также согласно приведенной тобой схеме?
ЗЫ: жаль ты
очень далеко , а то бы мы с тобой уже в каком нить кабаке или на поляне хорошочко упитые валялисьJET писал(а):Откуда: Украина, Зоринск
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания.
коллеги, подскажите- на четверке часто меняю контактную группу, где то год, два и при повороте ключа замка зажигания машина не заводится, приходится ключ "туда-сюда" несколько раз, тогда может завестись... Раньше был Москвич)) у него замок зажигания менял где то раз лет в 5, а тут на год не хватает
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замок зажигания.
а что ты хочеш? кстате есть нруппы 2х видов, одни хлипенькие, другие по крепче, а так как вариант ты либо их смазываеш, что приврдит к замыканию и обгаранию, либо большие токи идут, например втягивающего или оборудованияalexsuv781 писал(а):коллеги, подскажите- на четверке часто меняю контактную группу, где то год, два и при повороте ключа замка зажигания машина не заводится, приходится ключ "туда-сюда" несколько раз, тогда может завестись... Раньше был Москвич)) у него замок зажигания менял где то раз лет в 5, а тут на год не хватает
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания.
alexsuv781
такое качество частей, поищи замок целиком старого образца или старого производства
такое качество частей, поищи замок целиком старого образца или старого производства
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замок зажигания.
про релеСерега73 писал(а):т.е обычные 4-х и 5-ти контактные, которые стоЯт в автошках?
а и ещё: в российских релюхах распиновка контактов такая же как и в питовских?
http://vovik8.ru/page/relau/
и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1487 ... 8%F2%E0%E9 особенно интересно почитать про подделки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей