выбор манеры езды

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 18, 2011 17:20:06

Вернулся из командировки. За неделю 2900 км. Сжёг 202,3л 95-го.
Скорость 80-110 по спидаку. По жипиэс на 10 меньше. расход сами считайте.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт фев 16, 2012 17:50:45

Я свою манеру езды даже ни как обозвать толком не могу. Иной раз давишь такпок на всю катушку и только сосны по бокам обочины мелькают. А порой тупо в населённом пункте до 80, а на трассе чуть меньше 110, и 4500 оборотов- это максимум. Реже бывает , на третьей в обгон, до упора, далее четвёртая, тоже практически до упора, после уже на пятуюю передачу и прусь от самого себя. Но это секорее всего по началу было после установки БСЗ, уж больно на больших оборотах приёмистоть появилась. А так, если в голове светло, на мозг никто не давит. всё как бы по учебнику, с плавными переходами ускорения и торможения,и, экономией бензина ( как мне кажется).
Этот весь рассказ был про межгород, а на районе, на длинном открытом перекрёстке ( с трамвайными путями поперёк) со светофора на лево иногда практикую неадывкатные выходы перед встречным транспортом... Но очень редко. и когда весь в тонировке ( типа крутой).
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BF%D0 ... =1&chk=sbg
Последний раз редактировалось Borodach Чт фев 16, 2012 18:57:12, всего редактировалось 1 раз.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт фев 16, 2012 18:35:12

У меня примерно такая же манера... где надо втоплю, где не надо тракторю :)
После перехода на БСЗ заметил более динамичный разгон . Расход не измерял не до не после.
Зажигание ставил по меткам старого трамблера... покатавшись понял что немного рановато, выставил позднее, приемистость потерялась.У знакомого проверился стробоскопом, он сказал что позднее, я понял что до этого я так же верно как и он стробоскопом выставил зажигание... вобщем так... :hmmm:
Вот хочу пружинку второй камеры подрезать :slap: Остановите!

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Пт фев 17, 2012 3:20:50

До этого ездил на отцовской Хонде с автоматом, поэтому иногда, при аварийной ситуации, забываю переключаться. Тут обороты могут до 4000 доходить. А так обычно не более 2500 при переключении. И достаточно спокойно езжу. Единственное исключение - 2-я передача. Не хочет она у меня разгоняться до 40 при оборотах меньше 3000. У кого как с переключением на третью передачу? На скольких оборотах переключаетесь со второй? Машина 074, карбюраторная.

Аватара пользователя
XRays
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
Модель авто: Ваз 2174
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение XRays » Пт фев 17, 2012 4:07:05

ну начитался я советов и теперь переключаюсь на 3500-4000 оборотах)) это получается первая 30-40 км, вторая 50-60

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 17, 2012 4:14:36

XRays писал(а):получается первая 30-40 км, вторая 50-60
Чутка крутовато LOL . Сам то - вторая 30..40, третья 50..60 :thum1:

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Jackson » Пт фев 17, 2012 4:22:34

А я вот как то не знаю на какой скорости и при скольких оборотах переключаюсь.Привык по слуху(или другим ощущениям?).Автоматом получается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 17, 2012 7:07:49

А я по настроению переключаюсь. Могу и до 70 на второй крутануть, а могу и 50 на четвертой тошнить. Много факторов- температура двига, погодные условия, дорожные условия, то же настроение, необходимость разговаривать или курить и т.п. Всегда по-разному получается.
Но на трассе переключаюсь вниз, если обороты менее 2500. Взял себе за правило.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Dean » Пт фев 17, 2012 9:18:58

я переключаюсь по звуку, выходит недообороты судя по авторитетным мнениям тут - 2500-2700 в среднем. да и БК моментальный расход показывает к примеру при 90-100 км/ч на пятой меньше чем на четвертой,хотя на четвертой МКМ выходит. сейчас сугробы выпали такие, что постоянно на низких оборотах езжу. если 60км/ч на третьей ехать носит резче чем на четвертой - обороты 2000 выходит

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт фев 17, 2012 9:56:00

Sky22ru писал(а): Единственное исключение - 2-я передача. Не хочет она у меня разгоняться до 40 при оборотах меньше 3000. У кого как с переключением на третью передачу? На скольких оборотах переключаетесь со второй? Машина 074, карбюраторная.
У меня третья универсальная - едет от 20 до 90 LOL Правда я так машинку не насилую, ибо 20 на третьей ехать чревато масляным голоданием, обычно переключаюсь на 50-55, получая хороший пинок под зад.

А кто как переключается на первую со второй? Легко ли? У меня, пока машина почти полностью не остановится, со 2 на 1-ую переключится не получится, раньше думал сцепление просится на замену, а у брательника на новом сцеплении такая же фигня.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 17, 2012 15:54:47

Driver52
с 2 на 1 перегазовочку делай. Я уже привык.

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение diver » Пт фев 17, 2012 16:24:32

Это как с перегазовкой?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт фев 17, 2012 16:48:18

Буйный писал(а):Сам то - вторая 30..40, третья 50..60
Я так же переключаюсь. А вообще по обстановке смотрю, конечно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 17, 2012 16:54:32

diver писал(а):Это как с перегазовкой?
Как-то вот так http://www.avtovodila.ru/index.php?menu ... rt=peregaz

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 18, 2012 15:04:04

diver писал(а):Это как с перегазовкой?
Если просто объяснить- на нейтрали (с отпущенной педалью сцепления) газанул хорошенько- и включай первую.
Последний раз редактировалось Антон80 Сб фев 18, 2012 15:09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб фев 18, 2012 15:09:08

Антон80
Отлично объяснил :thum1: а то по ссылке можно подумать, что у нас в машинах газ на вентиле - открыл/закрыл газ :slap:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 18, 2012 17:00:45

Зато по ссылке столько ситуаций и вариантов рассмотрено, что имхо многие даже и не подозревали..

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя