выбор манеры езды
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: выбор манеры езды
Вернулся из командировки. За неделю 2900 км. Сжёг 202,3л 95-го.
Скорость 80-110 по спидаку. По жипиэс на 10 меньше. расход сами считайте.
Скорость 80-110 по спидаку. По жипиэс на 10 меньше. расход сами считайте.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: выбор манеры езды
Я свою манеру езды даже ни как обозвать толком не могу. Иной раз давишь такпок на всю катушку и только сосны по бокам обочины мелькают. А порой тупо в населённом пункте до 80, а на трассе чуть меньше 110, и 4500 оборотов- это максимум. Реже бывает , на третьей в обгон, до упора, далее четвёртая, тоже практически до упора, после уже на пятуюю передачу и прусь от самого себя. Но это секорее всего по началу было после установки БСЗ, уж больно на больших оборотах приёмистоть появилась. А так, если в голове светло, на мозг никто не давит. всё как бы по учебнику, с плавными переходами ускорения и торможения,и, экономией бензина ( как мне кажется).
Этот весь рассказ был про межгород, а на районе, на длинном открытом перекрёстке ( с трамвайными путями поперёк) со светофора на лево иногда практикую неадывкатные выходы перед встречным транспортом... Но очень редко. и когда весь в тонировке ( типа крутой).
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BF%D0 ... =1&chk=sbg
Этот весь рассказ был про межгород, а на районе, на длинном открытом перекрёстке ( с трамвайными путями поперёк) со светофора на лево иногда практикую неадывкатные выходы перед встречным транспортом... Но очень редко. и когда весь в тонировке ( типа крутой).
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BF%D0 ... =1&chk=sbg
Последний раз редактировалось Borodach Чт фев 16, 2012 18:57:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: выбор манеры езды
У меня примерно такая же манера... где надо втоплю, где не надо тракторю
После перехода на БСЗ заметил более динамичный разгон . Расход не измерял не до не после.
Зажигание ставил по меткам старого трамблера... покатавшись понял что немного рановато, выставил позднее, приемистость потерялась.У знакомого проверился стробоскопом, он сказал что позднее, я понял что до этого я так же верно как и он стробоскопом выставил зажигание... вобщем так...
Вот хочу пружинку второй камеры подрезать Остановите!
После перехода на БСЗ заметил более динамичный разгон . Расход не измерял не до не после.
Зажигание ставил по меткам старого трамблера... покатавшись понял что немного рановато, выставил позднее, приемистость потерялась.У знакомого проверился стробоскопом, он сказал что позднее, я понял что до этого я так же верно как и он стробоскопом выставил зажигание... вобщем так...
Вот хочу пружинку второй камеры подрезать Остановите!
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: выбор манеры езды
До этого ездил на отцовской Хонде с автоматом, поэтому иногда, при аварийной ситуации, забываю переключаться. Тут обороты могут до 4000 доходить. А так обычно не более 2500 при переключении. И достаточно спокойно езжу. Единственное исключение - 2-я передача. Не хочет она у меня разгоняться до 40 при оборотах меньше 3000. У кого как с переключением на третью передачу? На скольких оборотах переключаетесь со второй? Машина 074, карбюраторная.
- XRays
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбор манеры езды
ну начитался я советов и теперь переключаюсь на 3500-4000 оборотах)) это получается первая 30-40 км, вторая 50-60
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: выбор манеры езды
Чутка крутовато . Сам то - вторая 30..40, третья 50..60XRays писал(а):получается первая 30-40 км, вторая 50-60
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: выбор манеры езды
А я вот как то не знаю на какой скорости и при скольких оборотах переключаюсь.Привык по слуху(или другим ощущениям?).Автоматом получается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: выбор манеры езды
А я по настроению переключаюсь. Могу и до 70 на второй крутануть, а могу и 50 на четвертой тошнить. Много факторов- температура двига, погодные условия, дорожные условия, то же настроение, необходимость разговаривать или курить и т.п. Всегда по-разному получается.
Но на трассе переключаюсь вниз, если обороты менее 2500. Взял себе за правило.
Но на трассе переключаюсь вниз, если обороты менее 2500. Взял себе за правило.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: выбор манеры езды
я переключаюсь по звуку, выходит недообороты судя по авторитетным мнениям тут - 2500-2700 в среднем. да и БК моментальный расход показывает к примеру при 90-100 км/ч на пятой меньше чем на четвертой,хотя на четвертой МКМ выходит. сейчас сугробы выпали такие, что постоянно на низких оборотах езжу. если 60км/ч на третьей ехать носит резче чем на четвертой - обороты 2000 выходит
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: выбор манеры езды
У меня третья универсальная - едет от 20 до 90 Правда я так машинку не насилую, ибо 20 на третьей ехать чревато масляным голоданием, обычно переключаюсь на 50-55, получая хороший пинок под зад.Sky22ru писал(а): Единственное исключение - 2-я передача. Не хочет она у меня разгоняться до 40 при оборотах меньше 3000. У кого как с переключением на третью передачу? На скольких оборотах переключаетесь со второй? Машина 074, карбюраторная.
А кто как переключается на первую со второй? Легко ли? У меня, пока машина почти полностью не остановится, со 2 на 1-ую переключится не получится, раньше думал сцепление просится на замену, а у брательника на новом сцеплении такая же фигня.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: выбор манеры езды
Я так же переключаюсь. А вообще по обстановке смотрю, конечно.Буйный писал(а):Сам то - вторая 30..40, третья 50..60
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: выбор манеры езды
Как-то вот так http://www.avtovodila.ru/index.php?menu ... rt=peregazdiver писал(а):Это как с перегазовкой?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: выбор манеры езды
Если просто объяснить- на нейтрали (с отпущенной педалью сцепления) газанул хорошенько- и включай первую.diver писал(а):Это как с перегазовкой?
Последний раз редактировалось Антон80 Сб фев 18, 2012 15:09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: выбор манеры езды
Антон80
Отлично объяснил а то по ссылке можно подумать, что у нас в машинах газ на вентиле - открыл/закрыл газ
Отлично объяснил а то по ссылке можно подумать, что у нас в машинах газ на вентиле - открыл/закрыл газ
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: выбор манеры езды
Зато по ссылке столько ситуаций и вариантов рассмотрено, что имхо многие даже и не подозревали..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей