Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Решил создать отдельную тему, поскольку восьмой улитки тут все-таки нет, а есть только двигатель и крыльчатка. В субботу установил в свою машину доработанную печку.
А началось все с того, что тесть разобрал свою старую четверку в утиль и в моих руках оказалась пятая печка в сборе, а друг отдал мне для экспериментов старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь городить новую печку, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.
Конструкция моей печки очень похожа на конструкцию Рустема. Скажу честно, идея такой доработки родилась у меня до того, как я увидел отопитель с мотором от приоры. Ну я на авторство и не претендую, пускай это будет очередная версия. Эксплуатацией печки остался очень доволен. На первой скорости в движении печки не слышно вообще, на второй скорости шума меньше, чем на первой в классической, поток воздуха больше, чем на второй классической. Пробовал вчера сфотать спичку на первой скорости возле левого воздуховода как индикатор потока воздуха - задувает, зажигалки у меня нет.
Из плюсов конструкции могу отметить следующее:
1. Поток воздуха претерпевает минимум изменений направления.
2. Для доработки требуется минимум самостоятельно изготовленных деталей.
3. Все ремонтоспособно и заменяемо.
4. Часть печки, видимая из салона, остлась без изменений.
Из минусов:
1. Вызывает сомнения механическая прочность и полезность узла с гофрой. в любом случае, гофру можно заменить сентехнической гофрированной трубой, она прорчнее. Насчет того, работает она или нет - я специально проверил тягу - воздух прокачивается, польза есть.
2. Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он только при снятой бороде если пригнуться.
Итак, для этой доработки понадобится:
1. Мотор печки Лузар, почему именно этот производитель - поясню ниже.
2. Переключатель скоростей отопителя от Калины (для реализации 4 скоростей)
3. Лист дюраля 2-3 мм для обеспечения необходимой жесткости (подойдет и сталь, но тяжеловато будет)
4. Листовой пластик (желательно АВS) - я использовал для этих целей старую пятерошную бороду.
5. Шпилька резьба М8
6. Гайки, болты, саморезы.
7. Провода, клеммы автомобильные (широкие и узкие), термоусадочная трубка
9. Гофра электротехническая d 20 мм
10. Кабельные вводы - 6 шт.
11. Поскольку зубильный мотор кушает больше классического (по паспорту 14 А), а решил подключить его через реле, ну это для подстраховки.
12. Заглушка канализационная ПП 110
Остальное в принципе видно из фото и моих комментариев. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, Если кому понадобится, могу выложить чертежи на деталей.
А началось все с того, что тесть разобрал свою старую четверку в утиль и в моих руках оказалась пятая печка в сборе, а друг отдал мне для экспериментов старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь городить новую печку, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.
Конструкция моей печки очень похожа на конструкцию Рустема. Скажу честно, идея такой доработки родилась у меня до того, как я увидел отопитель с мотором от приоры. Ну я на авторство и не претендую, пускай это будет очередная версия. Эксплуатацией печки остался очень доволен. На первой скорости в движении печки не слышно вообще, на второй скорости шума меньше, чем на первой в классической, поток воздуха больше, чем на второй классической. Пробовал вчера сфотать спичку на первой скорости возле левого воздуховода как индикатор потока воздуха - задувает, зажигалки у меня нет.
Из плюсов конструкции могу отметить следующее:
1. Поток воздуха претерпевает минимум изменений направления.
2. Для доработки требуется минимум самостоятельно изготовленных деталей.
3. Все ремонтоспособно и заменяемо.
4. Часть печки, видимая из салона, остлась без изменений.
Из минусов:
1. Вызывает сомнения механическая прочность и полезность узла с гофрой. в любом случае, гофру можно заменить сентехнической гофрированной трубой, она прорчнее. Насчет того, работает она или нет - я специально проверил тягу - воздух прокачивается, польза есть.
2. Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он только при снятой бороде если пригнуться.
Итак, для этой доработки понадобится:
1. Мотор печки Лузар, почему именно этот производитель - поясню ниже.
2. Переключатель скоростей отопителя от Калины (для реализации 4 скоростей)
3. Лист дюраля 2-3 мм для обеспечения необходимой жесткости (подойдет и сталь, но тяжеловато будет)
4. Листовой пластик (желательно АВS) - я использовал для этих целей старую пятерошную бороду.
5. Шпилька резьба М8
6. Гайки, болты, саморезы.
7. Провода, клеммы автомобильные (широкие и узкие), термоусадочная трубка
9. Гофра электротехническая d 20 мм
10. Кабельные вводы - 6 шт.
11. Поскольку зубильный мотор кушает больше классического (по паспорту 14 А), а решил подключить его через реле, ну это для подстраховки.
12. Заглушка канализационная ПП 110
Остальное в принципе видно из фото и моих комментариев. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, Если кому понадобится, могу выложить чертежи на деталей.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:20 21:58:20Image taken on:Пт янв 20, 2012 17:58:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:20 22:11:23Image taken on:Пт янв 20, 2012 18:11:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:22 21:31:20Image taken on:Вс янв 22, 2012 17:31:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:25 23:57:21Image taken on:Ср янв 25, 2012 19:57:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:26 00:22:28Image taken on:Ср янв 25, 2012 20:22:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:21:58Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:21:58Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:22:05Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:22:05Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:22:16Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:22:16Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:18:00Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:18:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:18:12Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:18:12Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
- Заглушки нижнего корпуса печки, Подгоняются по месту, крепятся саморезами. В каждой заглушке отверстие для кабельного ввода
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:22:38Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:22:38Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:22:46Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:22:46Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
- Мое решение переключателя скоростей. Калиновский переключатель в колодце под классическую кнопку. Цвет пластика немного отличается - подбирать не хотелось.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:23:36Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:23:36Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:23:56Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:23:56Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:24:09Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:24:09Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
- Средняя часть печки, диффузор, срезаются крепления родного двигателя, с помощью двух изготовленных деталей, шпилек и уголков все собирается воедино. Большой плюс такого решения - зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор можно выставить очень точно. В диффузоре также вырезаются отверстия под кабельные вводы.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:19:04Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:19:04Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:19:13Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:19:13Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:19:21Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:19:21Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:18:41Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:18:41Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:18:50Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:18:50Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 20:21:43Image taken on:Вт фев 07, 2012 16:21:43Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:08 22:44:00Image taken on:Ср фев 08, 2012 18:44:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:09 00:00:49Image taken on:Ср фев 08, 2012 20:00:49Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:09 00:00:59Image taken on:Ср фев 08, 2012 20:00:59Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
- Нижнюю часть кожуха закрываем заготовленными заглушками, крепим их саморезами, через корпус продеваем гофру (путь: подрадиаторное пространство - полость канализационной заглушки, уплотнение обеспечивается кабельными вводами.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:09 00:00:35Image taken on:Ср фев 08, 2012 20:00:35Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:09 00:00:25Image taken on:Ср фев 08, 2012 20:00:25Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
- Закрепляем доработанную нижнюю заслонку, обрезать ее нужно таким образом, чтобы она цеплялась за отбортовку канализационной заглушки, получается все плотно и жестко, ничего не болтается. Она будет служить для посыла воздуха в ноги, на заднее сиденье я протягивать ничего не стал. Жена говорит: "Тепло". Однако при желании можно протянуть трубки, место есть.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:11 15:24:34Image taken on:Сб фев 11, 2012 11:24:34Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
- В завершение замазываем все лишние щели термостойким герметиком. Уплотнять щели между двигателем и нижним кожухом я не стал, воздух оттуда практически не идет, поскольку от беличьего колеса воздух идет только в радиальных направлениях, откуда он благополучно распределяется по потребителям.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:11 15:24:53Image taken on:Сб фев 11, 2012 11:24:53Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:11 15:25:06Image taken on:Сб фев 11, 2012 11:25:06Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 21:52:04Image taken on:Вт фев 07, 2012 17:52:04Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:08 23:55:23Image taken on:Ср фев 08, 2012 19:55:23Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:08 23:54:42Image taken on:Ср фев 08, 2012 19:54:42Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:11 19:00:03Image taken on:Сб фев 11, 2012 15:00:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:11 19:00:27Image taken on:Сб фев 11, 2012 15:00:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:14 20:04:19Image taken on:Вт фев 14, 2012 16:04:19Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:07 21:49:15Image taken on:Вт фев 07, 2012 17:49:15Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Z1
Последний раз редактировалось zalex Ср фев 15, 2012 13:19:43, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Отличная работа
Исполнение на высоком уровне
Результат оправдал ожидания?
В ноги теперь не дует?
Отличная работа
Исполнение на высоком уровне
Результат оправдал ожидания?
В ноги теперь не дует?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
JET
дует, поток воздуха от крыльчатки в переднем направлении рассекается доработанной нижней заслонкой на два направления.
дует, поток воздуха от крыльчатки в переднем направлении рассекается доработанной нижней заслонкой на два направления.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Отличная работа!
Это прям андронный коллайдер!
А зачем идут шланги от "заглушки" обратно к радиатору? Чтоб воздух не терялся, а возвращался на повторный прогрев?
Отличная работа!
Это прям андронный коллайдер!
А зачем идут шланги от "заглушки" обратно к радиатору? Чтоб воздух не терялся, а возвращался на повторный прогрев?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
А, понял, это чтоб засасывалось еще и снизу, вопрос снят!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Зубильная крыльчатка с двух сторон способна качать воздух,для повышения КПД,я так думаюAlexZH писал(а):А зачем идут шланги от "заглушки" обратно к радиатору?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
именно, причем на нижнюю секцию приходится около 30 % поверхностирустем писал(а):Зубильная крыльчатка с двух сторон способна качать воздух,для повышения КПД,я так думаю
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Тогда может стоило шланги сделать диаметром побольше? Тоненькие они какие-то)))
Тогда может стоило шланги сделать диаметром побольше? Тоненькие они какие-то)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
AlexZH
может быть, только лишний объем в нижнем кожухе, ни к чему он там мне кажется
может быть, только лишний объем в нижнем кожухе, ни к чему он там мне кажется
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Вообще мысль,есть трубки тонкостенные пластиковые для электрокабелей,можно их приспособить,диаметры разные у них.AlexZH писал(а):zalex
Тогда может стоило шланги сделать диаметром побольше? Тоненькие они какие-то)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
рустем
там изгибы довольно крутые, наверное лучше гофру
там изгибы довольно крутые, наверное лучше гофру
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Это даа... кстати, можно было бы их сделать подлиннее, и пустить в обход боковых воздуховодов, как думаешь?zalex писал(а):только лишний объем в нижнем кожухе,
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
AlexZH
возможно, только это лишние изгибы в трубе, лишнее сопротивление и шумы, передумал
возможно, только это лишние изгибы в трубе, лишнее сопротивление и шумы, передумал
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex Здорово сделано и грамотно!!!
тоже хочу переключатель от калины поставить тока чёт наверно не смогу)))
тоже хочу переключатель от калины поставить тока чёт наверно не смогу)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
а какие сложности?Serga773 писал(а):тока чёт наверно не смогу
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
отличненько, на отдельную статью на сайте тянет! оригнально, с творческим подходом все сделано!
отличненько, на отдельную статью на сайте тянет! оригнально, с творческим подходом все сделано!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
так я и не противVladiZlav писал(а):на отдельную статью на сайте тянет
VladiZlav писал(а):отличненько
оценка начальства ценна по-своемуVladiZlav писал(а): оригнально, с творческим подходом все сделано!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
хм....а это правда, что восьмерочный вентилятор потребляет 14 А ?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Видно я ни так прочитал просто. Мне показалось, что ты написал, что поставли релюшку из -за того, что по паспорту вентилятор потребляет 14А.
Гайки, по моему, надо с пластиком, а то, вдруг, от вибрации разболтаются
Видно я ни так прочитал просто. Мне показалось, что ты написал, что поставли релюшку из -за того, что по паспорту вентилятор потребляет 14А.
Гайки, по моему, надо с пластиком, а то, вдруг, от вибрации разболтаются
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
ни кола
так в паспорте и написано 14, а по факту 5, может щетки еще не притерлись
так в паспорте и написано 14, а по факту 5, может щетки еще не притерлись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей