Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 12:50:16

Решил создать отдельную тему, поскольку восьмой улитки тут все-таки нет, а есть только двигатель и крыльчатка. В субботу установил в свою машину доработанную печку.
А началось все с того, что тесть разобрал свою старую четверку в утиль и в моих руках оказалась пятая печка в сборе, а друг отдал мне для экспериментов старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь городить новую печку, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.
Конструкция моей печки очень похожа на конструкцию Рустема. Скажу честно, идея такой доработки родилась у меня до того, как я увидел отопитель с мотором от приоры. Ну я на авторство и не претендую, пускай это будет очередная версия. Эксплуатацией печки остался очень доволен. На первой скорости в движении печки не слышно вообще, на второй скорости шума меньше, чем на первой в классической, поток воздуха больше, чем на второй классической. Пробовал вчера сфотать спичку на первой скорости возле левого воздуховода как индикатор потока воздуха - задувает, зажигалки у меня нет.
Из плюсов конструкции могу отметить следующее:
1. Поток воздуха претерпевает минимум изменений направления.
2. Для доработки требуется минимум самостоятельно изготовленных деталей.
3. Все ремонтоспособно и заменяемо.
4. Часть печки, видимая из салона, остлась без изменений.
Из минусов:
1. Вызывает сомнения механическая прочность и полезность узла с гофрой. в любом случае, гофру можно заменить сентехнической гофрированной трубой, она прорчнее. Насчет того, работает она или нет - я специально проверил тягу - воздух прокачивается, польза есть.
2. Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он только при снятой бороде если пригнуться.
Итак, для этой доработки понадобится:
1. Мотор печки Лузар, почему именно этот производитель - поясню ниже.
2. Переключатель скоростей отопителя от Калины (для реализации 4 скоростей)
3. Лист дюраля 2-3 мм для обеспечения необходимой жесткости (подойдет и сталь, но тяжеловато будет)
4. Листовой пластик (желательно АВS) - я использовал для этих целей старую пятерошную бороду.
5. Шпилька резьба М8
6. Гайки, болты, саморезы.
7. Провода, клеммы автомобильные (широкие и узкие), термоусадочная трубка
9. Гофра электротехническая d 20 мм
10. Кабельные вводы - 6 шт.
11. Поскольку зубильный мотор кушает больше классического (по паспорту 14 А), а решил подключить его через реле, ну это для подстраховки.
12. Заглушка канализационная ПП 110

Остальное в принципе видно из фото и моих комментариев. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, Если кому понадобится, могу выложить чертежи на деталей.
Вложения
00.jpg
Так выглядит лузаровский двиг. Отличие - альтернативное крепление, оно нам пригодится. Да и в интернете много хорошего про этот двиг говорят. С другими двигателями придется городить кронштейн, подобный лузаровскому.
01.jpg
Бумажные заготовки будущих железяк.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:20 21:58:20
Image taken on:
Пт янв 20, 2012 17:58:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
02.jpg
Далее я их вырезал для того, чтобы перенесли контур на лист металла.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:20 22:11:23
Image taken on:
Пт янв 20, 2012 18:11:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
03.jpg
Готовые детали, все вырезано при помощи болгарки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:22 21:31:20
Image taken on:
Вс янв 22, 2012 17:31:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
04.jpg
Это нужно сделать с заглушкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:25 23:57:21
Image taken on:
Ср янв 25, 2012 19:57:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
05.jpg
Собранный двигатель
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:26 00:22:28
Image taken on:
Ср янв 25, 2012 20:22:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
06.JPG
Это нужно сделать с нижней заслонкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:21:58
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:21:58
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
07.JPG
Это нужно сделать с нижней заслонкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:22:05
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:22:05
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
08.JPG
Это нужно сделать с нижней заслонкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:22:16
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:22:16
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
09.JPG
Это нужно сделать с нижним корпусом печки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:18:00
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:18:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
10.JPG
Это нужно сделать с нижним корпусом печки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:18:12
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:18:12
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
11.JPG
Заглушки нижнего корпуса печки, Подгоняются по месту, крепятся саморезами. В каждой заглушке отверстие для кабельного ввода
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:22:38
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:22:38
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
12.JPG
Они же
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:22:46
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:22:46
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
13.JPG
Мое решение переключателя скоростей. Калиновский переключатель в колодце под классическую кнопку. Цвет пластика немного отличается - подбирать не хотелось.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:23:36
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:23:36
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
14.JPG
Он же
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:23:56
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:23:56
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
15.JPG
Он же
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:24:09
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:24:09
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
16.JPG
Средняя часть печки, диффузор, срезаются крепления родного двигателя, с помощью двух изготовленных деталей, шпилек и уголков все собирается воедино. Большой плюс такого решения - зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор можно выставить очень точно. В диффузоре также вырезаются отверстия под кабельные вводы.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:19:04
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:19:04
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
17.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:19:13
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:19:13
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
18.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:19:21
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:19:21
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
19.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:18:41
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:18:41
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
20.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:18:50
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:18:50
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
21.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 20:21:43
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 16:21:43
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
22.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:08 22:44:00
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 18:44:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
23.JPG
Собираем нижнюю часть печки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:09 00:00:49
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 20:00:49
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
24.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:09 00:00:59
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 20:00:59
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
25.JPG
Нижнюю часть кожуха закрываем заготовленными заглушками, крепим их саморезами, через корпус продеваем гофру (путь: подрадиаторное пространство - полость канализационной заглушки, уплотнение обеспечивается кабельными вводами.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:09 00:00:35
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 20:00:35
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
26.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:09 00:00:25
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 20:00:25
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
27.JPG
Закрепляем доработанную нижнюю заслонку, обрезать ее нужно таким образом, чтобы она цеплялась за отбортовку канализационной заглушки, получается все плотно и жестко, ничего не болтается. Она будет служить для посыла воздуха в ноги, на заднее сиденье я протягивать ничего не стал. Жена говорит: "Тепло". Однако при желании можно протянуть трубки, место есть.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:11 15:24:34
Image taken on:
Сб фев 11, 2012 11:24:34
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
28.JPG
В завершение замазываем все лишние щели термостойким герметиком. Уплотнять щели между двигателем и нижним кожухом я не стал, воздух оттуда практически не идет, поскольку от беличьего колеса воздух идет только в радиальных направлениях, откуда он благополучно распределяется по потребителям.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:11 15:24:53
Image taken on:
Сб фев 11, 2012 11:24:53
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
29.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:11 15:25:06
Image taken on:
Сб фев 11, 2012 11:25:06
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
31.JPG
Клеммы укатываю в термоусадку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 21:52:04
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 17:52:04
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
32.JPG
Проверка тяги гофротрубы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:08 23:55:23
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 19:55:23
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
33.JPG
Проверка тяги в гофротрубы.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:08 23:54:42
Image taken on:
Ср фев 08, 2012 19:54:42
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
34.jpg
Установленная печка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:11 19:00:03
Image taken on:
Сб фев 11, 2012 15:00:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
35.jpg
Установленная печка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:11 19:00:27
Image taken on:
Сб фев 11, 2012 15:00:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
36.JPG
Борода с выключателем.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:14 20:04:19
Image taken on:
Вт фев 14, 2012 16:04:19
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
30.JPG
Обжимки у меня нет, поэтому пришлось изгаляться, ну так собственно и надежнее будет.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 21:49:15
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 17:49:15
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Z1
Последний раз редактировалось zalex Ср фев 15, 2012 13:19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 15, 2012 13:07:41

zalex
Отличная работа :thum1:
Исполнение на высоком уровне :yes:

Результат оправдал ожидания?
В ноги теперь не дует?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:11:21

JET
дует, поток воздуха от крыльчатки в переднем направлении рассекается доработанной нижней заслонкой на два направления.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 15, 2012 13:23:48

zalex
:thum1: Давай зачётку!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:24:27

JET
рустем
:beer2:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 15, 2012 13:26:37

zalex
Отличная работа!
Это прям андронный коллайдер!
А зачем идут шланги от "заглушки" обратно к радиатору? Чтоб воздух не терялся, а возвращался на повторный прогрев?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 15, 2012 13:27:55

А, понял, это чтоб засасывалось еще и снизу, вопрос снят!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:28:49

AlexZH писал(а):чтоб засасывалось еще и снизу
:yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 15, 2012 13:30:17

AlexZH писал(а):А зачем идут шланги от "заглушки" обратно к радиатору?
Зубильная крыльчатка с двух сторон способна качать воздух,для повышения КПД,я так думаю

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:32:04

рустем писал(а):Зубильная крыльчатка с двух сторон способна качать воздух,для повышения КПД,я так думаю
именно, причем на нижнюю секцию приходится около 30 % поверхности

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 15, 2012 13:33:27

zalex
Тогда может стоило шланги сделать диаметром побольше? Тоненькие они какие-то)))
:hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:35:22

AlexZH
может быть, только лишний объем в нижнем кожухе, ни к чему он там мне кажется

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 15, 2012 13:37:43

AlexZH писал(а):zalex
Тогда может стоило шланги сделать диаметром побольше? Тоненькие они какие-то)))
:hmmm:
Вообще мысль,есть трубки тонкостенные пластиковые для электрокабелей,можно их приспособить,диаметры разные у них.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:40:04

рустем
там изгибы довольно крутые, наверное лучше гофру

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 15, 2012 13:44:45

zalex писал(а):только лишний объем в нижнем кожухе,
Это даа... кстати, можно было бы их сделать подлиннее, и пустить в обход боковых воздуховодов, как думаешь?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 13:46:28

AlexZH
возможно, только это лишние изгибы в трубе, лишнее сопротивление и шумы, передумал :)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 15, 2012 13:48:49

zalex писал(а):передумал :)
понятно) :beer2:

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Serga773 » Ср фев 15, 2012 14:13:53

zalex :beer2: Здорово сделано и грамотно!!!
тоже хочу переключатель от калины поставить тока чёт наверно не смогу)))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 18:18:42

Serga773 писал(а):тока чёт наверно не смогу
а какие сложности?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср фев 15, 2012 18:28:14

zalex
отличненько, на отдельную статью на сайте тянет! :thum1: оригнально, с творческим подходом все сделано! =)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 18:33:06

VladiZlav писал(а):на отдельную статью на сайте тянет
так я и не против :whistlin:
VladiZlav писал(а):отличненько
VladiZlav писал(а): оригнально, с творческим подходом все сделано!
оценка начальства ценна по-своему :-J

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 18:44:59

хм....а это правда, что восьмерочный вентилятор потребляет 14 А ? :hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 18:46:56

ни кола
:no: 5 с копейками :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 18:50:54

zalex
Видно я ни так прочитал просто. Мне показалось, что ты написал, что поставли релюшку из -за того, что по паспорту вентилятор потребляет 14А.
Гайки, по моему, надо с пластиком, а то, вдруг, от вибрации разболтаются

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 19:01:34

ни кола
так в паспорте и написано 14, а по факту 5, может щетки еще не притерлись :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей