Нужна схема электропроводки

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение korozub » Пт фев 10, 2012 12:02:24

Пропало напряжение на катушке возбуждения генератора. Временно кинул возбуждение через диод на зажигание чтобы как то ездить. Машина 0740 инжекторная. В интернете не удается найти схемы. Хоть чтоб бы понять откуда оно берется на клемме катушки возбуждения

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 10, 2012 12:13:55

Я канеш не представляю, что такое 210740. Но может быть можно схему спросить тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=6516

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение korozub » Пт фев 10, 2012 12:35:11

Да там немного не то.. Ладно, как обычно придется.. тестер в руки и вперед

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 20:41:37

Проблема решена. Кому интересно - напряжение на катушку возбуждения поступает через 3 ваттную лампочку индикации зарядки что в приборке. Работает так: включаешь зажигание, гена не крутится - лампа горит, как только завел движку гена начинает крутиться, напряжение очень маленького тока (через 3х ваттную то лампочку) поступает на реле-регулятор расположенный на гене, последний в свою очередь возбуждается и переходит в режим самовозбуждения. Все, + с клеммы можно снимать, поскольку из этой цепи он больше не потребляет и лампа соответственно тухнет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 13, 2012 22:48:07

Ну, это всё понятно, как это всё работает. Ничего нового тут нет. А проблему-то как решил? Лымпочку штоле сгоревшую заменил в панели приборов? ;)

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение korozub » Вт фев 14, 2012 5:21:46

Ну да, тупо заменил лампочку.

ЗЫ Почему же никто не ткнул пальцем.. если это все понятно...

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 14, 2012 6:20:32

Здравствуйсе, сильно не ругайте и если надо перенаправте кудато, Вчера поменяли на копейке ВАЗ 2101 проводку, поехали покупать нашли только с ВАЗ 2106, всё подошло нормально вот только с панелью приборов лажа, там фишек много и какая в панель приборов и как её расключить, кучу схем перебрали а что куда не понятно. Расскажите да покажите люди добрые, Какие провода надо задействовать какие не нужны совсем в панели приборов. Спасибо

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение korozub » Вт фев 14, 2012 6:25:47

Ну ставь уже и приборы шестеречные

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 14, 2012 6:28:37

Очень дорого, блин 120$ полностью панель. Надо эту расключить, так блин деньги кончились, проводка, релюшки, гитара (стрекоза) предохранители, вобщем, кончелись деньги, а сделать надо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 14, 2012 6:54:07

korozub писал(а):Ну да, тупо заменил лампочку.

ЗЫ Почему же никто не ткнул пальцем.. если это все понятно...
Ну, во-первых первое твоё сообщение было про то, что
korozub писал(а):Пропало напряжение на катушке возбуждения генератора. Временно кинул возбуждение через диод на зажигание чтобы как то ездить.
И я думаю, что наверное также как и я все подумали, что лампочку ты проверил в первую очередь.
Во-вторых, даже если ты не знал , что возбуждение идёт на обмотку через лампу, то эта трабла обсуждалась на форуме мильён раз и продолжает обсуждаться постоянно. Мог бы воспользоваться поиском по форуму.
В-третьих, я тебе дал ссылку на тему, в которой лежит ссылка на схему, которая тебе была нужна. А ты написал-
korozub писал(а):Да там немного не то..
Настоятельно рекомендую приобрести мурзилку. Их немеряно щас продаётся и ты почувстыуешь разницу между Интернетом и книгой. Там все схемы ( в т.ч. и схема включения генератора выполнены отдельно. Это значительно удобнее, так как не надо на общей схеме "ходить" по жгутам и блоку коммутации. Есть также и общая электросхема автомобиля. Книга - эт тебе не компьютер, открыл и листай прямо у машины. Удобно - офигеть как!
Рад, что всё же справился с проблемой. Чем сложнее задача, тем почётнее её выполнение :beer2:

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 14, 2012 7:14:37

10 торпед и ещё один жигулёнок, мож поможет кто?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема электропроводки

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт фев 14, 2012 7:37:00

rus80bus писал(а):10 торпед и ещё один жигулёнок, мож поможет кто?
единственное, чем могу помочь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... borov.html
и
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... 21065.html
а дальше, тестер в зубы, куски проводов + колодки соединительные + разъемы автомобильные мама/папа + бокорезы для обжима и вперед - очень вдумчивое изучение обеих схем и создание переходников с 06 проводки на 01 комбинацию приборов.
Поверь, большим тебе никто помочь не сможет.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей