ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
В общем-то давно хотелось поведать свою историю, да все как-то руки не добирались. А по скольку время нет у тех, кто не умеет его планировать, повествую.
В январе 2010 в дар от брата досталась мне автомашина марки ВАЗ 2107 1987 года, белого цвета, в состоянии хуже среднего. Хуже среднего - это не значительно, но помяты все двери, все крылья, крыша. "Новая" краска, положенная поверх старой практически прям на глянец начала линять и так далее.
Сколько подъедающий на тот момент масло 03 двигатель пробежал известно только господу Богу. А так, в общем-то обычный среднестатистический старенький жигуль с 4 ступенчатой трансмиссией, 06 редуктором. Правда, нельзя не отметить, что в 2004 году была замена кузова, так что сильной гнили по больным местам классики позже мы не обнаружили, а так же на 14" японских кованный дисках, клеймёных словом KOSEI.
Так вот, поездив на ней с января до марта, стало понятно, что было бы не кисло подлечить движок. Короче говоря, поставил ее на капиталку двигателя. И с тех пор за двигателем я слежу: масло меняется не познее 8 тысяч, ниразу его не кипятил. В свою очередь он платит мне хорошей работой. Позже был установлен карбюратор Solex, котрый хоть и капризней семерочного, но мощность поднял довольно ощутимо.
На тот момент выглядела как-то так:
Сделав двигатель, перед летом я поставил 5 ступенчатую кпп и год ничего не с ней не делал, ездил как есть.
И вот, в июне текущего года понеслась: капитальный ремонт кузова - замена всех крыльев, водительской двери (отрихтовать проблематично), телевизор, передний и задний фартук.
Ну и тщательная антикоррозийная обработка
Затем окраска
Так же отреставрированы колесные диски и приобретена новая летняя резина, которой очень доволен (рекламировать не буду)
Вот такой мини шинный центр в гараже )))
Затем пошла сборка.Много что заменено на новое. Сделана полная шумоизоляция салона, дверей, багажника, с применением сплена, герлена и вибропласта. К сожалению фото процесса сборки салона нет. Случайно подвернулся твердый потолок.
Параллельно со сборкой была произведена аудиоподготовка и подготовка к установке компьютера (CarPC)
По звуку:
- В передних дверях в подиумах (фото нет) 10 см мидбасы мистери
- Вч динамики утсановлены в отверстия дефлектров печки, что в парпизе.
- На задней полке на высоком подиуме закреплены овалы, помню что Sony X-Plod и ВЧ динамики (через ВЧ пассивные фильтры) от эстрадных колонок
- Саб на базе НЧ динамика Alpine type R 12" и самодельном (мною) усилителе по мотивам Энтони Холтона, мощностью 500 Вт. кому интересно могу поделиться схемами
- Голова JVC kd-sh1000 c встроенным усилителям на MOSFET, ныне используется исключительно как усилитель мощности.
После достижения определенного этапа по сборке салона, началась установка непосредственно самого компьютера. О его полезности здесь говорить не буду.
А началась она с установки сенсерного монитора в панель
Так же была установлена веб камера Logitech HD C310 WebCam для реализации видео регистратора (не очень удачный ракурс)
GPS Приемник GlobalSat BU353, его можно заменить на его временном месте над бордачком.
А так же TV/FV тюнер (в нашем регионе обещают цифровое тв после нового года), Wi-Fi адаптер, беспроводная клавиатура с тачпадом (на всякий случай). Но речь то не об этом.
В итоге получилось во
Волговские сигналы вскоре были опущены дудками вниз.
Решетку радиатора не ставил до последнего
После начала удачной эксплуатации всего электро оборудования стал замечать что мощности штатного генератора 55А остро не хватает.
После изучения многочленных статей было решено установить генератор от ВАЗ 2110, способный отдать в нагрузку 100А
Надо отметить тот факт, что тупо по той статье (а они все примерно одинаковы) в точности не получилось. Пришлось не мало "дорабатывать напильником" нижний кронштейн крепления генератора, чтобы шкивы коленвала, помпы и генератора очутились в одной плоскости.
В целом генератором очень доволен, напряжение в борт сети сразу пришло в норму, очень порадовал свет, стал заметно ярче. С этим геной прошел уже 2,5 тыщи, полет нормальный. Так что всем кому мало штатного рекомендую.
После попытки какими то хулиганами вскрыть багажник путем ковыряния единственной личинки, был установлен электропривод крышки багажника и отсоединение личинки
А так же доработана личинка
Так что теперь вскрыть ее проблематично.
В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки. Так же планирую перейти полностью на светодиодную оптику, но это вопрос трудоемкий, ибо лепить цоколные наборы диодов - этоне к месту.
1,5 тыщи назад заменена полностью все передняя ходовая, за исключением ступиц и тормозной системы.
В верхний патрубок радиатора врезан термодатчик ТМ 106 для последующего подключена к компу, а так же установке контроллера мотора обдува радиатора на основе ШИМ
Парковочная камера иногда очень выручает, особенно в дождь при парковке задом (активируется автоматически при включении задней)
На последок остается сказать о таких мелочах как реечные ЭСП с доводчиками как от кнопок так и от сигналки, электро приводах ручек открытия передних дверей. Двери открываются с кнопок. Так же доработан омыватель лобового стела, при нажатии рычага подрулевого переключателя в положение включения мотора омывателя, автоматически махают дворники. Схема взята с этого форума с раздела Полезные доработки классики.
В планах остается установка подлокотника (куда будет помещен USB хаб с портами для флэшэк и тд), по мелочи доделать салон. Сегодня утром купил новые передние сидения с загнутыми вперед подголовниками. Не ожидал, что будет так удобно.
Ну что сей час вспонил, то и изложил, если будут какие то детали, буду дописывать.
Так что вот...
UPD: По кругу установил газовые амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Подвеска стала ненамного тверже, а вот управляемость в поворотах увеличилась в разы. Так же очень порадовало значительное уменьшение крена на поворотах.
В январе 2010 в дар от брата досталась мне автомашина марки ВАЗ 2107 1987 года, белого цвета, в состоянии хуже среднего. Хуже среднего - это не значительно, но помяты все двери, все крылья, крыша. "Новая" краска, положенная поверх старой практически прям на глянец начала линять и так далее.
Сколько подъедающий на тот момент масло 03 двигатель пробежал известно только господу Богу. А так, в общем-то обычный среднестатистический старенький жигуль с 4 ступенчатой трансмиссией, 06 редуктором. Правда, нельзя не отметить, что в 2004 году была замена кузова, так что сильной гнили по больным местам классики позже мы не обнаружили, а так же на 14" японских кованный дисках, клеймёных словом KOSEI.
Так вот, поездив на ней с января до марта, стало понятно, что было бы не кисло подлечить движок. Короче говоря, поставил ее на капиталку двигателя. И с тех пор за двигателем я слежу: масло меняется не познее 8 тысяч, ниразу его не кипятил. В свою очередь он платит мне хорошей работой. Позже был установлен карбюратор Solex, котрый хоть и капризней семерочного, но мощность поднял довольно ощутимо.
На тот момент выглядела как-то так:
Сделав двигатель, перед летом я поставил 5 ступенчатую кпп и год ничего не с ней не делал, ездил как есть.
И вот, в июне текущего года понеслась: капитальный ремонт кузова - замена всех крыльев, водительской двери (отрихтовать проблематично), телевизор, передний и задний фартук.
Ну и тщательная антикоррозийная обработка
Затем окраска
Так же отреставрированы колесные диски и приобретена новая летняя резина, которой очень доволен (рекламировать не буду)
Вот такой мини шинный центр в гараже )))
Затем пошла сборка.Много что заменено на новое. Сделана полная шумоизоляция салона, дверей, багажника, с применением сплена, герлена и вибропласта. К сожалению фото процесса сборки салона нет. Случайно подвернулся твердый потолок.
Параллельно со сборкой была произведена аудиоподготовка и подготовка к установке компьютера (CarPC)
По звуку:
- В передних дверях в подиумах (фото нет) 10 см мидбасы мистери
- Вч динамики утсановлены в отверстия дефлектров печки, что в парпизе.
- На задней полке на высоком подиуме закреплены овалы, помню что Sony X-Plod и ВЧ динамики (через ВЧ пассивные фильтры) от эстрадных колонок
- Саб на базе НЧ динамика Alpine type R 12" и самодельном (мною) усилителе по мотивам Энтони Холтона, мощностью 500 Вт. кому интересно могу поделиться схемами
- Голова JVC kd-sh1000 c встроенным усилителям на MOSFET, ныне используется исключительно как усилитель мощности.
После достижения определенного этапа по сборке салона, началась установка непосредственно самого компьютера. О его полезности здесь говорить не буду.
А началась она с установки сенсерного монитора в панель
Так же была установлена веб камера Logitech HD C310 WebCam для реализации видео регистратора (не очень удачный ракурс)
GPS Приемник GlobalSat BU353, его можно заменить на его временном месте над бордачком.
А так же TV/FV тюнер (в нашем регионе обещают цифровое тв после нового года), Wi-Fi адаптер, беспроводная клавиатура с тачпадом (на всякий случай). Но речь то не об этом.
В итоге получилось во
Волговские сигналы вскоре были опущены дудками вниз.
Решетку радиатора не ставил до последнего
После начала удачной эксплуатации всего электро оборудования стал замечать что мощности штатного генератора 55А остро не хватает.
После изучения многочленных статей было решено установить генератор от ВАЗ 2110, способный отдать в нагрузку 100А
Надо отметить тот факт, что тупо по той статье (а они все примерно одинаковы) в точности не получилось. Пришлось не мало "дорабатывать напильником" нижний кронштейн крепления генератора, чтобы шкивы коленвала, помпы и генератора очутились в одной плоскости.
В целом генератором очень доволен, напряжение в борт сети сразу пришло в норму, очень порадовал свет, стал заметно ярче. С этим геной прошел уже 2,5 тыщи, полет нормальный. Так что всем кому мало штатного рекомендую.
После попытки какими то хулиганами вскрыть багажник путем ковыряния единственной личинки, был установлен электропривод крышки багажника и отсоединение личинки
А так же доработана личинка
Так что теперь вскрыть ее проблематично.
В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки. Так же планирую перейти полностью на светодиодную оптику, но это вопрос трудоемкий, ибо лепить цоколные наборы диодов - этоне к месту.
1,5 тыщи назад заменена полностью все передняя ходовая, за исключением ступиц и тормозной системы.
В верхний патрубок радиатора врезан термодатчик ТМ 106 для последующего подключена к компу, а так же установке контроллера мотора обдува радиатора на основе ШИМ
Парковочная камера иногда очень выручает, особенно в дождь при парковке задом (активируется автоматически при включении задней)
На последок остается сказать о таких мелочах как реечные ЭСП с доводчиками как от кнопок так и от сигналки, электро приводах ручек открытия передних дверей. Двери открываются с кнопок. Так же доработан омыватель лобового стела, при нажатии рычага подрулевого переключателя в положение включения мотора омывателя, автоматически махают дворники. Схема взята с этого форума с раздела Полезные доработки классики.
В планах остается установка подлокотника (куда будет помещен USB хаб с портами для флэшэк и тд), по мелочи доделать салон. Сегодня утром купил новые передние сидения с загнутыми вперед подголовниками. Не ожидал, что будет так удобно.
Ну что сей час вспонил, то и изложил, если будут какие то детали, буду дописывать.
Так что вот...
UPD: По кругу установил газовые амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Подвеска стала ненамного тверже, а вот управляемость в поворотах увеличилась в разы. Так же очень порадовало значительное уменьшение крена на поворотах.
Последний раз редактировалось korozub Вт окт 18, 2011 7:45:13, всего редактировалось 2 раза.
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Классная машинка. Сразу видно, что в хорошие руки попала. Удачи тебе с ней
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Спасибо. Ремонт кузова около 32 т.р., ходовая 3,5, комп около 10, за сидения седня выложил 3 тонны.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
приветствуемkorozub писал(а):В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки.
в советские времена ставили микрик
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Там где белый свет это габариты, стоят так называемые кукурузины. На ближнем/далнем стоят синие галагенки Xenon Look
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Ништяк машинка
Хозяин молодца приятно наблюдать за машинами в надежных руках, удачи
Хозяин молодца приятно наблюдать за машинами в надежных руках, удачи
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
UDP:
Установлен инжектор. Точнее старый карбюраторный двигатель изъят, вместо него установлен другой инжекторный двигатель, снятый с другой машины.
Замена двигателя на инжекторный класса токсичности евро3 повлекла за собой замену всей проводки (моторного отсека, подпарпризной и идущей назад), удаление старой и монтаж новых трех топливный трубок, замена бензобака, щитка приборов. Радиатор остался старый. Так же установлен ЭБУ в штатное место и соответственно проделаны доп отверстия в перегородке моторного отсека и салона под пучок проводов от датчиков, и отверстие в полу под лямбда-зонд. Работа заняла 5 дней. Больше всего отобрала времени укладка новой проводки и интеграция с доп оборудованием, уже установленным установленным на машине (доводчик стекол, копки дверей, багажника, сига, звук, компьютер)
Демонтаж старого двигателя
http://s018.radikal.ru/i524/1202/c0/d9259e586f04.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1202/71/6b14262c8437.jpg
Крепление топливных трубок
http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/e39dcd8e02b7.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1202/69/af7ddcca9443.jpg
Проделано отверстие под жгут проводов к ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i500/1202/a7/c934d9b29516.jpg
Сняв радиатор печки я обнаружил вот такой гербарий
http://s57.radikal.ru/i157/1202/c4/5ec24f40d7f2.jpg
Ну и установка движки
http://s017.radikal.ru/i440/1202/45/3e150d6a1e97.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/6c/6a4211dcaa96.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/96/451b1dee52e2.jpg
Фото завершенного варианта я так и не сделал, но исправлюсь
С установкой инжекторного двигателя в разы увеличилась динамика разгона, а главное его равномерность и ощутимый подъем после 3,5 тысяч оборотов. Очень радует утренний холодный запуск, после карбюратора то Про расход пока что ничего не могу сказать, пока не замерял. Решил попробовать сразу 95 бензин, так же позже попробую и 92. Так что переделкой я доволен, но мороки очень не мало, я представляю насколько ее больше если апгрэйдить троешный мотор до инжектора.
Установлен инжектор. Точнее старый карбюраторный двигатель изъят, вместо него установлен другой инжекторный двигатель, снятый с другой машины.
Замена двигателя на инжекторный класса токсичности евро3 повлекла за собой замену всей проводки (моторного отсека, подпарпризной и идущей назад), удаление старой и монтаж новых трех топливный трубок, замена бензобака, щитка приборов. Радиатор остался старый. Так же установлен ЭБУ в штатное место и соответственно проделаны доп отверстия в перегородке моторного отсека и салона под пучок проводов от датчиков, и отверстие в полу под лямбда-зонд. Работа заняла 5 дней. Больше всего отобрала времени укладка новой проводки и интеграция с доп оборудованием, уже установленным установленным на машине (доводчик стекол, копки дверей, багажника, сига, звук, компьютер)
Демонтаж старого двигателя
http://s018.radikal.ru/i524/1202/c0/d9259e586f04.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1202/71/6b14262c8437.jpg
Крепление топливных трубок
http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/e39dcd8e02b7.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1202/69/af7ddcca9443.jpg
Проделано отверстие под жгут проводов к ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i500/1202/a7/c934d9b29516.jpg
Сняв радиатор печки я обнаружил вот такой гербарий
http://s57.radikal.ru/i157/1202/c4/5ec24f40d7f2.jpg
Ну и установка движки
http://s017.radikal.ru/i440/1202/45/3e150d6a1e97.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/6c/6a4211dcaa96.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/96/451b1dee52e2.jpg
Фото завершенного варианта я так и не сделал, но исправлюсь
С установкой инжекторного двигателя в разы увеличилась динамика разгона, а главное его равномерность и ощутимый подъем после 3,5 тысяч оборотов. Очень радует утренний холодный запуск, после карбюратора то Про расход пока что ничего не могу сказать, пока не замерял. Решил попробовать сразу 95 бензин, так же позже попробую и 92. Так что переделкой я доволен, но мороки очень не мало, я представляю насколько ее больше если апгрэйдить троешный мотор до инжектора.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
и не лень же было кому то...korozub писал(а):была замена кузова
сколько отдал за переборку двигла?korozub писал(а):поставил ее на капиталку двигателя
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
да это нереальноkorozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Перебирал двигло в 9 году за 12 рублей с запчастями, делал хороший знакомый моторист по этому не дорого
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Очень даже реально, погуглиDenz писал(а):да это нереальноkorozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старымkorozub писал(а):Очень даже реально, погугли
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
ну да, молодец! работу проделал огромную, сделал много. вот только нафига?Антон80 писал(а):Афигеть! Молодец!
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?Антон80 писал(а):Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старымkorozub писал(а):Очень даже реально, погугли
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Ты знаешь Denz, человеку свойственно улучшать качество бытия в различных направлениях.. вот и я захотел инжектор, захотел-сделал. Напомнило поговорку: если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Да и имею я такой кайф, ковыряться с ней. Можно было конечно продать эту машину как она была, и купить такую же только инжекторную.. вот только смысл менять шило на мыло.. да и разница в цене весьма ощутима, а так с минимальными вложениями я получил инжектор + все мои ранние апгрэйды + эту машину я знаю всю и знаю ее степень надежности. Да и плюс еще довольная душа, как верно заметил Антон80:)
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
ну если только для души... а так на деньги потраченные на ремонт, плюс от продажи самого авто проще просто купить инжекторную семерку с рук, а вбухивать бабло в ушатанные дрова... да, это только для души и при наличии кучи свободного времени. но раз уж собираешь авто практически с нуля, зачем собирать сток?Антон80 писал(а):Для души, наверное
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
прости, а ты на что поменял?korozub писал(а): вот только смысл менять шило на мыло
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Да все делается! и бошка остается старая и датчик засверливается в блок, если ты про датчик детонации. Ты бы не спорил а почитал вначалеDenz писал(а):вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?Антон80 писал(а):Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старымkorozub писал(а):Очень даже реально, погугли
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь
Про какие дрова ты говоришь и что в твоем понимании сток? шило на мыло имеется ввиду семерка на семерку. Продав эту семерку я больше семерку не куплю, все, наигрался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей