Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 21, 2011 10:55:16

Мои любимые 7042 приказали долго жить. Глюк появился летом и его не удалось вылечить ни прогревом процессора, ни пропайкой соединений - часы произвольно отключались. Поиски аналогичных часов не увенчались успехом - даже в столице мой приятель приложив немало усилий, не смог найти их в продаже.
Купил пару дней назад за 390 рубликов часы от десятки.
Опишу процесс переделки - мож кому пригодится.
Для переделки я взял имевшуюся у меня панель часов от бороды (можно было и старую использовать , но так удобнее)
Место штатных часов, регулятора освещения приборной панели и заглушки, где у меня стоял светодиод сигналки заклеивается полистиролом. После просушки прорезается отверстие под установку 7048. С задней стороны панели пришлось ещё приклеить полоски полистирола для создания требуемой толщины для надёжной фиксации часов.
Вложения
01_Подготовка.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 15:48:10
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 11:48:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 21, 2011 10:58:57

Поскольку этим часам присущи все недостатки часов VST-7042, то пришлось перед установкой провести все доработки, описанные в http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B2
И кроме этого, не найдя подходящего разъёма питания, я вывел клеммы на проводах. Да и удобнее имхо именно так потому, что не изменяются клеммы на штатной проводке. Для желающих подключить часы советую обратить внимание на цвет проводов и соответствие их расположения контактам клеммной колодки - как оказалось в мануале отсутствует распиновка и её пришлось определять самому. Слева направо
Контакт 1 (красный провод) - постоянный плюс 12
Контакт 2 (жёлтый провод) - подсветка индикатора (коммутируемый плюс 12 от освещения щитка приборов)
Контакт 3 (чёрный провод) - общий (масса).
Поскольку я отказался от использования регулятора освещённости панели (яркость всегда в максимуме, регулировкой не пользовался никогда), на колодку, которая шла к нему я установил фишку с перемычкой.
Вложения
02_Вид сзади с доработками.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 21:52:01
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 17:52:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 21, 2011 11:13:59

Ну, вот сегодня с утречка поставил всё на место. Первые впечатления положительные - изменение классического вида (в душе-то я против :sad: ) компенсируется гораздо большим размером цифр на дисплее. Немного огорчает то, что "морда" часов слишком на мой взгляд выступает вперёд от панели. Наверно в десятке они более утоплены в панель и лучше смотрятся.
Кстати, светодиод подсветки я поменял с синего на зелёный, под цвет всех подсветок в моём автомобиле.
Вложения
03_Вид спереди.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 21:55:00
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 17:55:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
04_В машине.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:21 13:04:06
Image taken on:
Пт окт 21, 2011 9:04:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 21, 2011 14:33:59

Zayec писал(а):Немного огорчает то, что "морда" часов слишком на мой взгляд выступает вперёд от панели.
Так можно было утопить)))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 26, 2011 10:40:11

Можно, но это несколько усложнило бы процесс. А хотелось побыстрее уж поставить - привык уже к показаниям температуры и точного напряжения бортсети.
Кстати, были ещё аналогичные часы VST-7045 http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image, но предназначенные для внешнего расположения в удобном месте на торпеде сверху - на ножке и корпус горизонтально-овальный. Цена такая же. Это для тех, у кого ручки не очумелые - купил, поставил, в прикуриватель питание воткнул, датчик провёл на улицу и всё. :thum1:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср окт 26, 2011 10:44:44

Zayec
А куда делась регулировка подсветки приборов?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 26, 2011 10:46:49

Читай внимательнее - удалил я её за ненадобностью.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср окт 26, 2011 11:14:48

Zayec
те. там и вольтметр есть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 11:21:30

Zayec писал(а):Мои любимые 7042 приказали долго жить.
Сколько отработали?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 26, 2011 11:34:30

Bemrik писал(а):там и вольтметр есть?
Есть. Функционально они такие же как и семёрочные VST-7042 - вольтметр, температура в салоне и снаружи, часы, день недели/секунды год месяц, функция антисоня.
JET писал(а):Сколько отработали?
Около трёх лет. Сначала парочка сегментов в цифрах температуры пропали - резинка токопроводящая, видимо, не выдерживает долгой работы рядом с печкой, температура в бороде приличная. Был бы шлейф на индикатор... Ну, и вот стали отключаться самопроизвольно. Будет время, попробую там кварцы поменять - это всё, что я могу для них сделать LOL
Посмотрим, насколько этих хватит. Жена, узнав о покупке, сказала - купил бы штоле сразу две штуки, а то потом сломаются и этих в продаже не найдёшь... LOL

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср окт 26, 2011 11:47:45

так бери сразу десять штук ! LOL а то вдруг сломаютса оставшиеся девять ! :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 26, 2011 11:53:58

Не поверишь - я взял последние! Спрашиваю продавщицу, достающую часы с витрины - чё, единственные? :O Да нет, говорит, пять штук было. Наша торговля - это просто повод для анекдотов...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 30, 2012 11:34:22

Zayec писал(а): Поиски аналогичных часов не увенчались успехом - даже в столице мой приятель приложив немало усилий, не смог найти их в продаже.
А вот заезжаю вчера на рынок и глазам своим не верю - и десятошные 7048 и семёрошные 7042 есть в наличии. Правда дороговато - по 500 рэ. Рынок... ;)

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 30, 2012 11:42:21

Может и в Москве появятся? Давно хотел себе поставить вместо сломанных штатных.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 30, 2012 11:46:01

Zayec
У нас тоже семерочных валом :yes:

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Пн янв 30, 2012 11:50:21

Тоже себе такую ставил, только модель другая была, зимой и весной нормально проработал, летом жару не выдержал, сперва температуру вообще неправильно начал показывать, потом и сами часы, начала показывать фиг знает что))) короче выкинул эту китайскую барахло :psih:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 30, 2012 11:53:57

vaduha75 писал(а):Может и в Москве появятся?
Дык к нам в город, где грибы с глазами, из Мск же везут! Их всё же есть там! :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 30, 2012 12:01:17

вот и мои штатные часы нагнулись медным тазом, показывают все что угодно кроме правильного времени... прикупить чтоль какуюнить такую китайскую девайсину? :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 17:56:52

VladiZlav
Ну, как там?
Неделя прошла.
Купил? Поставил?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн фев 13, 2012 17:38:35

Здорово.) А подсветка постоянная в них? Или при нажатии?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 13, 2012 22:47:15

Zayec писал(а):Наверно в десятке они более утоплены в панель и лучше смотрятся.
Не расстраивайся! вот так это всё выглядит:
Снимок-4.png
Но праздника никакого. Могу живое фото сделать, в своём чумодане.
:beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 13, 2012 22:50:49

Подсветка включается при включении габаритов, т.е. запитано так же как и штатные часы.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 11, 2012 3:07:45

Второй год работы пошёл. Полёт нормальный. LOL
Летом всё ж нашёл свободного времени малость и вывел наружный датчик температуры под бампер. А то он у меня валялся в моторном отсеке и , понятное дело, показывал совсем не то, что надо. Кстати , поводом послужило то, что проводок на датчик очень тонкий и в одном месте умудрился перетереться. Так что одной из полезных доработок часов считаю замену этого проводка на провод большего сечения и более стойкий к механическим повреждениям. :thum1:

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение 7ён » Вс дек 23, 2012 15:51:00

Блиииииииииин!Первый раз такую штуку-дрюку увидел!
А че как подсоединяется?Так же как и стоковая?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка часов VST-7048V в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 26, 2012 12:36:35

7ён
Точно также. Читай темы с начала. :thum1:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей