Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 09, 2012 18:07:27

Doggi писал(а):... я просто в раздумьях, стоит менять на БСЗ или нет?!
наша песня хороша, начинай с начала! :cigar:

Serj_
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:38:32
Модель авто: ваз 21065
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serj_ » Чт фев 09, 2012 18:45:43

Помогите советом. Да ошибся с моделью 21065 двигатель (2103) но не суть. померил компрессию 4 очка в каждом, снял голову был прогаревший клапан и желтый налет на некоторых, сменил клапана, притер. проблема осталась слабо тянет чихает при нагрузке в карб либо в глушитель(есле очень раннее зажигание)

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт фев 10, 2012 8:33:35

День добрый. Подскажите советом. Вчера ехал, немного надавишь на газульку - дергается машина. В общем вела себя нездорово. Доехал до дома, снял провода с траблера и коммутатора, и одел обратно. Сегодня утром ехал вроде ведет себя нормально, но заметил, что зажигание уехало (тапку в пол на 50 км/ч - стука пальцев нет). С чего это оно уехало. Или это после обкатки траблера такое возможно? А провода жгута зажигания заменить, наверное, лучше, похоже отходит клеммпа и начинается неконтакт :fear:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт фев 10, 2012 9:26:23

Besenok, у меня тоже нет детонации (на слух), после того как поставил БСЗ. На контактах детонация была, теперь нету. Ставлю зажигание стробоскопом, как положено, а ничего не стучит, ставлю рано - не стучит..., поставил по стробоскопу как положено и не парюсь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 9:33:08

Besenok
Проверь,работает ли вакуумный регулятор УОЗ на трамблере

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт фев 10, 2012 10:04:57

рустем
простым сдергиванием шланга?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 10, 2012 10:57:40

Besenok писал(а):простым сдергиванием шланга?
создать разряжение например ртом и посмотреть движение пластины внутри трамблера, порванную мембрану сразу почувствуешь

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт фев 10, 2012 11:48:15

Глушу двигатель - глохнет и немного дергается, но не всегда. Детонация?
Плавают обороты.
Часто на холостых резко падают обороты и сразу же поднимаются на место. Иногда не поднимаются и машина глохнет (при включенных потребителях).

Сбилось зажигание? Из-за чего может сбиться? Цепь недостаточно натянута?
БСЗ. Свечи чистые. ВВ провода тесла силикон новые.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3772 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 10, 2012 11:54:30

Вованн
может быть, свечи не подходят по калильному числу?
Или смесь на хх очень богатая

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт фев 10, 2012 12:05:16

Антон, раньше детонации не было, появилась совсем недавно. Свечки А17ДВРМ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 10, 2012 13:52:48

Вованн писал(а):... раньше детонации не было, появилась совсем недавно. Свечки А17ДВРМ
Вованн, это явление и от топлива может появиться, и после определенных режимов движения. А вообще, для двигателя это не опасно, т.к. это и не детонация вовсе.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт фев 10, 2012 15:51:35

Глушу двигатель - глохнет и немного дергается, но не всегда. Детонация?
Скорее дизелинг - топливо продолжает поступать и воспламеняется от высокой температуры. ЭПХХ стоит?

До установки ЭПХХ я делал так: включал передачу и глушил двигатель не отпуская сцепление.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 10, 2012 16:09:23

Driver52 писал(а):
Глушу двигатель - глохнет и немного дергается, но не всегда. Детонация?
Скорее дизелинг - топливо продолжает поступать и воспламеняется от высокой температуры. ЭПХХ стоит?

До установки ЭПХХ я делал так: включал передачу и глушил двигатель не отпуская сцепление.
скорее ЭМК...эпхх не по этой части, оно отключает подачу топлива на ХХ во время мощносных режимов

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 10, 2012 16:11:11

Driver52 писал(а):... я делал так: включал передачу и глушил двигатель не отпуская сцепление.
Можно прекратить также тапкой в пол.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Slead » Пт фев 10, 2012 17:39:29

Вованн писал(а):Сбилось зажигание? Из-за чего может сбиться? Цепь недостаточно натянута?
.
Может быть грибок

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 13, 2012 11:38:49

поввернул зажигание по часовой на 2 деления где то:)) вроде машинка едет не плохо) :whistlin: расход должен уменьшится? к карбику не лез практически только количество на 1/4 оборота закрутил)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 13, 2012 11:54:26

Вованн писал(а):Глушу двигатель - глохнет и немного дергается, но не всегда. Детонация?
Плавают обороты.
Часто на холостых резко падают обороты и сразу же поднимаются на место. Иногда не поднимаются и машина глохнет (при включенных потребителях).

Сбилось зажигание? Из-за чего может сбиться? Цепь недостаточно натянута?
БСЗ. Свечи чистые. ВВ провода тесла силикон новые.
если у тя пневмоклапан на карбе то это он мозг ест....залипает и разряжение подает топливо....на морозе такое бывает....я сам уже пробовал менять его ,не особо помогло...жди весны...и забей болт :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3772 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 13, 2012 12:59:30

voovka2090
извини за прямоту, но вопрос лишен смысла. Повернул по часовой- сделал позднее зажигание. А приблизился ли к оптимальному углу или отдалился от него- кто может знать? Нужно просто выставить Правильно. Можно по детонации на слух. Методика не раз описывалась.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Трубка на трамблёре, которая идёт к карбюратору

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн фев 13, 2012 15:56:03

Ребят, семёрочка фыркает в выхлопную, когда я отсоединяю шлангочку которая идёт от вакуума на трамблёре, машина работает намного лучше, но это же не дело без шланга ездить. Тем более машина стала не прущей. Вроде видел тему на другом сайте о замене подшипника с контактной группой. Подскажите, может кто сталкивался?
Зажигание безконтактное. Кстати на ГАЗе работает чисто, на бензине вот такая трабла. Не прёт, фыркает в выхлопную. Грешу только на зажигание, т.к. карб наичистейший.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Трубка на трамблёре, которая идёт к карбюратору

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 16:04:38

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%8B%D0%B9
наверно, эта тема более подходит

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн фев 13, 2012 17:06:13

Ребят, семёрочка фыркает в выхлопную, когда я отсоединяю шлангочку которая идёт от вакуума на трамблёре, машина работает намного лучше, но это же не дело без шланга ездить. Тем более машина стала не прущей. Вроде видел тему на другом сайте о замене подшипника с контактной группой. Подскажите, может кто сталкивался?
Зажигание безконтактное. Кстати на ГАЗе работает чисто, на бензине вот такая трабла. Не прёт, фыркает в выхлопную. Грешу только на зажигание, т.к. карб наичистейший.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пн фев 13, 2012 17:17:41

Z-i-V писал(а):Ребят, семёрочка фыркает в выхлопную, когда я отсоединяю шлангочку которая идёт от вакуума на трамблёре, машина работает намного лучше, но это же не дело без шланга ездить. Тем более машина стала не прущей. Вроде видел тему на другом сайте о замене подшипника с контактной группой. Подскажите, может кто сталкивался?
Зажигание безконтактное. Кстати на ГАЗе работает чисто, на бензине вот такая трабла. Не прёт, фыркает в выхлопную. Грешу только на зажигание, т.к. карб наичистейший.
явное чрезмерное открытие дроссельных заслонок, вследствие чего, создается разрежение, соответственно опережение зажигания

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн фев 13, 2012 17:23:28

серго писал(а):явное чрезмерное открытие дроссельных заслонок, вследствие чего, создается разрежение, соответственно опережение зажигания
Наврятли...там всё отлично налажено.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 13, 2012 17:59:20

Z-i-V писал(а):Наврятли...там всё отлично налажено.
Я скажу тебе так: раз все отлично налажено, то всё остальное тебе просто привидилось.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 13, 2012 18:14:55

для работы на газуZ-i-V
карбюратор, вообще, не нужен

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость