byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 11, 2012 16:45:33

JET писал(а):Во как... не видал с металлическим посадочным местом...
LOL вот я гоню, пошел посмотреть на них, а ето ржа от полуоси так красиво отбилась на барабане, а я подумал что мет. вставка :slap:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс фев 12, 2012 14:23:17

byran писал(а):byran
Поздравляю дружище с нишьтяками)), уже поставил или нет?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 12, 2012 20:46:58

Сержик писал(а):Поздравляю дружище с нишьтяками)), уже поставил или нет?
спасибо, да уже притираются понемногу :yes:
стук еще остался :slap: завтра еду за задними амортами, СААЗами. В одном магазине нашел, владелец сказал 100% оригинал! Если СТУК останется я ЗастрелюсЬ :sniper: :weep:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн фев 13, 2012 5:53:31

byran писал(а):стук еще остался :slap: завтра еду за задними амортами, СААЗами. В одном магазине нашел, владелец сказал 100% оригинал!
Может действительно амортики стучат? Это как у меня было, аморты скрипели, я думал резинки стабилизатора))), пока не поменял амортизаторы), поменял скрип пропал.
byran писал(а):Если СТУК останется я ЗастрелюсЬ
Э!!!! Дружище не надо, ты нам ещё нужен LOL LOL LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пн фев 13, 2012 9:20:11

Сержик писал(а):Может действительно амортики стучат?
не узнаю, пока их на поменяю... :slap: жесть будет в том, если после замены стук останется... :pinch:
Сержик писал(а):ты нам ещё нужен
Спасибо, всегда приятно слышать что ты кому то нужен! :beer2:
byran писал(а):я ЗастрелюсЬ
все, передумал :D

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн фев 13, 2012 9:51:11

byran
вот нашёл красного колегу :beer2:
Смотрел на автарке красная 7, а темку не видел. Вот сейчас почитал посмотрел, хорошая мофинка. КРАСИВАЯ.
:hmmm: Хотел подсказать ещё что нибудь поставить, а что подсказывать уже всё стоит, даже более чем надо :wacko: :D

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн фев 13, 2012 10:32:41

byran

Отличные барабаны :thum1:

Во сколько обошлись?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Пн фев 13, 2012 10:50:25

byran
А выхлопная не может о кузов стучать? Колено над мостом любит этим заниматься

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пн фев 13, 2012 13:23:16

дим 99 писал(а): Хотел подсказать ещё что нибудь поставить, а что подсказывать уже всё стоит, даже более чем надо
ты мне льстишь...
VLAD писал(а):Во сколько обошлись?
350 грн., думаю норм цена
Rush писал(а):А выхлопная не может о кузов стучать? Колено над мостом любит этим заниматься
да смотрел уже, и не рас...не стучит когда рукой очень сильно дергать, да и мест потертости и выбоин на кузове и выхлопной нет :slap:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн фев 13, 2012 13:30:57

byran писал(а):
VLAD писал(а):Во сколько обошлись?
350 грн., думаю норм цена
Отличная цена, прошлым летом у себя в лабазе видел за 200 или за 220 за штуку :crazy:

Как обкатаешь барабаны отпишись :please:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пн фев 13, 2012 13:47:54

VLAD писал(а):Как обкатаешь барабаны отпишись
:yes: :beer2:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Вт фев 14, 2012 6:27:47

byran
да смотрел уже, и не рас...не стучит когда рукой очень сильно дергать, да и мест потертости и выбоин на кузове и выхлопной нет
а выбоин может и не быть,это все таки не кувалда. Глушак еще может. Может даже ключ в багажнике прыгать :xa:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 14, 2012 8:44:35

Rush писал(а):Глушак еще может.
:yes: особенно если одной из подвесных резинок настал капец....

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 15, 2012 16:06:04

мишаня писал(а):особенно если одной из подвесных резинок настал капец....
проверю заменой!

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 16, 2012 6:31:10

byran
не,ну зачем так сразу...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 16, 2012 6:45:37

byran писал(а):Переделал упор капота! пока очень удобно, но закрывать сам капот стало тяжелее, надо его буквально бросать :crazy:
у меня сосед две газовые стойки 2108 по краям приваривал. По принципу десяточного капота

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 16, 2012 9:08:00

Rush писал(а):не,ну зачем так сразу...
да че там, стоят то копейки...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб фев 25, 2012 8:11:48

byran писал(а):byran
Что-то тема затихла, признавайся что зделал)))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб мар 24, 2012 21:59:05

Сержик писал(а):Что-то тема затихла, признавайся что зделал)))
Да вот весна пришла и роботы прибавилось что даже нет времени на форуме сильно сидеть :crazy: :pinch:
Вчера и сегодня делал профилактику передка, в частности поменял подшипы и заодно довел до ума тормоза. Переобулся уже на лето а то у нас весна и тепло полным ходом :thum1:
Вложения
IMG_1178.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:24 17:42:21
Image taken on:
Сб мар 24, 2012 13:42:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_1179.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:24 20:21:50
Image taken on:
Сб мар 24, 2012 16:21:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 25, 2012 2:21:51

молоток, я тож передок перебрал :thum1:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 20, 2012 14:42:15

VLAD писал(а):Как обкатаешь барабаны отпишись
Диски и брабаны как мне кажется притерлись, тем более вчера менял задние тормозные цилиндры и все ето дело пришлось лицезреть LOL Были слегка проблемы с тормозами и когда почти остановка были рывки, оказалось задние цилиндры :psih: При прокачке заднего контура обнаружилось что предстоит замена всей тормоз. жидкости, так как немного черновата уже!
Месяц назад перебрал кардан, подвесной и крестовины!
Скоро зима и на очереде продувка, промывка печки и замена краника отопителя от зубилы под капот, кстати стоит ли :question: у нас на сайте увидел!
Еще предстоит замена корзины сцепления, пожалуй самая нежелательная робота, но надо...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 15:08:10

byran писал(а):Скоро зима и на очереде продувка, промывка печки и замена краника отопителя от зубилы под капот, кстати стоит ли :question: у нас на сайте увидел!
Дружище стоит!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 20, 2012 15:18:45

Сержик писал(а):Дружище стоит!
ок. Тогда совмещу замену сцепы, снимать бороду придется, и заменю кран, вот только с трубкой не особо понятно...какая конкретно надо и куда гнуть :slap:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 15:45:00

byran
Смотри, как у меня стоит, он у меня прикручен к моторному щитку, нижнюю мет. трубку пилишь, и чтоб осталось где-то 3-4см, так чтоб на неё можно было надеть шлангу, трубка эта стоит после краника, берёшь обрезаешь её, и через прокладку ставишь на место, там где был краник, и потом берёшь шлангу под номером 3, и обрезаешь так, чтоб можно было соеденить краник и трубку.
Вложения
vaz-lada-2107-516.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670
Последний раз редактировалось Сержик Чт сен 20, 2012 15:48:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 20, 2012 15:48:03

byran писал(а):Еще предстоит замена корзины сцепления, пожалуй самая нежелательная робота, но надо...
я думаю.....желаю тебе успеха! :pozhali:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя