Тормозные цилиндры.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Ср окт 26, 2011 8:26:12

только что поменял шланг, не помогло, похоже реально брак
какого производителя лучше брать, как пиленга?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 26, 2011 8:30:56

я феноксы ставил

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Ср окт 26, 2011 8:48:50

вот у меня с другой стороны тоже феноксы пока отлично работают

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 26, 2011 8:52:02

я перед установкой цилиндров, под пыльники заливаю тормозную жидкость

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 8:54:22

У меня все 4 передних Феноксы. Но весной буду их менять - со скорости выще 110 оттормаживается неравномерно по сторонам, бывают порывы право/лево, видать плавность хода цилиндров уже не та... хотя не текут...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 26, 2011 10:46:58

Антон80 писал(а):я вот неву лью, говорят есть и получше. Менять всю лень, а доливать смешивать боюсь
Антон80, я с незапамятных времен использую НЕВА стабил (это DOT 3), производитель СП "ВЕЛВАНА". Казусов не было.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 26, 2011 10:54:46

JET
тоже такая фигня, но я склоняюсь больше к колесам, на ровной полощадке - вс еровно, экспрес метод - все равномерно :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 16:31:52

Господа не нашел в поиске, как выкрутить обломаный болт прокачки передних тормозов, подцепить нечем
Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал а он отвалился :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 16:39:37

серго писал(а):Господа не нашел в поиске, как выкрутить обломаный болт прокачки передних тормозов, подцепить нечем
Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал а он отвалился :fear:
наверное поэтому и не нашел....не ломали...а вообще предположения какие есть? греть думается нельзя (закиснут потом или даже сразу) :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 16:41:09

серго
не болт а штуцер
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B8

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 16:41:34


Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 16:42:33

Сусанин писал(а):серго
не болт а штуцер
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B8
блин я болт вбивал :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2012 16:43:43

серго писал(а):Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал
Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? :slap: Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 16:48:55

Буйный писал(а): Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? :slap: Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...
Ды мужик один как то выкрутил на 2110 , предварительно обстучав его...вот думал тоже получится...
а если снимать его и манипулировать сверлами и раскисателями...то смысла нет...проще снять и новый купить...ладно буду ездить пока не потребуется прокачка, а потом и поменяю...причем менять придется наверное все, т.к внутреннии тока тока от закипания расшатал (думаю на долго всеравно не хватит) 1 штуцер обломан, остается 1 уж тогда все менять

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 12, 2012 19:26:02

серго писал(а):
Буйный писал(а): Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? :slap: Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...
Ды мужик один как то выкрутил на 2110 , предварительно обстучав его...вот думал тоже получится...
а если снимать его и манипулировать сверлами и раскисателями...то смысла нет...проще снять и новый купить...ладно буду ездить пока не потребуется прокачка, а потом и поменяю...причем менять придется наверное все, т.к внутреннии тока тока от закипания расшатал (думаю на долго всеравно не хватит) 1 штуцер обломан, остается 1 уж тогда все менять
Когда совсем плохо,а надо...прокачать можно и через штуцер трубки между цилиндрами.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 19:29:24

zombie177rus писал(а): Когда совсем плохо,а надо...прокачать можно и через штуцер трубки между цилиндрами.
такое читал, но я подразумеваю это внутренний можно, а наружний?и с задними цилиндрами не прокатит..менять однозначно

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение assist77 » Пт апр 06, 2012 18:58:38

Решил менять тормоза, хочу поставить новые полностью суппорта, тормозные диски, тормозные шланги. Сходил в магазин, предложили на выбор два варианта суппортов в сборе:
1. Цена 1550р. суппорт в сборе с колодками пр-во Автоваз.
2. Цена 770р. суппорт в сборе с колодками пр-во Тольяти.

Вопрос, что взять, съэкономить и взять не понятное Тольяти? Или как я понимаю оригинал Автоваз? Про колодки которые в этих суппортах продавец ничего сказать не смог, но сказал, что народ берёт, ни с тем ни с другим вроде проблем не было.

Что же брать?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт апр 06, 2012 19:04:38

assist77, что то моя интуиция мне подсказывает, из того, что надумал брать, лучше взять по дороже, если конечно для себя и тачку продавать в ближайшие время не собираешся
Последний раз редактировалось Borodach Пт апр 06, 2012 19:19:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт апр 06, 2012 19:07:31

assist77 писал(а):Что же брать?
Я бы взял четыре тормозных цилиндра, две тормозных трубки и перебрал бы сам старые суппорта, просто я не вижу смысла платить больше за просто кусок металла. Ну это моё имхо :yes:

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение assist77 » Пт апр 06, 2012 19:28:18

А вы возможно правы, просто не хотел возиться, но похоже действительно дешевле получится, в два раза:
Колодки тормозные комплект ВИС: 300р. (4шт)
Цилиндры наружные/внутренние правый/левый Базальт 270х4=1080р.
Трубки между цилиндрами: 70р.

Тогда скажите, что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение andy » Пт апр 06, 2012 19:58:31

JET писал(а):У меня все 4 передних Феноксы. Но весной буду их менять - со скорости выще 110 оттормаживается неравномерно по сторонам, бывают порывы право/лево, видать плавность хода цилиндров уже не та... хотя не текут...
Тоже самое...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 06, 2012 20:04:37

assist77 писал(а):что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
Шайбы медные 4 штуки,стопора для цилиндров (маленькие цилиндрики с пружинками) 4 штуки
assist77 писал(а):Трубки между цилиндрами: 70р.
они,кстати,на левые-правые отличаются
Могут понадобиться стопорные пластины болтов крепления суппорта к кулаку

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт апр 06, 2012 20:08:14

assist77 писал(а):Тогда скажите, что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
Обязательно ключ для тормозных трубок на 10 как на рисунке ниже, точнее любой из двух. Потому как рожковым на 10 просто слижешь грани гаек. А если даже не слижешь, то когда будешь устанавливать на место скорее всего не получится как следует затянуть.
09__1.jpg
09__1.jpg (10.43 КБ) 7557 просмотров
09__2.jpg
09__2.jpg (34.79 КБ) 7557 просмотров
И почитать вот этот мануал. В идеале ничего сложного там нет. Главное только ровно вкрутить тормозные трубки между цилиндрами, а потом их выгнуть под форму суппорта, т.к. трубки идут зачастую выгнутые полукругом. но в идеале, если старые будут в хорошем состоянии, т.е. гайки на закиснувшие, то можно будет их вернуть назад, меньше будет проблем с выгибом и параллельным "вкрутом" :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2012 22:28:22

Еще надо перед тем, как идти в магазтн за з/ч, попробовать выбить пальцы. Велика вероятность, что и пальцы с пружинами и шплинтами придется покупать. Вот тут надо не скупиться и купить хороший комплект с правильной термообработкой, а не типа гвоздей стопятидесяток.

Перед установкой новых пальцев желательно развернуть отверстия в ушках рабочих цилиндров, чтобы пальцы вставлялись с небольшим гарантированным зазором. Тогда удастся избежать кучи проблем в будущем при замене тормозных колодок. Я использовал сверло диаметром где-то 6,5 мм, зажав его в патрон, снятый с дрели.

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение assist77 » Сб апр 07, 2012 6:37:33

рустем писал(а):
assist77 писал(а):что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
Шайбы медные 4 штуки,стопора для цилиндров (маленькие цилиндрики с пружинками) 4 штуки
assist77 писал(а):Трубки между цилиндрами: 70р.
они,кстати,на левые-правые отличаются
Могут понадобиться стопорные пластины болтов крепления суппорта к кулаку

Шайбы это понятно, это те что идут в комплекте с тормозными шлангами, а вот стопора для цилиндров так не смог найти что это и с чем едят, в книжке по ремонту нет таких?!??
Трубки что между цилиндрами по прайсу магазина только одного типа, медные (т.е. на сколько я понял всё таки взаимозаменяемые).
А стопорные шайбы, те что стопорят болты суппорта я уже в прошлый раз когда снимал суппорт для замены ступичных подшипников изговнякал, нужно будет обязательно поменять...
гость писал(а):Еще надо перед тем, как идти в магазтн за з/ч, попробовать выбить пальцы. Велика вероятность, что и пальцы с пружинами и шплинтами придется покупать. Вот тут надо не скупиться и купить хороший комплект с правильной термообработкой, а не типа гвоздей стопятидесяток.

Перед установкой новых пальцев желательно развернуть отверстия в ушках рабочих цилиндров, чтобы пальцы вставлялись с небольшим гарантированным зазором. Тогда удастся избежать кучи проблем в будущем при замене тормозных колодок. Я использовал сверло диаметром где-то 6,5 мм, зажав его в патрон, снятый с дрели.
А то что будет зазор между пальцем и отверстием цилиндра не скажется на работе тормозов, вибрации там лишние или вообще перекосит и сломает пальцы и колодки на них? Пожалуй пусть лучше с натягом как на заводе)

А ключик для трубок у отца уже взял, заранее... и ВДхой запасся.

Спасибо за советы.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей