Тормозные цилиндры.
- Jeka-nn
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
- Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
только что поменял шланг, не помогло, похоже реально брак
какого производителя лучше брать, как пиленга?
какого производителя лучше брать, как пиленга?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
У меня все 4 передних Феноксы. Но весной буду их менять - со скорости выще 110 оттормаживается неравномерно по сторонам, бывают порывы право/лево, видать плавность хода цилиндров уже не та... хотя не текут...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Антон80, я с незапамятных времен использую НЕВА стабил (это DOT 3), производитель СП "ВЕЛВАНА". Казусов не было.Антон80 писал(а):я вот неву лью, говорят есть и получше. Менять всю лень, а доливать смешивать боюсь
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
JET
тоже такая фигня, но я склоняюсь больше к колесам, на ровной полощадке - вс еровно, экспрес метод - все равномерно
тоже такая фигня, но я склоняюсь больше к колесам, на ровной полощадке - вс еровно, экспрес метод - все равномерно
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Господа не нашел в поиске, как выкрутить обломаный болт прокачки передних тормозов, подцепить нечем
Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал а он отвалился
Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал а он отвалился
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тормозные цилиндры.
наверное поэтому и не нашел....не ломали...а вообще предположения какие есть? греть думается нельзя (закиснут потом или даже сразу)серго писал(а):Господа не нашел в поиске, как выкрутить обломаный болт прокачки передних тормозов, подцепить нечем
Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал а он отвалился
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...серго писал(а):Перед откручиванием вроде молоточком по нему даже постучал
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ды мужик один как то выкрутил на 2110 , предварительно обстучав его...вот думал тоже получится...Буйный писал(а): Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...
а если снимать его и манипулировать сверлами и раскисателями...то смысла нет...проще снять и новый купить...ладно буду ездить пока не потребуется прокачка, а потом и поменяю...причем менять придется наверное все, т.к внутреннии тока тока от закипания расшатал (думаю на долго всеравно не хватит) 1 штуцер обломан, остается 1 уж тогда все менять
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Когда совсем плохо,а надо...прокачать можно и через штуцер трубки между цилиндрами.серго писал(а):Ды мужик один как то выкрутил на 2110 , предварительно обстучав его...вот думал тоже получится...Буйный писал(а): Серёг, кто тебе этот метод присоветовал? Чую, будешь ты менять цилиндр в комплексе с этим штуцером прокачки. Это будет проще во всех отношениях. Иначе - предварительное высверливание остатка, применение экстрактора, тиски, аккуратность, инструмент, терпение...
а если снимать его и манипулировать сверлами и раскисателями...то смысла нет...проще снять и новый купить...ладно буду ездить пока не потребуется прокачка, а потом и поменяю...причем менять придется наверное все, т.к внутреннии тока тока от закипания расшатал (думаю на долго всеравно не хватит) 1 штуцер обломан, остается 1 уж тогда все менять
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тормозные цилиндры.
такое читал, но я подразумеваю это внутренний можно, а наружний?и с задними цилиндрами не прокатит..менять однозначноzombie177rus писал(а): Когда совсем плохо,а надо...прокачать можно и через штуцер трубки между цилиндрами.
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Решил менять тормоза, хочу поставить новые полностью суппорта, тормозные диски, тормозные шланги. Сходил в магазин, предложили на выбор два варианта суппортов в сборе:
1. Цена 1550р. суппорт в сборе с колодками пр-во Автоваз.
2. Цена 770р. суппорт в сборе с колодками пр-во Тольяти.
Вопрос, что взять, съэкономить и взять не понятное Тольяти? Или как я понимаю оригинал Автоваз? Про колодки которые в этих суппортах продавец ничего сказать не смог, но сказал, что народ берёт, ни с тем ни с другим вроде проблем не было.
Что же брать?
1. Цена 1550р. суппорт в сборе с колодками пр-во Автоваз.
2. Цена 770р. суппорт в сборе с колодками пр-во Тольяти.
Вопрос, что взять, съэкономить и взять не понятное Тольяти? Или как я понимаю оригинал Автоваз? Про колодки которые в этих суппортах продавец ничего сказать не смог, но сказал, что народ берёт, ни с тем ни с другим вроде проблем не было.
Что же брать?
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозные цилиндры.
assist77, что то моя интуиция мне подсказывает, из того, что надумал брать, лучше взять по дороже, если конечно для себя и тачку продавать в ближайшие время не собираешся
Последний раз редактировалось Borodach Пт апр 06, 2012 19:19:26, всего редактировалось 3 раза.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Я бы взял четыре тормозных цилиндра, две тормозных трубки и перебрал бы сам старые суппорта, просто я не вижу смысла платить больше за просто кусок металла. Ну это моё имхоassist77 писал(а):Что же брать?
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
А вы возможно правы, просто не хотел возиться, но похоже действительно дешевле получится, в два раза:
Колодки тормозные комплект ВИС: 300р. (4шт)
Цилиндры наружные/внутренние правый/левый Базальт 270х4=1080р.
Трубки между цилиндрами: 70р.
Тогда скажите, что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
Колодки тормозные комплект ВИС: 300р. (4шт)
Цилиндры наружные/внутренние правый/левый Базальт 270х4=1080р.
Трубки между цилиндрами: 70р.
Тогда скажите, что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Тоже самое...JET писал(а):У меня все 4 передних Феноксы. Но весной буду их менять - со скорости выще 110 оттормаживается неравномерно по сторонам, бывают порывы право/лево, видать плавность хода цилиндров уже не та... хотя не текут...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Шайбы медные 4 штуки,стопора для цилиндров (маленькие цилиндрики с пружинками) 4 штукиassist77 писал(а):что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
они,кстати,на левые-правые отличаютсяassist77 писал(а):Трубки между цилиндрами: 70р.
Могут понадобиться стопорные пластины болтов крепления суппорта к кулаку
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Обязательно ключ для тормозных трубок на 10 как на рисунке ниже, точнее любой из двух. Потому как рожковым на 10 просто слижешь грани гаек. А если даже не слижешь, то когда будешь устанавливать на место скорее всего не получится как следует затянуть. И почитать вот этот мануал. В идеале ничего сложного там нет. Главное только ровно вкрутить тормозные трубки между цилиндрами, а потом их выгнуть под форму суппорта, т.к. трубки идут зачастую выгнутые полукругом. но в идеале, если старые будут в хорошем состоянии, т.е. гайки на закиснувшие, то можно будет их вернуть назад, меньше будет проблем с выгибом и параллельным "вкрутом"assist77 писал(а):Тогда скажите, что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Еще надо перед тем, как идти в магазтн за з/ч, попробовать выбить пальцы. Велика вероятность, что и пальцы с пружинами и шплинтами придется покупать. Вот тут надо не скупиться и купить хороший комплект с правильной термообработкой, а не типа гвоздей стопятидесяток.
Перед установкой новых пальцев желательно развернуть отверстия в ушках рабочих цилиндров, чтобы пальцы вставлялись с небольшим гарантированным зазором. Тогда удастся избежать кучи проблем в будущем при замене тормозных колодок. Я использовал сверло диаметром где-то 6,5 мм, зажав его в патрон, снятый с дрели.
Перед установкой новых пальцев желательно развернуть отверстия в ушках рабочих цилиндров, чтобы пальцы вставлялись с небольшим гарантированным зазором. Тогда удастся избежать кучи проблем в будущем при замене тормозных колодок. Я использовал сверло диаметром где-то 6,5 мм, зажав его в патрон, снятый с дрели.
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
рустем писал(а):Шайбы медные 4 штуки,стопора для цилиндров (маленькие цилиндрики с пружинками) 4 штукиassist77 писал(а):что ещё нужно при смене тормозов, что может понадобиться, чтоб лишний раз не бегать до магазина?они,кстати,на левые-правые отличаютсяassist77 писал(а):Трубки между цилиндрами: 70р.
Могут понадобиться стопорные пластины болтов крепления суппорта к кулаку
Шайбы это понятно, это те что идут в комплекте с тормозными шлангами, а вот стопора для цилиндров так не смог найти что это и с чем едят, в книжке по ремонту нет таких?!??
Трубки что между цилиндрами по прайсу магазина только одного типа, медные (т.е. на сколько я понял всё таки взаимозаменяемые).
А стопорные шайбы, те что стопорят болты суппорта я уже в прошлый раз когда снимал суппорт для замены ступичных подшипников изговнякал, нужно будет обязательно поменять...
А то что будет зазор между пальцем и отверстием цилиндра не скажется на работе тормозов, вибрации там лишние или вообще перекосит и сломает пальцы и колодки на них? Пожалуй пусть лучше с натягом как на заводе)гость писал(а):Еще надо перед тем, как идти в магазтн за з/ч, попробовать выбить пальцы. Велика вероятность, что и пальцы с пружинами и шплинтами придется покупать. Вот тут надо не скупиться и купить хороший комплект с правильной термообработкой, а не типа гвоздей стопятидесяток.
Перед установкой новых пальцев желательно развернуть отверстия в ушках рабочих цилиндров, чтобы пальцы вставлялись с небольшим гарантированным зазором. Тогда удастся избежать кучи проблем в будущем при замене тормозных колодок. Я использовал сверло диаметром где-то 6,5 мм, зажав его в патрон, снятый с дрели.
А ключик для трубок у отца уже взял, заранее... и ВДхой запасся.
Спасибо за советы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей