Патрубки системы охлаждения двигателя

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пт фев 10, 2012 14:01:52

Друзья, подскажите от какой инжекторной машины можно использовать шланг идущий от двигателя к термостату (коротенький такой, с разными диаметрами на концах). Штатный шланг на инжекторной и на карбовой семёрке одинаковые. На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 10, 2012 14:26:50

Ну, а подтягивание хомута не решает проблему?
Качество резиновых запчастей, понятное дело, так же хромает, как и всех остальных... :sad:

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пт фев 10, 2012 14:30:16

Zayec писал(а):Ну, а подтягивание хомута не решает проблему?
Качество резиновых запчастей, понятное дело, так же хромает, как и всех остальных... :sad:
Конечно подтягиваю, но всё равно сопливит.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 10, 2012 14:31:04

Забей, скоро потеплеет и всё встанет на свои места.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 10, 2012 14:34:07

Zayec писал(а):Забей,
:no: :no: :no: не по фен-шую, Igor 1
попробуй с герметиком протянуть :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 10, 2012 14:54:47

А как герметик по тосолу туда запхать и будет ли толк?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 10, 2012 15:03:21

Серега73 писал(а):
Zayec писал(а):Забей,
:no: :no: :no: не по фен-шую, Igor 1
попробуй с герметиком протянуть :hmmm:
Итого, что поимеет человек в таком случае:
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.
Ребят, это не та машина, где все будет идеально.
У меня вот за этот месяц из-за холодов что-то в руле стало шкрябать, подкрылок сломался и мост завыл на холодную (или коробка, не пойму даже еще)
Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 10, 2012 15:12:21

Dark_Rider писал(а): которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
странно, при правильном финте ушами ниразу пробка при заливке тосола не возникала :P
Dark_Rider писал(а):-при этом герметик особой пользы не понесет.
ой как спорно... :devil:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 10, 2012 15:12:50

Dark_Rider писал(а):Итого, что поимеет человек в таком случае:
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.

Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
ни кто и не заставляет этим заниматься на морозе, это надо делать где-то в тепле
Dark_Rider писал(а):Ребят, это не та машина, где все будет идеально.
если ты сам в этом сомневаешься, то да, так и будет
Dark_Rider писал(а):Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
:yes: :yes: :yes: без комментариев :clap2:

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 10, 2012 15:17:55

Серега73 писал(а):
Dark_Rider писал(а):Итого, что поимеет человек в таком случае:
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.

Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
ни кто и не заставляет этим заниматься на морозе, это надо делать где-то в тепле
Dark_Rider писал(а):Ребят, это не та машина, где все будет идеально.
если ты сам в этом сомневаешься, то да, так и будет
Dark_Rider писал(а):Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
:yes: :yes: :yes: без комментариев :clap2:
Тут что, много у кого есть теплый гараж?
Там вообще машина гниет на счет.
Я просто сравниваю с нормальными авто, поверь, есть с чем сравнивать.
Там почему то даже по 5 лет не текут патрубки)
А что, насчет здоровья я что-то не так сказал? ты предлагаешь человеку возиться по морозу ?
Тогда ему сразу надо брать и все патрубки заодно герметиком проходить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2012 15:29:38

Igor 1 писал(а): На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.
Да и разница то невелика, в 10..15С до момента включения вента. Подозреваю, что этот коротыш был куплен, будучи фиговым от рождения, нет нужной эластичности. Тянуть до сворачивания червяка хомута, а после заменить на оригинал из Балаково.
Dark_Rider писал(а):-слить тосол по -20
Только позавчера это проделал в одиночку с заменой основного радиатора - 1 час, с бутылкой ледяного пивасика :fear: .
Dark_Rider писал(а):выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
Да чё вы все про эти воздушные пробки песни поёте - классика априори не способна к завоздушиванию СО, ну, если только печурка. Дык, выгнать пробочку на горке - дело секунд. А если при заполнении отсоединить патрубок подогрева ДУ ( или нижней части у карба), то и это не потребуется.
Dark_Rider писал(а):У меня вот за этот месяц из-за холодов что-то в руле стало шкрябать
Бибика не бибикает при этом (ты ж рулевое колесо имел при этом ввиду?)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт фев 10, 2012 15:30:22

Тоже на холодную немного сопливит из-под патрубков, подтянул хомуты, весной займусь капитально :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2012 15:42:03

Поправил название темы. Не люблю корявости и косонязычия.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт фев 10, 2012 15:48:06

а просто поменять хомутики ничего не сливая?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 10, 2012 16:22:26

Dark_Rider писал(а):Я просто сравниваю с нормальными авто, поверь, есть с чем сравнивать.
Там почему то даже по 5 лет не текут патрубки
и у меня не текут :no:
Dark_Rider писал(а):А что, насчет здоровья я что-то не так сказал?
да все так :yes:
Dark_Rider писал(а): ты предлагаешь человеку возиться по морозу ?
я ему ни че не предлагаю, ему самому решать где и как чё делать :yes:
ну а здесь на форуме потом соответственно задавать возникшие вопросы

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 10, 2012 16:24:23

Буйный писал(а):Да чё вы все про эти воздушные пробки песни поёте - классика априори не способна к завоздушиванию СО, ну, если только печурка. Дык, выгнать пробочку на горке - дело секунд. А если при заполнении отсоединить патрубок подогрева ДУ ( или нижней части у карба), то и это не потребуется.
:thumbsup: ни одного лишнего слова :clap2: Толик :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Пт фев 10, 2012 16:48:16

Подмогните советом-при морозе крепче 20 градусов течёт тосол с патрубка между термостатом и радиатором(ближе к термостату). Течёт, когда остывает движок.
Прошлые зимы такого не было. Хомут менял несколько раз-не помогает.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 10, 2012 16:52:08

MicE53rus писал(а):Подмогните советом-при морозе крепче 20 градусов течёт тосол с патрубка между термостатом и радиатором(ближе к термостату). Течёт, когда остывает движок.
Прошлые зимы такого не было. Хомут менял несколько раз-не помогает.
ну так пришло время менять патрубок, были случаи когда термос лопался, так что снимать и дефектовать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 10, 2012 17:03:33

Кроме замены шланга,нужно напильником,или кому чем лучше,зачистить стыки от литья на алюминиевых патрубках(ступеньки там УЖАС).И без! герметика собирать,а то пойдут вопросы в раздел проблем с печкой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2012 17:11:54

Уважаемый zombie177rus, радиатор - пластик, термос латунь(редко литьё, но оно без заусенцев), чё рашпилем точить будем? Где там люминь в вопросе MicE53rus?

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Пт фев 10, 2012 17:36:16

Сегодня поставил хомут пошире(какой-то хитрый, с барашком), на улице какраз
морозит, так что завтра видно будет.
Плюнул-бы на это дело до весны, но течёт на генератор. Пару раз он уже из-за этого
отказывал.
P. S. Никто не пользует китайские универсальные хомуты(ленту режешь, скока надо,
и замок отдельно), а то комплект лежит, х.з. выдержат, или нет.

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пт фев 10, 2012 19:04:03

Буйный писал(а):
Igor 1 писал(а): На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.
Да и разница то невелика, в 10..15С до момента включения вента. Подозреваю, что этот коротыш был куплен, будучи фиговым от рождения, нет нужной эластичности. Тянуть до сворачивания червяка хомута, а после заменить на оригинал из Балаково.
Да в том-то и дело что два месяца назад менял все патрубки,брал именно балаковские со штампиком ихним, все хомуты поменял, систему промыл, антифриз новый. Всё было ОК. А сегодня опять засопливило с коротыша. К стати когда старые патрубки снимал, один только коротыш был дубовый как деревяшка. Вот я и думаю чтобы его на какой-нибудь, может даже иномарочный махнуть, или от ШевиНивы, где резина делалась под инжекторые температуры. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 19:10:57

Igor 1 писал(а): где резина делалась под инжекторые температуры. :hmmm:
Да такая же резина.Просто подделок и фуфла нонче хватает,новые патрубки лопаются вдоль.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 11, 2012 4:02:24

Igor 1 писал(а):брал именно балаковские со штампиком ихним
В этом краснознамённом городе в каждом третьем подвале находится официальное производство изделий БРТИ ;) . Это я тебе и всем точно говорю. А штампы такие поставят, что залюбуешься.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2012 5:10:31

А нельзя конкретно этот патрубок заменить ничем? Например выточить из чего нибудь (металл, фторопласт).

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей