Патрубки системы охлаждения двигателя
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Патрубки системы охлаждения двигателя
Друзья, подскажите от какой инжекторной машины можно использовать шланг идущий от двигателя к термостату (коротенький такой, с разными диаметрами на концах). Штатный шланг на инжекторной и на карбовой семёрке одинаковые. На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Шланги охлажнения
Ну, а подтягивание хомута не решает проблему?
Качество резиновых запчастей, понятное дело, так же хромает, как и всех остальных...
Качество резиновых запчастей, понятное дело, так же хромает, как и всех остальных...
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шланги охлажнения
Конечно подтягиваю, но всё равно сопливит.Zayec писал(а):Ну, а подтягивание хомута не решает проблему?
Качество резиновых запчастей, понятное дело, так же хромает, как и всех остальных...
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шланги охлажнения
Итого, что поимеет человек в таком случае:Серега73 писал(а):не по фен-шую, Igor 1Zayec писал(а):Забей,
попробуй с герметиком протянуть
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.
Ребят, это не та машина, где все будет идеально.
У меня вот за этот месяц из-за холодов что-то в руле стало шкрябать, подкрылок сломался и мост завыл на холодную (или коробка, не пойму даже еще)
Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Шланги охлажнения
странно, при правильном финте ушами ниразу пробка при заливке тосола не возникалаDark_Rider писал(а): которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
ой как спорно...Dark_Rider писал(а):-при этом герметик особой пользы не понесет.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Шланги охлажнения
ни кто и не заставляет этим заниматься на морозе, это надо делать где-то в теплеDark_Rider писал(а):Итого, что поимеет человек в таком случае:
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.
Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
если ты сам в этом сомневаешься, то да, так и будетDark_Rider писал(а):Ребят, это не та машина, где все будет идеально.
без комментариевDark_Rider писал(а):Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шланги охлажнения
Тут что, много у кого есть теплый гараж?Серега73 писал(а):ни кто и не заставляет этим заниматься на морозе, это надо делать где-то в теплеDark_Rider писал(а):Итого, что поимеет человек в таком случае:
-слить тосол по -20
-снять патрубок, намазать герметиком
-одеть
-затянуть
-залить тосол (или что там)
-выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
-при этом герметик особой пользы не понесет.
-обморозит руки или ноги еще заодно.
зато не будет сопливить. может быть причем.
но все равно будет.
Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.если ты сам в этом сомневаешься, то да, так и будетDark_Rider писал(а):Ребят, это не та машина, где все будет идеально.без комментариевDark_Rider писал(а):Здоровье дороже как бы. чем кусок железа.
Там вообще машина гниет на счет.
Я просто сравниваю с нормальными авто, поверь, есть с чем сравнивать.
Там почему то даже по 5 лет не текут патрубки)
А что, насчет здоровья я что-то не так сказал? ты предлагаешь человеку возиться по морозу ?
Тогда ему сразу надо брать и все патрубки заодно герметиком проходить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Шланги охлажнения
Да и разница то невелика, в 10..15С до момента включения вента. Подозреваю, что этот коротыш был куплен, будучи фиговым от рождения, нет нужной эластичности. Тянуть до сворачивания червяка хомута, а после заменить на оригинал из Балаково.Igor 1 писал(а): На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.
Только позавчера это проделал в одиночку с заменой основного радиатора - 1 час, с бутылкой ледяного пивасика .Dark_Rider писал(а):-слить тосол по -20
Да чё вы все про эти воздушные пробки песни поёте - классика априори не способна к завоздушиванию СО, ну, если только печурка. Дык, выгнать пробочку на горке - дело секунд. А если при заполнении отсоединить патрубок подогрева ДУ ( или нижней части у карба), то и это не потребуется.Dark_Rider писал(а):выгнать воздушную пробку, которая 100% возникнет и не дать мотору перегреться.
Бибика не бибикает при этом (ты ж рулевое колесо имел при этом ввиду?)Dark_Rider писал(а):У меня вот за этот месяц из-за холодов что-то в руле стало шкрябать
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Шланги охлажнения
Тоже на холодную немного сопливит из-под патрубков, подтянул хомуты, весной займусь капитально
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
и у меня не текутDark_Rider писал(а):Я просто сравниваю с нормальными авто, поверь, есть с чем сравнивать.
Там почему то даже по 5 лет не текут патрубки
да все такDark_Rider писал(а):А что, насчет здоровья я что-то не так сказал?
я ему ни че не предлагаю, ему самому решать где и как чё делатьDark_Rider писал(а): ты предлагаешь человеку возиться по морозу ?
ну а здесь на форуме потом соответственно задавать возникшие вопросы
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
ни одного лишнего слова ТоликБуйный писал(а):Да чё вы все про эти воздушные пробки песни поёте - классика априори не способна к завоздушиванию СО, ну, если только печурка. Дык, выгнать пробочку на горке - дело секунд. А если при заполнении отсоединить патрубок подогрева ДУ ( или нижней части у карба), то и это не потребуется.
- MicE53rus
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
- Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Подмогните советом-при морозе крепче 20 градусов течёт тосол с патрубка между термостатом и радиатором(ближе к термостату). Течёт, когда остывает движок.
Прошлые зимы такого не было. Хомут менял несколько раз-не помогает.
Прошлые зимы такого не было. Хомут менял несколько раз-не помогает.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
ну так пришло время менять патрубок, были случаи когда термос лопался, так что снимать и дефектоватьMicE53rus писал(а):Подмогните советом-при морозе крепче 20 градусов течёт тосол с патрубка между термостатом и радиатором(ближе к термостату). Течёт, когда остывает движок.
Прошлые зимы такого не было. Хомут менял несколько раз-не помогает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Кроме замены шланга,нужно напильником,или кому чем лучше,зачистить стыки от литья на алюминиевых патрубках(ступеньки там УЖАС).И без! герметика собирать,а то пойдут вопросы в раздел проблем с печкой.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Уважаемый zombie177rus, радиатор - пластик, термос латунь(редко литьё, но оно без заусенцев), чё рашпилем точить будем? Где там люминь в вопросе MicE53rus?
- MicE53rus
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
- Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Сегодня поставил хомут пошире(какой-то хитрый, с барашком), на улице какраз
морозит, так что завтра видно будет.
Плюнул-бы на это дело до весны, но течёт на генератор. Пару раз он уже из-за этого
отказывал.
P. S. Никто не пользует китайские универсальные хомуты(ленту режешь, скока надо,
и замок отдельно), а то комплект лежит, х.з. выдержат, или нет.
морозит, так что завтра видно будет.
Плюнул-бы на это дело до весны, но течёт на генератор. Пару раз он уже из-за этого
отказывал.
P. S. Никто не пользует китайские универсальные хомуты(ленту режешь, скока надо,
и замок отдельно), а то комплект лежит, х.з. выдержат, или нет.
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шланги охлажнения
Да в том-то и дело что два месяца назад менял все патрубки,брал именно балаковские со штампиком ихним, все хомуты поменял, систему промыл, антифриз новый. Всё было ОК. А сегодня опять засопливило с коротыша. К стати когда старые патрубки снимал, один только коротыш был дубовый как деревяшка. Вот я и думаю чтобы его на какой-нибудь, может даже иномарочный махнуть, или от ШевиНивы, где резина делалась под инжекторые температуры.Буйный писал(а):Да и разница то невелика, в 10..15С до момента включения вента. Подозреваю, что этот коротыш был куплен, будучи фиговым от рождения, нет нужной эластичности. Тянуть до сворачивания червяка хомута, а после заменить на оригинал из Балаково.Igor 1 писал(а): На карбовой у меня стоял 10 лет и хоть бы что, а на инжекторной в начале зимы ставлю к концу зимы начинает подтекать прямо на генератор. Думаю из за разницы температур между инжектором и карбом.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Да такая же резина.Просто подделок и фуфла нонче хватает,новые патрубки лопаются вдоль.Igor 1 писал(а): где резина делалась под инжекторые температуры.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
В этом краснознамённом городе в каждом третьем подвале находится официальное производство изделий БРТИ . Это я тебе и всем точно говорю. А штампы такие поставят, что залюбуешься.Igor 1 писал(а):брал именно балаковские со штампиком ихним
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
А нельзя конкретно этот патрубок заменить ничем? Например выточить из чего нибудь (металл, фторопласт).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей