Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Фильтр по питанию на радиолу поставь. Стоит копейки, установить 10 минут.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-filtrpitaniya.html
http://www.neva-pl.ru/raznoe-filtrpitaniya.html
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
поточнее можно его название как спросить у продавцовZayec писал(а):Фильтр по питанию на радиолу поставь. Стоит копейки, установить 10 минут.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-filtrpitaniya.html
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну попробуй ремень ещё подтянуть.Rush писал(а):Да в том то и дело,что геныч новый
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну, так и спрашивай - фильтр для питания магнитолы в автомобильАзатей писал(а):Zayec писал(а):
Фильтр по питанию на радиолу поставь. Стоит копейки, установить 10 минут.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-filtrpitaniya.html
поточнее можно его название как спросить у продавцов
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84 ... 1%8B&lr=11
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
BORODA
Чувак знакомый поковырял сказал что слабовато,подтянул еще.Теперь верещать начинает когда включаешь дальний-ближний-противотуманки-аварийку-обогрев-стопы-музон (на большее раскорячится не смог) и то вроде как на холостых
Чувак знакомый поковырял сказал что слабовато,подтянул еще.Теперь верещать начинает когда включаешь дальний-ближний-противотуманки-аварийку-обогрев-стопы-музон (на большее раскорячится не смог) и то вроде как на холостых
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
помогите,пожалуйста, по фоткам помочь определить, какой у меня стоит генератор
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2003:01:01 00:00:00Image taken on:Вт дек 31, 2002 21:00:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Xt
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2003:01:01 00:00:00Image taken on:Вт дек 31, 2002 21:00:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Xt
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
дело в том, что зарядка идет, а ни какая лампочка в приборах не горит. Вот хочу понять. что за генератор и должно ли так быть. Он, вообще, очень древний? Нормальный? У меня с ним (тьфу, тьфу. тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу и еще раз - тьфу) проблем пока не было
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ни кола
так когда зарядка идет, ничего и нн должно гореть. Для г222 та лампочка побоку для работы гены
так когда зарядка идет, ничего и нн должно гореть. Для г222 та лампочка побоку для работы гены
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серёма
Гену (и Ваню, и Сережу) никогда не снимал. С помощью зеркала я, даже, ни знаю, где смотреть. Да и, наверно, все давно стерлось
Гену (и Ваню, и Сережу) никогда не снимал. С помощью зеркала я, даже, ни знаю, где смотреть. Да и, наверно, все давно стерлось
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да, шкив мятый. Уже третий год езжу. На медне точно куплю. А вот, что насчет генератора? Он нормальный?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да,и,чтобы не быть голословным,на очень-очень свежем авто взгляни,как на фото.Rush писал(а):zombie177rus
это ты определил по тому как ремень в нем провален?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
zombie177rus
Вопрос ни о свежести авто. Год авто легко видеть в профиле. ПРо генерато, про генератор скажите мне ,пожалуйста. Люди, я ни жалуюсь на генератор. Хочу определить его марку, и посоветовать, готвиться к замене или он сам по себе не плохой?
Вопрос ни о свежести авто. Год авто легко видеть в профиле. ПРо генерато, про генератор скажите мне ,пожалуйста. Люди, я ни жалуюсь на генератор. Хочу определить его марку, и посоветовать, готвиться к замене или он сам по себе не плохой?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
1889-это больше,чем КРУТО.Г-222,судя по таблетке.По двум фоткам определить состояние гены-идём к гадалкам.Не мешай агрегату ломаться,если работает.ни кола писал(а):zombie177rus
Вопрос ни о свежести авто. Год авто легко видеть в профиле. ПРо генерато, про генератор скажите мне ,пожалуйста. Люди, я ни жалуюсь на генератор. Хочу определить его марку, и посоветовать, готвиться к замене или он сам по себе не плохой?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да,точно, 222 - ой. Спасибо. Запишу в бортовой журнал. А легко снимается шкив на нем? Хочу купить новый, так как, по фотов видно, что родной мятый (от моих попыток "натягивать" ремень)
- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Зеркало подносишь к задней крышке,где подшипник.Вытри с помощью бензина.Свети на крышку,а смотри в отражение.Я так тоже вычислил геннадия.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А скажите господа знающие в чем разница между генератором 12v и 24v конструктивно внутренне ? что же изменено ?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Азатей
я могу ппытаться объяснить электрическую часть. ПОскольку все эти генераторы переменного тока, то, естественно, разные обмотки, которые выдают 12 в. или (большее кол-во витков) 24 в.
я могу ппытаться объяснить электрическую часть. ПОскольку все эти генераторы переменного тока, то, естественно, разные обмотки, которые выдают 12 в. или (большее кол-во витков) 24 в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя