Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
На заметку, не всегда следует грешить на акб если плохо крутит стартер.
Моя история. Стартер свой старый перебирал еще летом, бендикс менял,
втягивающее чистил, вообщем работал еще нормально. Пришли холода, и
все приплыли, сперва хуже стал крутить, но заводилась машинка. А
когда морозы за 20 и ниже стукнули, крутит стартер 1 оборот в секунду
делает оборотов 5 и все, сдыхает акб (движек не успевает схватывать).
Ну грешил на акб. Снял и вправду электролит то испарился? подлил дистилята
зарядил (зарядка автомат АИДА), померял плотность вроде все в норме, поставил
завелся. Но на следующее утро уже не заводиться, еле еле крутиться стартер.
Ну все думаю акб кирдык. Но мысль закралась про стартер.
В итоге вчера пошол взял новый стартер редукторный, и о чудо, мой подуставший акб
замерший, подсевший, на таком морозе, начал крутить движку что бешенный.
Вывод редукторный стартер реально лучше крутит даже с плохим акб.
Моя история. Стартер свой старый перебирал еще летом, бендикс менял,
втягивающее чистил, вообщем работал еще нормально. Пришли холода, и
все приплыли, сперва хуже стал крутить, но заводилась машинка. А
когда морозы за 20 и ниже стукнули, крутит стартер 1 оборот в секунду
делает оборотов 5 и все, сдыхает акб (движек не успевает схватывать).
Ну грешил на акб. Снял и вправду электролит то испарился? подлил дистилята
зарядил (зарядка автомат АИДА), померял плотность вроде все в норме, поставил
завелся. Но на следующее утро уже не заводиться, еле еле крутиться стартер.
Ну все думаю акб кирдык. Но мысль закралась про стартер.
В итоге вчера пошол взял новый стартер редукторный, и о чудо, мой подуставший акб
замерший, подсевший, на таком морозе, начал крутить движку что бешенный.
Вывод редукторный стартер реально лучше крутит даже с плохим акб.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Желающим пообщаться насчёт того, как бы поживиться за чужой счёт (предприятия,страны, хозяина, просто другого человека) - откройте тему во флудилке и на здоровье там делитесь идеями.
А я всё же повторю вопрос по теме, а то он уже затерялся на предыдущей стринице.
\
А я всё же повторю вопрос по теме, а то он уже затерялся на предыдущей стринице.
\
Zayec писал(а):Раз тут все вопросы про аккумулятор, то у меня такой- кто-нить разбирал Варту? Ну, там зубилом или болгаркой.
Интересно, как устроены газоотводы и пламегаситель?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Таки купил новый - Forse 55 А\ч за 2700 руб. Старый после ночи простоя не смог провернуть стартер, хотя тубус зеленый, плотность 1,27, напруга 12В, видимо емкость у него никакая.гость писал(а):Driver52, не думаю, что с твоим аккумулятором смертельно плохо. Заряжай дальше бОльшим током. А замер плотности произведи после того, как аккумулятор отстоится после зарядки, чтобы остыл и газы вышли, иначе будет показывать пониженную плотность.Driver52 писал(а):... Через двое суток простоя стартер покрутился 5-10 секунд и аккум умер, принес домой, поставил на зарядку: вольтметр показывает 12 вольт, глазок зеленый, зарядник стал заряжать начиная с 3-х ампер (обычно, когда аккумулятор садился, зарядка начиналась с 5,5 ампер), через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть, я замерил плотность - 1,2 во всех банках.
Хотел опять взять Mutlu (который, кстати, дороже на 300 рублей), но продавец отговорил, мотивировав это тем, что у Force выше пусковой ток и гарантия 3 года, да и мужики в магазине посоветовали Force. Пока три дня в -23 заводится бодрячком.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
еще раз говорю, может быть проблема в стартере. Новый акб конешно хорошо, но все
же большие пусковые токи токо у свежего акб, и чем дальше тем хуже для акб.
же большие пусковые токи токо у свежего акб, и чем дальше тем хуже для акб.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
не совсем понял у меня после зарядки аккума часа через 3 показывает 12,6 что у меня тоже кирдык аакуму чтолли ? но я в морозы заводился на ура хм процент заряженности у меня тогда 50% что ли?Zayec писал(а):Процент заряженности около 25%Driver52 писал(а):напруга 12В,
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот спасибо успокоили а то я за переживал значит норма жить будетZayec писал(а):Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Driver52 писал(а): у тебя написано в теме воздушный фильтр без предочистителя что это? ссори за флуд
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это шутка юмораАзатей писал(а):Driver52 писал(а): у тебя написано в теме воздушный фильтр без предочистителя что это? ссори за флуд
Предоочиститель - это такая полоска пористая, которая окутывает фильтрующий элемент, вот я его выкинул нафик. Не забивай голову, ничего это не дает.
А что эти десятые и сотые имеют такое уж значение? Признаться, выше я округлил, сейчас измерил китайским вольтметром - 12,67 В, аккумулятор стоит дома сутки. Я почти уверен, что если сейчас попробовать завести с ним промерзлый движок, то он заведется, потому что аккумулятор отогрелся, но вот постоит он несколько часов на морозе и кирдык.Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%
...Процент заряженности около 25%
Так раз не хватает пускового тока, значит все-таки проблема в аккмуляторе, ведь так? Говорю, на новом аккумуляторе третье утро завожу махом, на улице -23-25nikolas_boy писал(а):еще раз говорю, может быть проблема в стартере. Новый акб конешно хорошо, но все
же большие пусковые токи токо у свежего акб, и чем дальше тем хуже для акб.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Наверное имеют. Раз таблица эта нарисована на упаковке нагрузочной вилки. Посмотри внимательно - каждые две десятые вольта - это 25% заряженности.Driver52 писал(а):А что эти десятые и сотые имеют такое уж значение?
Я в машину с утра сажусь - сразу первым делом на вольтметр смотрю. Ежели 12,6 показыват, то я уверен, что заведусь. А вот когда 12,2, то настроение в предвидении "танцев с бубном" сразу портится.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
..... и я с бубном сёдня опять танцевал.....акум в хате заряжался всю ночь током 0,4 ампера. В гараже под двигателме лежала лампочка на 60 ватт. В 4 утра включился инфракрасный обогреватель спереди машины и грел двигатель до 7 утра... Поставил акум ...на вольтметре 13 вольт. Пару раз двигатель медленно провернулся и акум здох.... Потомушо двигатешль вращался очень медленно! ....А в предыдущую ночь было всё так же само, кроме того , шо обогреватель лежал под дивгателем а не спереди машины!!!! Тоесть плохо подогревался движок обогревателем, поэтому масло было густое и медленно вращался вал....пришлось дёргать ланосом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Как-то уж слишком по минимуму ты все делал, даже на бубен не тянет .X-TAZ писал(а):..... и я с бубном сёдня опять танцевал.....акум в хате заряжался всю ночь током 0,4 ампера. В гараже под двигателме лежала лампочка на 60 ватт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
... всю ночь лампочка горела, а под утро обогреватель врубился..... раньше этого хватало!!!! а щас вот не хватило.... а на работе так я вот в минус 15 выхожу 2 раза днём и завожусь на 5-10 минут....и всё нормально.. то есть машина простаивает 3-4 часа на морозе и заводиться.... а если стояла 8 часов то здыхала.... так и в гараже - простояв 13 часов не завелась.. хотя акум был в тепле и на зарядке....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
X-TAZ
0,4А это практически ничто за ночь. Разве что аккумулятор теплый стал.
60 ватт лампочка тоже ничто.
0,4А это практически ничто за ночь. Разве что аккумулятор теплый стал.
60 ватт лампочка тоже ничто.
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ПРИВЕТ ВСЕМ!нужна инфа!короче акум ВАРТА пока крутит и заводит!а вот вчера проверил электролит-12.5 и заметил что он не прозрачный а темносерого цвета!как быть?есть надежда в реанимации акума?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
.....да, но ! но на практике показало, шо 4 часа зарядки таким зарядным акуммулятора, который не крутил стартер, дало акуму возможность крутонуть стартер и завестись... в тёплое время!!!!!.Антон80 писал(а):0,4А это практически ничто за ночь. Разве что аккумулятор теплый стал.
Кстати заряжая этим током акум тоже подкипает!!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Очень слабая надежда., как его реанимировать думаешь?DEMON 72 писал(а):как быть?есть надежда в реанимации акума?
ИМХО
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если на 0.4А кипит- писец
таким током аккумулятор в мобилке заряжается
таким током аккумулятор в мобилке заряжается
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Очепятка. У меня на ноуте буква Ш хуже других нажимается, ну, просто задолбался править сообщения. Никак не привыкну.X-TAZ писал(а):..как это? может 1,25 ?
Безнадёжное это дело - реанимировать аккумуляторы...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
в морозы - да писец! Но в тёплое время проблем не было!Антон80 писал(а):если на 0.4А кипит- писец
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
смотря скока он стоял на зарядке если не менее 7 суток и напряжение в конце заряда при таком токе достигло 16,2-16,3 волта, то это очень даже живой аккум. и кипение будет означать конец зарядаАнтон80 писал(а):если на 0.4А кипит- писец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей