Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 09, 2012 8:16:27

На заметку, не всегда следует грешить на акб если плохо крутит стартер.
Моя история. Стартер свой старый перебирал еще летом, бендикс менял,
втягивающее чистил, вообщем работал еще нормально. Пришли холода, и
все приплыли, сперва хуже стал крутить, но заводилась машинка. А
когда морозы за 20 и ниже стукнули, крутит стартер 1 оборот в секунду
делает оборотов 5 и все, сдыхает акб (движек не успевает схватывать).
Ну грешил на акб. Снял и вправду электролит то испарился? подлил дистилята
зарядил (зарядка автомат АИДА), померял плотность вроде все в норме, поставил
завелся. Но на следующее утро уже не заводиться, еле еле крутиться стартер.
Ну все думаю акб кирдык. Но мысль закралась про стартер.
В итоге вчера пошол взял новый стартер редукторный, и о чудо, мой подуставший акб
замерший, подсевший, на таком морозе, начал крутить движку что бешенный.

Вывод редукторный стартер реально лучше крутит даже с плохим акб.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 09, 2012 8:47:45

Желающим пообщаться насчёт того, как бы поживиться за чужой счёт (предприятия,страны, хозяина, просто другого человека) - откройте тему во флудилке и на здоровье там делитесь идеями.
А я всё же повторю вопрос по теме, а то он уже затерялся на предыдущей стринице.
\
Zayec писал(а):Раз тут все вопросы про аккумулятор, то у меня такой- кто-нить разбирал Варту? Ну, там зубилом или болгаркой.
Интересно, как устроены газоотводы и пламегаситель?

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт фев 09, 2012 9:38:05

гость писал(а):
Driver52 писал(а):... Через двое суток простоя стартер покрутился 5-10 секунд и аккум умер, принес домой, поставил на зарядку: вольтметр показывает 12 вольт, глазок зеленый, зарядник стал заряжать начиная с 3-х ампер (обычно, когда аккумулятор садился, зарядка начиналась с 5,5 ампер), через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть, я замерил плотность - 1,2 во всех банках.
Driver52, не думаю, что с твоим аккумулятором смертельно плохо. Заряжай дальше бОльшим током. А замер плотности произведи после того, как аккумулятор отстоится после зарядки, чтобы остыл и газы вышли, иначе будет показывать пониженную плотность.
Таки купил новый - Forse 55 А\ч за 2700 руб. Старый после ночи простоя не смог провернуть стартер, хотя тубус зеленый, плотность 1,27, напруга 12В, видимо емкость у него никакая.
Хотел опять взять Mutlu (который, кстати, дороже на 300 рублей), но продавец отговорил, мотивировав это тем, что у Force выше пусковой ток и гарантия 3 года, да и мужики в магазине посоветовали Force. Пока три дня в -23 заводится бодрячком. :thumbsup:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 09, 2012 11:17:27

Driver52 писал(а):напруга 12В,
Процент заряженности около 25%

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 09, 2012 12:54:17

еще раз говорю, может быть проблема в стартере. Новый акб конешно хорошо, но все
же большие пусковые токи токо у свежего акб, и чем дальше тем хуже для акб.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт фев 09, 2012 13:03:05

Zayec писал(а):
Driver52 писал(а):напруга 12В,
Процент заряженности около 25%
не совсем понял у меня после зарядки аккума часа через 3 показывает 12,6 что у меня тоже кирдык аакуму чтолли ? но я в морозы заводился на ура хм процент заряженности у меня тогда 50% что ли?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 09, 2012 13:07:10

Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт фев 09, 2012 13:19:06

Zayec писал(а):Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%
Вот спасибо успокоили а то я за переживал значит норма жить будет :clap2:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт фев 09, 2012 13:21:14

Driver52 писал(а): у тебя написано в теме воздушный фильтр без предочистителя что это? ссори за флуд

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт фев 09, 2012 14:36:24

Азатей писал(а):Driver52 писал(а): у тебя написано в теме воздушный фильтр без предочистителя что это? ссори за флуд
Это шутка юмора :shifty:

Предоочиститель - это такая полоска пористая, которая окутывает фильтрующий элемент, вот я его выкинул нафик. Не забивай голову, ничего это не дает.
Во-первых, измерять ЭДС аккумулятора после зарядки рекомендуется после 4х часов покоя.
Во-вторых, если это было именно так измерено, то % заряженности -
12,7 - 100%
12,5 - 75%
12,3 - 50%
12,1 - 25%
менее 11,9 - 0%

...Процент заряженности около 25%
А что эти десятые и сотые имеют такое уж значение? Признаться, выше я округлил, сейчас измерил китайским вольтметром - 12,67 В, аккумулятор стоит дома сутки. Я почти уверен, что если сейчас попробовать завести с ним промерзлый движок, то он заведется, потому что аккумулятор отогрелся, но вот постоит он несколько часов на морозе и кирдык.
nikolas_boy писал(а):еще раз говорю, может быть проблема в стартере. Новый акб конешно хорошо, но все
же большие пусковые токи токо у свежего акб, и чем дальше тем хуже для акб.
Так раз не хватает пускового тока, значит все-таки проблема в аккмуляторе, ведь так? Говорю, на новом аккумуляторе третье утро завожу махом, на улице -23-25

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 09, 2012 15:07:34

Driver52 писал(а):А что эти десятые и сотые имеют такое уж значение?
Наверное имеют. Раз таблица эта нарисована на упаковке нагрузочной вилки. Посмотри внимательно - каждые две десятые вольта - это 25% заряженности.
Я в машину с утра сажусь - сразу первым делом на вольтметр смотрю. Ежели 12,6 показыват, то я уверен, что заведусь. А вот когда 12,2, то настроение в предвидении "танцев с бубном" сразу портится.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2012 20:16:29

..... и я с бубном сёдня опять танцевал.....акум в хате заряжался всю ночь током 0,4 ампера. В гараже под двигателме лежала лампочка на 60 ватт. В 4 утра включился инфракрасный обогреватель спереди машины и грел двигатель до 7 утра... Поставил акум ...на вольтметре 13 вольт. Пару раз двигатель медленно провернулся и акум здох.... Потомушо двигатешль вращался очень медленно! ....А в предыдущую ночь было всё так же само, кроме того , шо обогреватель лежал под дивгателем а не спереди машины!!!! Тоесть плохо подогревался движок обогревателем, поэтому масло было густое и медленно вращался вал....пришлось дёргать ланосом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 09, 2012 20:20:59

X-TAZ писал(а):..... и я с бубном сёдня опять танцевал.....акум в хате заряжался всю ночь током 0,4 ампера. В гараже под двигателме лежала лампочка на 60 ватт.
Как-то уж слишком по минимуму ты все делал, даже на бубен не тянет :D .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2012 20:55:57

... всю ночь лампочка горела, а под утро обогреватель врубился..... раньше этого хватало!!!! а щас вот не хватило.... а на работе так я вот в минус 15 выхожу 2 раза днём и завожусь на 5-10 минут....и всё нормально.. то есть машина простаивает 3-4 часа на морозе и заводиться.... а если стояла 8 часов то здыхала.... так и в гараже - простояв 13 часов не завелась.. хотя акум был в тепле и на зарядке....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 21:08:47

X-TAZ
0,4А это практически ничто за ночь. Разве что аккумулятор теплый стал.

60 ватт лампочка тоже ничто.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Чт фев 09, 2012 21:19:47

ПРИВЕТ ВСЕМ!нужна инфа!короче акум ВАРТА пока крутит и заводит!а вот вчера проверил электролит-12.5 и заметил что он не прозрачный а темносерого цвета!как быть?есть надежда в реанимации акума?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2012 21:22:16

Антон80 писал(а):0,4А это практически ничто за ночь. Разве что аккумулятор теплый стал.
.....да, но ! но на практике показало, шо 4 часа зарядки таким зарядным акуммулятора, который не крутил стартер, дало акуму возможность крутонуть стартер и завестись... в тёплое время!!!!!.
Кстати заряжая этим током акум тоже подкипает!!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2012 21:27:48

DEMON 72 писал(а):электролит-12.5
..как это? может 1,25 ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 09, 2012 21:34:01

DEMON 72 писал(а):как быть?есть надежда в реанимации акума?
Очень слабая надежда., как его реанимировать думаешь?
ИМХО

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 21:37:28

если на 0.4А кипит- писец

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 21:38:38

если на 0.4А кипит- писец

таким током аккумулятор в мобилке заряжается

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 09, 2012 21:41:04

X-TAZ писал(а):..как это? может 1,25 ?
Очепятка. У меня на ноуте буква Ш хуже других нажимается, ну, просто задолбался править сообщения. Никак не привыкну.
Безнадёжное это дело - реанимировать аккумуляторы...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2012 21:48:59

Антон80 писал(а):если на 0.4А кипит- писец
в морозы - да писец! Но в тёплое время проблем не было!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 09, 2012 21:55:45

Антон80 писал(а):если на 0.4А кипит- писец
смотря скока он стоял на зарядке если не менее 7 суток и напряжение в конце заряда при таком токе достигло 16,2-16,3 волта, то это очень даже живой аккум. и кипение будет означать конец заряда

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 21:58:23

D.I.M.A.R.
писал,что на ночь заряжать занес...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей