оставить все как естьandjey писал(а):скажите как мне лутше поступить
не закипит , у воздуха достаточно щелей чтоб попасть на радиаторandjey писал(а):в теме тюнинг я выложил фото решеток. и тут мне начали писать что машмна закипит.
оставить все как естьandjey писал(а):скажите как мне лутше поступить
не закипит , у воздуха достаточно щелей чтоб попасть на радиаторandjey писал(а):в теме тюнинг я выложил фото решеток. и тут мне начали писать что машмна закипит.
а вот это можно подкинуть для самоуспокоения, уж точно не повредитandjey писал(а): Одни рекомендуют установить вентилятор с большим количеством лопастей.
дык этож ЗАЧОТНО для зимыАзатей писал(а): у меня даже в минус 30 температура стабильно держиться на трассе и не падает
так это ж тока для зимы а ведь скоро летоСерега73 писал(а):дык этож ЗАЧОТНО для зимыАзатей писал(а): у меня даже в минус 30 температура стабильно держиться на трассе и не падает
все нормалёк , не мешай организму работатьЕвгений 07 писал(а):датчик температуры показывает градусов 60(между белой и зелёной шкалой). а вентилятор периодически включается когда стоишь. радиатор трогаю рукой вроде горячий но рука терпит немного.
может датчик на приборах врёт, или датчик вентилятора?
ну да рука терпит немного в перчатках(х\б)а вот на панели 60градусов(((Антон80 писал(а):Евгений 07
радиатор должен быть такой, что и секунду руку не удержишь
наверняка датчик вентилятора
это условно "60", реально большеЕвгений 07 писал(а):а вот на панели 60градусов(((
Механический крутится с частотой, пропорциональной числу оборотов двигателя постоянно.StressoID писал(а):В чем отличие между механическим вентилятором и электрическим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей