Как не закипеть в пробке.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 13:24:11

andjey писал(а):скажите как мне лутше поступить
оставить все как есть
andjey писал(а):в теме тюнинг я выложил фото решеток. и тут мне начали писать что машмна закипит.
не закипит :no: , у воздуха достаточно щелей чтоб попасть на радиатор

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 13:25:44

andjey писал(а): Одни рекомендуют установить вентилятор с большим количеством лопастей.
а вот это можно подкинуть для самоуспокоения, уж точно не повредит :no:

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение andjey » Ср фев 08, 2012 13:32:41

Серега73 Вы меня успокоили меня. а тоя уже думал прекрашать делать решетки. скажу в планах 2 вида рещеток ваз-2105 и 1 решетка обьемная на ваз-2107(избавимся от зазоров между крыльями и фарами)))). Подскажите какой вентилято на сколько лопастей лутше брать и какого производителя?

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср фев 08, 2012 13:34:09

А как же быть теперь нам, у кого термос стоит от шнивы ,печкой мотор то не остудить теперь :palcheg: лишились мы этой возможности у меня даже в минус 30 температура стабильно держиться на трассе и не падает :clap2:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 13:36:43

Азатей писал(а): у меня даже в минус 30 температура стабильно держиться на трассе и не падает
дык этож ЗАЧОТНО для зимы :thumbsup:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 13:37:55

andjey писал(а):Вы меня успокоили меня
Та латна все нормалёк :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср фев 08, 2012 13:43:40

Серега73 писал(а):
Азатей писал(а): у меня даже в минус 30 температура стабильно держиться на трассе и не падает
дык этож ЗАЧОТНО для зимы :thumbsup:
так это ж тока для зимы а ведь скоро лето

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Ср фев 08, 2012 13:46:56

здравствуйте. подскажи пожалуйста датчик температуры показывает градусов 60(между белой и зелёной шкалой). а вентилятор периодически включается когда стоишь. радиатор трогаю рукой вроде горячий но рука терпит немного.
может датчик на приборах врёт, или датчик вентилятора?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 13:51:47

Евгений 07
радиатор должен быть такой, что и секунду руку не удержишь
наверняка датчик вентилятора
Последний раз редактировалось Антон80 Ср фев 08, 2012 13:53:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 13:53:11

Евгений 07 писал(а):датчик температуры показывает градусов 60(между белой и зелёной шкалой). а вентилятор периодически включается когда стоишь. радиатор трогаю рукой вроде горячий но рука терпит немного.
может датчик на приборах врёт, или датчик вентилятора?
все нормалёк :yes: , не мешай организму работать

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Ср фев 08, 2012 13:56:20

я тож так думаю))) эт просто на СТО пытались развести)))

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Ср фев 08, 2012 14:03:32

Антон80 писал(а):Евгений 07
радиатор должен быть такой, что и секунду руку не удержишь
наверняка датчик вентилятора
ну да рука терпит немного в перчатках(х\б)а вот на панели 60градусов(((
старая машина была тож семёрка но там знал когда закипит(середина зелёной шкалы на приборах)а здесь не хочу закипеть черевато последствиями(на старой менял прокладку:(( )

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 08, 2012 14:05:36

Евгений 07 писал(а):а вот на панели 60градусов(((
это условно "60", реально больше :yes:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 08, 2012 14:20:10

форумчане а вот если тосола дисцилат воды залить эт как нормально.
просто я так каждый год летом делаю, но кто то говорил что это плохо, так ли это.
Ещё туда и масла слегка подливаю, что думаете хуже будет или нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 14:29:44

дим 99
и сколько уже воды в системе?
А масло то зачем? Или это шутка?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 08, 2012 14:31:58

дим 99
Воду дистиллированную туда подливать совершенно нормальное явление! Только смотри чтоб там одна вода не осталась, а то замерзнет!
А вот масло - зачем?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 08, 2012 14:35:02

Эт на ЛЕТО, чтоб не закипать.
Я проверял реально на тосоле быстрее перегрев идёт, на воде нифига.
Масло для смазки там помпы, краника печки. Я честно так всю жизнь делаю или уже 7или 8 сизонов

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 08, 2012 14:36:05

дим 99 писал(а):ЛЕТО
Летом тоже замерзнуть можно... :fear:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 08, 2012 15:00:49

тосол и так достаточно маслянистый по своей сути.просто когда он закипает,то его прет из всех щелей.у воды св-ва несколько другие,поэтому и создается такая иллюзия.при полной исправности СО тосол в системе вещь незаменимая.имхо. :)

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Ср фев 08, 2012 15:06:36

[quote="AlexZH"]дим 99
Только смотри чтоб там одна вода не осталась, а то замерзнет!

+1.было такое подтекал радиатор летом стал доливать воду думал потом сделаю. Итог в сентябре ночью было -5 завёл и закипел(привод вентилятора был постоянный на помпе)глянул в радиатор а там ледяная каша.
P.S. В этот-же день заменил радиатор,вентилятор(эл.)и тосол)))

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт июл 13, 2012 19:22:15

У меня на этот счёт бывало всякое. Как ни странно, но кипения случались из за неисправностей в системе охлаждения. То термостат не откроется, то датчик забудет сработать. А как то раз, я тогда ещё служил по контракту. Оставил спецам автомобиль с включёнными фарами и двигателем, нужно было подсветить, ну и подсветил, да так , что дым из под капота повалил и расширительный бачёк деформировался от прергрева, вот это ДА!. Повезло мне тогда, что с движком обошлось, но это были не жигули.
С тех пор, только разок закипал, опять же из за не исправности старого датчика.
Могу засоветовать, если этот самый датчик через раз начинает срабатывать, или пока не стукнишь вообще молчит, лучше не надеятся на авось, а поменять его и забыть, как страшный сон.
Ну а про термостат и говорить нечего, сразу под замену.
Если всё в этом плане ОК, и жидкорсть охлаждающая в норме, то кипеть ничего не должно. По крайней мере мне так думается...

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Пн окт 01, 2012 12:47:47

В чем отличие между механическим вентилятором и электрическим? :rolleyes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 01, 2012 12:55:43

StressoID
сильный вопрос.
Механический- на шкиве помпы.
Электрический-электродвигатель с лопастями, сидит на радиаторе.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 01, 2012 12:58:36

StressoID писал(а):В чем отличие между механическим вентилятором и электрическим? :rolleyes:
Механический крутится с частотой, пропорциональной числу оборотов двигателя постоянно.
Электрический включается и выключается по датчику температуры на радиаторе.
В городских условиях, естественно, намного эффективнее электрический.

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Пн окт 01, 2012 13:11:59

Я сегодня ночью ехал с Родины в Москву, стоял в пробке часа два. Температура подскочила в начале пробки и держалась чуток больше зеленой шкалы. Вспомнил совет Mr_Ice и врубил печку, хорошо ехал ночью... Открыл окна - не так жарко было, но, слава богу, не закипел. :)

Первый раз ехал в большой город с пробками и по трассе. :cool:

Решил спросить про вентиляторы, чтоб понять какой у меня. Электрический.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей