ты чет загнул,1395 к вот такаяvers87 писал(а):согласен, помпа и у меня потекла... надо думать как вылечить, на улице -37, ну а пока доливаю тосол однако есть не текущая BOSH, стоимостью в 4 раза больше чем стоковая
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у вас там может и столько, а у нас за такую 1:1 просят 5000, других цен у нас нет
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну и как она?Антон80 писал(а):serg4
у меня такая...
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если надо то можно тут заказать,только поближе адрес выбрать,там их многоvers87 писал(а):у вас там может и столько, а у нас за такую 1:1 просят 5000, других цен у нас нет
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+392+020+034
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
Супер. Потребление 0,5 А. Не течет, не шумит. При заглушенном моторе с полчаса погреться можно. Вторую зиму с ней. Б/у 350 грн.
Супер. Потребление 0,5 А. Не течет, не шумит. При заглушенном моторе с полчаса погреться можно. Вторую зиму с ней. Б/у 350 грн.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Улитку какую то я странную купил... В сборе не было, пришлось отдельно мотор, отдельно корпус. Всё болтается, чувствуется половина деталей не додали, придется в ручную колхозить.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Kepper
Мотор к улитке крепится двумя защелками (так,на всякий случай)
Мотор к улитке крепится двумя защелками (так,на всякий случай)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В том то и проблема, что защелок нет. Пришлось проволокой перемотать(((рустем писал(а):Kepper
Мотор к улитке крепится двумя защелками (так,на всякий случай)
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не выход, защелки копейки стоят.Kepper писал(а):Пришлось проволокой перемотать(
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
стоят копейки, но зато не продаются у нас ни где. 5 магазинов оббежал в городе. сопли отморозил все(((zalex писал(а):Не выход, защелки копейки стоят.Kepper писал(а):Пришлось проволокой перемотать(
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня вопрос. Сколотил коробочку из пластмассы (черновой вариант). Улитка чуть выпирает из нижней части корпуса. Когда накрываю средней (в которой раньше торчал карлсон), улитка оказывается на одном уровне с плоскостью. Стоит ли мне опустить улитку еще ниже? Не будет ли она мешать радиатору, и на каком расстоянии от него она должна находиться?
Сколько необходимо срезать пластмассы со средней части. (как бы лишнего не отрезать).
Сколько необходимо срезать пластмассы со средней части. (как бы лишнего не отрезать).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:02 19:37:55Image taken on:Чт фев 02, 2012 15:37:55Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:02 19:38:18Image taken on:Чт фев 02, 2012 15:38:18Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S3100
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в принципе нормально среднюю вырежи по периметру(под радиатором) всю, чтобы забор воздуха был полным, а не по мелким щелям
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сегодня этим и займусь.vers87 писал(а):среднюю вырежи по периметру(под радиатором) всю, чтобы забор воздуха был полным, а не по мелким щелям
Я вот всё думаю... стоит ли обклеить всю эту конструкцию виброизолом?... Смотрю на фотографиях половина народа этим промышляет. Не будет ли он там плавится? Печку можно обклеить с наружи в принципе... ну а вот улитка будет находиться под самым радиатором...
И думаю еще, как лучше прикрепить улитку то... Насмерть вклеить, аль еще как.. Ушки под болты хлипкие какие то(((
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня она вообще за сопло привинчена потом переделывать буду печку сделаю иначе
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Пропали все участники этой темы(.
Я так и не получил совет по поводу виброизоляции. Стоит обклеивать, или нет.
И появился еще один вопрос. Я сделал по одной дырке по бокам. На большее количество места не хватило. То есть обдуваться будут только окна. Что лучше сделать, чтоб хватило и на ноги - разветвитель из труб воткнуть, или с низу еще две дырки проделать? Если сделаю с низу, не будет ли весь воздух туда уходить, ведь сопло улитки как раз в низ направлено...
Я так и не получил совет по поводу виброизоляции. Стоит обклеивать, или нет.
И появился еще один вопрос. Я сделал по одной дырке по бокам. На большее количество места не хватило. То есть обдуваться будут только окна. Что лучше сделать, чтоб хватило и на ноги - разветвитель из труб воткнуть, или с низу еще две дырки проделать? Если сделаю с низу, не будет ли весь воздух туда уходить, ведь сопло улитки как раз в низ направлено...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:03 14:49:09Image taken on:Пт фев 03, 2012 10:49:09Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S3100
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Kepper, воздух идет по пути наименьшего сопротивления... Может жабры (заслонки) какие в низ предусмотреть?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Kepper
обклеивать не обязательно, как хочешь, она тихо работат, сделай снизу заслонку, будешь открывать вниз теплов ноги и по салону, закрываешь - лоб - бок, можно еще родной перекрывать лоб, чтобы в бока дуло
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9784 - в этой теме я выкладвал фотки своей печки
обклеивать не обязательно, как хочешь, она тихо работат, сделай снизу заслонку, будешь открывать вниз теплов ноги и по салону, закрываешь - лоб - бок, можно еще родной перекрывать лоб, чтобы в бока дуло
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9784 - в этой теме я выкладвал фотки своей печки
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Прошу прощения за несвоевременный ответ,но лучше поздно,чем никогда!Разница в двух моих вариантах Конечно же большая,как в эффективности,так и в бюджете.Но так ,как ты уже замутил вариант с улиткой,то вариант со стоком отпадает, и правильно сделал. Я одновременно с новой печкой установил термос от шнивы,он способствует большей циркуляции жидкости через радиатор отопления. Помпу ставить не стал в связи дороговизны. Но и этот вариант при -20 работает не плохо,из сопел дует вполне горячий воздух.Еще заслонки лоб-бока рекомендую оставить,о чем уже писал. А вот среднюю часть полностью ломать не следует,т.к. она работает как диффузор и способствует равномерному захвату воздуха с поверхности радиатора.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Отверстия лучше сделать по бокам и чтобы они могли перекрываться или такого размера, чтобы воздух дул везде равномерно, но в этом случае их придется расчитывать путем проб и ошибок.Kepper писал(а):И появился еще один вопрос. Я сделал по одной дырке по бокам. На большее количество места не хватило. То есть обдуваться будут только окна. Что лучше сделать, чтоб хватило и на ноги - разветвитель из труб воткнуть, или с низу еще две дырки проделать? Если сделаю с низу, не будет ли весь воздух туда уходить, ведь сопло улитки как раз в низ направлено...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Спасибо за ответ, макс73!
Улитка кстати не плавится от радиатора? близко всё таки...
Заслонок уже нет. Я так и не смог выломать левый воздуховод, и поэтому пришлось сделать переходник из гофры. Дует конечно по сравнению со стоком сильно, но из обдува лобового стекла прям ураган по сравнению с левым боком. Стоит весь воздуховод демонтировать?Сусанин писал(а):Еще заслонки лоб-бока рекомендую оставить,о чем уже писал
Среднюю часть сломал((( оставил только периметр.макс73 писал(а):А вот среднюю часть полностью ломать не следует,т.к. она работает как диффузор и способствует равномерному захвату воздуха с поверхности радиатора.
Улитка кстати не плавится от радиатора? близко всё таки...
Ты ставил вот по этой схеме? Так как описано в этой теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=180 ?Сусанин писал(а):Я одновременно с новой печкой установил термос от шнивы,он способствует большей циркуляции жидкости через радиатор отопления.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если нет боковых заслонок,то должна остаться та,что лоб закрывает,поставь хоть ее на место.Впринципе боковые особой роли не играют.А в ноги я поставил центральные 2107,они с заслонками и можно регулировать отдельно друг от друга.А вообще(гдето здесь уже проскакивала гениальная идея) лучше дефлекторы от логана.
Да,а термостат я ставил именно по этой схеме,Только патрубки остались родные.
Да,а термостат я ставил именно по этой схеме,Только патрубки остались родные.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
То есть ты умудрился старые патрубки изогнуть так, чтоб они подошли туда, куда надо?макс73 писал(а): Да,а термостат я ставил именно по этой схеме,Только патрубки остались родные.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не совсем так.Если быть точным,то нижний патрубок радиатор-термос остался родным,а вот патрубок термос-помпа непомню!Kepper писал(а):То есть ты умудрился старые патрубки изогнуть
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем доброго времени суток. У меня ваз 2106 я сделал печку по схеме Mr_Ice. Поток воздуха отличный,стекла не потеют, но воздух выходящий из сопел стал холоднее чем был раньще. У кого ни то такое произощло? И еще вопрос, можно ли на классике как ни то запихать улитку 2108 под капот, как это сделано у ваз 2108-99?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей