Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 02, 2012 9:08:52

vers87 писал(а):согласен, помпа и у меня потекла... надо думать как вылечить, на улице -37, ну а пока доливаю тосол LOL однако есть не текущая BOSH, стоимостью в 4 раза больше чем стоковая :)
ты чет загнул,1395 к вот такая
Изображение

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 02, 2012 9:11:10

у вас там может и столько, а у нас за такую 1:1 просят 5000, других цен у нас нет :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 02, 2012 9:16:49

serg4
у меня такая...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 02, 2012 9:21:24

Антон80 писал(а):serg4
у меня такая...
ну и как она?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 02, 2012 9:27:01

vers87 писал(а):у вас там может и столько, а у нас за такую 1:1 просят 5000, других цен у нас нет :)
если надо то можно тут заказать,только поближе адрес выбрать,там их много
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+392+020+034

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 02, 2012 9:29:19

serg4
Супер. Потребление 0,5 А. Не течет, не шумит. При заглушенном моторе с полчаса погреться можно. Вторую зиму с ней. Б/у 350 грн.

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 02, 2012 10:49:42

Улитку какую то я странную купил... В сборе не было, пришлось отдельно мотор, отдельно корпус. Всё болтается, чувствуется половина деталей не додали, придется в ручную колхозить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 02, 2012 12:04:04

Kepper
Мотор к улитке крепится двумя защелками (так,на всякий случай)

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 02, 2012 12:13:03

рустем писал(а):Kepper
Мотор к улитке крепится двумя защелками (так,на всякий случай)
В том то и проблема, что защелок нет. Пришлось проволокой перемотать(((

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Чт фев 02, 2012 12:18:41

Kepper писал(а):Пришлось проволокой перемотать(
Не выход, защелки копейки стоят.

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 02, 2012 12:30:02

zalex писал(а):
Kepper писал(а):Пришлось проволокой перемотать(
Не выход, защелки копейки стоят.
стоят копейки, но зато не продаются у нас ни где. 5 магазинов оббежал в городе. сопли отморозил все(((

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 02, 2012 16:56:45

У меня вопрос. Сколотил коробочку из пластмассы (черновой вариант). Улитка чуть выпирает из нижней части корпуса. Когда накрываю средней (в которой раньше торчал карлсон), улитка оказывается на одном уровне с плоскостью. Стоит ли мне опустить улитку еще ниже? Не будет ли она мешать радиатору, и на каком расстоянии от него она должна находиться?

Сколько необходимо срезать пластмассы со средней части. (как бы лишнего не отрезать).
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:02 19:37:55
Image taken on:
Чт фев 02, 2012 15:37:55
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX S3100
2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:02 19:38:18
Image taken on:
Чт фев 02, 2012 15:38:18
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX S3100

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт фев 03, 2012 1:45:20

в принципе нормально :) среднюю вырежи по периметру(под радиатором) всю, чтобы забор воздуха был полным, а не по мелким щелям :)

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Пт фев 03, 2012 6:37:13

vers87 писал(а):среднюю вырежи по периметру(под радиатором) всю, чтобы забор воздуха был полным, а не по мелким щелям
Сегодня этим и займусь.

Я вот всё думаю... стоит ли обклеить всю эту конструкцию виброизолом?... Смотрю на фотографиях половина народа этим промышляет. Не будет ли он там плавится? Печку можно обклеить с наружи в принципе... ну а вот улитка будет находиться под самым радиатором...

И думаю еще, как лучше прикрепить улитку то... Насмерть вклеить, аль еще как.. Ушки под болты хлипкие какие то(((

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт фев 03, 2012 7:51:16

у меня она вообще за сопло привинчена :) потом переделывать буду печку сделаю иначе

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Пт фев 03, 2012 12:01:13

Пропали все участники этой темы(.
Я так и не получил совет по поводу виброизоляции. Стоит обклеивать, или нет.

И появился еще один вопрос. Я сделал по одной дырке по бокам. На большее количество места не хватило. То есть обдуваться будут только окна. Что лучше сделать, чтоб хватило и на ноги - разветвитель из труб воткнуть, или с низу еще две дырки проделать? Если сделаю с низу, не будет ли весь воздух туда уходить, ведь сопло улитки как раз в низ направлено...
Вложения
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:03 14:49:09
Image taken on:
Пт фев 03, 2012 10:49:09
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX S3100

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пт фев 03, 2012 12:20:05

Kepper, воздух идет по пути наименьшего сопротивления... Может жабры (заслонки) какие в низ предусмотреть?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт фев 03, 2012 15:57:49

Kepper
обклеивать не обязательно, как хочешь, она тихо работат, сделай снизу заслонку, будешь открывать вниз теплов ноги и по салону, закрываешь - лоб - бок, можно еще родной перекрывать лоб, чтобы в бока дуло
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9784 - в этой теме я выкладвал фотки своей печки

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс фев 05, 2012 19:34:03

Прошу прощения за несвоевременный ответ,но лучше поздно,чем никогда!Разница в двух моих вариантах Конечно же большая,как в эффективности,так и в бюджете.Но так ,как ты уже замутил вариант с улиткой,то вариант со стоком отпадает, и правильно сделал. Я одновременно с новой печкой установил термос от шнивы,он способствует большей циркуляции жидкости через радиатор отопления. Помпу ставить не стал в связи дороговизны. Но и этот вариант при -20 работает не плохо,из сопел дует вполне горячий воздух.Еще заслонки лоб-бока рекомендую оставить,о чем уже писал. А вот среднюю часть полностью ломать не следует,т.к. она работает как диффузор и способствует равномерному захвату воздуха с поверхности радиатора.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс фев 05, 2012 19:39:03

Kepper писал(а):И появился еще один вопрос. Я сделал по одной дырке по бокам. На большее количество места не хватило. То есть обдуваться будут только окна. Что лучше сделать, чтоб хватило и на ноги - разветвитель из труб воткнуть, или с низу еще две дырки проделать? Если сделаю с низу, не будет ли весь воздух туда уходить, ведь сопло улитки как раз в низ направлено...
Отверстия лучше сделать по бокам и чтобы они могли перекрываться или такого размера, чтобы воздух дул везде равномерно, но в этом случае их придется расчитывать путем проб и ошибок.

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Пн фев 06, 2012 6:11:15

Спасибо за ответ, макс73!
Сусанин писал(а):Еще заслонки лоб-бока рекомендую оставить,о чем уже писал
Заслонок уже нет. Я так и не смог выломать левый воздуховод, и поэтому пришлось сделать переходник из гофры. Дует конечно по сравнению со стоком сильно, но из обдува лобового стекла прям ураган по сравнению с левым боком. Стоит весь воздуховод демонтировать?
макс73 писал(а):А вот среднюю часть полностью ломать не следует,т.к. она работает как диффузор и способствует равномерному захвату воздуха с поверхности радиатора.
Среднюю часть сломал((( оставил только периметр.

Улитка кстати не плавится от радиатора? близко всё таки...
Сусанин писал(а):Я одновременно с новой печкой установил термос от шнивы,он способствует большей циркуляции жидкости через радиатор отопления.
Ты ставил вот по этой схеме? Так как описано в этой теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=180 ?
Вложения
image527.jpg
Такая схема термоса?

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн фев 06, 2012 19:17:28

Если нет боковых заслонок,то должна остаться та,что лоб закрывает,поставь хоть ее на место.Впринципе боковые особой роли не играют.А в ноги я поставил центральные 2107,они с заслонками и можно регулировать отдельно друг от друга.А вообще(гдето здесь уже проскакивала гениальная идея) лучше дефлекторы от логана.
Да,а термостат я ставил именно по этой схеме,Только патрубки остались родные.

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Вт фев 07, 2012 8:46:59

макс73 писал(а): Да,а термостат я ставил именно по этой схеме,Только патрубки остались родные.
То есть ты умудрился старые патрубки изогнуть так, чтоб они подошли туда, куда надо?

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт фев 07, 2012 20:06:27

Kepper писал(а):То есть ты умудрился старые патрубки изогнуть
Не совсем так.Если быть точным,то нижний патрубок радиатор-термос остался родным,а вот патрубок термос-помпа непомню! :slap:

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Ср фев 08, 2012 17:23:08

Всем доброго времени суток. У меня ваз 2106 я сделал печку по схеме Mr_Ice. Поток воздуха отличный,стекла не потеют, но воздух выходящий из сопел стал холоднее чем был раньще. У кого ни то такое произощло? И еще вопрос, можно ли на классике как ни то запихать улитку 2108 под капот, как это сделано у ваз 2108-99?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей