Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2012 20:47:39

X-TAZ
если усадил до 0, да он еще так на морозе постоял- возможно кирдык. Долго он разряженный стоял?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 21:02:40

та неееее. В тёплое время днём на работе поставил на день и забыл выключить габариты! вечером даже сигналка не работала....с толкача завели! А щас вот сёдня тоже на работе просто постояло на морозе и всё... стартер еле крутил и не завелись! но там у меня ещё масло 15в-40 минералка - не зимнее. густеет. когда масло грею в гараже всю ночь то всё заводиться!Акум на ночь в тепло несу!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 21:04:39

так а это....17 вольт на зарядном - это ж тоже ненормально!!!! или это нормально? оно может и кипит от 17 вольт!!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2012 21:10:36

X-TAZ
Тут подумал..
Ты уверен в своем ареометре? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 21:14:29

а шо с ним может быть не так? уже 3 года ареометру.... Вопрос всётаки в чём - имеет ли смысл заряжать акум с коричневым электролитом? ведь сказано шо заряжать нужно до кипения! А раз он у меня кипит - знач уже некуда заряжать!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2012 21:18:14

считается, что если аккум сразу начинает кипеть при зарядке, то это очень плохо :(

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 21:22:24

ну цэ я догадываюсь....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 0:03:59

Блин, вечные пространственные проблемы. Может, клеммы надо зачистить, если плотность нормальная, и напругу померять. И плотность не при -30 мерять, и масло поменять на деньги и вместо мороки всю ночь греть. Про экономику хоть нижним краем левого наружного уха слышал? Или у тебя социализм до сих пор и бенз нашару, а аккумуляторы - в дефиците :D :devil: :cigar:

lyagushenka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 19:22:52
Модель авто: 21074 *02
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение lyagushenka » Вт фев 07, 2012 15:41:15

Не могу понять, недавно купила новый аккумулятор, и во сейчас, зимой, машина не заводится, хотя вроде как стартер крутит (хотя фары с подсветкой панели зажечь не получается). Пытаюсь зарядить аккумулятор дома, он кипит, но зеленые индикаторы так и не зажигаются, а только погасают красные. На машине за это время было проезжено всего около 5 тысяч километров. Подскажите какие идеи у вас возникают?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 17:10:06

lyagushenka писал(а): вроде как стартер крутит (хотя фары с подсветкой панели зажечь не получается)
Чё - то тут не в акуме дело помоему.
А побольше информации можно?
Сколько до этого машина не использовалась? Какой марки и ёмкости аккумулятор? Какое зарядное?

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поменял аккумулятор 55А на 75А.

Непрочитанное сообщение petra66 » Вт фев 07, 2012 17:14:16

petra66 писал(а):Здравствуйте! Что может произойти с электрикой, если установить более мощный аккумулятор.
У меня автомашина иж с двигателем ВАЗ-2106 инжектор.
В связи с сильными морозами родной аккум. подсел, пришлось поставить более мощный. Отездил на нём три дня, с частым запуском авто. Сегодня не реагирует стартёр, но под капотом слышно как срабатывает реле. Визуально предохранители целые. Помогите советом.
Всё разрешилось. Отсоединил плюсовой кабель от батареи и подёргал рывками, после чего завелась.
Ямы нет, ни ручками ни палкой не дотянуться. Мешает коллектор и газ. оборудование.
На выходные поеду на подъёмник протягивать контакты. Если стартер доживёт.....:clap2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 17:17:05

petra66 писал(а): подёргал рывками
:confused: Осторожно, можно додергаться до соединения этого провода с выпускным коллектором.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 17:18:09

petra66 писал(а):протягивать контакты
Лучше открути и зачисти.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 17:22:33

lyagushenka писал(а):Пытаюсь зарядить аккумулятор дома, он кипит, но зеленые индикаторы так и не зажигаются, а только погасают красные.
"Он кипит" - это не показатель. Показатель - через какое время закипает. Если сразу - то аккумулятор на свалку.
Вот Вам перепост с 12 страницы темы -
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kepper » Вт фев 07, 2012 18:22:14

Люди добрые, помогите советом пожалуйста :)
Аккумулятор свежий. Пол года всего. 60 ампер MUTLU В сильные морозы идет недозаряд, так как работает вся электроника в автомобиле, поэтому ношу заряжаться периодически домой.
Проблема вот в чем: плотность всех банок равна 1.28, и кипеть начинает сразу, но напряжение меньше положенного. Сколько не помню, так как каждый раз разная цифра. Например в прошлый раз было 12,3. Эта цифра снята после того, как аккум отстоялся после зарядки пол дня.

Я думаю надо так: разбавить водой, а потом зарядить малым током. Вот только я думаю, до какой плотности надо водой разбавлять, и сколько заряжать. Зарядник - 2-х амперный, другого нет.

Посоветуйте, как бы вы поступили :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 18:26:58

Kepper писал(а):до какой плотности надо водой разбавлять
Не надо разбавлять ничего. У тебя нормальная для зимы плотность. Водой не "разбавляют". Воду доливают в банки для поддержания положенного уровня электролита. В любом случае электролит должен закрывать пластины. Ну, а насчёт кипения - смотри мой пост чуть выше. Кстати, про пол-дня - измерять напряжение на аккумуляторе кажется можно уже после 4х часов покоя.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 18:32:22

Kepper
насколько я наслышан,что аккумы сей марки тяжело берут заряд,но и долго его отдают.ну а кипение сразу же на зарядке ничего хорошего не предрекает,увы! :sad:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 18:37:30

Я разочаровался в Мутле. Недолго она ходит. А с тех пор как прочитал в одной брошюрке, что не надо покупать батарей из южных стран, вообще потерял к мутле всякий интерес.
мишаня писал(а):аккумы сей марки тяжело берут заряд
Да как и все остальные, я не заметил разницы. Я свою пробовал реанимировать и малым током и цикличным зарядом - не помогло. Эт наверное как мёртвому припарки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 18:43:44

мишаня писал(а):аккумы сей марки тяжело берут заряд
А в чем это выражается?

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kepper » Вт фев 07, 2012 18:44:32

Я раньше думал, что кипеть начинает при повышении плотности элетролита... Или кипение связано с зарядом этого электролита?
И самый главный вопрос - что такое кипение. Вот вокруг меня куча народу бегала в гаражах, все классиководы со стажем и у каждого свое мнение.
Ставлю на зарядку, через час акума начинает издавать звуки (шипит наверное лучше сказать). - это и есть кипение, или кипит - это и правда бурлит громко?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 18:45:35

Zayec
вот давеча двое суток свой аккум(3 годика и 4 месяца) прогонял на зарядном орион PW 150.усе автоматически регулирует,от 6ампер.судя по индикатору заряда АКБ(светится желтым) больше 70-80%емкости он так и не набрал.никакого кипения и в помине небыло(так легкие бульбашки).думаю,что еще послужит,тем более я его снял с авто и он дома в тепле...
Последний раз редактировалось мишаня Вт фев 07, 2012 18:50:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 18:49:07

Антон80 писал(а):А в чем это выражается?
долго заряжать.но и держит заряд он неплохо и на отдачу хорош.но к туркам у меня отношение не очень.если и буду брать новый аккум,то только Оберон.очень хорошие впечатления. свой только первый раз снял с машины...бо дюже холодно.перестраховался. :cool:

lyagushenka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 19:22:52
Модель авто: 21074 *02
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение lyagushenka » Вт фев 07, 2012 18:50:18

Alex** писал(а):
lyagushenka писал(а): вроде как стартер крутит (хотя фары с подсветкой панели зажечь не получается)
Чё - то тут не в акуме дело помоему.
А побольше информации можно?
Сколько до этого машина не использовалась? Какой марки и ёмкости аккумулятор? Какое зарядное?
машина стояла недели 2, аккумулятор Fireball 60, зарядка Орион 260

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 18:51:13

Kepper писал(а):Я раньше думал, что кипеть начинает при повышении плотности элетролита... Или кипение связано с зарядом этого электролита?
Долго объяснять. Вот тут подробно http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 18:51:37

мишаня писал(а):... он дома в тепле...
мишаня, выставь его на балкон, там он лучше сохранится.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей