Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
есть у кого нибудь схема РН и реально ли ее собрать самому, по сути разницы же нет в генах ВАЗ и Пассат, а то мне вчера пришлось 120 км на АКБ "нестись" всю дорогу держал 150-160км/ч
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Купи трёхуровневый и его провода на щётки пассатовского припаяй. Это быстрее и проще. Я припаивал к штатному щёточному узлу, удалив предварительно регулятор.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:11 00:10:50Image taken on:Сб дек 10, 2011 20:10:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не, эт ламповый усилитель мощности. Пришлось чертить схему, а то никак не мог вкурить, где неисправность.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0vit84 писал(а):есть у кого нибудь схема РН
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это трёхуровневый регулятор. Ставится на многие генераторы. Отличия только в щёточном узле. http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.htmlvit84 писал(а):это с какой модели?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
vit84
А вообще-то если есть желание что-то спаять самому. то в нете схем немеряно. Вот первая ссыль на Яндоксе http://www.chipinfo.ru/schems/auto/auto4.html
А вообще-то если есть желание что-то спаять самому. то в нете схем немеряно. Вот первая ссыль на Яндоксе http://www.chipinfo.ru/schems/auto/auto4.html
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сегодня пошел на рынок, обошел все что можно, нет таких и не слышал никто про такие, одним словом деревня. Сколько такой стоит? в каталоге цены нет.Zayec писал(а):Это трёхуровневый регулятор. Ставится на многие генераторы. Отличия только в щёточном узле
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну как же нет?vit84 писал(а):Сколько такой стоит? в каталоге цены нет.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Всё есть! Лишь только заказывай. Пришлют по почте без проблем.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Zayec
Еще раз спасибо, просто на работе быстро глянул ссылку(некогда было), заказ сделал, вот только не знаю придет или нет? Ну посмотрим!!!!
Еще раз спасибо, просто на работе быстро глянул ссылку(некогда было), заказ сделал, вот только не знаю придет или нет? Ну посмотрим!!!!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:02:50
- Модель авто: ваз-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
shketyara174
Этих генраторов в нете как собак нерезанных. Вот тут http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html
Этих генраторов в нете как собак нерезанных. Вот тут http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:02:50
- Модель авто: ваз-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Zayec писал(а):shketyara174
Этих генраторов в нете как собак нерезанных. Вот тут http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html
это понятно.просто я забрал эту машину как конструктор(вся разобрана была)сделал капиталку.собрал а ген ставлю и понимаю что у меня не хватает одного контакта
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну ты по ссылке-то сходи, мил человек. Там и увидишь, что одна щётка - это вывод 67, а вторая там внутри сразу к массе подключена. и в тексте статьи про это чёрным по белому - Одна из щеток через пластину 20 соединена с массой генератора, а другая - со штекером "67". То есть вывод 3 на твоём фото - это одна щётка, а вот там пластину с винтом видно - это вторая.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:02:53
- Модель авто: ВАЗ-21140
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Извиняюсь если уже было, но очень нужен совет: в общем ситуация такая завтра нужно ехать машину забирать, хозяин машины Д..ЕБ умудрился инамарачный аккумулятор поставить чтоб прикурить и клеммы перепутал у него там задымило завоняло в общем я вчера приехал со своим аккумулятором посмотрел и такой расклад: соединяю клеммы с аккумулятором искрят хотя зажигание выключено на панели горит лампочка аккумулятора и нагревается генератор аж дым с него валит. Вот думаю завтра взять генератор с собой поменять его попробовать просто вдруг проблема где-то еще куда лезть смотреть и что с собой еще взять чтоб завтра ее забрать а то не охота мотаться туда сюда 80 км да и на улице -24 Всем заранее спасибо за ответы!!! PS машина ВАЗ 21074 2002 год, генератор не знаю какой
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
STEPANnn
Диодный мост в генере сгорел - 100%. А там дальше вскрытие генератора покажет.
Диодный мост в генере сгорел - 100%. А там дальше вскрытие генератора покажет.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Скажите пожалуйста зачем нужен конденсатор на генераторе а то у меня стоит на генере а у брата на инже нет ?
- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Для устранения радиопомех.У меня когда навернулся,то коггда играла магнитола с динамиков исходил шум как от вульфа при прогазовке.А на инже может быть где встроен или в проводке спрятан.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Азатей
кондер гасит помехи которые возникают при работе гены. На инжекторном гене он тоже стоит,если конечно брат не втулил какой-то хитрый генадий,или может ты его просто не заметил
кондер гасит помехи которые возникают при работе гены. На инжекторном гене он тоже стоит,если конечно брат не втулил какой-то хитрый генадий,или может ты его просто не заметил
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
о,уже опередили )))
У меня такой вот вопрос: поменял вчера ремень,но всеравно эта сволочь визжит при нагрузке.Вроде натянут нормально. Или может плохо натянул? Или шкив у гены корявый?
У меня такой вот вопрос: поменял вчера ремень,но всеравно эта сволочь визжит при нагрузке.Вроде натянут нормально. Или может плохо натянул? Или шкив у гены корявый?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вполне может. Визуально оцени.Rush писал(а):Или шкив у гены корявый?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Rush
Ну всмысле ремень клиновидный, соответственно шкив должен быть чёткого v-образного профиля, а когда он изношен, там уже что-то навроде u такого, площадь контакта уменьшается. Как-то так.
Ну всмысле ремень клиновидный, соответственно шкив должен быть чёткого v-образного профиля, а когда он изношен, там уже что-то навроде u такого, площадь контакта уменьшается. Как-то так.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо за ответ ,но у меня вот когда машина заведена радио играет без помех, но стоит включить мотор отопителя вот тогда помехи так помехи сразу выключаю радио , подскажите плизз куда такой же кондер на мотор печки присоединить только чтобы не снимая сам мотор на проводку повесить .. ссори за вопрос не в темеRush писал(а):Азатей
кондер гасит помехи которые возникают при работе гены. На инжекторном гене он тоже стоит,если конечно брат не втулил какой-то хитрый генадий,или может ты его просто не заметил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя