Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс фев 05, 2012 9:45:29

есть у кого нибудь схема РН и реально ли ее собрать самому, по сути разницы же нет в генах ВАЗ и Пассат, а то мне вчера пришлось 120 км на АКБ "нестись" всю дорогу держал 150-160км/ч

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 05, 2012 11:41:45

Купи трёхуровневый и его провода на щётки пассатовского припаяй. Это быстрее и проще. Я припаивал к штатному щёточному узлу, удалив предварительно регулятор.
Вложения
IMG_4744_Трёхуровневый регулятор.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:11 00:10:50
Image taken on:
Сб дек 10, 2011 20:10:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 05, 2012 13:56:04

Zayec
А на заднем плане ламповый РН))) LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 05, 2012 13:58:00

Не, эт ламповый усилитель мощности. Пришлось чертить схему, а то никак не мог вкурить, где неисправность. LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс фев 05, 2012 16:11:59

Zayec
это с какой модели?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 05, 2012 16:16:36

vit84 писал(а):есть у кого нибудь схема РН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 05, 2012 20:05:57

vit84 писал(а):это с какой модели?
Это трёхуровневый регулятор. Ставится на многие генераторы. Отличия только в щёточном узле. http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 05, 2012 20:25:07

vit84
А вообще-то если есть желание что-то спаять самому. то в нете схем немеряно. Вот первая ссыль на Яндоксе http://www.chipinfo.ru/schems/auto/auto4.html

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн фев 06, 2012 6:51:19

Zayec писал(а):Это трёхуровневый регулятор. Ставится на многие генераторы. Отличия только в щёточном узле
Сегодня пошел на рынок, обошел все что можно, нет таких и не слышал никто про такие, одним словом деревня. Сколько такой стоит? в каталоге цены нет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 06, 2012 14:42:00

vit84 писал(а):Сколько такой стоит? в каталоге цены нет.
Ну как же нет?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Всё есть! Лишь только заказывай. Пришлют по почте без проблем.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн фев 06, 2012 16:00:13

Zayec
Еще раз спасибо, просто на работе быстро глянул ссылку(некогда было), заказ сделал, вот только не знаю придет или нет? Ну посмотрим!!!!

shketyara174
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:02:50
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение shketyara174 » Пн фев 06, 2012 18:45:19

гениратор.jpg
вот фотка.а вот вопрос.нет провода на щетки(3).где его найти(от куда идет)генератор Г-221.авто ваз21043

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 06, 2012 18:52:20

shketyara174
Этих генраторов в нете как собак нерезанных. Вот тут http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html

shketyara174
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:02:50
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение shketyara174 » Пн фев 06, 2012 18:57:09

Zayec писал(а):shketyara174
Этих генраторов в нете как собак нерезанных. Вот тут http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html

это понятно.просто я забрал эту машину как конструктор(вся разобрана была)сделал капиталку.собрал а ген ставлю и понимаю что у меня не хватает одного контакта

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 06, 2012 18:59:18

Ну ты по ссылке-то сходи, мил человек. Там и увидишь, что одна щётка - это вывод 67, а вторая там внутри сразу к массе подключена. и в тексте статьи про это чёрным по белому - Одна из щеток через пластину 20 соединена с массой генератора, а другая - со штекером "67". То есть вывод 3 на твоём фото - это одна щётка, а вот там пластину с винтом видно - это вторая.

STEPANnn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:02:53
Модель авто: ВАЗ-21140
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STEPANnn » Вт фев 07, 2012 11:18:45

Извиняюсь если уже было, но очень нужен совет: в общем ситуация такая завтра нужно ехать машину забирать, хозяин машины Д..ЕБ умудрился инамарачный аккумулятор поставить чтоб прикурить и клеммы перепутал у него там задымило завоняло в общем я вчера приехал со своим аккумулятором посмотрел и такой расклад: соединяю клеммы с аккумулятором искрят хотя зажигание выключено на панели горит лампочка аккумулятора и нагревается генератор аж дым с него валит. Вот думаю завтра взять генератор с собой поменять его попробовать просто вдруг проблема где-то еще куда лезть смотреть и что с собой еще взять чтоб завтра ее забрать а то не охота мотаться туда сюда 80 км да и на улице -24 Всем заранее спасибо за ответы!!! PS машина ВАЗ 21074 2002 год, генератор не знаю какой

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 07, 2012 11:28:43

STEPANnn
Диодный мост в генере сгорел - 100%. А там дальше вскрытие генератора покажет.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Азатей » Пт фев 10, 2012 6:31:19

Скажите пожалуйста зачем нужен конденсатор на генераторе а то у меня стоит на генере а у брата на инже нет ?

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Пт фев 10, 2012 7:49:18

Для устранения радиопомех.У меня когда навернулся,то коггда играла магнитола с динамиков исходил шум как от вульфа при прогазовке.А на инже может быть где встроен или в проводке спрятан.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт фев 10, 2012 7:50:53

Азатей
кондер гасит помехи которые возникают при работе гены. На инжекторном гене он тоже стоит,если конечно брат не втулил какой-то хитрый генадий,или может ты его просто не заметил

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт фев 10, 2012 7:52:36

о,уже опередили )))

У меня такой вот вопрос: поменял вчера ремень,но всеравно эта сволочь визжит при нагрузке.Вроде натянут нормально. Или может плохо натянул? Или шкив у гены корявый?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт фев 10, 2012 8:08:56

Rush писал(а):Или шкив у гены корявый?
Вполне может. :yes: Визуально оцени. :rolleyes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт фев 10, 2012 8:10:01

BORODA
Как? Восьмеркой вроде не ходит...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт фев 10, 2012 8:17:42

Rush
Ну всмысле ремень клиновидный, соответственно шкив должен быть чёткого v-образного профиля, а когда он изношен, там уже что-то навроде u такого, площадь контакта уменьшается. Как-то так. :wacko:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Азатей » Пт фев 10, 2012 8:25:56

Rush писал(а):Азатей
кондер гасит помехи которые возникают при работе гены. На инжекторном гене он тоже стоит,если конечно брат не втулил какой-то хитрый генадий,или может ты его просто не заметил
спасибо за ответ ,но у меня вот когда машина заведена радио играет без помех, но стоит включить мотор отопителя вот тогда помехи так помехи сразу выключаю радио , подскажите плизз куда такой же кондер на мотор печки присоединить только чтобы не снимая сам мотор на проводку повесить .. ссори за вопрос не в теме

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей