стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Модератор: andy
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
[quote="четвёрковод"]ни кола
Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного кал
Согласен .Я вообще стараюсь обходится и без олова ,просто если делаю скрутку то по длинней или береш минусовую шинку она помощней только еёизолировать надо
Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного кал
Согласен .Я вообще стараюсь обходится и без олова ,просто если делаю скрутку то по длинней или береш минусовую шинку она помощней только еёизолировать надо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Правильный подход, в общем-то. Только и в нормах проколы бывают. Достаточно посмотреть на защиту от поражения электрическим током, как это выполнялось в гражданском строительстве при социализме.ни кола писал(а):... Поэтому для меня нормы, прописанные в ГОСТах, очень важны. Их писали институты, основываясь на практике и теории. ...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Fiks 032
Про нулевую в голову не приходило...
Оффтопик: Почти земляк, только сейчас увидел, бывал в ваших краях прошедшим летом...
Про нулевую в голову не приходило...
Оффтопик: Почти земляк, только сейчас увидел, бывал в ваших краях прошедшим летом...
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Да а начали как хорошо,Дача, машина ,провода и куда пришли??
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
Ну по поводу олова. Представль КЗ. Время для срабатывания автомата 220 в. 0, 4 секунды. Ток, который расчитывают проектировщики, чем больше, тем лучше. Ну пускай 4000в. И сколько РАЗ выдержит такое соединение?
По поводу клем. По нашим ГОСТам, все винтовые соединения должны иметь ГРОВЕР И ШАЙБУ. И это очень правильно. Все эти штучки НЕ СЕТРИФИЦИРОВАННЫ. Запретить продовать никто ни может. Кажды может использовать в хозяйсве для любых бытовы целей. ОДИН винт, и без гровера, и шайбы...НЕ..извините.....я пас
Ну по поводу олова. Представль КЗ. Время для срабатывания автомата 220 в. 0, 4 секунды. Ток, который расчитывают проектировщики, чем больше, тем лучше. Ну пускай 4000в. И сколько РАЗ выдержит такое соединение?
По поводу клем. По нашим ГОСТам, все винтовые соединения должны иметь ГРОВЕР И ШАЙБУ. И это очень правильно. Все эти штучки НЕ СЕТРИФИЦИРОВАННЫ. Запретить продовать никто ни может. Кажды может использовать в хозяйсве для любых бытовы целей. ОДИН винт, и без гровера, и шайбы...НЕ..извините.....я пас
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
То есть без олова лучше?ни кола писал(а):И сколько РАЗ выдержит такое соединение?
Покажи, это как?ни кола писал(а):По нашим ГОСТам, все винтовые соединения должны иметь ГРОВЕР И ШАЙБУ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
я уже писал выше, что в инете можно найти все, что угодно. И это просто перепечатки с одного сайта на другой, плюсь свои ошибки и комментарии. Я приводил этот эн пункт ПУЭ и там слова пайка не было, и в помине. Ужас, что там написано.
Откройте соответствующие документы и читайте в первоисточнике. Так избежите многих проблем
я уже писал выше, что в инете можно найти все, что угодно. И это просто перепечатки с одного сайта на другой, плюсь свои ошибки и комментарии. Я приводил этот эн пункт ПУЭ и там слова пайка не было, и в помине. Ужас, что там написано.
Откройте соответствующие документы и читайте в первоисточнике. Так избежите многих проблем
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
Совершенно правильно написано насчет больше надежности пропаянной скрутки. У меня скрутки не греются, а в месте подсоединения фазы к автомату иногда приходится устранять последствия перегрева.
Совершенно правильно написано насчет больше надежности пропаянной скрутки. У меня скрутки не греются, а в месте подсоединения фазы к автомату иногда приходится устранять последствия перегрева.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
гость
Да вот, как то и у меня так получается...
ни кола
Про интернет понятно, клемники которые описал покажи.
Да вот, как то и у меня так получается...
ни кола
Про интернет понятно, клемники которые описал покажи.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
гость
плохой автомат. Все все изучаем ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753
плохой автомат. Все все изучаем ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Зачем это знать электрику. Не ЖЭКовскому электрику и не строителю адресован этот стандарт, они не будут ничего проектировать и испытывать.ни кола писал(а): Все все изучаем ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
написано всё это в 85 году, в те времена даже в институте и представить себе не могли нашу нынешнюю реальность...ни кола писал(а): Их писали институты, основываясь на практике и теории.
Тогда сталь была сталью, медь как ни странно медью, даже граверные шайбы не разгибались при приложении крутящей силы гайкой...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Ты не ПУЭ приводил, вот что было:ни кола писал(а):четвёрковод
я уже писал выше, что в инете можно найти все, что угодно. И это просто перепечатки с одного сайта на другой, плюсь свои ошибки и комментарии. Я приводил этот эн пункт ПУЭ и там слова пайка не было, и в помине. Ужас, что там написано.
Откройте соответствующие документы и читайте в первоисточнике. Так избежите многих проблем
А я выше привёл ПУЭ но перепечатку, вот первоисточник, ПУЭ-6:ни кола писал(а):СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», раздел 3, п. 3.34 «Все соединения и ответвления установочных проводов должны быть выполнены сваркой, опрессовкой в гильзах или с помощью зажимов в ответвительных коробках. В сухих помещениях допускается размещать ответвления проводов в гнездах и нишах стен и перекрытий, а также в пустотах перекрытий. Стенки гнезд и ниш должны быть гладкими, ответвления проводов, расположенные в гнездах и нишах, должны быть закрыты крышками из несгораемого материала».
Общая часть
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 6-ое издание (утв. Минэнерго СССР)
В настоящую редакцию документа включены все изменения, оформленные в период с 21 августа 1985 г. по 6 января 1999 г. и согласованные в необходимой части с Госстроем РФ и Госгортехнадзором РФ
Где истина Николай?, как поступать?2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Да не только автомат, все и вся плохо.ни кола писал(а):гость
плохой автомат. ...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
с 2003 года действует 7 (седьмое) ПУЭ.
И, вообще, разговор ни о чем. Я, поскольку, работаю сам на себя, и не крутой специалист, все свои дейсвия сверяю с нормами. Всего ни знаю, конечно. Вы, имея огроный опыт, делаете и будете делать так, как считаете правильным и провереным. Что мы тут спорим
ГОСТ про винтовые соединения ни хочу искать. Долго. Помню, что читал (года так 1976) и запомнилось именно, гроверы, шайбы и торачть толжен болт на ширину гайки, как минимум. Обрати внимание на все советские патроны, розетки,вилки, и все, все, все. Наши госты самые гостовские в мире. Всегда работали на войну
с 2003 года действует 7 (седьмое) ПУЭ.
И, вообще, разговор ни о чем. Я, поскольку, работаю сам на себя, и не крутой специалист, все свои дейсвия сверяю с нормами. Всего ни знаю, конечно. Вы, имея огроный опыт, делаете и будете делать так, как считаете правильным и провереным. Что мы тут спорим
ГОСТ про винтовые соединения ни хочу искать. Долго. Помню, что читал (года так 1976) и запомнилось именно, гроверы, шайбы и торачть толжен болт на ширину гайки, как минимум. Обрати внимание на все советские патроны, розетки,вилки, и все, все, все. Наши госты самые гостовские в мире. Всегда работали на войну
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Вот это по нашему...ни кола писал(а):Помню, что читал (года так 1976) и запомнилось именно, гроверы, шайбы и торачть толжен болт на ширину гайки, как минимум. Обрати внимание на все советские патроны, розетки,вилки, и все, все, все. Наши госты самые гостовские в мире.
Где-то читал , или может смотрел , что из 75000 советских ГОСТов в наше время осталось только 16...
Вопрос имею: хочу купить розетку с суточным таймером , все на 16а. Выдержит она нагрузку в 2кВт в течении часа? И как она поведёт себя на морозе в -30?(таймер имеется в виду.)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
Есть у меня все эти книги, аттестация каждый год.
Да и не спорим мы.
Я только показал, что и пайка - способ не выдуманный.
Есть у меня все эти книги, аттестация каждый год.
Да и не спорим мы.
Я только показал, что и пайка - способ не выдуманный.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
вот как сделано у меня. Подогрев водогрея (2,5 кВт) на даче. Работает только ночью ( с 23-до 7). Мне этого объема ТЕПЛОЙ воды хватает на весь день
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2003:01:01 00:00:00Image taken on:Вт дек 31, 2002 21:00:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Xt
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
На улице, в цепи управления освещением, третий год функционирует электронный таймер. Как правило, это домашнее устройство, край -10градусов и защитное исполнение не для улицы.Alex** писал(а):И как она поведёт себя на морозе в -30?(таймер имеется в виду.)
По нагрузке подходит.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
Не убедили. Покажите мне норматив,говорящий, что пайка (в электрике) это залудить и т.д. Нет такого понятия. Нет, нет, нет. Мы же ни о пайке радодеталей говорим
Не убедили. Покажите мне норматив,говорящий, что пайка (в электрике) это залудить и т.д. Нет такого понятия. Нет, нет, нет. Мы же ни о пайке радодеталей говорим
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Нет, мы говорим о фиксации скрутки оловянно свинцовым припоем.ни кола писал(а):Мы же ни о пайке радодеталей говорим
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
мы говорим о фиксации скрутки оловянно свинцовым припоем - такого понятия не сущестует. Ладно, потрачу свое время и найду для Вас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ о сварке (пайке)
мы говорим о фиксации скрутки оловянно свинцовым припоем - такого понятия не сущестует. Ладно, потрачу свое время и найду для Вас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ о сварке (пайке)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...
ни кола
Разве можно утверждать, что вышеуказанные сизы, сертифицированные сизы, всё это выдержат?, у них температурный режим -40°С до +105°С (http://www.alfael.ru/shop/UID_82304009.html), а дальше что?
ГОСТ который надо бы изучить: ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753 в своём названии уже, для меня, вызывает сомнение по применимости ко всем СИЗам, я вижу конкретный подвид, и определение его: устройства для соединения проводников скручиванием! Там сказано без специальной подготовки, одел на концы, провернул и получилась скрутка, при этом ещё и рекомендуется измерять крутящий момент, кто этим занимается?
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...
ни кола
Разве можно утверждать, что вышеуказанные сизы, сертифицированные сизы, всё это выдержат?, у них температурный режим -40°С до +105°С (http://www.alfael.ru/shop/UID_82304009.html), а дальше что?
ГОСТ который надо бы изучить: ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753 в своём названии уже, для меня, вызывает сомнение по применимости ко всем СИЗам, я вижу конкретный подвид, и определение его: устройства для соединения проводников скручиванием! Там сказано без специальной подготовки, одел на концы, провернул и получилась скрутка, при этом ещё и рекомендуется измерять крутящий момент, кто этим занимается?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Дружище, не трать время, я чётко вижу трактовку слова пайка взятого в скобки.ни кола писал(а):Ладно, потрачу свое время и найду для Вас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ о сварке (пайке)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя