стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 19:41:39

[quote="четвёрковод"]ни кола

Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного кал
Согласен .Я вообще стараюсь обходится и без олова ,просто если делаю скрутку то по длинней или береш минусовую шинку она помощней только еёизолировать надо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 19:43:37

ни кола писал(а):... Поэтому для меня нормы, прописанные в ГОСТах, очень важны. Их писали институты, основываясь на практике и теории. ...
Правильный подход, в общем-то. Только и в нормах проколы бывают. Достаточно посмотреть на защиту от поражения электрическим током, как это выполнялось в гражданском строительстве при социализме.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:49:12

Fiks 032

Про нулевую в голову не приходило...
Оффтопик: Почти земляк, только сейчас увидел, бывал в ваших краях прошедшим летом... :beer2:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 19:50:48

Да а начали как хорошо,Дача, машина ,провода и куда пришли?? :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:51:46

четвёрковод
Ну по поводу олова. Представль КЗ. Время для срабатывания автомата 220 в. 0, 4 секунды. Ток, который расчитывают проектировщики, чем больше, тем лучше. Ну пускай 4000в. И сколько РАЗ выдержит такое соединение?
По поводу клем. По нашим ГОСТам, все винтовые соединения должны иметь ГРОВЕР И ШАЙБУ. И это очень правильно. Все эти штучки НЕ СЕТРИФИЦИРОВАННЫ. Запретить продовать никто ни может. Кажды может использовать в хозяйсве для любых бытовы целей. ОДИН винт, и без гровера, и шайбы...НЕ..извините.....я пас

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:55:30

ни кола писал(а):И сколько РАЗ выдержит такое соединение?
То есть без олова лучше?
ни кола писал(а):По нашим ГОСТам, все винтовые соединения должны иметь ГРОВЕР И ШАЙБУ.
Покажи, это как?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 20:02:56

ни кола
Прости ради бога, но вот прям первое что выдал поиск...
http://remont220.ru/klemma.php
Вложения
Снимок-6.png

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 20:14:16

четвёрковод
я уже писал выше, что в инете можно найти все, что угодно. И это просто перепечатки с одного сайта на другой, плюсь свои ошибки и комментарии. Я приводил этот эн пункт ПУЭ и там слова пайка не было, и в помине. Ужас, что там написано.
Откройте соответствующие документы и читайте в первоисточнике. Так избежите многих проблем :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 20:17:33

четвёрковод
Совершенно правильно написано насчет больше надежности пропаянной скрутки. У меня скрутки не греются, а в месте подсоединения фазы к автомату иногда приходится устранять последствия перегрева.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 20:22:32

гость

Да вот, как то и у меня так получается... :hmmm:
ни кола

Про интернет понятно, клемники которые описал покажи.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 20:25:14

гость
плохой автомат. Все все изучаем ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753 :yes: :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 21:07:52

ни кола писал(а): Все все изучаем ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753 :yes: :yes:
Зачем это знать электрику. Не ЖЭКовскому электрику и не строителю адресован этот стандарт, они не будут ничего проектировать и испытывать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 21:45:36

ни кола писал(а): Их писали институты, основываясь на практике и теории.
:hmmm: написано всё это в 85 году, в те времена даже в институте и представить себе не могли нашу нынешнюю реальность...
Тогда сталь была сталью, медь как ни странно медью, даже граверные шайбы не разгибались при приложении крутящей силы гайкой...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 22:47:31

ни кола писал(а):четвёрковод
я уже писал выше, что в инете можно найти все, что угодно. И это просто перепечатки с одного сайта на другой, плюсь свои ошибки и комментарии. Я приводил этот эн пункт ПУЭ и там слова пайка не было, и в помине. Ужас, что там написано.
Откройте соответствующие документы и читайте в первоисточнике. Так избежите многих проблем
Ты не ПУЭ приводил, вот что было:
ни кола писал(а):СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», раздел 3, п. 3.34 «Все соединения и ответвления установочных проводов должны быть выполнены сваркой, опрессовкой в гильзах или с помощью зажимов в ответвительных коробках. В сухих помещениях допускается размещать ответвления проводов в гнездах и нишах стен и перекрытий, а также в пустотах перекрытий. Стенки гнезд и ниш должны быть гладкими, ответвления проводов, расположенные в гнездах и нишах, должны быть закрыты крышками из несгораемого материала».
А я выше привёл ПУЭ но перепечатку, вот первоисточник, ПУЭ-6:
Общая часть
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 6-ое издание (утв. Минэнерго СССР)

В настоящую редакцию документа включены все изменения, оформленные в период с 21 августа 1985 г. по 6 января 1999 г. и согласованные в необходимой части с Госстроем РФ и Госгортехнадзором РФ
2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Где истина Николай?, как поступать?
:beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 23:36:10

ни кола писал(а):гость
плохой автомат. ...
Да не только автомат, все и вся плохо.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 6:21:14

четвёрковод
с 2003 года действует 7 (седьмое) ПУЭ.
И, вообще, разговор ни о чем. Я, поскольку, работаю сам на себя, и не крутой специалист, все свои дейсвия сверяю с нормами. Всего ни знаю, конечно. Вы, имея огроный опыт, делаете и будете делать так, как считаете правильным и провереным. Что мы тут спорим :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :clap2: :)
ГОСТ про винтовые соединения ни хочу искать. Долго. Помню, что читал (года так 1976) и запомнилось именно, гроверы, шайбы и торачть толжен болт на ширину гайки, как минимум. Обрати внимание на все советские патроны, розетки,вилки, и все, все, все. Наши госты самые гостовские в мире. Всегда работали на войну :beer2:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс фев 05, 2012 8:16:54

ни кола писал(а):Помню, что читал (года так 1976) и запомнилось именно, гроверы, шайбы и торачть толжен болт на ширину гайки, как минимум. Обрати внимание на все советские патроны, розетки,вилки, и все, все, все. Наши госты самые гостовские в мире.
Вот это по нашему... :beer2:
Где-то читал , или может смотрел , что из 75000 советских ГОСТов в наше время осталось только 16... :cry:
Вопрос имею: хочу купить розетку с суточным таймером , все на 16а. Выдержит она нагрузку в 2кВт в течении часа? И как она поведёт себя на морозе в -30?(таймер имеется в виду.)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 8:32:45

ни кола
Есть у меня все эти книги, аттестация каждый год.
Да и не спорим мы.
Я только показал, что и пайка - способ не выдуманный.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 8:36:39

вот как сделано у меня. Подогрев водогрея (2,5 кВт) на даче. Работает только ночью ( с 23-до 7). Мне этого объема ТЕПЛОЙ воды хватает на весь день
Вложения
PICT0402.JPG
легранд (франция)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2003:01:01 00:00:00
Image taken on:
Вт дек 31, 2002 21:00:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Xt

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 8:46:39

Alex** писал(а):И как она поведёт себя на морозе в -30?(таймер имеется в виду.)
На улице, в цепи управления освещением, третий год функционирует электронный таймер.
Снимок-7.png
Снимок-7.png (13.64 КБ) 3431 просмотр
Как правило, это домашнее устройство, край -10градусов и защитное исполнение не для улицы.
По нагрузке подходит.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 8:50:37

четвёрковод
Не убедили. Покажите мне норматив,говорящий, что пайка (в электрике) это залудить и т.д. Нет такого понятия. Нет, нет, нет. Мы же ни о пайке радодеталей говорим (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 9:26:48

ни кола писал(а):Мы же ни о пайке радодеталей говорим
Нет, мы говорим о фиксации скрутки оловянно свинцовым припоем.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 9:48:59

четвёрковод
мы говорим о фиксации скрутки оловянно свинцовым припоем - такого понятия не сущестует. Ладно, потрачу свое время и найду для Вас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ о сварке (пайке)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 10:16:02

СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...

ни кола
Разве можно утверждать, что вышеуказанные сизы, сертифицированные сизы, всё это выдержат?, у них температурный режим -40°С до +105°С (http://www.alfael.ru/shop/UID_82304009.html), а дальше что?
ГОСТ который надо бы изучить: ГОСТ http://gost.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/ca ... gi?i=27753 в своём названии уже, для меня, вызывает сомнение по применимости ко всем СИЗам, я вижу конкретный подвид, и определение его: устройства для соединения проводников скручиванием!
Снимок-8.png
Снимок-8.png (5.42 КБ) 3463 просмотра
Там сказано без специальной подготовки, одел на концы, провернул и получилась скрутка, при этом ещё и рекомендуется измерять крутящий момент, кто этим занимается?
Снимок-9.png
Снимок-9.png (4.46 КБ) 3463 просмотра

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 10:39:08

ни кола писал(а):Ладно, потрачу свое время и найду для Вас ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ о сварке (пайке)
Дружище, не трать время, я чётко вижу трактовку слова пайка взятого в скобки.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя