Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Jackson » Пт фев 03, 2012 5:37:16

Парни,я удивляюсь,зачем что бы поставить БК вы обращаетесь к дилерам?Качество их работ мягко говоря-плохое.Консультировался я у друга-автоэлектрика(работает в сертифицированном центре),он говорит,что снять с гарантии могут только,если докажут,что ваши действия повлияли на неисправность.По поводу зажимов он сказал-даже не думай использовать.А по поводу подключения-там всё элементарно.В инструкции всё понятно написано.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 03, 2012 5:42:33

katus писал(а):В комплекте с БК идут зажимы, я попробовал один, мне не понравилось, что зажим травмирует жилу машинного провод.
раньше тоже был мнения такого что все должно быть обпаянно как минимум, но БК, ставя его в комплекте тоже имел зажимы, и решил не паять а поставить на зажимы, токи маленькие, жилы вряд ли портятся, прокалывается только оболочка, поставил уже почти как год ни чего негативного не вижу в данных зажимах именно применительно к БК, более сильные потребители в плане тока например магнитола, её конечно противопоказано так подключать...

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение katus » Пт фев 03, 2012 5:50:58

Да ни фига, они не только изоляцию чикают, а и несколько жил рубят! Учитывая, что я параноик, думаю, что теперь с этим местом, где попробовал делать? Клемму перепрессовать что ли? И наверно припаяю к клеммам "мама" провода от БК.
Последний раз редактировалось katus Пт фев 03, 2012 5:56:59, всего редактировалось 1 раз.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт фев 03, 2012 5:53:11

katus писал(а):официалы сколько взяли
Насколько помню рублей 300
И всё же, что могут означать коды 1-0363, 2-1301, 3-1304? :hmmm:
А, кажется нашёл.... Всё-таки это пропуски зажигания... :look:
Но почему же их нет в таблице и почему это уже два дня проявляется только вечером, когда я после работы собираюсь домой ехать? Позавчера, вчера и сегодня утром нормально завелась, а позавчера и вчера вечером троила, показывала ошибки, моргала джеки чаном? :wacko:
Последний раз редактировалось ПиНГ Пт фев 03, 2012 6:00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 03, 2012 5:59:56

katus писал(а): Клемму перепрессовать что ли?
да не нужно ни чего перепресовывать!!! за изолируй и дело с концом!!!

если так сильно переживаешь, то на то место намотай провод, и обпаяй! и жылы перерубленные спаяются, и надежное подсоединение получиш, у меня везде провода довльно тонкие, заводская проводка, ни на одном жилы не перерубились!

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт фев 03, 2012 7:21:23

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Взято отсюда

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт фев 03, 2012 11:52:28

ПиНГ
блин я же вроде уже ссылку тебе отправил, зашел смотрю нет нечего
погляди тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5263, сам долго этим страдал

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение katus » Пт фев 03, 2012 13:20:18

олежек писал(а): ...у меня везде провода довльно тонкие, заводская проводка, ни на одном жилы не перерубились!
В 21074-30 я не назвал бы провода тонкими.
Зажим достаточно сильно перерубает машинный провод, а вот провода из жгута БК тоненькие и их этот говнозажим недорезает. Вчера пытался ставить БК, все скоммутировал, а БК не ожил. Снял все и осмотрел провода из жгута БК - изоляция целая.
Работу проводил при минусовой температуре. Пришел домой и давай гонять мысли что да как. Думаю, может надо на теплую делать? Пробую дома, дома температура +23. Одеваю говнозажим на провод из жгута БК, обжимаю не крышкой зажима, а пассатижами. Снимаю зажим, а изоляция целая.
Вывод: ГОВНОЗАЖИМЫ. Буду паять.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт фев 03, 2012 13:56:32

И всё же, почему потух БК? :hmmm: Потеплеет - проверю контакты. Однако при одевании колодки с включенными габаритами БК начинает верещать :hmmm:

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 03, 2012 17:59:51

Ну мож не контачит чо то, я свой БК в мозг втыкнул , в диагностический разьме, 1 провод на ДУТ, 1 на зажигание.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб фев 11, 2012 19:18:10

Люди, кто-нибудь ставил Штат X1 ( http://shtat.ru/produkt/07x1-M/ ) на карбюратор?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 12, 2012 5:03:10

Driver52
Сомневаюсь,что его можно поставить на карб,т.к все данные он берёт с К-линии,а на карбе её нету

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2012 5:06:54

Driver52 писал(а):Люди, кто-нибудь ставил Штат X1 на карбюратор?
Смысла нет - казать будет время, дату и забортную температуру..

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 12, 2012 5:25:06

Буйный писал(а):казать будет время, дату и забортную температуру..
Ничего он показывать не будет вообще LOL У него нет часов,даты и датчика температуры LOL Так что будет просто украшением интерьера :)

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Jackson » Вс фев 12, 2012 5:28:17

Будет пикать если фары забудешь выключить LOL А вообще смысла нет ставить БК на карб.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс фев 12, 2012 7:55:15

Понятно. Спасибо, а какие тогда можно поставить для карбюратора, чтоб недорого?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 12, 2012 9:01:53

Driver52 писал(а):а какие тогда можно поставить для карбюратора, чтоб недорого?
Видел где то в инете БК на карб,но оно тебе надо?Максимум что он будет показывать это обороты двигателя,темп.за бортом,время,УЗСК(угол замкнутого состоянии контактов) ну и может быть расход топлива(весьма посредственный) да и всё наверное.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Вт фев 14, 2012 12:36:20

Вчера пришлось "прикуривать".
"Прикурил".
БК сделал вид, что умер. Скинул клемму с аккума, подключил заново - БК ожил.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс фев 19, 2012 10:34:08

senatora не ты один такой. У меня тоже этот фокус показывал, но несколько с другой предысторией: помогал другу завестись, снял свой аккум, потом когда ставил обратно с клеммы прыгнула искра и БК перестал подавать признаки жизни. Сдернул с него разъем, подключил обратно и он ожил.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс мар 11, 2012 18:12:52

Помогите разобраться с БК Штат Unicomp 400L. Установил его в пятницу днём, за ночь он посадил аккум до 12 В (ровно). Подзарядил аккум, поставил, проехал около 10 км, заглушил. Через 5 ч на аккуме уже 11,9 В :confused: .
БК подключен следующим образом: провод ДУТ на клемму в колодке за приборкой, "Зажигание" на средний контакт кнопки печки, "+" на аккум, "Масса" за бардачком, "Подсветка" на лампу освещения бардачка, "К-линия" к ЭБУ. На аккум напрямую также подключены магнитола и подкапотная лампа.
Сегодня пытался измерить ток. Предел измерения 10 А, показания такие: магнитола - 10 мА (на дисплее 001 - правильно прочитал?), БК - 20 мА (на пределе 200 мА показывает 22,4), БК и магнитола - 30 мА. А потом что-то странное - меряю ток между клеммой АКБ и "+" проводом без магнитолы и БК, получаю 0 :confused: (на том же пределе 10 А). Такое может быть? Сколько ЭБУ потребляет, конкретно 21067-1411020-21?
Куда же электричество уходит? Соединения все нормальные, не на соплях, коротыша вроде нет нигде. Грешил на лампу бардачка - она у меня редко выключается, но ведь при выключении габаритов она обесточивается.
На форуме Штата есть несколько подобных тем, но все ответы техподдержки сводятся к "Измерьте потребляемый ток, должно быть не больше 20 мА" и всё. Прошу прощения за многабукав.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 12, 2012 4:12:50

Филеас Приведённые тобой цифры вполне реальны и вписываются в норму потребления в спячке. Не могут они так высасывать АКБ. Попробуй сделать так - отсоединяй клемму АКБ. Мож та батарейка уже просится в утиль и так совпало с установкой U400?
Филеас писал(а):. А потом что-то странное - меряю ток между клеммой АКБ и "+" проводом без магнитолы и БК, получаю 0 (на том же пределе 10 А). Такое может быть? Сколько ЭБУ потребляет, конкретно 21067-1411020-21?
При выключенном зажигании - ни сколько. Включи зажигание - узнаешь.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн мар 12, 2012 14:19:37

Буйный, скинуть клемму разве что как эксперимент. Сбиваются настройки магнитолы, а БК хоть и с энергонезависимой памятью, но время показывает почему-то на момент отключения. Задалбывает потом опять всё настраивать.
А батарейке 1,5 года, заводская. Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал. Я ещё подумал - соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой, так, может, перегрел и провода на массу коротят?
Кстати, сегодня всё нормально, за сутки напряжение не упало. Что это было - хз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 12, 2012 15:04:19

Филеас писал(а):Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал.
Начни с этого.
Филеас писал(а):соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой,
Я это делаю двумя т/усадками, вторая перекрыват первую с захлёстом на неё. Прада, я ещё и паяю скрутку:D .

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн мар 12, 2012 17:31:54

Буйный писал(а):
Филеас писал(а):Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал.
Начни с этого.
Надо заставить себя разориться на зарядное. Трачу деньги на всякую лабуду типа БК, задних подголовников, освещения салона :) , а самого необходимого нет. Вернее, есть зарядка самопальная, но она рассчитана на мотоциклетный аккум, выдаёт сумасшедший ток 0,5 - 0,7 А.
Буйный писал(а):
Филеас писал(а):соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой,
Я это делаю двумя т/усадками, вторая перекрыват первую с захлёстом на неё. Прада, я ещё и паяю скрутку:D .
Сегодня сверху ещё изолентой обмотал. Паять на улице неудобно. Может, вообще клеммником провода соединить?
Рискну сегодня оставить машинку на ночь с БК и магнитолой. Вдруг до этого просто случайность была.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 13, 2012 4:24:18

Филеас писал(а): Может, вообще клеммником провода соединить?
Я бы не советовал.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей