Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Парни,я удивляюсь,зачем что бы поставить БК вы обращаетесь к дилерам?Качество их работ мягко говоря-плохое.Консультировался я у друга-автоэлектрика(работает в сертифицированном центре),он говорит,что снять с гарантии могут только,если докажут,что ваши действия повлияли на неисправность.По поводу зажимов он сказал-даже не думай использовать.А по поводу подключения-там всё элементарно.В инструкции всё понятно написано.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
раньше тоже был мнения такого что все должно быть обпаянно как минимум, но БК, ставя его в комплекте тоже имел зажимы, и решил не паять а поставить на зажимы, токи маленькие, жилы вряд ли портятся, прокалывается только оболочка, поставил уже почти как год ни чего негативного не вижу в данных зажимах именно применительно к БК, более сильные потребители в плане тока например магнитола, её конечно противопоказано так подключать...katus писал(а):В комплекте с БК идут зажимы, я попробовал один, мне не понравилось, что зажим травмирует жилу машинного провод.
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Да ни фига, они не только изоляцию чикают, а и несколько жил рубят! Учитывая, что я параноик, думаю, что теперь с этим местом, где попробовал делать? Клемму перепрессовать что ли? И наверно припаяю к клеммам "мама" провода от БК.
Последний раз редактировалось katus Пт фев 03, 2012 5:56:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Насколько помню рублей 300katus писал(а):официалы сколько взяли
И всё же, что могут означать коды 1-0363, 2-1301, 3-1304?
А, кажется нашёл.... Всё-таки это пропуски зажигания...
Но почему же их нет в таблице и почему это уже два дня проявляется только вечером, когда я после работы собираюсь домой ехать? Позавчера, вчера и сегодня утром нормально завелась, а позавчера и вчера вечером троила, показывала ошибки, моргала джеки чаном?
Последний раз редактировалось ПиНГ Пт фев 03, 2012 6:00:16, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
да не нужно ни чего перепресовывать!!! за изолируй и дело с концом!!!katus писал(а): Клемму перепрессовать что ли?
если так сильно переживаешь, то на то место намотай провод, и обпаяй! и жылы перерубленные спаяются, и надежное подсоединение получиш, у меня везде провода довльно тонкие, заводская проводка, ни на одном жилы не перерубились!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Взято отсюдаР1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ПиНГ
блин я же вроде уже ссылку тебе отправил, зашел смотрю нет нечего
погляди тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5263, сам долго этим страдал
блин я же вроде уже ссылку тебе отправил, зашел смотрю нет нечего
погляди тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5263, сам долго этим страдал
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
В 21074-30 я не назвал бы провода тонкими.олежек писал(а): ...у меня везде провода довльно тонкие, заводская проводка, ни на одном жилы не перерубились!
Зажим достаточно сильно перерубает машинный провод, а вот провода из жгута БК тоненькие и их этот говнозажим недорезает. Вчера пытался ставить БК, все скоммутировал, а БК не ожил. Снял все и осмотрел провода из жгута БК - изоляция целая.
Работу проводил при минусовой температуре. Пришел домой и давай гонять мысли что да как. Думаю, может надо на теплую делать? Пробую дома, дома температура +23. Одеваю говнозажим на провод из жгута БК, обжимаю не крышкой зажима, а пассатижами. Снимаю зажим, а изоляция целая.
Вывод: ГОВНОЗАЖИМЫ. Буду паять.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
И всё же, почему потух БК? Потеплеет - проверю контакты. Однако при одевании колодки с включенными габаритами БК начинает верещать
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ну мож не контачит чо то, я свой БК в мозг втыкнул , в диагностический разьме, 1 провод на ДУТ, 1 на зажигание.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Люди, кто-нибудь ставил Штат X1 ( http://shtat.ru/produkt/07x1-M/ ) на карбюратор?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Driver52
Сомневаюсь,что его можно поставить на карб,т.к все данные он берёт с К-линии,а на карбе её нету
Сомневаюсь,что его можно поставить на карб,т.к все данные он берёт с К-линии,а на карбе её нету
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Смысла нет - казать будет время, дату и забортную температуру..Driver52 писал(а):Люди, кто-нибудь ставил Штат X1 на карбюратор?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ничего он показывать не будет вообще У него нет часов,даты и датчика температуры Так что будет просто украшением интерьераБуйный писал(а):казать будет время, дату и забортную температуру..
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Будет пикать если фары забудешь выключить А вообще смысла нет ставить БК на карб.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Понятно. Спасибо, а какие тогда можно поставить для карбюратора, чтоб недорого?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Видел где то в инете БК на карб,но оно тебе надо?Максимум что он будет показывать это обороты двигателя,темп.за бортом,время,УЗСК(угол замкнутого состоянии контактов) ну и может быть расход топлива(весьма посредственный) да и всё наверное.Driver52 писал(а):а какие тогда можно поставить для карбюратора, чтоб недорого?
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Вчера пришлось "прикуривать".
"Прикурил".
БК сделал вид, что умер. Скинул клемму с аккума, подключил заново - БК ожил.
"Прикурил".
БК сделал вид, что умер. Скинул клемму с аккума, подключил заново - БК ожил.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
senatora не ты один такой. У меня тоже этот фокус показывал, но несколько с другой предысторией: помогал другу завестись, снял свой аккум, потом когда ставил обратно с клеммы прыгнула искра и БК перестал подавать признаки жизни. Сдернул с него разъем, подключил обратно и он ожил.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Помогите разобраться с БК Штат Unicomp 400L. Установил его в пятницу днём, за ночь он посадил аккум до 12 В (ровно). Подзарядил аккум, поставил, проехал около 10 км, заглушил. Через 5 ч на аккуме уже 11,9 В .
БК подключен следующим образом: провод ДУТ на клемму в колодке за приборкой, "Зажигание" на средний контакт кнопки печки, "+" на аккум, "Масса" за бардачком, "Подсветка" на лампу освещения бардачка, "К-линия" к ЭБУ. На аккум напрямую также подключены магнитола и подкапотная лампа.
Сегодня пытался измерить ток. Предел измерения 10 А, показания такие: магнитола - 10 мА (на дисплее 001 - правильно прочитал?), БК - 20 мА (на пределе 200 мА показывает 22,4), БК и магнитола - 30 мА. А потом что-то странное - меряю ток между клеммой АКБ и "+" проводом без магнитолы и БК, получаю 0 (на том же пределе 10 А). Такое может быть? Сколько ЭБУ потребляет, конкретно 21067-1411020-21?
Куда же электричество уходит? Соединения все нормальные, не на соплях, коротыша вроде нет нигде. Грешил на лампу бардачка - она у меня редко выключается, но ведь при выключении габаритов она обесточивается.
На форуме Штата есть несколько подобных тем, но все ответы техподдержки сводятся к "Измерьте потребляемый ток, должно быть не больше 20 мА" и всё. Прошу прощения за многабукав.
БК подключен следующим образом: провод ДУТ на клемму в колодке за приборкой, "Зажигание" на средний контакт кнопки печки, "+" на аккум, "Масса" за бардачком, "Подсветка" на лампу освещения бардачка, "К-линия" к ЭБУ. На аккум напрямую также подключены магнитола и подкапотная лампа.
Сегодня пытался измерить ток. Предел измерения 10 А, показания такие: магнитола - 10 мА (на дисплее 001 - правильно прочитал?), БК - 20 мА (на пределе 200 мА показывает 22,4), БК и магнитола - 30 мА. А потом что-то странное - меряю ток между клеммой АКБ и "+" проводом без магнитолы и БК, получаю 0 (на том же пределе 10 А). Такое может быть? Сколько ЭБУ потребляет, конкретно 21067-1411020-21?
Куда же электричество уходит? Соединения все нормальные, не на соплях, коротыша вроде нет нигде. Грешил на лампу бардачка - она у меня редко выключается, но ведь при выключении габаритов она обесточивается.
На форуме Штата есть несколько подобных тем, но все ответы техподдержки сводятся к "Измерьте потребляемый ток, должно быть не больше 20 мА" и всё. Прошу прощения за многабукав.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Филеас Приведённые тобой цифры вполне реальны и вписываются в норму потребления в спячке. Не могут они так высасывать АКБ. Попробуй сделать так - отсоединяй клемму АКБ. Мож та батарейка уже просится в утиль и так совпало с установкой U400?
При выключенном зажигании - ни сколько. Включи зажигание - узнаешь.Филеас писал(а):. А потом что-то странное - меряю ток между клеммой АКБ и "+" проводом без магнитолы и БК, получаю 0 (на том же пределе 10 А). Такое может быть? Сколько ЭБУ потребляет, конкретно 21067-1411020-21?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Буйный, скинуть клемму разве что как эксперимент. Сбиваются настройки магнитолы, а БК хоть и с энергонезависимой памятью, но время показывает почему-то на момент отключения. Задалбывает потом опять всё настраивать.
А батарейке 1,5 года, заводская. Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал. Я ещё подумал - соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой, так, может, перегрел и провода на массу коротят?
Кстати, сегодня всё нормально, за сутки напряжение не упало. Что это было - хз.
А батарейке 1,5 года, заводская. Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал. Я ещё подумал - соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой, так, может, перегрел и провода на массу коротят?
Кстати, сегодня всё нормально, за сутки напряжение не упало. Что это было - хз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Начни с этого.Филеас писал(а):Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал.
Я это делаю двумя т/усадками, вторая перекрыват первую с захлёстом на неё. Прада, я ещё и паяю скрутку:D .Филеас писал(а):соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой,
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Надо заставить себя разориться на зарядное. Трачу деньги на всякую лабуду типа БК, задних подголовников, освещения салона , а самого необходимого нет. Вернее, есть зарядка самопальная, но она рассчитана на мотоциклетный аккум, выдаёт сумасшедший ток 0,5 - 0,7 А.Буйный писал(а):Начни с этого.Филеас писал(а):Правда, зарядным полностью ни разу не заряжал.
Сегодня сверху ещё изолентой обмотал. Паять на улице неудобно. Может, вообще клеммником провода соединить?Буйный писал(а):Я это делаю двумя т/усадками, вторая перекрыват первую с захлёстом на неё. Прада, я ещё и паяю скрутку:D .Филеас писал(а):соединения "+" проводов под капотом на скрутке, а изолировал термоусадкой,
Рискну сегодня оставить машинку на ночь с БК и магнитолой. Вдруг до этого просто случайность была.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Я бы не советовал.Филеас писал(а): Может, вообще клеммником провода соединить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей