ВАЗ 21074 ЖииЖ
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 ЖииЖ
Здравствуйте. Если никто не против то буду вести хронологию событий связанных с моим первым (собственным) автомобилем. Значит автомобиль брал подержанный, продавца нашел совершенно случайно. Договаривался значит о покупке и свалил в командировку во Владимир, а Папа уже занимался перегоном, оплатой и т.д. Денежку собирал не долго (относительно) - 8 месяцев (80000 деревянных). Во время командировки конечно же хотелось домой - машинку потрогать!
Стаж водительский у меня есть (7лет) преимущественно мотоциклом. Но было время ездил на отцовских авто (москвич, девятка) и на его рабочих авто (ГАЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ и т.д.) так что с освоением проблем не было.
Общий пробег на данный момент приближается к 80000км из которых почти 5 моих. Машина эксплуатируется в необычных (я считаю) условиях. А именно:2-3 недели стоит и потом пробег в 250-300км, пару дней эксплуатации, еще пробег 250-300км и снова простой. Это обусловлено тем что я работаю в Ростове-на-Дону а живу в Гулькевичи (Краснодарский край). Сейчас зима и машина стоит по 5-6 недель. Естественно несколько раз в неделю я ее завожу, прогреваю, немного езжу по территории завода, чтобы не застаивалась. Искал специально карбюраторную модель...ну мне так просто легче. Машинкой доволен. От себя ничего не добавлял пока, да и не требуется - прежний хозяин любил ее и сразу при покупке в салоне сделал ей все (антикоррозийную обработку, коврики, музыка, под крыльями защиту). Аккумулятор раз в месяц заряжаю т.к. длительные простои. Весной запланировал крупное (по моим меркам) ТО, а именно полная мойка авто, включая двигатель, замена всех жидкостей кроме тосола (его проверил клизмой(забыл название)показало -30 С) и соответственно замена всех масел и фильтров.
Есть один интересующий вопрос - нужны ли пластмассовые воздухозаборники на капот? У меня стояли, снял так как царапали ЛКП. Еще говорят под ними вода стоит и может в этих местах со временем сгнить...С другой стороны сейчас там снег...
Стаж водительский у меня есть (7лет) преимущественно мотоциклом. Но было время ездил на отцовских авто (москвич, девятка) и на его рабочих авто (ГАЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ и т.д.) так что с освоением проблем не было.
Общий пробег на данный момент приближается к 80000км из которых почти 5 моих. Машина эксплуатируется в необычных (я считаю) условиях. А именно:2-3 недели стоит и потом пробег в 250-300км, пару дней эксплуатации, еще пробег 250-300км и снова простой. Это обусловлено тем что я работаю в Ростове-на-Дону а живу в Гулькевичи (Краснодарский край). Сейчас зима и машина стоит по 5-6 недель. Естественно несколько раз в неделю я ее завожу, прогреваю, немного езжу по территории завода, чтобы не застаивалась. Искал специально карбюраторную модель...ну мне так просто легче. Машинкой доволен. От себя ничего не добавлял пока, да и не требуется - прежний хозяин любил ее и сразу при покупке в салоне сделал ей все (антикоррозийную обработку, коврики, музыка, под крыльями защиту). Аккумулятор раз в месяц заряжаю т.к. длительные простои. Весной запланировал крупное (по моим меркам) ТО, а именно полная мойка авто, включая двигатель, замена всех жидкостей кроме тосола (его проверил клизмой(забыл название)показало -30 С) и соответственно замена всех масел и фильтров.
Есть один интересующий вопрос - нужны ли пластмассовые воздухозаборники на капот? У меня стояли, снял так как царапали ЛКП. Еще говорят под ними вода стоит и может в этих местах со временем сгнить...С другой стороны сейчас там снег...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:21 17:42:52Image taken on:Вс авг 21, 2011 13:42:52Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VR310,D720
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:03 16:27:36Image taken on:Сб сен 03, 2011 12:27:36Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VR310,D720
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
не нужны они тебеЖииЖ писал(а):
Есть один интересующий вопрос - нужны ли пластмассовые воздухозаборники на капот? У меня стояли, снял так как царапали ЛКП. Еще говорят под ними вода стоит и может в этих местах со временем сгнить...С другой стороны сейчас там снег...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
нормальное ухоженное авто сними ты эти воздуханы на капоте, а то будет гемор с ЛКП, нихрена хорошего от них нет
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
не нужны они тебе[/quote]серго писал(а):
Ну собственно тоже так считаю.
Они сняты давно уже, это прошлогодние фото.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Недавно в Ростове была метель...выхожу с работы, смотрю-машина чистая. Ну думаю кайф...обошел и офигел - занесло снегом по самые окна.
В планах конечно хочется поставить нормальные зеркала...эти сильно маленькие по высоте (сами стекла). Еще хомуты все заменит хочу...так и не догнал как родные должны работать. Весной в ТО как раз заменю
В планах конечно хочется поставить нормальные зеркала...эти сильно маленькие по высоте (сами стекла). Еще хомуты все заменит хочу...так и не догнал как родные должны работать. Весной в ТО как раз заменю
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:24 12:00:52Image taken on:Вт янв 24, 2012 8:00:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:24 12:00:58Image taken on:Вт янв 24, 2012 8:00:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
если будешь менять хомуты и конкретно,то бишь со сьемом всех шлангов,то настоятельно рекомендую ставить такие хомуты----ЖииЖ писал(а):Еще хомуты все заменит хочу...
- Вложения
-
- pruzhin.jpg (21.4 КБ) 26577 просмотров
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
мишаня скажи что за такие хомуты первый раз вижу???
ЖииЖ Привет красивая Лада. мой тебе совет. сними переднюю защиту фар. со временем туда попадает пыль и внизу фар будет грязный.Я со свое лады их снял и выкинул.лутше куплю решетки в сеточку на фары чем эту ерунду. с какого года твоя лада будет?
ЖииЖ Привет красивая Лада. мой тебе совет. сними переднюю защиту фар. со временем туда попадает пыль и внизу фар будет грязный.Я со свое лады их снял и выкинул.лутше куплю решетки в сеточку на фары чем эту ерунду. с какого года твоя лада будет?
Последний раз редактировалось andjey Чт фев 02, 2012 16:41:29, всего редактировалось 1 раз.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
А как такие хомуты фиксируются? Вообще думал менять на хомуты с червячным зажимом...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
озадачились?а вот вам сцылко http://www.homut.ru/fbs_mubea.php а смысл такой ,просто посмотрите конструкцию.при нагревании и остывании шланга момент их САМОзатяжки максимально нужный для того,дабы небыло течи.один нюанс.шланги должны быть в отличном состоянии... ну и пассатижи под рукой,что-бы их одеть-снять...
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Хитро, хитро...а как понимать качество патрубков? Ну точнее что считать качественным?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ну как тебе сказать...ну не старые,не раздутые,не порепанные---короче в нормальном состоянии.забыл добавить.подобные хомуты стоят на Ланосах и ни разу я не слышал о проблеме подтекания у их владельцев вот только на Украине,в частности в Донецке их пока проблема купить.я,когда надумаю менять охлаждайку,то уже конкретно заморочусь их покупкойЖииЖ писал(а):а как понимать качество патрубков?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Ну так как я все равно буду сливать тосол стоит задуматься о таких хомутах. Но какие у них преимущества по сравнению с червяками?
ПыСы: надо у сестры на Ланосе глянуть.
ПыСыПыСы: как думаете, ничего же нет плохого в том что охлаждайку я солью, сниму патрубки, почищу их, заменю хомуты и после учтановки на место залью тот тосол который слил?
ПыСы: надо у сестры на Ланосе глянуть.
ПыСыПыСы: как думаете, ничего же нет плохого в том что охлаждайку я солью, сниму патрубки, почищу их, заменю хомуты и после учтановки на место залью тот тосол который слил?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Полоски белые, это самое обычное полотенце. Это лето было, полотенце на приборку клал(ложил).Вованн писал(а):красивая!!! давай фото побольше
что за белые полоски на панели на 1 фото?
Фотки по мере появления буду выкладывать.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Сегодня произошло неприятное действо, которое я в принципе ждал, но надеялся не дождаться. Короче-потекла система охлаждения. А точнее из под патрубков выгнало где то 300-400 мл. Видимо весны не дождусь-купил хомуты, завтра на работе основные заменю. Скажите, это нормально при родных хомутах зимой?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ЖииЖЖииЖ писал(а):Скажите, это нормально при родных хомутах зимой?
В общем-то да,только многовато вытекло.Или это постепенно гнало?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Да нет. Как раз таки за раз. Раньше не было такого. В пятницу поставил авто на заводскую парковку, сегодня вот увидел подтек. Прям над генератором с короткого патрубка. Причем сейчас не течет уже, видимо при охлаждении текло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей