воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 30, 2012 12:33:13

поездив пару сезонов с переделанной печкой, но без боковых воздуховодов, понял что их нехватает, воздух отраженный от лобового стекла спасает, но по верхам, около зеркал мертвая зона, особенно в сырую погоду.
и вот
сидя две недели дома
я решил
таки надо что то делать
пошел и сделал :psih:
:smsha: фотоотчет


что пригодилось - старые дефлекторы, доламываем окончательно, нужны только рамки, старые пищалки, одна сгорела, вторая нет, нужен прямой установочный комплект, и сеточка с динамика, труба пвх в качестве воздуховода
инструмент - нож, ножницы, термоклей, фен, напильник, материалы, стеклоткань, эпоксидная смола 2к,кисть, растворитель 646(ацетон), эластичная ткань (колготки подруги жены любовницы), я нашел непарный носок

это первая часть работы, скажем так механическая
Вложения
запчасти.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
готовим.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
фиксируем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
получаем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
натягиваем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
снова фиксируем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
закрепляем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
ускоряем процесс.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
что то получаем.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 31, 2012 12:07:15

данная группа фотографий отбражает следующие процессы
зашкуривание, оклейку карпетом, несколько видов готового изделия и установка в салон
и бонусом доработока доработанной печки и бороды
Вложения
P1010093.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010094.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010095.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010096.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010097.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010098.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010099.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010100.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010101.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010102.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010103.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010104.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010105.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010106.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010107.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010108.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010109.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010111.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010111.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010112.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010113.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010114.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010115.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010116.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010117.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 02, 2012 17:27:50

тем временем продолжаются работы, уже изготовлены ответные части для шланга, технология таже, только без обшивки карпетом, и пришлось изготовить переходное кольцо, для легкого разьединения воздуховодов при демонтаже
фотика хватило лишь на кольца
Вложения
P1010124.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010125.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Kepper » Сб фев 04, 2012 7:26:49

Вопрос может быть не в тему, но как вы штатный левый воздуховод демонтировали? В в описании написано снять панель приборов. Я снял, и увидел, что до него хрен доберешься.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 04, 2012 7:31:49

Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
А в чем проблема? Неудобно- да.

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Kepper » Сб фев 04, 2012 8:10:19

Антон80 писал(а):
Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
А в чем проблема? Неудобно- да.
Я просто технологию не пойму. Его распиливать надо, или так можно вытащить? я посмотрел, у меня без распиливания только при снятии всей торпеды его вытащить можно.. А распиливать не понятно какое место. Одну часть отпилишь вытащишь - другая часть застрянет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 04, 2012 8:24:28

Я не помогу, извини :i
Никогда не вынимал его полностью оттуда... :i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 04, 2012 12:11:36

Kepper
воздуховод крепится к кузову на две гайки, сначала нужно их открутить лии отломать уши, потом снять узел заслонкиможно снять нижнюю часть печки, и потом крутить ету загогулину чтобы вынуть целиком, только зачем его демонтировать, он нужен, если только не будете стыковать с соплом центрального воздуховода

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 04, 2012 14:32:19

последние фото, установлено на машине, останется только соединить трубы, подвязать и подогнать по длине
Вложения
P040212_1711.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:04 17:11:00
Image taken on:
Сб фев 04, 2012 13:11:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500
P040212_1711[01].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:04 17:11:00
Image taken on:
Сб фев 04, 2012 13:11:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500
P040212_1721.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:04 17:21:00
Image taken on:
Сб фев 04, 2012 13:21:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500
P040212_1721[01].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:04 17:21:00
Image taken on:
Сб фев 04, 2012 13:21:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500
P040212_1722.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:04 17:22:00
Image taken on:
Сб фев 04, 2012 13:22:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 09, 2012 14:39:18

тест драйв прошел хорошо, дует как и планировалось, направление угадано верно

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Denz » Сб фев 11, 2012 19:17:12

Сусанин
а у тебя зеркала на электро приводе, или на фото их просто нету?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 19:23:04

Denz
зеркала на месте, обычные с ручным приводом, ручным ощищением и ручным прогревом. то что видно, это декорация от стоковых зеркал

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн фев 13, 2012 17:35:55

Вот молодец...а мне кажется терпения не хватит так усовершенствовать боковые обдувы.)) У меня вообще почему-то левая сторона вообще не дует, а правая дует на Ура.) :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 13, 2012 18:11:22

Z-i-V писал(а):У меня
:no: Не только, у многих.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 19:14:35

Сусанин писал(а):Denz
зеркала на месте, обычные с ручным приводом, ручным ощищением и ручным прогревом. то что видно, это декорация от стоковых зеркал
а где ж ручки регулировки? или они снаружи регулируются?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:14:22

и что ж все так этот карпет любят? колхоз какой то. шинель

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 13, 2012 22:27:06

Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
А у меня наоборот не было штатного левого и правого воздуховодов... правый я поставил без проблем, а вот левый так и не втулил.... просто кинул сначала одну гофрошлангу диаметром 40 мм, но было мало... в морозы не отмерзало левое стекло! Потом кинул 2 шланги... вот терь уже хорошо дует! Просто саморезами к дефлектору прикрутил шланги.... а в отверстие корпуса печки сороковый шланг вошол наискосок и держится хорошо.. плюс я ещё пластинкой подогнанной закрепил. работает!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя