воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
поездив пару сезонов с переделанной печкой, но без боковых воздуховодов, понял что их нехватает, воздух отраженный от лобового стекла спасает, но по верхам, около зеркал мертвая зона, особенно в сырую погоду.
и вот
сидя две недели дома
я решил
таки надо что то делать
пошел и сделал
фотоотчет
что пригодилось - старые дефлекторы, доламываем окончательно, нужны только рамки, старые пищалки, одна сгорела, вторая нет, нужен прямой установочный комплект, и сеточка с динамика, труба пвх в качестве воздуховода
инструмент - нож, ножницы, термоклей, фен, напильник, материалы, стеклоткань, эпоксидная смола 2к,кисть, растворитель 646(ацетон), эластичная ткань (колготки подруги жены любовницы), я нашел непарный носок
это первая часть работы, скажем так механическая
и вот
сидя две недели дома
я решил
таки надо что то делать
пошел и сделал
фотоотчет
что пригодилось - старые дефлекторы, доламываем окончательно, нужны только рамки, старые пищалки, одна сгорела, вторая нет, нужен прямой установочный комплект, и сеточка с динамика, труба пвх в качестве воздуховода
инструмент - нож, ножницы, термоклей, фен, напильник, материалы, стеклоткань, эпоксидная смола 2к,кисть, растворитель 646(ацетон), эластичная ткань (колготки подруги жены любовницы), я нашел непарный носок
это первая часть работы, скажем так механическая
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
данная группа фотографий отбражает следующие процессы
зашкуривание, оклейку карпетом, несколько видов готового изделия и установка в салон
и бонусом доработока доработанной печки и бороды
зашкуривание, оклейку карпетом, несколько видов готового изделия и установка в салон
и бонусом доработока доработанной печки и бороды
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
тем временем продолжаются работы, уже изготовлены ответные части для шланга, технология таже, только без обшивки карпетом, и пришлось изготовить переходное кольцо, для легкого разьединения воздуховодов при демонтаже
фотика хватило лишь на кольца
фотика хватило лишь на кольца
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Вопрос может быть не в тему, но как вы штатный левый воздуховод демонтировали? В в описании написано снять панель приборов. Я снял, и увидел, что до него хрен доберешься.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
А в чем проблема? Неудобно- да.Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Я просто технологию не пойму. Его распиливать надо, или так можно вытащить? я посмотрел, у меня без распиливания только при снятии всей торпеды его вытащить можно.. А распиливать не понятно какое место. Одну часть отпилишь вытащишь - другая часть застрянет.Антон80 писал(а):А в чем проблема? Неудобно- да.Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Я не помогу, извини
Никогда не вынимал его полностью оттуда...
Никогда не вынимал его полностью оттуда...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Kepper
воздуховод крепится к кузову на две гайки, сначала нужно их открутить лии отломать уши, потом снять узел заслонкиможно снять нижнюю часть печки, и потом крутить ету загогулину чтобы вынуть целиком, только зачем его демонтировать, он нужен, если только не будете стыковать с соплом центрального воздуховода
воздуховод крепится к кузову на две гайки, сначала нужно их открутить лии отломать уши, потом снять узел заслонкиможно снять нижнюю часть печки, и потом крутить ету загогулину чтобы вынуть целиком, только зачем его демонтировать, он нужен, если только не будете стыковать с соплом центрального воздуховода
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
последние фото, установлено на машине, останется только соединить трубы, подвязать и подогнать по длине
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:04 17:11:00Image taken on:Сб фев 04, 2012 13:11:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:04 17:11:00Image taken on:Сб фев 04, 2012 13:11:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:04 17:21:00Image taken on:Сб фев 04, 2012 13:21:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:04 17:21:00Image taken on:Сб фев 04, 2012 13:21:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:04 17:22:00Image taken on:Сб фев 04, 2012 13:22:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
тест драйв прошел хорошо, дует как и планировалось, направление угадано верно
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Сусанин
а у тебя зеркала на электро приводе, или на фото их просто нету?
а у тебя зеркала на электро приводе, или на фото их просто нету?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Denz
зеркала на месте, обычные с ручным приводом, ручным ощищением и ручным прогревом. то что видно, это декорация от стоковых зеркал
зеркала на месте, обычные с ручным приводом, ручным ощищением и ручным прогревом. то что видно, это декорация от стоковых зеркал
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Вот молодец...а мне кажется терпения не хватит так усовершенствовать боковые обдувы.)) У меня вообще почему-то левая сторона вообще не дует, а правая дует на Ура.)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
Не только, у многих.Z-i-V писал(а):У меня
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
а где ж ручки регулировки? или они снаружи регулируются?Сусанин писал(а):Denz
зеркала на месте, обычные с ручным приводом, ручным ощищением и ручным прогревом. то что видно, это декорация от стоковых зеркал
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
и что ж все так этот карпет любят? колхоз какой то. шинель
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: воздуховоды боковых стекол или носки не по назначению))
А у меня наоборот не было штатного левого и правого воздуховодов... правый я поставил без проблем, а вот левый так и не втулил.... просто кинул сначала одну гофрошлангу диаметром 40 мм, но было мало... в морозы не отмерзало левое стекло! Потом кинул 2 шланги... вот терь уже хорошо дует! Просто саморезами к дефлектору прикрутил шланги.... а в отверстие корпуса печки сороковый шланг вошол наискосок и держится хорошо.. плюс я ещё пластинкой подогнанной закрепил. работает!Kepper писал(а):как вы штатный левый воздуховод демонтировали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей