Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 28, 2012 6:34:43

Tolik7ka писал(а): как протянуть его!
Вот как-то так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p319925

Tolik7ka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Tolik7ka » Сб янв 28, 2012 7:27:05

Его нужно закрепить на верхний болт крепления стартера или можно на соединение с коробкой? куда удобнее и надёжнее? И провод нужно сильно толстый? А как можно прозванить провод который идет на температурный КИП? и кстати на рисунке я не понял куда провод от кузова уходит

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб янв 28, 2012 8:17:20

Tolik7ka писал(а):Его нужно закрепить на верхний болт крепления стартера или можно на соединение с коробкой? куда удобнее и надёжнее? И провод нужно сильно толстый? А как можно прозванить провод который идет на температурный КИП? и кстати на рисунке я не понял куда провод от кузова уходит
в магазине покупаем косичку медную длинной 40 см от 08 модели она уже имеет клеммы
одну клемму прикручиваем на минусовую клемму акку другую на двигатель например на шпильку выпускного коллектора

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

генератор работает лучше при повороте руля

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Вс янв 29, 2012 21:39:05

Здрасте всем! проблема такая, я уже и не знаю где и что искать.... при полном повороте руля вправо (даже с усилием) повышается напряжение. Когда включу ближний и печку, вольтметр заходит влево в красную зону (напряжение на вольтметре в салоне 9.5 - 11в) а на клеммах 14.2в. Выкручиваю руль до конца вправо (немного с усилием) держу руль, и напряжение повышается (12 -13в) а на клеммах также 14.2в. Что делать ума не прилажу... мож кто подскажет....
и вроде акб то не садится, бесит что свет слабый и магнитола вырубается постоянно
гена г222, акб 60а\ч, лампочки 55W

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: генератор работает лучше при повороте руля

Непрочитанное сообщение vyatch » Вс янв 29, 2012 21:43:59

Пробой в изоляции может быть? Ведь при езде, машина раскачивается, поворачивая руль вправо - могут прикосаться два провода и коротить.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: генератор работает лучше при повороте руля

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 30, 2012 3:11:19

генератор работает лучше при повороте руля
Автор!, заблуждаешься!, сам же пишешь что напряжение на клеммах не меняется!
vyatch писал(а):могут прикасаться два провода и коротить.
Когда закоротит - мало не покажется!, выскочишь пулей отсоединять батарейку.
Речь идёт о показаниях бортового вольтметра и не более, так как на клеммах напряжение не изменяется.
Скорее всего минусовой провод от вольтметра насажен на один из болтов крепления рулевой колонки и при приложении определённых усилий улучшается - ухудшается его контакт с кузовом.
Проследи по проводам от вольтметра место крепления минусового провода к кузову, за одно проверишь соединение остальных проводов.
.................
Перенесли тему, спасибо!

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Пн янв 30, 2012 5:11:12

так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 30, 2012 5:18:11

м196ух74
А я опять склоняюсь в сторону плохой массы между узлами. Когда у меня массовый провод с аккума шёл только на двигатель , а на кузов его оказывается вообще не было. Прибор вообще показывал при включенных фарах что-то типа погоды на луне. Тоже долго искал причину. Оказалось всё просто. Нет косички под днищем.

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Пн янв 30, 2012 5:24:45

у меня масса прям с акб идет и на движку и на кузов

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Пн янв 30, 2012 5:34:24

а может быть из за того что клемма минусовая маленько треснутая....?? :i :psih: :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 30, 2012 5:57:46

м196ух74 писал(а):у меня масса прям с акб идет и на движку и на кузов
Зачисти все контакты и замени клемму.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 30, 2012 6:30:05

м196ух74 писал(а):так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???
А вот это ты же сам писал:
м196ух74 писал(а): а на клеммах также 14.2в
Вот и вывод сам собой, в работе генератора ничего не меняется.
Контакты, клемники проверять.
м196ух74 писал(а):так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???
На замке зажигания проводочки смотри и контактную группу, хотя про вент. - допускаю а про фары - странно.
Связи рулевой с генератором нет.
м196ух74 писал(а):а может быть из за того что клемма минусовая маленько треснутая....??
Надо бы поменять, но опять же, какая связь с вывернутым рулём?

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Пн янв 30, 2012 8:57:20

вот и я тоже думаю что связи никакой....
спасибо за советы=)) как исправлю скажу как=))

mishany
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 1:43:15
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

заряд акб на авто

Непрочитанное сообщение mishany » Вс фев 05, 2012 1:51:37

Помогите разобраться с утра запускаю двигатель прибор показывает заряд через минут 20 стрелка уходит на белую зону проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80 вроде все хорошо а плотность в акб падает в чем проблема не пойму

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: заряд акб на авто

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 05, 2012 2:36:05

mishany писал(а):проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80
Это в то время, когда
mishany писал(а):стрелка уходит на белую зону
или когда
mishany писал(а):прибор показывает заряд
??

mishany
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 1:43:15
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: заряд акб на авто

Непрочитанное сообщение mishany » Вс фев 05, 2012 16:46:51

Randall писал(а):
mishany писал(а):проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80
Это в то время, когда
mishany писал(а):стрелка уходит на белую зону
или когда
mishany писал(а):прибор показывает заряд
??
это когда стрелка уходит в белую зону

м196ух74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение м196ух74 » Чт фев 09, 2012 19:54:03

ребят!=)) все работает=) просто была плохая масса=)) (не было проводка от двигателя на корпус... ) а так все теперь хорошо работает=)
спасибо всем большое!!!=)

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб фев 25, 2012 12:05:06

Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 25, 2012 12:19:30

zmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
Реле регулятор для начала

asm0
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Генератор выделывается...

Непрочитанное сообщение asm0 » Пт мар 02, 2012 18:30:07

Здравствуйте форумчане :)
Случилась какая то беда с генератором. :fear:
По началу он отказывался работать, но, потом, почитал многие темы на форуме с проблемами о генераторах, нашел одно решение, помогло, но наполовину. А именно заменить контролер напряжения, заменил. Заработал..."наполовину".Т.е . ,например, сегодня, завожу двигатель, стрелка амперметра не двигается (до этого по мучался с заменой этого контролера :| ),со злости чуть газанул и...стрелка двинулась на половину зеленой зоны амперметра :confused: ... Ладно, подумал, чем черт не шутит, решил проверить, отсоеденил клемму аккумулятора , не заглох. Потом, выключил двигатель, и опять не работает ( не двинулась стрелка, при отсоединении клеммы заглох двигатель). Выключил :D , снова завел, не работает :D чуть "подергал" провод контроллера и... :eptel: снова стрелка подвинулась...заработало...вооот.
:eek: Помогите разобраться, в чем проблема... До СТО далеко ехать. Боюсь не дотянет. :pinch:
машинка ваз 21053. 91 года.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 02, 2012 18:53:09

asm0

Во первых - что за амперметр? Может вольтметр?!
Во вторых - стрелка не двигается - это как понимать?, в начале шкалы, в середине, в конце шкалы? Где стрелка?
asm0 писал(а):контроллер
Какой (модель), генератор какой?, провод какой
asm0 писал(а):чуть "подергал"
Рассказывай...

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 19, 2012 18:51:06

Еще раз подниму вопрос о стрелке вольтметра и поворотниках - при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?

Вариант про просадку от самих лампочек отбрасываю ввиду того, что если включить не поворотники а аварийку - стрелка не дергается.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 19, 2012 19:07:27

FAS писал(а): при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?
а зачем? ведь на аккумуляторе при этом все хорошо

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 19, 2012 19:25:15

D.I.M.A.R. писал(а):
FAS писал(а): при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?
а зачем? ведь на аккумуляторе при этом все хорошо
Чтоб в глазах не мельтешил

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 19, 2012 19:28:15

FAS писал(а):Чтоб в глазах не мельтешил
:slap:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей