Вот как-то так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p319925Tolik7ka писал(а): как протянуть его!
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Его нужно закрепить на верхний болт крепления стартера или можно на соединение с коробкой? куда удобнее и надёжнее? И провод нужно сильно толстый? А как можно прозванить провод который идет на температурный КИП? и кстати на рисунке я не понял куда провод от кузова уходит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
в магазине покупаем косичку медную длинной 40 см от 08 модели она уже имеет клеммыTolik7ka писал(а):Его нужно закрепить на верхний болт крепления стартера или можно на соединение с коробкой? куда удобнее и надёжнее? И провод нужно сильно толстый? А как можно прозванить провод который идет на температурный КИП? и кстати на рисунке я не понял куда провод от кузова уходит
одну клемму прикручиваем на минусовую клемму акку другую на двигатель например на шпильку выпускного коллектора
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
генератор работает лучше при повороте руля
Здрасте всем! проблема такая, я уже и не знаю где и что искать.... при полном повороте руля вправо (даже с усилием) повышается напряжение. Когда включу ближний и печку, вольтметр заходит влево в красную зону (напряжение на вольтметре в салоне 9.5 - 11в) а на клеммах 14.2в. Выкручиваю руль до конца вправо (немного с усилием) держу руль, и напряжение повышается (12 -13в) а на клеммах также 14.2в. Что делать ума не прилажу... мож кто подскажет....
и вроде акб то не садится, бесит что свет слабый и магнитола вырубается постоянно
гена г222, акб 60а\ч, лампочки 55W
и вроде акб то не садится, бесит что свет слабый и магнитола вырубается постоянно
гена г222, акб 60а\ч, лампочки 55W
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: генератор работает лучше при повороте руля
Пробой в изоляции может быть? Ведь при езде, машина раскачивается, поворачивая руль вправо - могут прикосаться два провода и коротить.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: генератор работает лучше при повороте руля
Автор!, заблуждаешься!, сам же пишешь что напряжение на клеммах не меняется!генератор работает лучше при повороте руля
Когда закоротит - мало не покажется!, выскочишь пулей отсоединять батарейку.vyatch писал(а):могут прикасаться два провода и коротить.
Речь идёт о показаниях бортового вольтметра и не более, так как на клеммах напряжение не изменяется.
Скорее всего минусовой провод от вольтметра насажен на один из болтов крепления рулевой колонки и при приложении определённых усилий улучшается - ухудшается его контакт с кузовом.
Проследи по проводам от вольтметра место крепления минусового провода к кузову, за одно проверишь соединение остальных проводов.
.................
Перенесли тему, спасибо!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
м196ух74
А я опять склоняюсь в сторону плохой массы между узлами. Когда у меня массовый провод с аккума шёл только на двигатель , а на кузов его оказывается вообще не было. Прибор вообще показывал при включенных фарах что-то типа погоды на луне. Тоже долго искал причину. Оказалось всё просто. Нет косички под днищем.
А я опять склоняюсь в сторону плохой массы между узлами. Когда у меня массовый провод с аккума шёл только на двигатель , а на кузов его оказывается вообще не было. Прибор вообще показывал при включенных фарах что-то типа погоды на луне. Тоже долго искал причину. Оказалось всё просто. Нет косички под днищем.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
у меня масса прям с акб идет и на движку и на кузов
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а может быть из за того что клемма минусовая маленько треснутая....??
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Зачисти все контакты и замени клемму.м196ух74 писал(а):у меня масса прям с акб идет и на движку и на кузов
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А вот это ты же сам писал:м196ух74 писал(а):так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???
Вот и вывод сам собой, в работе генератора ничего не меняется.м196ух74 писал(а): а на клеммах также 14.2в
Контакты, клемники проверять.
На замке зажигания проводочки смотри и контактную группу, хотя про вент. - допускаю а про фары - странно.м196ух74 писал(а):так почему тогда фары начинают ярче светить, и вентилятор печки быстрее крутит???
Связи рулевой с генератором нет.
Надо бы поменять, но опять же, какая связь с вывернутым рулём?м196ух74 писал(а):а может быть из за того что клемма минусовая маленько треснутая....??
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
вот и я тоже думаю что связи никакой....
спасибо за советы=)) как исправлю скажу как=))
спасибо за советы=)) как исправлю скажу как=))
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 1:43:15
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
заряд акб на авто
Помогите разобраться с утра запускаю двигатель прибор показывает заряд через минут 20 стрелка уходит на белую зону проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80 вроде все хорошо а плотность в акб падает в чем проблема не пойму
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: заряд акб на авто
Это в то время, когдаmishany писал(а):проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80
или когдаmishany писал(а):стрелка уходит на белую зону
??mishany писал(а):прибор показывает заряд
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 1:43:15
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: заряд акб на авто
это когда стрелка уходит в белую зонуRandall писал(а):Это в то время, когдаmishany писал(а):проверяю мультиметром заряд при включеных фарах,печке,обогреве заднего стекла 13,80или когдаmishany писал(а):стрелка уходит на белую зону??mishany писал(а):прибор показывает заряд
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:23:13
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ребят!=)) все работает=) просто была плохая масса=)) (не было проводка от двигателя на корпус... ) а так все теперь хорошо работает=)
спасибо всем большое!!!=)
спасибо всем большое!!!=)
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Реле регулятор для началаzmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Генератор выделывается...
Здравствуйте форумчане
Случилась какая то беда с генератором.
По началу он отказывался работать, но, потом, почитал многие темы на форуме с проблемами о генераторах, нашел одно решение, помогло, но наполовину. А именно заменить контролер напряжения, заменил. Заработал..."наполовину".Т.е . ,например, сегодня, завожу двигатель, стрелка амперметра не двигается (до этого по мучался с заменой этого контролера ),со злости чуть газанул и...стрелка двинулась на половину зеленой зоны амперметра ... Ладно, подумал, чем черт не шутит, решил проверить, отсоеденил клемму аккумулятора , не заглох. Потом, выключил двигатель, и опять не работает ( не двинулась стрелка, при отсоединении клеммы заглох двигатель). Выключил , снова завел, не работает чуть "подергал" провод контроллера и... снова стрелка подвинулась...заработало...вооот.
Помогите разобраться, в чем проблема... До СТО далеко ехать. Боюсь не дотянет.
машинка ваз 21053. 91 года.
Случилась какая то беда с генератором.
По началу он отказывался работать, но, потом, почитал многие темы на форуме с проблемами о генераторах, нашел одно решение, помогло, но наполовину. А именно заменить контролер напряжения, заменил. Заработал..."наполовину".Т.е . ,например, сегодня, завожу двигатель, стрелка амперметра не двигается (до этого по мучался с заменой этого контролера ),со злости чуть газанул и...стрелка двинулась на половину зеленой зоны амперметра ... Ладно, подумал, чем черт не шутит, решил проверить, отсоеденил клемму аккумулятора , не заглох. Потом, выключил двигатель, и опять не работает ( не двинулась стрелка, при отсоединении клеммы заглох двигатель). Выключил , снова завел, не работает чуть "подергал" провод контроллера и... снова стрелка подвинулась...заработало...вооот.
Помогите разобраться, в чем проблема... До СТО далеко ехать. Боюсь не дотянет.
машинка ваз 21053. 91 года.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
asm0
Во первых - что за амперметр? Может вольтметр?!
Во вторых - стрелка не двигается - это как понимать?, в начале шкалы, в середине, в конце шкалы? Где стрелка?
Во первых - что за амперметр? Может вольтметр?!
Во вторых - стрелка не двигается - это как понимать?, в начале шкалы, в середине, в конце шкалы? Где стрелка?
Какой (модель), генератор какой?, провод какойasm0 писал(а):контроллер
Рассказывай...asm0 писал(а):чуть "подергал"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Еще раз подниму вопрос о стрелке вольтметра и поворотниках - при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?
Вариант про просадку от самих лампочек отбрасываю ввиду того, что если включить не поворотники а аварийку - стрелка не дергается.
Вариант про просадку от самих лампочек отбрасываю ввиду того, что если включить не поворотники а аварийку - стрелка не дергается.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а зачем? ведь на аккумуляторе при этом все хорошоFAS писал(а): при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Чтоб в глазах не мельтешилD.I.M.A.R. писал(а):а зачем? ведь на аккумуляторе при этом все хорошоFAS писал(а): при включении дергается, знаю что у всех так но... кто нибудь решил эту проблему?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей