21074I-Dark
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
21074I-Dark
Поглядел я на отчеты, решил свой сделать
Фоты добавлю попозже
Пока вообщем расскажу, о себе и машине, немного издали.
Была у меня копеечка, и в один момент я понял, что ее возраст взял свое:
Лопнул левый лонжерон спереди, треснула балка, стало понятно, что машина хочет на покой.
Как раз в разгаре была программа по утилизации, было принято решение сменить авто на более свежее.
(тут будет фото с утилизации)
Бюджет был ограничен, впрочем, при пробеге 10000 в год у меня не было много выбора)
Машину сдали, спустя неделю позвонили и сказали, что можете приходить за своей машиной.
Хотели серебро, но....
Она оказалась белая, как 100500 других машин моего города.
Поначалу это безусловно огорчило-слишком примелькались белые семерки, в основном таксисты на них ездят, но со временем выявились и плюсы - немаркий цвет, и на солнце дольше нагревается.
(тут будут фоты новой авто еще в целлофане)
Что было сделано сразу:
тут я немного отступлю от рассказа - я всегда придерживался мнения, что все переделки и вмешательства должны быть практичными:
НЕТ НЕПРАКТИЧНОМУ АРАТУНИНГУ!
Отсюда-
никакого облепинга -терпеть не могу обвесы, и всякие наклейки с авторынка.
Если что надо будет-я осилю сделать наклейку, какую я захочу в агентстве.
никакого вмешательства в клиренс и ходовку - все стоковое-хотим рулежности-покупайте другое авто)
никого вмешательства в двигательвсе стоковое-хотим скорости-покупайте другое авто)
Пердофулы-боком.
Всякие валы, ресиверы, порезанные пружины, разного рода аммо, и прочие нестандартные регулируемые тяги-в лес, пень, и так далее (если кого обидел-извините)
Итак, авто получено.
Авто-выпуск конец 2010 года, фактически 2011.
Пробег-12500.
Всякие ТО, страховки сделаны и пройдены.
На следующий день был сделан....да, именно антикор-пока чистый кузов, и было тепло (конец осени).
Там же (у оф. дилера) были поставлены подкрылки
На следующий день-поездка на рынок и покупка сигналки-Starline B6.
Там же были успешно куплены:
-чехлы
-коврики
-ковш в багажник
Установка у опять у оф. дилера (Кубань Лада), что поделать-гарантия.
К сожалению, КубаньЛада ставит электро замки только на передние двери, что меня жутко бесит до сих пор.
На 2101 сзади были, очень удобно-все никак не поставлю.
Наверное, по весне поставлю.
Через неделю поставил обратно стекла с 2101-задний полукруг атермалка+американка пленка, передние стекла-атермалка, только лобовое родное осталось)
Козырьки-это установил , потому что на 2101 нравилось, что в дождь не попадает вода в салон.
Поставлены бархотки, не царапающие стекло-вообще считаю родные крайней формой извращения-что мешало поставить мягкие баркотки в столь симпатичные родные бархотки-никто не знает.
Не тонирую перед из принципа-они и так слегка затемненные и как ни странно, проходят БЛИК)
(тут фото стекол)
Единственное вмешательство в тормоза:
другие передние колодки, которые не оправдали надежд:
Ставил хорошие дорогие колодки, которые уже в том же магазине брал, у продавца, которого знает весь город.
Так они стали пищать, а тормоза лучше не стали.
Хотя на 2101 стояли точно такие же, и тормоза были гораздо мягче-правда, продавец честно предупредил, что так будет.
Что ж, я не поверил)
Резина-родная резина была АМТЕЛ-на удивление не так уж и плоха
Но я решил вернуть резину с 2101-Kumho Solus 13.-понятно, бескамерка
В отличие от разного рода КАМ, и прочих дешевок-гораздо лучше держит давление.
По полгода не сбавляет вообще давление.
(тут фото резины)
Музыка-вскоре купил магнитолу
Pioneer DEH-3300UB+USB2Gb-флешка успешно была нагло сперта женой, впрочем, флешки я не юзаю почти)
Если кому интересно, могу рассказать, почему)
Установлена в верхние воздуховоды.
Подсоединяется к проводке через переходник, который в свою очередь разведен на массу, плюс от акка, который скручен с ACC, ибо я люблю слушать музыку и на выключенной машине)
Задняя полка была приобретена на оптовом рынке-в конфигурации аля "что бы не надо было резать кузов"
Родная демонтирована (все равно она ужасно скрипела), и тут......
При примерке фанерной полки были порваны оба уха
(сзади по бокам возле заднего стекла)
Тут я понял, что это фейл и засада:
Ремни задние я снял, ибо не влазит с ними полка, порванные уши сняты, куплены новые, но потом наступила зима, так и катаюсь до сих пор без них((
Кстати, кто даст рекомендации, как установить все обратно, ничего не повредив тому я дам пирожок)
Полка проклеена вибропластом.
Колонки вот такие:
Hertz DCX 690.2
Усилитель-не помню))) ей богу, не крутой)
2х канальный)
Прикручен снизу из багажника к полке.
Схема стандартная вообще.
Силовой провод на акк, управляющий провод от магнитолы (синий), масса (соединяется с массой магнитолы), ну и выходы на колонки.
Передние колонки-отсутствуют. Да, неправильно, но куда их ставить?
Подиумы-мешают, тянуть провода через кузов не знаю как.
Парприз-ну можно, но пока лень)
Как играет-мне нравится, слушаю обычно начиная от германского спид метала, кончая всяким трешем вроде метлы)
Не гнушаюсь клубняком
Но хорошо слушать именно электронный звук, метал видимо, грязный звук слишком.
Слушаю обычные сидюка-до этого была магнитола именно ДВД, но осознанно выбрал именно формат СД как более качественный)
Были сменены боковые зеркала на политеховские с обогревом-заказывал через интернет.
Очень классная вещь, балдею от них.
Дневные ходовые огни--фото добавлю.
Включаются с зажиганием, выключаются с включением габаритов.
Светят прекрасно, ночью на них можно ездить даже. цена около 1500.
Бортовик-Multitronics SE-50V-физический замок, подключен к ДУТ.
Пройдены ТО-1, ТО-2, по гарантии заменены передний сальник на моторе, задний на коробке, и сальник на мосту.
Так же был заменен распредвал (спустя 8000 появился посторонний звук из мотора), толкатель и мелочевка какая то.
По кузову-месяца 2 назад какой то урон ударил КРЫШУ.
(тут будет фото)-такое ощущение, что с травматики пальнули.
А так коцок 0.
На днях вооружусь фотоаппаратом, пофоткаю (мыть не обещаю, -15 на улице).
Вид спереди
Пробег за 1 год и 3 месяца
Магнитола
Бортовик-установил под часами.
Сейчас бы я его вверх поставил
Обогрев зеркал-справа, вместо заглушки.
Косяк с установкой полки((
Собственно полка с овалами
Усилок
Может, не совсем красиво, но туда заглядываю раз в 100 лет, зато не мешает абсолютно, и провода остатками
виброизоляции прекрасно держат провода.)
ДХО
на фото не очень ярко, но это неправда)
Измененые блокираторы дверей
Родные дребезжали.
Кстати, статья о таком устройстве появилась как раз после моей переделки.
Я даже подумал, уж не стоял ли кто сзади меня)
Стекла, зеркала, и общий вид сзади
Видна наклейка кубанского форума за рулем.
Она со мной кочует с машины на машину)
Вид справа
Видно удар от чего-то тяжелого по крыше.
Уроды.
Крупным планом.
Фоты добавлю попозже
Пока вообщем расскажу, о себе и машине, немного издали.
Была у меня копеечка, и в один момент я понял, что ее возраст взял свое:
Лопнул левый лонжерон спереди, треснула балка, стало понятно, что машина хочет на покой.
Как раз в разгаре была программа по утилизации, было принято решение сменить авто на более свежее.
(тут будет фото с утилизации)
Бюджет был ограничен, впрочем, при пробеге 10000 в год у меня не было много выбора)
Машину сдали, спустя неделю позвонили и сказали, что можете приходить за своей машиной.
Хотели серебро, но....
Она оказалась белая, как 100500 других машин моего города.
Поначалу это безусловно огорчило-слишком примелькались белые семерки, в основном таксисты на них ездят, но со временем выявились и плюсы - немаркий цвет, и на солнце дольше нагревается.
(тут будут фоты новой авто еще в целлофане)
Что было сделано сразу:
тут я немного отступлю от рассказа - я всегда придерживался мнения, что все переделки и вмешательства должны быть практичными:
НЕТ НЕПРАКТИЧНОМУ АРАТУНИНГУ!
Отсюда-
никакого облепинга -терпеть не могу обвесы, и всякие наклейки с авторынка.
Если что надо будет-я осилю сделать наклейку, какую я захочу в агентстве.
никакого вмешательства в клиренс и ходовку - все стоковое-хотим рулежности-покупайте другое авто)
никого вмешательства в двигательвсе стоковое-хотим скорости-покупайте другое авто)
Пердофулы-боком.
Всякие валы, ресиверы, порезанные пружины, разного рода аммо, и прочие нестандартные регулируемые тяги-в лес, пень, и так далее (если кого обидел-извините)
Итак, авто получено.
Авто-выпуск конец 2010 года, фактически 2011.
Пробег-12500.
Всякие ТО, страховки сделаны и пройдены.
На следующий день был сделан....да, именно антикор-пока чистый кузов, и было тепло (конец осени).
Там же (у оф. дилера) были поставлены подкрылки
На следующий день-поездка на рынок и покупка сигналки-Starline B6.
Там же были успешно куплены:
-чехлы
-коврики
-ковш в багажник
Установка у опять у оф. дилера (Кубань Лада), что поделать-гарантия.
К сожалению, КубаньЛада ставит электро замки только на передние двери, что меня жутко бесит до сих пор.
На 2101 сзади были, очень удобно-все никак не поставлю.
Наверное, по весне поставлю.
Через неделю поставил обратно стекла с 2101-задний полукруг атермалка+американка пленка, передние стекла-атермалка, только лобовое родное осталось)
Козырьки-это установил , потому что на 2101 нравилось, что в дождь не попадает вода в салон.
Поставлены бархотки, не царапающие стекло-вообще считаю родные крайней формой извращения-что мешало поставить мягкие баркотки в столь симпатичные родные бархотки-никто не знает.
Не тонирую перед из принципа-они и так слегка затемненные и как ни странно, проходят БЛИК)
(тут фото стекол)
Единственное вмешательство в тормоза:
другие передние колодки, которые не оправдали надежд:
Ставил хорошие дорогие колодки, которые уже в том же магазине брал, у продавца, которого знает весь город.
Так они стали пищать, а тормоза лучше не стали.
Хотя на 2101 стояли точно такие же, и тормоза были гораздо мягче-правда, продавец честно предупредил, что так будет.
Что ж, я не поверил)
Резина-родная резина была АМТЕЛ-на удивление не так уж и плоха
Но я решил вернуть резину с 2101-Kumho Solus 13.-понятно, бескамерка
В отличие от разного рода КАМ, и прочих дешевок-гораздо лучше держит давление.
По полгода не сбавляет вообще давление.
(тут фото резины)
Музыка-вскоре купил магнитолу
Pioneer DEH-3300UB+USB2Gb-флешка успешно была нагло сперта женой, впрочем, флешки я не юзаю почти)
Если кому интересно, могу рассказать, почему)
Установлена в верхние воздуховоды.
Подсоединяется к проводке через переходник, который в свою очередь разведен на массу, плюс от акка, который скручен с ACC, ибо я люблю слушать музыку и на выключенной машине)
Задняя полка была приобретена на оптовом рынке-в конфигурации аля "что бы не надо было резать кузов"
Родная демонтирована (все равно она ужасно скрипела), и тут......
При примерке фанерной полки были порваны оба уха
(сзади по бокам возле заднего стекла)
Тут я понял, что это фейл и засада:
Ремни задние я снял, ибо не влазит с ними полка, порванные уши сняты, куплены новые, но потом наступила зима, так и катаюсь до сих пор без них((
Кстати, кто даст рекомендации, как установить все обратно, ничего не повредив тому я дам пирожок)
Полка проклеена вибропластом.
Колонки вот такие:
Hertz DCX 690.2
Усилитель-не помню))) ей богу, не крутой)
2х канальный)
Прикручен снизу из багажника к полке.
Схема стандартная вообще.
Силовой провод на акк, управляющий провод от магнитолы (синий), масса (соединяется с массой магнитолы), ну и выходы на колонки.
Передние колонки-отсутствуют. Да, неправильно, но куда их ставить?
Подиумы-мешают, тянуть провода через кузов не знаю как.
Парприз-ну можно, но пока лень)
Как играет-мне нравится, слушаю обычно начиная от германского спид метала, кончая всяким трешем вроде метлы)
Не гнушаюсь клубняком
Но хорошо слушать именно электронный звук, метал видимо, грязный звук слишком.
Слушаю обычные сидюка-до этого была магнитола именно ДВД, но осознанно выбрал именно формат СД как более качественный)
Были сменены боковые зеркала на политеховские с обогревом-заказывал через интернет.
Очень классная вещь, балдею от них.
Дневные ходовые огни--фото добавлю.
Включаются с зажиганием, выключаются с включением габаритов.
Светят прекрасно, ночью на них можно ездить даже. цена около 1500.
Бортовик-Multitronics SE-50V-физический замок, подключен к ДУТ.
Пройдены ТО-1, ТО-2, по гарантии заменены передний сальник на моторе, задний на коробке, и сальник на мосту.
Так же был заменен распредвал (спустя 8000 появился посторонний звук из мотора), толкатель и мелочевка какая то.
По кузову-месяца 2 назад какой то урон ударил КРЫШУ.
(тут будет фото)-такое ощущение, что с травматики пальнули.
А так коцок 0.
На днях вооружусь фотоаппаратом, пофоткаю (мыть не обещаю, -15 на улице).
Вид спереди
Пробег за 1 год и 3 месяца
Магнитола
Бортовик-установил под часами.
Сейчас бы я его вверх поставил
Обогрев зеркал-справа, вместо заглушки.
Косяк с установкой полки((
Собственно полка с овалами
Усилок
Может, не совсем красиво, но туда заглядываю раз в 100 лет, зато не мешает абсолютно, и провода остатками
виброизоляции прекрасно держат провода.)
ДХО
на фото не очень ярко, но это неправда)
Измененые блокираторы дверей
Родные дребезжали.
Кстати, статья о таком устройстве появилась как раз после моей переделки.
Я даже подумал, уж не стоял ли кто сзади меня)
Стекла, зеркала, и общий вид сзади
Видна наклейка кубанского форума за рулем.
Она со мной кочует с машины на машину)
Вид справа
Видно удар от чего-то тяжелого по крыше.
Уроды.
Крупным планом.
Последний раз редактировалось Dark_Rider Сб янв 28, 2012 17:51:15, всего редактировалось 2 раза.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 21074I-Dark
Фотки кидай, я тоже буду свою создавать, на той неделе, тока вот пружины пильну задние
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: 21074I-Dark
Dark_Rider
Да-да, ждем фото. Отношение к 'тюнинху' у меня точно такое же.
Всегда с грустью читаю сколько по гарантии на новых машинах приходится менять и чинить. Просто ужас.
Да-да, ждем фото. Отношение к 'тюнинху' у меня точно такое же.
Всегда с грустью читаю сколько по гарантии на новых машинах приходится менять и чинить. Просто ужас.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 21074I-Dark
За отношение к тюнингу и к музыке - полный респект! Металлика и трэш рулят
Жду фото, ну и удачи на дорогах!
Жду фото, ну и удачи на дорогах!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 21074I-Dark
Dark_Rider
Еще 2 км лень было проехать?
Царапину подкрась,штоб не ржавела
Еще 2 км лень было проехать?
Не,давно висит на сайтеDark_Rider писал(а):Кстати, статья о таком устройстве появилась как раз после моей переделки.
Царапину подкрась,штоб не ржавела
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
в смысле 2км?
это не царапина, вмятина...подкраска есть, но опять же, все замерзло, надо домой брать ее.
это не царапина, вмятина...подкраска есть, но опять же, все замерзло, надо домой брать ее.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 21074I-Dark
Купи пластиковые боковухи от жёсткого потолка.Dark_Rider писал(а):Косяк с установкой полки((
Нормуль машинка, про уродов согласен...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: 21074I-Dark
точно, а я не узрел.рустем писал(а):дык на спидометре 12343 км...Dark_Rider писал(а):в смысле 2км?
А так машинка хорошая! Дерзай. Следи за ней!
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
рустем писал(а):дык на спидометре 12343 км...Dark_Rider писал(а):в смысле 2км?
не заметил)) фоткал во дворе)
Новые родные лежат, по теплу буду ставить, а пластиковые-не хочу, стараюсь к стоку быть приближенным.Купи пластиковые боковухи от жёсткого потолка.
Не потому, что я не люблю переделки-так было на заводе, пусть так и будет)
при продаже на все смотрят.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 21074I-Dark
Dark_RiderDark_Rider писал(а): фоткал во дворе)
судя по фоткам "дворик" тебе Церетели проектировал
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
я спалился!!!рустем писал(а):Dark_RiderDark_Rider писал(а): фоткал во дворе)
судя по фоткам "дворик" тебе Церетели проектировал
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 21074I-Dark
Такой вопрос, как БК подключал? У меня тоже Мультитроникс, правда немного другой модели, и машина с ЕВРО-3. Не могу понять, как его подключить, в инструкции говорится о перемычке в разъеме иммобилизатора, но в 2107 иммобилизатора нет, и я не знаю, где искать разъем((( БК уже почти год валяется без дела. При подключении стандартным разъемом OBD-2 он у меня только напряжение в бортовой сети показывает.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
А модель бортовика какая?Petrem писал(а):Такой вопрос, как БК подключал? У меня тоже Мультитроникс, правда немного другой модели, и машина с ЕВРО-3. Не могу понять, как его подключить, в инструкции говорится о перемычке в разъеме иммобилизатора, но в 2107 иммобилизатора нет, и я не знаю, где искать разъем((( БК уже почти год валяется без дела. При подключении стандартным разъемом OBD-2 он у меня только напряжение в бортовой сети показывает.
Вообще у него есть несколько вариантов подключения, самый простой:
воткнуть вилку в мозги.
У меня автоматом определился протокол, и все работало нормально.
Я дополнительно кидал провод на замок зажигания+провод на датчик уровня топлива.
Другой вариант-универсальный, который подходит для любого инжектора, подсоединяется к проводке.
Но и у меня машина с евро 3, иммобилайзера нет в семерке, что за модель мозгов?
под бардачком на наклейке написано.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
Это который вроде язычка?JET писал(а):Клапан вентиляции салона на задней стойке неправильно вытянут
так он от ветра хлопает так противно, я пока додумался, что это он, чуть с ума не сошел)
Не знаю, как по задумке инженеров осуществляется вентиляция, но какие он звуки издавал.....
спасибо за замечание, надо будет разобраться с ним.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: 21074I-Dark
Dark_Rider писал(а):Это который вроде язычка?
Препятствует задуванию воздуха через решетки в задних стойках извне, выпускает воздух из салона при его избытке.Dark_Rider писал(а):Не знаю, как по задумке инженеров осуществляется вентиляция
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 21074I-Dark
Ну да, и все это сопровождается посторонними звуками)))
я реально 2 месяца не мог понять, почему на ветру если стоишь, то звук какой то левый из стойки.
я реально 2 месяца не мог понять, почему на ветру если стоишь, то звук какой то левый из стойки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей