Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Ср янв 25, 2012 17:13:59
Сусанин писал(а):конструкция странная, он должен бы прилегать к блоку, а тут нет
прилигал
финвал назывался
Но причина не в нём. Явно кондесат где то затыкает. Мне важно найти причину и откуда он берётся
2 часа катался и конденсат не ушёл
Stepan
-
mik58
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Ср янв 25, 2012 17:19:14
а фотку пробки сапуна
(внутреннию часть естественно)
mik58
-
vit84
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Ср янв 25, 2012 17:22:20
Может вопрос покажется и не в тему, но тем не менее,
Stepan
Ты картером нигде не бился???
Теперь объясню почему спросил, на2109 была такая фигня картер парень согнул, закрыло маслоприемник, казалось бы давления не должно быть, а у него фильтр то порвет, то вместе с резьбой выплюнет, Понимаю что звучит неправдоподобно, но факт на лицо, сам офигевал
vit84
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср янв 25, 2012 17:28:00
Stepan писал(а):Использовал я масло еsso 10w-40 полусинтетика.
Возможно масло подделка,класса 15W40,вот и рвет на холоде,либо фильтр некачественный
рустем
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Ср янв 25, 2012 17:36:45
vit84 писал(а):Может вопрос покажется и не в тему, но тем не менее,
Stepan
Ты картером нигде не бился???
Теперь объясню почему спросил, на2109 была такая фигня картер парень согнул, закрыло маслоприемник, казалось бы давления не должно быть, а у него фильтр то порвет, то вместе с резьбой выплюнет, Понимаю что звучит неправдоподобно, но факт на лицо, сам офигевал
НАПУГАЛ
Машину взял БУ-картер чуть мятый
Но такая проблема появилась, только спустя пол года и в мороз и только при запуске двигателя
ЭТО ПИПЕЦ?
Stepan
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Ср янв 25, 2012 17:47:12
Сапун наверно замёрз, вот и давление в картере
Nikita 37
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср янв 25, 2012 19:03:29
Nikita 37 писал(а):Сапун наверно замёрз, вот и давление в картере
а не должно ли было тогда шуп выплюнуть?
и чет конденсат это помоему тоже бред какой то.
Mr_Ice
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Ср янв 25, 2012 19:06:07
Mr_Ice писал(а):Nikita 37 писал(а):Сапун наверно замёрз, вот и давление в картере
а не должно ли было тогда шуп выплюнуть?
и чет конденсат это помоему тоже бред какой то.
Ой точно про щуп-то я и не подумал и масло из всех щелей тогда попрёт, но тогда странно почему его так распирает то, масло может гавно
Nikita 37
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Ср янв 25, 2012 20:50:12
Nikita 37 писал(а):Mr_Ice писал(а):Nikita 37 писал(а):Сапун наверно замёрз, вот и давление в картере
а не должно ли было тогда шуп выплюнуть?
и чет конденсат это помоему тоже бред какой то.
Ой точно про щуп-то я и не подумал и масло из всех щелей тогда попрёт, но тогда странно почему его так распирает то, масло может гавно
2 раза, купленное в разных магазинах, с интервалом 4 месяца? вряд ли
что же это?
Машиной буду заниматься только в субботу, так что пофлудь у вас время есть до пятницы
Stepan
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Ср янв 25, 2012 20:55:50
2 раза, купленное в разных магазинах, с интервалом 4 месяца? вряд ли
что же это?
Машиной буду заниматься только в субботу, так что пофлудь у вас время есть до пятницы[/quote]
Да но почему-то распирает фильтр, значит давление какое-то создаётся
Nikita 37
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср янв 25, 2012 21:00:55
Stepan писал(а):пофлудить у вас время есть
Антон80
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт янв 26, 2012 4:40:51
Я плохой спец в технической части. так- мысли вслух: если распирает фильтр (а больше масло нигде не прёт), то дело не в давлении в картере, а в давлении внутри фильтра- масло в него заходит, а выходит с трудом. Stepan, фильтры одинаковые ставишь, купленные в одном месте? Попробуй смени модель и магазин.
Classic
-
четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Чт янв 26, 2012 7:19:01
Stepan
На каких оборотах прогреваешь холодный двигатель после заводки?
Один раз заводил зимой буксиром, после заводки стало капать масло из под фильтра.
четвёрковод
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Чт янв 26, 2012 11:37:48
Пока у меня несколько вариантов:
Клапан в насосе (замена проблематично)
Ещё человек(который взялся помочь) предложил версию, что забит какой то(я не понял по телефону) шланг, через который должны выходить пары из двигателя, поэтому скапливается конденсат.
У меня ещё появился вопрос.
Мне нужно будет доехать до гаража (3 км). Что бы сэкономить на масле, есть идея доехать на промывочном(лукоил). Гуманно(безопасно) ли это?
Stepan
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Чт янв 26, 2012 11:38:51
четвёрковод писал(а):Stepan
На каких оборотах прогреваешь холодный двигатель после заводки?
Один раз заводил зимой буксиром, после заводки стало капать масло из под фильтра.
1500-1400
Stepan
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт янв 26, 2012 11:48:37
Stepan писал(а):какой то(я не понял по телефону) шланг, через который должны выходить пары из двигателя,
Сапун. Шланг такой, изначально подключённый к воздушному фильтру, но частенько болтающийся просто так. На фото показан стрелкой (на красные кружки не смотри- фото не моё, они уже были там).
-
Вложения
-
Classic
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт янв 26, 2012 12:09:34
Stepan писал(а):Что бы сэкономить на масле, есть идея доехать на промывочном(лукоил). Гуманно(безопасно) ли это?
лучше вместо промывки возьми просто самую дешевую минералку
Mr_Ice
-
Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Регион 152 RUS » Чт янв 26, 2012 12:41:08
Classic писал(а):Stepan писал(а):какой то(я не понял по телефону) шланг, через который должны выходить пары из двигателя,
Сапун. Шланг такой, изначально подключённый к воздушному фильтру, но частенько болтающийся просто так. На фото показан стрелкой (на красные кружки не смотри- фото не моё, они уже были там).
И как правило болтающийся снизу, набивается грязь, вода+ мороз= все замерзло. Проходили мы такое на ВАЗ 2106, но с фильтром все ок было.
По поводу масло esso, нужно смотреть снизу штамп (к сожалению я не помню как точно) буквы Р, есть печатная, а есть прописная как бы. С соседом мы замечали, что на какой то из них лампа давления долго горит, и через 5 тыс масло черное, но все это было летом
Регион 152 RUS
-
Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
Stepan » Чт янв 26, 2012 13:00:31
Mr_Ice писал(а):Stepan писал(а):Что бы сэкономить на масле, есть идея доехать на промывочном(лукоил). Гуманно(безопасно) ли это?
лучше вместо промывки возьми просто самую дешевую минералку
Уже взял промывку, так как все равно решил промыть движёк
Mr_Ice писал(а):И как правило болтающийся снизу, набивается грязь, вода+ мороз= все замерзло. Проходили мы такое на ВАЗ 2106, но с фильтром все ок было.
По поводу масло esso, нужно смотреть снизу штамп (к сожалению я не помню как точно) буквы Р, есть печатная, а есть прописная как бы. С соседом мы замечали, что на какой то из них лампа давления долго горит, и через 5 тыс масло черное, но все это было летом
Лампа горит обычно долго, пока газ не нажмёшь (вообще "долго" очень относительно)
Stepan
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Чт янв 26, 2012 13:54:18
Это скорее всего не из-за сапуна(как раз та трубка о кот тебе сказали), тогда масло-бы из всех прокладок, сальников двигателя попёрло или щуп бы выдавило, но это просто проверить, на заведённом двигателе открыть маслозаливную горловину и приложить руку должно как-бы всасывать, а если давление большое то отталкивать.Про конденсат мне кажется фигня какаято, тогда при замене масла на тёплом двигателе всё должно было бы стеч, а если и так то там не конденсат а вода что-ли получается, конденсат то всегда есть особенно когда короткие поездки и двиг полностью не прогревается но это моё имхо
Последний раз редактировалось
Nikita 37 Чт янв 26, 2012 14:03:22, всего редактировалось 1 раз.
Nikita 37
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт янв 26, 2012 13:58:42
Nikita 37 писал(а): на заведённом двигателе открыть маслозаливную горловину и приложить руку должно как-бы всасывать, а если давление большое то отталкивать.
Так не определишь. Там как бы вибрация газов туда-сюда.
Антон80
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Чт янв 26, 2012 13:59:58
Но это не из-за сапуна
Nikita 37
-
Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Чт янв 26, 2012 14:04:32
Stepan писал(а):Гуманно(безопасно) ли это?
По отношению к двиглу НЕгуманно и НЕбезопасно... Лучше уж буксир тогда.
Stepan, стесняюсь спросить... а в систему охлаждения ЧТО залито?
Randall
-
Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт янв 26, 2012 14:09:38
Сусанин писал(а):вполне нормальный вопрос, если троль - сдавайся,
Прокомментирую малость.
Дело в том, что сначала тоже не поверил. Но, коллеги, поиск рулит.
По запросу "разорвало масляный фильт" (вот обычно тролли на нескольких форумах одно и то же трандят, я всегда проверяю в случае подозрения на троллинг) обнаружилось, что оказывается действительно такая проблема существует. Бегло прошёлся там, почитал. Да, именно зимой в морозы.
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52870.html
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11586
Zayec
-
Nikita 37
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Nikita 37 » Чт янв 26, 2012 14:11:57
То-есть получается у него проблена в маслонасосе, я так понял, и надо снимать поддон, а поддон снимать если нет гаража на морозе очень увлекательное занятие)
Nikita 37
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость