Выбор помпы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
an0maliya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 13:40:41
Модель авто: ваз 210540
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область

Выбор помпы

Непрочитанное сообщение an0maliya » Чт янв 26, 2012 7:04:05

Всем доброго времени суток. Подскажите кто и как выбирал себе помпу, сколько проходила родная, на чём остановили свой выбор. У меня пробег 45тыщ, помпа сопливится и засопливилась тысяч 5-7 назад, ОЖ подливаю, примерно пару раз в месяц до минимума в расширительном бачке, кроме этого никаких проблем с охлаждением или обогревом нет, но в любом случае понимаю что пора ей в долину ненужного хлама :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт янв 26, 2012 7:24:16

Себе не так давно Fenox поставил, я доволен.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 26, 2012 7:27:12

так сказать, а если найду?
Система охлаждения. Общие проблемы.

Влад, пока не подсказывай, а то у нас руководство сейчас бдит
Сусанин писал(а):эпидемия троллей на форуме, задают внезапные и часто бональные вопросы в неподходящих разделах и темах

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 26, 2012 7:37:23

an0maliya писал(а):на чём остановили свой выбор.
ТЗА (тольятинский завод автоагрегат) , их продукция прямиком идет на конвеер. Но ищи помпу с сальником нового образца т.е без пружинки. И ещё обязок при покупке вскрой коробку и проверь помпу на наличие поперечного люфта подшипника - его не должно быть. Если есть (знач левак или восстановленная) - в сторонку, и смотри другую. На её корпусе должен быть логотип ТЗА выполненый литьем , нет - левак в фирменной коробке. Я ставил ТЗА на свою первую машинку , проехал 40-45т, и вот она уже ходит 3 года в других руках уже наверно тыщ 50-60 :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 26, 2012 7:46:18

metallict422
VLAD
вы конечно правы, :yes: :thum1:
но тут можно и с другой стороны подойти, оставить тему как информативную, типа голосовалки, чтобы узнать только мнение,а вот проблемы с помпами уже в вышеозвученной теме

а теперь п о теме, покупал ТЗА потекла сразу, нет возмодности смазать, поменял на трек или кедр, не помню, пока работает

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 26, 2012 7:56:02

Сусанин писал(а): покупал ТЗА потекла сразу
значит попалась "левак" :thumbsdow

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение fragment » Чт янв 26, 2012 7:56:37

На ниве стоит фенокс с пластиковой крыльчаткой, не свистит, не сопливит. Уже года три ходит (заменю на фенокс или Bautler с чугуниевой, просто для спокойствия). На семере стоял фенокс с чугуниевой крыльчаткой, отходила полтора года - угробил ее сам залив воду прошлым летом. Щас стоит bautler хз как оно будет жить, семерка встала опять. Так что качеством феноксовских помп вполне доволен.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 26, 2012 8:06:43

Уже 4-5 лет стоит помпа автоваз, вирмы точно не помню, но когда брали по словам продовцов была самая лучшая, как бы заводская. Пока она работает но уже начинает слегка гудеть.
помпа в воде
Зимой ездию на тосоле, летом на дисцилате с кондиционера. А что оказуется на воде вредно ездить, обьясните?? У меня когда на тосоле, летом в жару, авто начинает перегреваться, у нас очень жарко, поетому и заливаю воду.
Производители помп
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Может ещё есть ккие фирмы, это я по инету лазил вот что нашёл, Если есть ещё добавляйте.
Тоже присматриваюсь, поэтому эта тема сейчас, имеет смысл. К тому же чтоб наши форумчане на бяку не попали.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение fragment » Чт янв 26, 2012 8:10:29

На воде вредно ездить. Причина в том что вымывается смазка из подшипника помпы.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 26, 2012 10:32:30

fragment писал(а):На воде вредно ездить.
причина - низкая Т кипения воды (99.8гр/ц)
fragment писал(а): в том что вымывается смазка из подшипника помпы.
а вот это уже косяк сальника , который не хрена не держит и поэтому помпа сопливит :yes:

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт янв 26, 2012 10:50:55

Родная "легла" (загудела, появился люфт подшипников поперечный, но не сопливила) где-то на 80-85 тыщах, заменил на WEEN (Бельгия) с металлической крыльчаткой большого диаметра, пока работает (126 тыщь).
Совет: не перетягивайте ремень генератора - первой ляжет помпа.

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Чт янв 26, 2012 11:43:54

Вот здесь мой опыт покупки контрафактной продукции типа ТЗА:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p311428

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 10, 2012 8:33:01

Есть интерес к помпе от Шнивы. Пойду читать http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4544518

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 10, 2012 17:27:21

Назовите два отличия.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб мар 10, 2012 17:33:38

У меня месяц назад помпа тоже потекла. Посоветовали Пекар взять- поставил, месяц пока езжу без проблем :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 10, 2012 20:27:46

zombie177rus писал(а):Назовите два отличия
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... p_niva.htm
А я сегодня нашёл в продаже HEPU. http://avtopasker.ru/goods/8024.htm
740 рубликов всего. Крыльчатка-8, чугун, комплект с прокладкой в коробке. Код Германии 42 - не факт канеш, можно щас чё хошь нарисовать.
Но сделана добротно, люфта нет.
У кого такая есть? Отзовитесь!

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб дек 15, 2012 17:15:41

Стояла родная (ТЗА вроде) от прошлых хозяев. В сентябре на трассе на полном ходу разорвало кральчатку помпы. Причём ни люфтов , ни гудения не было, крыльчатка пластиковая. Поставили новую ТЗА. Полёт нормальный.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт апр 19, 2013 18:54:53

на папиной машине загремела помпа, купили на замену BAUTLER (Баутлер), упаковка нормальная, сделана аккуратно, крыльчатка металлическая. Когда ставили, заметили, что высота крыльчатки немного ниже, чем на стоковой помпе, значения особого не придали. А зря. Вообщем машина перегревается, по городу только с печкой на полную и вентилятор еще срабатывает. С заводской помпой даже в городе вентилятор нечастно включался.
Производительности помпы не хватает - таков наш вывод. Будем менять.
все. Поделился, предостерег вас.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 19, 2013 19:19:37

Стоит уже давно Фенокс,работает,как ни странно.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 23, 2013 21:10:18

на змену баутлеру приобрели помпу ТЗА
коробочка, пробковая прокладка, сертификат с печатями, выштамповки на корпусе помпы и на крыльчатке - все как на оригинале
на коробочке код, проверили на сайте - оригинал
сегодня установили. Если отзыва последующего не будет - значит все гуд :yes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт апр 23, 2013 21:18:20

HEPU 620 и термос импортный (точно на 80 градусах открывается) - жизнь прекрасна :whistlin: на наши помпы вообще не смотрю и вам не советую

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср апр 24, 2013 6:09:19

Smarticus писал(а):на наши помпы вообще не смотрю и вам не советую
Готов поспорить, У меня Фенокс прошла 80 000, ещё знаю пару человек у которых помпа больше 80 0000 прошла :beer2:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср апр 24, 2013 6:39:23

VLAD писал(а):У меня Фенокс прошла 80 000, ещё знаю пару человек у которых помпа больше 80 0000 прошла :beer2:
Очень неплохо, весьма неплохо. Мои впечатления от HEPU - как будто до момента инсталляции немецкой помпы прокачка антифриза была в половину слабее. Техническое исполнение очень порадовало. Сравнил свои старые помпы ТЗА, Лузар с новой HEPU визуально и на ощупь, наши как будто "made in подвал". Цена правда не радует, я заказывал за 850 рублей в магазе для иномарок, в би-би такая 980. Наши в половину дешевле. Пока немка прошла чуть больше 10 тыс.км., ведет себя тихо. Да и еще, когда ставил наш шкиф прошлось посадочное место наждачкой подработать, все очень плотно встало и минимум перекосов, думал и шкиф немецкий заказать, но поиски затянулись, нужного радиуса не оказалось.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 9:36:27

господа, подскажите. В этом деле полный ноль. Почитав форум, выбрала помпу для авто. система проверки качества или как она там выдала вот такое:
pump.jpg
это получается она прошла проверку качества или нет? ставить ее на автомобиль или идти с претензиями?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 9:45:50

Nata, код с вашей упаковки совпал с кодом, указанным в системе проверки подлинности, т.е. все хорошо
Покупали тоже ТЗА :thum1:
так же проверили и выдало то же самое

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя