Бюджетный, классический седан от Бородача

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс янв 22, 2012 16:27:24

Блястит вся, чем полируешь? Диски отлично на ней смотрятся :thum1:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 16:28:25

dak1989 писал(а):Тогда уж и дверные ручки надо сменить на нового образца - черные матовые :-J
Для этого будет соответствующая запись в бортовом журнале, не всё же сразу выкладывать?!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 22, 2012 16:29:46

Borodach
добро пожаловать на форум :beer2:
хорошая машинка :thum1:
Было бы не лишним профиль заполнить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 16:31:34

Borodach писал(а):не всё же сразу выкладывать
Давай усе и сразу! :thum1:Почему нет?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 16:34:07

D.I.M.A.R. писал(а):Borodach
добро пожаловать на форум :beer2:
хорошая машинка :thum1:
Было бы не лишним профиль заполнить
Спасибо Зёма!!!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 16:47:26

Borodach
Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №7.
Ну раз описываешь, фото прилагай всего что описал, а то не интересно как то!!

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 16:54:57

Вованн писал(а):Блястит вся, чем полируешь? Диски отлично на ней смотрятся :thum1:
Диски долго подбирал по различным параметрам.
Полирую ProTech.
Вложения
Фото0590.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:22 19:48:22
Image taken on:
Вс янв 22, 2012 15:48:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 16:57:28

vit84 писал(а):Borodach
Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №7.
Ну раз описываешь, фото прилагай всего что описал, а то не интересно как то!!
Все фото выкладывать не реально. думается я и так в передовиках по этому вопросу.
Если что конкретно интересует, спрашивай.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 17:07:10

Borodach писал(а):Если что конкретно интересует, спрашивай.
Например
Borodach писал(а):избавлении от всех поворотников жёлтого цвета
с передом как решил проблему, покупал или дорабатывал

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 17:15:14

vit84 писал(а):
Borodach писал(а):Если что конкретно интересует, спрашивай.
Например
Borodach писал(а):избавлении от всех поворотников жёлтого цвета
с передом как решил проблему, покупал или дорабатывал
Нет не покупал, сам делал. Был там один нъюанс.В блок фаре плафон белый не вставал по крепежу, но ничего справился.
Бакушки только плафоны, сами отражатели сток оставил. Передние боковые менял со снятием локеров, это вообщем то и понятно. по другому не подлезть. Они оказались по габаритам по боле оригинальных, но по месту встали, как родные и вроде смотрятся.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:06:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 18:29:41

Бортовой журнал, запись № 8.
Запись о замене тормозных шлангов. Очень, к стати реальная запись, на мой взгляд. Хотя многие говорят, что тормоза нужны для трусов, однако на шестой годок эксплуатации стала меня одолевать мысль о замене , да ещё и крестовинка на заднем мосте подтекала. Итог, тормозные шланги теперь новенькие, и за одно тормазуху махнул, что то же не маловажно.
Колодки передние туда же. Купил в автомагазине какие то совсем не дешовые, хотел сейчас похвастаться и с дуру забыл что именно покупал. Получается похвастаться не удалось. :look:
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:24:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс янв 22, 2012 19:04:21

какой пробег?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 19:06:36

Вованн писал(а):какой пробег?
Полташку накатал

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн янв 23, 2012 18:14:24

Бортовой журнал, запись №9.
Называется танцуем ретро, или промежуток должен быть...
Подводя промежуточный итог в эксплуатации правнука итальянского автопрома эпохи семидесятых годов прошлого века, а ныне Легендарной СССР-вской Семёрки благополучно выпускаемой отечественным производителем по сегодняшний день. прекрасно осознаю, что годы, увы уходят.
И такие узлы и агрегаты, как карбюратор, можно сказать канули в лета...
Так вот, для того что бы автомобил сильно не отставал от линейки хотя бы бюджетных иномарок мне потребовалось.
-Заменить резину и диски на более круглые и чутка по больше.
-Внедрить в головной свет достойные галогеки.
-Поменять щётки они же дворники.
-Решить вопрос со стартером, зажиганием и всем тем что к этому имеет отношение.
-Хоть как-то разобраться с подогревом сидений и ездой в зимний период.
- Самую малость , на мой взгляд порешать с заменой жёлтых поворотников.
И ещё подзамутить по мелочи .
После выше перечисленной проделанной работы, какое то время я благополучно катался практически без особых ремонтов до наступления глобально жарких летних сезонов двух прошедших годов. Фогтографии в бортовых журналах соответствуют периоду с весны 2006года по весну 2010 года

Было бы интересно прочитать Ваши суждения на этот счёт...
-
Вложения
normal_Фото1885.jpg
Последний раз редактировалось Borodach Пн янв 23, 2012 18:59:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 23, 2012 18:20:45

Borodach писал(а):-Внедрить в головной свет достойные галогеки.
какие мысли имеете на сей счёт?
Borodach писал(а):-Хоть как-то разобраться с подогревом сидений и ездой в зимний период.
простенькие накидки с обогревом на сидения решают сей вопрос

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 23, 2012 18:35:27

Borodach писал(а):Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
козырек в цвет машины затини, будет в разы лучше смотреться...

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн янв 23, 2012 20:32:34

Bemrik писал(а):
Borodach писал(а):Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
козырек в цвет машины затини, будет в разы лучше смотреться...
Спасибо за предложение. Дело в том, что это подарок жены на день рождения, выбирался ей же; спорить и пучить перед ней глаза , себе дороже. Я решил просто молча внедрить.

Со времинем внешний облик автомобиля меняется, на тот период к чёрным дефлекторам всё вроде как и подходило, хотя на мой взгляд есть пару-тройка решений.

- Как совершенно верно подмечено, козёрек можно залить в цвет, только он по ходу должен быть несколько другой конфигурации и закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
Но в полне вероятно, эта затея уж слишком геморная по затратам и попаданию в цвет. Я над этим думал, но побоялся "Заколхозить" и не быть понятым женой.
- Второй вариант, ещё более затратный. Покрасить всё и дефлекторы втом числе, но это уж для меня слишком выглядит не логично.
- Третий вариант будет описан позже, в последующих записях в журнале.

К стати, идея с бортовым журналом, хотя и не нова, но по моему неплохая. Возможно, журналы с соответствующими записями могут иметь место быть на форуме?!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 23:08:19

Borodach писал(а):идея с бортовым журналом
Взята с DRIVE2.RU ? :-J

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 24, 2012 14:20:58

Borodach писал(а): он ... должен ... закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
мне такая накладка тоже больше нравится, но она дороже чем у тебя сейчас (250р) в 2 раза у нас (500р) а в цвет 700

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт янв 24, 2012 16:08:28

ЗачОт за авто) У меня видимо машина их одного помета с тобой O_O Выглядит как "конфетка")) Ждемс продолжения Записей)))

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт янв 24, 2012 18:06:57

JET писал(а):
Borodach писал(а):идея с бортовым журналом
Взята с DRIVE2.RU ? :-J
Да. Разница только в том, что на драйве, бортовой журнал выведен в отдельный раздел.
В теме же, просто излагается мысь по мере развития событий, по сути своеобразный хронограф, или что то в этом роде.
Последний раз редактировалось Borodach Вт янв 24, 2012 18:18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт янв 24, 2012 18:09:11

серго писал(а):
Borodach писал(а): он ... должен ... закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
мне такая накладка тоже больше нравится, но она дороже чем у тебя сейчас (250р) в 2 раза у нас (500р) а в цвет 700
Да, совершенно верно; и по цене и по остальному раскладу это так и есть.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт янв 24, 2012 18:38:18

Бортовой журнал, запись №10.
И так, покатался я покатался, думаю, чего то мне не хватает...
Следующим шагом были некие действия, отдалённо напоминающие превращение отечественной машины в "Хачь мобиль".
Возвращаясь к тюнингу...
Начались работы по продолжению удаления хрома на мало Б\У автомобиле, когда он, то есть хром, уже не такой блестящий и впечатляющий.
На этот раз начну по порядку.
Материалом мне послужила 3М-овская пленка для профессионального тюнинга, шпаклёвка, пластиковый и резиновый шпателя, наждачная бумага так же двух видов( номеров) зернистости. Из оборудования использовал фен.
Первыми были внешние молдинги на дверях.
Сдесь всё просто, снял, заликалил, обезжирил и облепил, загибая края, внедрил на место.
Труднее было с решоткой радиатора, тластиковые уголки гнулись и пришлось прибегать к помощи шпателя.
С саблями тоже пришлось немного попучиться.
После того, как снял с них ликала, убрал следы ржавчины, пришлось зашпоклевать.
Места, где были болты крепежа из нутри залепил жёстким сотчем, с верху нанёс волосатую шпаклёвку.
Плёнку наносил на сухую, пызыри старательно убирал шпателями. По путно залепил замки на дверях.
На мой взгляд получилось не плохо.
До кучи у спецов была заказана съёмная тонировка на передние боковые стёкла.
Если честно, комплекта съёмной тонировки два, один из них самодельный, и до того момента пока не увидел, что у людей на оборудовинии получается. пёрся от своего произведения и тупо думал, что это верх совершенства. Сейчас пользуюсь двумя комплектами, только один на выход, а второй во круг дома и чтоб торчки типа "Павлика Валерьевича" на стоянке в окна носы свои наркотные не совали. Возможно об этом и не следовало писать "На люди", но что есть , то есть...

Пишите, очень интересно Ваше мнению, по всем вопросам...
Вложения
Бакушки.jpg
Фото2228.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 16:06:29
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 12:06:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Фото2227.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 16:06:08
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 12:06:08
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
1327.jpg
Фото2229.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 16:14:34
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 12:14:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Вт янв 24, 2012 20:32:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 24, 2012 18:53:36

Последнее фото впечатляет

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт янв 24, 2012 18:58:25

Так выглядит тонировка
Вложения
Фото0596.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:24 21:14:35
Image taken on:
Вт янв 24, 2012 17:14:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей