Бюджетный, классический седан от Бородача
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Блястит вся, чем полируешь? Диски отлично на ней смотрятся
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Для этого будет соответствующая запись в бортовом журнале, не всё же сразу выкладывать?!dak1989 писал(а):Тогда уж и дверные ручки надо сменить на нового образца - черные матовые
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Borodach
добро пожаловать на форум
хорошая машинка
Было бы не лишним профиль заполнить
добро пожаловать на форум
хорошая машинка
Было бы не лишним профиль заполнить
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Давай усе и сразу! Почему нет?Borodach писал(а):не всё же сразу выкладывать
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Спасибо Зёма!!!D.I.M.A.R. писал(а):Borodach
добро пожаловать на форум
хорошая машинка
Было бы не лишним профиль заполнить
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Borodach
Ну раз описываешь, фото прилагай всего что описал, а то не интересно как то!!Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №7.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Диски долго подбирал по различным параметрам.Вованн писал(а):Блястит вся, чем полируешь? Диски отлично на ней смотрятся
Полирую ProTech.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:22 19:48:22Image taken on:Вс янв 22, 2012 15:48:22Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Все фото выкладывать не реально. думается я и так в передовиках по этому вопросу.vit84 писал(а):BorodachНу раз описываешь, фото прилагай всего что описал, а то не интересно как то!!Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №7.
Если что конкретно интересует, спрашивай.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
НапримерBorodach писал(а):Если что конкретно интересует, спрашивай.
с передом как решил проблему, покупал или дорабатывалBorodach писал(а):избавлении от всех поворотников жёлтого цвета
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Нет не покупал, сам делал. Был там один нъюанс.В блок фаре плафон белый не вставал по крепежу, но ничего справился.vit84 писал(а):НапримерBorodach писал(а):Если что конкретно интересует, спрашивай.с передом как решил проблему, покупал или дорабатывалBorodach писал(а):избавлении от всех поворотников жёлтого цвета
Бакушки только плафоны, сами отражатели сток оставил. Передние боковые менял со снятием локеров, это вообщем то и понятно. по другому не подлезть. Они оказались по габаритам по боле оригинальных, но по месту встали, как родные и вроде смотрятся.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:06:05, всего редактировалось 1 раз.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись № 8.
Запись о замене тормозных шлангов. Очень, к стати реальная запись, на мой взгляд. Хотя многие говорят, что тормоза нужны для трусов, однако на шестой годок эксплуатации стала меня одолевать мысль о замене , да ещё и крестовинка на заднем мосте подтекала. Итог, тормозные шланги теперь новенькие, и за одно тормазуху махнул, что то же не маловажно.
Колодки передние туда же. Купил в автомагазине какие то совсем не дешовые, хотел сейчас похвастаться и с дуру забыл что именно покупал. Получается похвастаться не удалось.
Запись о замене тормозных шлангов. Очень, к стати реальная запись, на мой взгляд. Хотя многие говорят, что тормоза нужны для трусов, однако на шестой годок эксплуатации стала меня одолевать мысль о замене , да ещё и крестовинка на заднем мосте подтекала. Итог, тормозные шланги теперь новенькие, и за одно тормазуху махнул, что то же не маловажно.
Колодки передние туда же. Купил в автомагазине какие то совсем не дешовые, хотел сейчас похвастаться и с дуру забыл что именно покупал. Получается похвастаться не удалось.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:24:59, всего редактировалось 2 раза.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №9.
Называется танцуем ретро, или промежуток должен быть...
Подводя промежуточный итог в эксплуатации правнука итальянского автопрома эпохи семидесятых годов прошлого века, а ныне Легендарной СССР-вской Семёрки благополучно выпускаемой отечественным производителем по сегодняшний день. прекрасно осознаю, что годы, увы уходят.
И такие узлы и агрегаты, как карбюратор, можно сказать канули в лета...
Так вот, для того что бы автомобил сильно не отставал от линейки хотя бы бюджетных иномарок мне потребовалось.
-Заменить резину и диски на более круглые и чутка по больше.
-Внедрить в головной свет достойные галогеки.
-Поменять щётки они же дворники.
-Решить вопрос со стартером, зажиганием и всем тем что к этому имеет отношение.
-Хоть как-то разобраться с подогревом сидений и ездой в зимний период.
- Самую малость , на мой взгляд порешать с заменой жёлтых поворотников.
И ещё подзамутить по мелочи .
После выше перечисленной проделанной работы, какое то время я благополучно катался практически без особых ремонтов до наступления глобально жарких летних сезонов двух прошедших годов. Фогтографии в бортовых журналах соответствуют периоду с весны 2006года по весну 2010 года
Было бы интересно прочитать Ваши суждения на этот счёт...
-
Называется танцуем ретро, или промежуток должен быть...
Подводя промежуточный итог в эксплуатации правнука итальянского автопрома эпохи семидесятых годов прошлого века, а ныне Легендарной СССР-вской Семёрки благополучно выпускаемой отечественным производителем по сегодняшний день. прекрасно осознаю, что годы, увы уходят.
И такие узлы и агрегаты, как карбюратор, можно сказать канули в лета...
Так вот, для того что бы автомобил сильно не отставал от линейки хотя бы бюджетных иномарок мне потребовалось.
-Заменить резину и диски на более круглые и чутка по больше.
-Внедрить в головной свет достойные галогеки.
-Поменять щётки они же дворники.
-Решить вопрос со стартером, зажиганием и всем тем что к этому имеет отношение.
-Хоть как-то разобраться с подогревом сидений и ездой в зимний период.
- Самую малость , на мой взгляд порешать с заменой жёлтых поворотников.
И ещё подзамутить по мелочи .
После выше перечисленной проделанной работы, какое то время я благополучно катался практически без особых ремонтов до наступления глобально жарких летних сезонов двух прошедших годов. Фогтографии в бортовых журналах соответствуют периоду с весны 2006года по весну 2010 года
Было бы интересно прочитать Ваши суждения на этот счёт...
-
Последний раз редактировалось Borodach Пн янв 23, 2012 18:59:53, всего редактировалось 2 раза.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
какие мысли имеете на сей счёт?Borodach писал(а):-Внедрить в головной свет достойные галогеки.
простенькие накидки с обогревом на сидения решают сей вопросBorodach писал(а):-Хоть как-то разобраться с подогревом сидений и ездой в зимний период.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
козырек в цвет машины затини, будет в разы лучше смотреться...Borodach писал(а):Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Спасибо за предложение. Дело в том, что это подарок жены на день рождения, выбирался ей же; спорить и пучить перед ней глаза , себе дороже. Я решил просто молча внедрить.Bemrik писал(а):козырек в цвет машины затини, будет в разы лучше смотреться...Borodach писал(а):Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
Со времинем внешний облик автомобиля меняется, на тот период к чёрным дефлекторам всё вроде как и подходило, хотя на мой взгляд есть пару-тройка решений.
- Как совершенно верно подмечено, козёрек можно залить в цвет, только он по ходу должен быть несколько другой конфигурации и закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
Но в полне вероятно, эта затея уж слишком геморная по затратам и попаданию в цвет. Я над этим думал, но побоялся "Заколхозить" и не быть понятым женой.
- Второй вариант, ещё более затратный. Покрасить всё и дефлекторы втом числе, но это уж для меня слишком выглядит не логично.
- Третий вариант будет описан позже, в последующих записях в журнале.
К стати, идея с бортовым журналом, хотя и не нова, но по моему неплохая. Возможно, журналы с соответствующими записями могут иметь место быть на форуме?!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Взята с DRIVE2.RU ?Borodach писал(а):идея с бортовым журналом
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
мне такая накладка тоже больше нравится, но она дороже чем у тебя сейчас (250р) в 2 раза у нас (500р) а в цвет 700Borodach писал(а): он ... должен ... закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
ЗачОт за авто) У меня видимо машина их одного помета с тобой O_O Выглядит как "конфетка")) Ждемс продолжения Записей)))
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Да. Разница только в том, что на драйве, бортовой журнал выведен в отдельный раздел.JET писал(а):Взята с DRIVE2.RU ?Borodach писал(а):идея с бортовым журналом
В теме же, просто излагается мысь по мере развития событий, по сути своеобразный хронограф, или что то в этом роде.
Последний раз редактировалось Borodach Вт янв 24, 2012 18:18:45, всего редактировалось 1 раз.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Да, совершенно верно; и по цене и по остальному раскладу это так и есть.серго писал(а):мне такая накладка тоже больше нравится, но она дороже чем у тебя сейчас (250р) в 2 раза у нас (500р) а в цвет 700Borodach писал(а): он ... должен ... закрывать верхнюю часть стекла вместе с резинками.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №10.
И так, покатался я покатался, думаю, чего то мне не хватает...
Следующим шагом были некие действия, отдалённо напоминающие превращение отечественной машины в "Хачь мобиль".
Возвращаясь к тюнингу...
Начались работы по продолжению удаления хрома на мало Б\У автомобиле, когда он, то есть хром, уже не такой блестящий и впечатляющий.
На этот раз начну по порядку.
Материалом мне послужила 3М-овская пленка для профессионального тюнинга, шпаклёвка, пластиковый и резиновый шпателя, наждачная бумага так же двух видов( номеров) зернистости. Из оборудования использовал фен.
Первыми были внешние молдинги на дверях.
Сдесь всё просто, снял, заликалил, обезжирил и облепил, загибая края, внедрил на место.
Труднее было с решоткой радиатора, тластиковые уголки гнулись и пришлось прибегать к помощи шпателя.
С саблями тоже пришлось немного попучиться.
После того, как снял с них ликала, убрал следы ржавчины, пришлось зашпоклевать.
Места, где были болты крепежа из нутри залепил жёстким сотчем, с верху нанёс волосатую шпаклёвку.
Плёнку наносил на сухую, пызыри старательно убирал шпателями. По путно залепил замки на дверях.
На мой взгляд получилось не плохо.
До кучи у спецов была заказана съёмная тонировка на передние боковые стёкла.
Если честно, комплекта съёмной тонировки два, один из них самодельный, и до того момента пока не увидел, что у людей на оборудовинии получается. пёрся от своего произведения и тупо думал, что это верх совершенства. Сейчас пользуюсь двумя комплектами, только один на выход, а второй во круг дома и чтоб торчки типа "Павлика Валерьевича" на стоянке в окна носы свои наркотные не совали. Возможно об этом и не следовало писать "На люди", но что есть , то есть...
Пишите, очень интересно Ваше мнению, по всем вопросам...
И так, покатался я покатался, думаю, чего то мне не хватает...
Следующим шагом были некие действия, отдалённо напоминающие превращение отечественной машины в "Хачь мобиль".
Возвращаясь к тюнингу...
Начались работы по продолжению удаления хрома на мало Б\У автомобиле, когда он, то есть хром, уже не такой блестящий и впечатляющий.
На этот раз начну по порядку.
Материалом мне послужила 3М-овская пленка для профессионального тюнинга, шпаклёвка, пластиковый и резиновый шпателя, наждачная бумага так же двух видов( номеров) зернистости. Из оборудования использовал фен.
Первыми были внешние молдинги на дверях.
Сдесь всё просто, снял, заликалил, обезжирил и облепил, загибая края, внедрил на место.
Труднее было с решоткой радиатора, тластиковые уголки гнулись и пришлось прибегать к помощи шпателя.
С саблями тоже пришлось немного попучиться.
После того, как снял с них ликала, убрал следы ржавчины, пришлось зашпоклевать.
Места, где были болты крепежа из нутри залепил жёстким сотчем, с верху нанёс волосатую шпаклёвку.
Плёнку наносил на сухую, пызыри старательно убирал шпателями. По путно залепил замки на дверях.
На мой взгляд получилось не плохо.
До кучи у спецов была заказана съёмная тонировка на передние боковые стёкла.
Если честно, комплекта съёмной тонировки два, один из них самодельный, и до того момента пока не увидел, что у людей на оборудовинии получается. пёрся от своего произведения и тупо думал, что это верх совершенства. Сейчас пользуюсь двумя комплектами, только один на выход, а второй во круг дома и чтоб торчки типа "Павлика Валерьевича" на стоянке в окна носы свои наркотные не совали. Возможно об этом и не следовало писать "На люди", но что есть , то есть...
Пишите, очень интересно Ваше мнению, по всем вопросам...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 16:06:29Image taken on:Сб июн 25, 2011 12:06:29Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5130c-2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 16:06:08Image taken on:Сб июн 25, 2011 12:06:08Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5130c-2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 16:14:34Image taken on:Сб июн 25, 2011 12:14:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Вт янв 24, 2012 20:32:18, всего редактировалось 4 раза.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Так выглядит тонировка
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:24 21:14:35Image taken on:Вт янв 24, 2012 17:14:35Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей