Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт янв 13, 2012 9:48:41

на нормальных машинах ... натяжка ремня идет роликом, и автоматическая. специально для исключения человеческого фактора ...
что это за сранное сто где натягивали ремень на глаз? морду набить таким мастерам. поэтому на сто и не обращаюсь. там сделают в 10 раз хуже чем сам себе.

поэтому я и говорю что нужен какой то механизм плавной натяжки. заверищало разок - приехал домой на 1 мм подтянул и все. и так постоянно.
ремень будет максимально ослаблен, но не будет буксовать. это был бы идеальный вариант.
вот для примера нашел картинку. к шайбам варим крепление, а посредине сдвижной-раздвижной механизм.
типа как скоба для натягивания цепей и тросов на обоих концах с крючками.

:beer2:
Вложения
generator-Volkswagen-1.jpg
generator-Volkswagen-1.jpg (35.17 КБ) 7154 просмотра

smull
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:41:39
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение smull » Вс янв 22, 2012 13:35:21

Мужчины такой вопрос. Стрелка температуры на приборке отклоняется, правда не намного. Около изображения самого "градусника", дальше не идет. Это нормально??

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 22, 2012 13:44:50

smull писал(а):Это нормально??
:yes: Да. Ненормально будет , если она дальше начнёт лезть , к красной зоне.

Аватара пользователя
serega76-76
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 17:05:55
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 76 регион
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serega76-76 » Пн янв 23, 2012 18:11:54

Народ подскажите.тосол в радиаторе должен под самую крышку налит.И при работе он остается на этом уровне.Или может уровень меняться.А в расширительном бочке выше минимума на сантиметр.Как в мануале написано.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 23, 2012 18:14:14

должен под самую пробку, при его уменьшении возникает разряжение которое тянет тосол из бочка. и наоборот при расширении тосола лишний выходит в бачок

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 23, 2012 18:15:39

serega76-76
В расширительном может меняться от температуры, в радиаторе- под завязку

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 23, 2012 18:17:52

serega76-76
В радиаторе ОЖ должна быть всегда под завязку.Уровень меняется только в расширительном бачке при работе двигателя.Нагрелся-поднялся.Остыл-упал

Пока писал... опередили...

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Ср янв 25, 2012 9:28:33

Добрый день! подскажите, тосол уходит ровно до метки min расширительного бачка, доливаю, езжу недели 2-3 и опять опускается до этой метки, пробовал поездить около 1,5 месяцев без доливки, ниже минимума не опускается, стоит ли беспокоится или это нормально?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 25, 2012 9:36:50

lomonosov
Посмотри на предмет потёков,
lomonosov писал(а):пробовал поездить около 1,5 месяцев без доливки, ниже минимума не опускается,
Нет ли трещины в расширительном бачке выше отметки "МИН" :hmmm:

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Ср янв 25, 2012 9:46:06

рустем писал(а):lomonosov
Посмотри на предмет потёков,
lomonosov писал(а):пробовал поездить около 1,5 месяцев без доливки, ниже минимума не опускается,
Нет ли трещины в расширительном бачке выше отметки "МИН" :hmmm:
я вот тоже думал про трещину, но бачок сухой, и вокруг бачка сухо, или не факт что на ощупь и визуально потек будет видно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 10:19:21

lomonosov
а хорошо ли держит крышка радиатора? Как раз до отметки мин уровень...

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Ср янв 25, 2012 10:31:36

Антон80 писал(а):lomonosov
а хорошо ли держит крышка радиатора? Как раз до отметки мин уровень...
крышка вроде бы плотно сидит, а как проверить держит или нет? Посмотреть потеки под ней?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 10:40:50

lomonosov
долей расширьтель до макс, или немного больше и на горчем моторе смотри, где мокро. Вообще-то от тосола следы остаются..
Попробуй в расширительный бачек подуть, может просочится под крышкой радиатора

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Ср янв 25, 2012 10:43:42

понятно, спасибо, попробую

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Ср янв 25, 2012 21:42:08

На улице было -17, припарковал машину с работающим двигателем, вышел в магаз, вернулся стрелка термометра почти в красной зонк (приборка 2105), вентилятор молчит, патрубки радиатора ледяные (нижний бачек термоса тоже холодный, а гбц на ощюпь горячая), из печки дует теплый воздух. Открыл капот принудительно вентилятор печку на всю. Как немного остыл, поехал на ремонт... слышу очень тихий щелчек и стрелка термометра падает почти на конец зоны прогрева... далее все штатно доходит до чуть больше середины и включает карлсон... Что могло накрыться?
Термос стоит ПРАМО чуть больше года, недавно менялся радиатор. В прошлом году машина жутко выстывала на трассе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 21:44:24

Red_Doctor писал(а):Что могло накрыться
Red_Doctor писал(а):Термос
Сам-то как думаешь? ;) Не на воде, надеюсь, ездишь?

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Ср янв 25, 2012 21:56:47

Антон80
думаю термос но работает ведь собака, и летом не перегревался....
Тосол родной залит (феликс)

Аватара пользователя
serega76-76
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 17:05:55
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 76 регион
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serega76-76 » Чт янв 26, 2012 20:25:17

Сусанин Антон80 рустем. Дак мотор не перегревается и работает хорошо без проблем.Что может быть.в среднем долеваю тосол через два дня на земле тосола нет.куда Куда он уходит.из под крышки радиатора бывает подтекает,но это тогда когда я где нибудь забуксую.А так движок не перегревается,но стынет быстро.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 26, 2012 20:42:21

serega76-76
из- под крышки радиатора течет потихонику и высыхает. Я так думаю.

Аватара пользователя
serega76-76
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 17:05:55
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 76 регион
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serega76-76 » Пт янв 27, 2012 20:35:43

Антон80 Не радиатор менять полностью.Тем боле из-под крышки радиатора течёт когда на машине застряну где-нибудь в деревне,а так по городу она хорошо идет.Не греется.Стрелка всегда стоит между белым и зеленым полями температуры.То есть не перегревается.даже в пробке.Только одно смущает почему тосола в радиаторе мало.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 27, 2012 20:38:51

serega76-76 писал(а):Только одно смущает почему тосола в радиаторе мало.
Крышка радиатора паганая... Не пускает тосол из расширительного бачка в радиатор...

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Сб янв 28, 2012 19:12:41

я тут немного раньше задавал вопрос, расскажу, что у меня было, может кому нибудь будет поможет: уходил тосол очень медленно, не мог понять куда, и потеков не было видно, благодаря форуму и морозам выяснил причину, начал искать косяки в бачке и крышке радиатора, и охренел когда начал выяснять, бачок на стандартном креплении, а под ним (я не знаю с завода это или нет), такая мягкая серая шерстяная тряпочка, так вот, открываю капот где то раз в 3-4 дня для проверки, обычно все хорошо, открываю как обычно для проверки, а расширительный бачок пустой, снял его, покрутил, и как раз на месте, где он упирался в тряпку, потек и немного ледышек! фанил тосолище аккурат в тряпочку!
хорошо мороз -19, движок даже и не думал перегреваться. Доехал до магазина, купил бачок, крышку бачка и тосола на доливку, поменял, проехал по городу 10 км для проверки, открыл капот, тосола меньше, увидел что из под пробки радиатора фанит (спасибо еще раз саньке52), купил пробку, поменял, прокатался по городу 40км, все сухо, в бачке мокро! у меня почти оргазм был когда я открыл капот по приезду (кто ставил запаску в -10, тот меня поймет)

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Сб янв 28, 2012 19:23:37

я извиняюсь! :D саня52 это из другой темы, но я его тоже поблагодарил! Антон80, тебе спасибо!

Аватара пользователя
serega76-76
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 17:05:55
Модель авто: ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 76 регион
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serega76-76 » Вс янв 29, 2012 20:58:21

JET Антон80 Наверное дело не в крышке радиатора.Тут в понедельник 23 числа поломался.извиняюсь за ранние что не много не по теме.Пропали тормоза( хорошо что у самого дома).Вскрыл все проверил поменял тор.цилиндр и колодки с двух сторон.у меня машина простояла всю неделю в гараже,и когда в субботу пришел доделывать ремонт.То увидел лужу на полу.Я нашел трещину на радиаторе в районе датчика температуры.теперь вопрос можно ли запаять радиатор простым паяльником или лучше купить новый радиатор.У меня стоит медный,а в магазине алюминиевый Что лучше медный или алюминиевый? За ранние все благодарен.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 29, 2012 21:06:18

serega76-76 писал(а):трещину на радиаторе в районе датчика температуры
Бачки если пластиковые - значит покупай новый радиатор.
serega76-76 писал(а):Что лучше медный или алюминиевый?
Медный лучше , но дороже...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей