Бюджетный, классический седан от Бородача
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Бюджетный, классический седан от Бородача
Здравствуйте Господа форумчане!
Предлагаю Вашему вниманию Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча.
Перед тем, как выложить эссе о своей машине хотелось бы озвучить краткое пояснение:
Автомобиль эксплуатируется круглый год и совсем не вокргуг дома, запрещённого новым техничесским регламентом тюнинга в него практически не внедрено.
Подвеска не зажата, ресничек на фарах нет.
Выходящие из строя в процессе износа узлы и агрегатю стараюсь менять по возрастающей. На рынке запчасти не покупаю. Китайской подделкой не пользуюсь, ну, или пользуюсь, но об этом не знаю ( в слупею). Но все равно стараюсь не пользоваться.
Комфорта добавленно в соответсвии с бюджетом и здравым смыслом.
В различного рода гонках на скорость, дрифтах автомобиль не участвует, хотя иной раз зимой по льду на площадках сетевых магазанах люблю шипы пооставлять.
И так:
ВАЗ 21074, карбюратор, 2006 год. Двигатель 1.6 , отечественный, практически родной, смазывается Мобилом 1 полусинтетика. ТО стараюсь делать во время, а не когда шланги тормозные лопнут и мотор застучит.
Начну с бортового журнала.
Предлагаю Вашему вниманию Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча.
Перед тем, как выложить эссе о своей машине хотелось бы озвучить краткое пояснение:
Автомобиль эксплуатируется круглый год и совсем не вокргуг дома, запрещённого новым техничесским регламентом тюнинга в него практически не внедрено.
Подвеска не зажата, ресничек на фарах нет.
Выходящие из строя в процессе износа узлы и агрегатю стараюсь менять по возрастающей. На рынке запчасти не покупаю. Китайской подделкой не пользуюсь, ну, или пользуюсь, но об этом не знаю ( в слупею). Но все равно стараюсь не пользоваться.
Комфорта добавленно в соответсвии с бюджетом и здравым смыслом.
В различного рода гонках на скорость, дрифтах автомобиль не участвует, хотя иной раз зимой по льду на площадках сетевых магазанах люблю шипы пооставлять.
И так:
ВАЗ 21074, карбюратор, 2006 год. Двигатель 1.6 , отечественный, практически родной, смазывается Мобилом 1 полусинтетика. ТО стараюсь делать во время, а не когда шланги тормозные лопнут и мотор застучит.
Начну с бортового журнала.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №1.
Как говориться везёт дуракам и пьяницам.
И так,на второй день после покупки автомобиляя полез на улице в двигатель, посмотреть всё ли там на месте. Погода была ветренная, и именно в этот момент дунул очередной порыв ветра и вырвал упор, а в месте с ним и загнул капот, да так, что он обратно и вставать не хотел без уговоров.
Точнее выскочила штанга в месте нижнего крепежа самого упора.
Мало того, что капот обратно толком не опускался, он в добавок ещё и наморщился, как целованная бомжом девка.
Меня в раз одновременно надуло и вспучило. После минутной паузы, жена, присутствующая при всем этом, рассказала, мне какой я на самом деле "молодец".
Однако, исправлять ситуацию каким то образом надо было...
Я снял упор, просверлил в месте конца его загиба отвествие, вставил туда реальный шплинт, да так чо бы больше ничего там не ломалось. Собрал и был таков.
Рехтанул крепёж капота. Купил новую планку решотки. Саму "наморщину" на капоте кое как отрехтовал, замовилил, всё, что можно и внедрил, в том числе на силикон " колхозную" нахлобучку в виде мухобойки. Теперь, езжу, весь такой "тюнингованный", сам от себя прусь, понимая, что это галимый КОЛХОЗ.
Всё это я к тому написал, что бы предупредить о этом явлении, возникающим при открывании капота на ветру.
Как говориться везёт дуракам и пьяницам.
И так,на второй день после покупки автомобиляя полез на улице в двигатель, посмотреть всё ли там на месте. Погода была ветренная, и именно в этот момент дунул очередной порыв ветра и вырвал упор, а в месте с ним и загнул капот, да так, что он обратно и вставать не хотел без уговоров.
Точнее выскочила штанга в месте нижнего крепежа самого упора.
Мало того, что капот обратно толком не опускался, он в добавок ещё и наморщился, как целованная бомжом девка.
Меня в раз одновременно надуло и вспучило. После минутной паузы, жена, присутствующая при всем этом, рассказала, мне какой я на самом деле "молодец".
Однако, исправлять ситуацию каким то образом надо было...
Я снял упор, просверлил в месте конца его загиба отвествие, вставил туда реальный шплинт, да так чо бы больше ничего там не ломалось. Собрал и был таков.
Рехтанул крепёж капота. Купил новую планку решотки. Саму "наморщину" на капоте кое как отрехтовал, замовилил, всё, что можно и внедрил, в том числе на силикон " колхозную" нахлобучку в виде мухобойки. Теперь, езжу, весь такой "тюнингованный", сам от себя прусь, понимая, что это галимый КОЛХОЗ.
Всё это я к тому написал, что бы предупредить о этом явлении, возникающим при открывании капота на ветру.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:10 15:46:21Image taken on:Вт авг 10, 2010 11:46:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Borodach
а еще эти капоты прихлопыват вс екогда не надо, его не закроешь когда надо, и не откроешь в мороз
а еще эти капоты прихлопыват вс екогда не надо, его не закроешь когда надо, и не откроешь в мороз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Очень мало фотге... Хотим подкапотку , салон... И профиль бы пополней.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №2.
Следующим шагом бюджетно-скромного тюнинга седана была тонировка, покупка дефлекторов боковых стёкл, покраска стоковых железных дисков в чёрный цвет и околпачивание.
Сюда же можно отнести и покрытие ЛКП защитной полиролью. Результат прилагается на фото
Первые чехлы, вид из салона, на фото.
Подлокотник, подогрев для трёх задниц " Емеля" , с кнопкой на консоли и через реле. Соотвентственно дополнительные предохранители на плюсе.
( Короткий комментарий, + взят с замка зажигания, это какая ни какая а защита "От дурака"; получается от самого себя).
Магнитолка Panasonic СD MP3 и четыре динамика, перпедние динамики в торпеде по бокам.
Антикор, локера и обработка ВСЕХ, ещё раз, ВСЕХ скрытых полостей.
Туда же полоска на лобовом ( Очень удобно когда солнце светит на встречу движения).
и щётки бескоркасные, Ober Craft Germany, уж больно хорошо они трут.
Для чего делается тонировка, это и так понятно;с дефлекторами на стёкла,- то же более или мение ясно.
Про колпаки и свё остальное я уже и не говорю.
Остаётся добавить пару слов про покраску желеных дисков. Возникает вопрос, для чего? Сам задал, сам и отвечаю; да не для чего, просто так , что бы по меньше ржавели и лоховской белизной не высвечивали из под колпаков.
Следующим шагом бюджетно-скромного тюнинга седана была тонировка, покупка дефлекторов боковых стёкл, покраска стоковых железных дисков в чёрный цвет и околпачивание.
Сюда же можно отнести и покрытие ЛКП защитной полиролью. Результат прилагается на фото
Первые чехлы, вид из салона, на фото.
Подлокотник, подогрев для трёх задниц " Емеля" , с кнопкой на консоли и через реле. Соотвентственно дополнительные предохранители на плюсе.
( Короткий комментарий, + взят с замка зажигания, это какая ни какая а защита "От дурака"; получается от самого себя).
Магнитолка Panasonic СD MP3 и четыре динамика, перпедние динамики в торпеде по бокам.
Антикор, локера и обработка ВСЕХ, ещё раз, ВСЕХ скрытых полостей.
Туда же полоска на лобовом ( Очень удобно когда солнце светит на встречу движения).
и щётки бескоркасные, Ober Craft Germany, уж больно хорошо они трут.
Для чего делается тонировка, это и так понятно;с дефлекторами на стёкла,- то же более или мение ясно.
Про колпаки и свё остальное я уже и не говорю.
Остаётся добавить пару слов про покраску желеных дисков. Возникает вопрос, для чего? Сам задал, сам и отвечаю; да не для чего, просто так , что бы по меньше ржавели и лоховской белизной не высвечивали из под колпаков.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 16:01:35, всего редактировалось 8 раз.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись № 3.
К осени, полетел стоковый стартер. Перестал стартовать за 300 км от города. Помог случайный тракторист, с пьяну дёрнул так, что думал бампер вместе с юбкой оторвёт. Но ничего обошлось.
Встал вопрос на что менять. Поразмышляв немного, поменял на редукторный КЗАТЭ 5722.3708.
Далее заменил и всю систему зажигания, а именно контактный трамблёр на БСЗ-38.000. Воткнул свечи NGK №2 BPR6E, Провода зажигания высоковольтные Silicone TESLA и Аккумулятор Варта.
Гаража у меня нет, автомобиль пакруется на улице. Это сделано в том числе и для гарантированного запуска карббюраторого ВАЗ 2107 зимой в сильные морозы.
Всё работает не первый год, я доволен. Вот только разницу почувствовал сразу...
Всем советую!!!
К осени, полетел стоковый стартер. Перестал стартовать за 300 км от города. Помог случайный тракторист, с пьяну дёрнул так, что думал бампер вместе с юбкой оторвёт. Но ничего обошлось.
Встал вопрос на что менять. Поразмышляв немного, поменял на редукторный КЗАТЭ 5722.3708.
Далее заменил и всю систему зажигания, а именно контактный трамблёр на БСЗ-38.000. Воткнул свечи NGK №2 BPR6E, Провода зажигания высоковольтные Silicone TESLA и Аккумулятор Варта.
Гаража у меня нет, автомобиль пакруется на улице. Это сделано в том числе и для гарантированного запуска карббюраторого ВАЗ 2107 зимой в сильные морозы.
Всё работает не первый год, я доволен. Вот только разницу почувствовал сразу...
Всем советую!!!
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Здесь уже большинство с БСЗ...Borodach писал(а):Всё работает не первый год, я доволен. Вот только разницу почувствовал сразу...
Всем советую!!!
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №4.
Настало время для озвучивания совсем уж бюджетной доработки автомобиля.
Это Диски и хром.
Диски Фартуна на 14 от фирмы СКАТ, шины летние Yokohama А.Drive.
Самопальная решотка радиатора без значка, (тоже мелочь)
Начало работ по уборке хрома, начал с верху.
Замена Гены ( ну это уж совсем, штатная ситуация)
До кучи, зеркала политех и выкавыривание с установкой заклушек, я имею в виду всякого и различного рода различных шильдиков.
Моё мнение , на них только мухи серут...
Настало время для озвучивания совсем уж бюджетной доработки автомобиля.
Это Диски и хром.
Диски Фартуна на 14 от фирмы СКАТ, шины летние Yokohama А.Drive.
Самопальная решотка радиатора без значка, (тоже мелочь)
Начало работ по уборке хрома, начал с верху.
Замена Гены ( ну это уж совсем, штатная ситуация)
До кучи, зеркала политех и выкавыривание с установкой заклушек, я имею в виду всякого и различного рода различных шильдиков.
Моё мнение , на них только мухи серут...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:30 18:21:23Image taken on:Сб окт 30, 2010 14:21:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 16:05:44Image taken on:Сб июн 25, 2011 12:05:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:15:18, всего редактировалось 4 раза.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №5.
Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Они называются кондомыBorodach писал(а):Бортовой журнал, запись №6.
Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Сашка, Саня, Александр Родионович БАРАДАЧ, ты?
Я когда начал читать, ожидал увидеть стоковую семеру При виде фотки салона чуть со стула не упал
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
сцуки, что сказать!!!!Borodach писал(а):Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
... Ну, да...dak1989 писал(а):Они называются кондомыBorodach писал(а):Бортовой журнал, запись №6.
Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Сашка, Саня, Александр Родионович БАРАДАЧ, ты?
Я когда начал читать, ожидал увидеть стоковую семеру При виде фотки салона чуть со стула не упал
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
На СТО...vit84 писал(а):Borodach
где работаешь???
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Бортовой журнал, запись №7.
Эта запись о избавлении от всех поворотников жёлтого цвета, всё на снос.
Оттюнингован головной свет ( блок фара)
передние повторители, ну и так называемые БАКУШКИ.
Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
Плюс в фары галагенки:
Головной свет Осрам,BILUX H4 NIGHT BREAKER 12V 60\55W P43t 64193NBR 472NBR.
Ну и до кучи в Габариты светодиоды Zum BA9S-05.
Эта запись о избавлении от всех поворотников жёлтого цвета, всё на снос.
Оттюнингован головной свет ( блок фара)
передние повторители, ну и так называемые БАКУШКИ.
Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
Плюс в фары галагенки:
Головной свет Осрам,BILUX H4 NIGHT BREAKER 12V 60\55W P43t 64193NBR 472NBR.
Ну и до кучи в Габариты светодиоды Zum BA9S-05.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 16:38:32, всего редактировалось 2 раза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
Тогда уж и дверные ручки надо сменить на нового образца - черные матовые
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
dak1989
Мне лично родные дольше нравятся, кому как.
Мне лично родные дольше нравятся, кому как.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча
А мне лично вообще все равно, какие там ручки Но вот на лимузине Бородача родные совсем не айсАнтон80 писал(а):dak1989
Мне лично родные дольше нравятся, кому как.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 145 гостей