Сусанин писал(а):по-поводу зимнего расхода, утепление моторного отсека еще никто не отменял
александр ханжов
а в твоем случае разход возрос в 2,5 раза, это не наводит на мысли? к примеру моих жигулей - по трассе летом 7,5 ну зимой 10 на 100, по городу также, ну мб на 2 поболее, пробки, зато прогревается, а эффективность двигателя тем более чем ближе к рабочей температуре движок
Я хочу уточнить некоторые моменты.
Езжу я в основном из дома на работу и обратно. Работа приблизительно в 3 км.
Если приходится весь день мататься по городу - расход, естественно, падает.
А главный вопрос в том что есть объективные оценки, это СО, СН ну и "загар" на свечах.
И критерием расхода у меня давно уже не город а трасса.
Если, конечно, СО шкалит, свечи черные (черные свычи это еще и углерод, по которому
"стекает заряд" и смесь плохо поджигается), конечно надо искать причину.
Я хочу предостеречь народ от покупки ремкомплектов.
Еще много лет назад мы на работе пролили жиклеры из наборов по стандартной методике
и расхождение было до 50%. Если жиклер не ковырять гвоздиком то ему ничего не будет.
И еще для тех кто катается на "Солексах" есть дефект про который не все знают.
Это худая диафрагма экономайзера мощности (кажется так называется).
Причем внешне порыв может и не виден. Бензин сквозь нее попадает в воздушную
полость а оттуда в двигатель.