Это стёкла, сфотографированные на фоне авто Выделенное слово в каждом ауле по своему называется, а имеется ввиду одно и тоже. Лёёёёгкая тонировка/напыление, штоль?Alex** писал(а):Чем отличаются фоновые стёкла от простых?
Вопросы знатокам.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вот вычитал , 1. Для лояльных к тонировке городов. Переднее стекло ставим сразу тонированное "в массе" на 75-50% пропускания (так называемые, "фоновые" стекла.) Взято отсюда:http://www.olgol.ru/pages/other_ca_driv ... rovka.html
Ещё где-то прайс на них видел , но не нашёл.
Ещё где-то прайс на них видел , но не нашёл.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам.
Так и есть, тонировано не плёнкой, а при изготовлении "замутнено".Alex** писал(а): Переднее стекло ставим сразу тонированное "в массе" на 75-50% пропускания (так называемые, "фоновые" стекла.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Ехал сегодня по трассе с 2 пассажирами. Все бы хорошо, но окна сильно запотевают. Приходилось постоянно останавливаться и протирать. Протираю с размораживателем стекол + обдув лобового и боковых стекол на максимум (дует слабо, печка не ок). В какой то момент равновесие установилось и печка начала справляться с запотеванием. Но все равно это не дело. Как бороться?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Второй рычажок до конца вправо отодвинул? С ним на трассе можно печку вообще не включать, дует просто отлично.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Да, рычажок отодвинул. Видать воздуховоды на ладан дышат. Надо печку будет перебирать.
Вообще есть проблема с запотеванием, но не так чтобы каждые несколько минут из-за этого останавливаться. Когда салон теплый, вообще вроде бы все ок было. А щас вот такая шляпа( Вроде бы и не пил никто из нас))
PS вчера даже стоял минут 20 с открытыми дверьми на морозе, чтобы салон просушить - сегодня все равно бяка.
Вообще есть проблема с запотеванием, но не так чтобы каждые несколько минут из-за этого останавливаться. Когда салон теплый, вообще вроде бы все ок было. А щас вот такая шляпа( Вроде бы и не пил никто из нас))
PS вчера даже стоял минут 20 с открытыми дверьми на морозе, чтобы салон просушить - сегодня все равно бяка.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Одно,или 2 стекла приопустить на 1-1,5см.При хорошей печке на трассе через 20 минут стёкла сухие.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам.
mvk843Средний рычажок (из трёх), управляющий крышкой воздухопритока печки, должен быть в крайнем правом положении-открыто. Тока реально открыто
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Вот и ответmvk843 писал(а): Как бороться?
Это еще зависит от условий за бортом,одно дело в населенном пункте,где скорость небольшая,печка еще может справляться,а вот за городом на более высоких скоростях машины печка уже может и не справляться.mvk843 писал(а):(дует слабо, печка не ок)
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
огорчу тебя: данные огоньки должны вырубаться при включении габаритов. По ПДД Так что доделывайX-TAZ писал(а):но перед этим я успел сделать вот шо :
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
....только габаритов или ещё и ближнего света? Странно , но все как раз и подключают эти огоньки к габаритам шоб вместе с габаритами горели!!!!оно ж красиво!вот уже так езжу 2 дня... мимо гайцев ездил мимо 5 патрулей..... с горящими габаритами и огоньками.... никто ничё не возражал!!!!санек52 писал(а):данные огоньки должны вырубаться при включении габаритов. По ПДД Так что доделывай
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
..ггг а шо искать?санек52 писал(а):А чтобы нам по горчичнику не вляпали за флуд даю намек: поиск рулит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
mvk843, а как термостат поживает?mvk843 писал(а):Ехал сегодня по трассе с 2 пассажирами. Все бы хорошо, но окна сильно запотевают. Приходилось постоянно останавливаться и протирать. Протираю с размораживателем стекол + обдув лобового и боковых стекол на максимум (дует слабо, печка не ок). В какой то момент равновесие установилось и печка начала справляться с запотеванием. Но все равно это не дело. Как бороться?
Поясни-ка: недостаточный поток воздуха или дует недостаточно теплым?mvk843 писал(а):...дует слабо ...
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
темку про ДХОX-TAZ писал(а):..ггг а шо искать?санек52 писал(а):А чтобы нам по горчичнику не вляпали за флуд даю намек: поиск рулит
И при вкл. габаритов и тем более при ближнем свете. А насчет подкл. к габаритам - гость такое называет ананасным дрентьюX-TAZ писал(а): ....только габаритов или ещё и ближнего света? Странно , но все как раз и подключают эти огоньки к габаритам
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
мало ли кто шо как называет.....я пока расшифровал твоё дхо.....ггг... но расшифровал....санек52 писал(а):А насчет подкл. к габаритам - гость такое называет ананасным дрентью
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Оффтопик: интересно, что тебе на ум приходило з.ы. токо лучше это в личкуX-TAZ писал(а):я пока расшифровал твоё дхо.....ггг... но расшифровал....
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Скажите, дефлекторы воздушные на торпеду продаются отдельно? Мне в одном магазине утверждали, что только вместе с торпедой.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Как правильно замерять компрессию двига? Вывернуть все свечи сразу, или по очереди (вывернул-замерил-ввернул..) ? Везде пишут по-разному. Мне кажется все нужно вывернуть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Канешно все сразу вывернуть, иначе измеряя один цилиндр, в остальных будет создаваться давление и компрессия измеряемого цилиндра будет меньше,чем если бы свечи все были вывернуты! Ради интереса можешь проверить и так и так!Вованн писал(а):Вывернуть все свечи сразу, или по очереди
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей