Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср янв 18, 2012 13:34:13

VladiZlav писал(а):Азатей
какие лампочки стоят в ПТФ?
В птф стоят Маяк H3 с проводком которые!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 18, 2012 13:37:39

Азатей писал(а):БК подключен на + катушки зажигания
в общем я к чему про АКБ, БК при твоём подключении, также как и вольтметр в приборке показывает падение напряжения на участке цепи так сказать за приборкой. Во всей бортсети авто такого падения напряжения нет, в этом можно убедиться измерив напряжение на клеммах АКБ. Падение вызвано подключением от кнопки, переподключив через релюхи падение больше не будет, точно также если запитаешь БК от АКБ. Даже принимая во внимание физику, лампы у тебя в ПТФ стоят не мощнее ламп ближнего/дального, да даже если и мощнее, при включении ближнего/дальнего падения напруги в сети авто такой нет, следовательно и при включении ПТФ тоже быть не может, следовательно это как бы "псевдопадение". В общем тут два вариант, переподключить БК или переподключить ПТФ через реле, второе проще и безопаснее.
Азатей писал(а):В птф стоят Маяк H3 с проводком которые!
я думаю Влад спрашивал мощность ламп, а не тип цоколя.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср янв 18, 2012 13:40:37

Завтра буду переподключать через релюшку об изменениях отпишусь всем огромное спасибо за советы и ответы!! и всех с Рождеством!!!а лампочки 55w

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 18, 2012 20:18:47

Азатей писал(а): и всех с Рождеством!
сегодня Крещение... :palcheg:

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение DimitriS » Ср янв 18, 2012 20:40:00

Азатей писал(а):Привет и здравствуйте всем вот тут написано про прожорливые поворотники а вот у меня прожорливые противотуманки при включении напряжение падает вольта на 2 примерно остатеться 11,4V :crazy: подключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?
Нельзя включать задние противотуманки просто так!!! Слепят они. По идиотским законам передние можно и без тумана включать, хотя я бы и их без тумана включать запретил, особливо с учётом идиотов которые в туманки фигачат дюже злой ксенон аж передние сиденья насквозь светятся. Только помимо запрещения нужно ещё и драть тех кто включает не раз в тыщу лет, а каждый день.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 19, 2012 7:49:52

DimitriS
не много не соглашусь. Как-то VladiZlav уже оговаривался, что если передние туманки установлены правильно, то они и не слепят, они захватывают в основном по бокам. Да и по сути туманки нет смысла направлять вверх, иначе теряется смысл ПТФ. Тоже самое будет, что в снегопад включить дальний. У меня даже в мануале к пыжику оговаривается, что на авто стоит одна ПТФ - задняя, которую без необходимости включать нельзя, т.к. приведет к ослеплению едущих сзади и две фары дополнительного света (типо передние ПТФ, хотя как ПТФ их не позиционируют, но они таковыми являются). В общем имхо, если передние ПТФ настроены правильно - то пусть включают. А вот за ксенон я бы тоже стрелял.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 19, 2012 7:57:52

:vsempr:
DimitriS
Соглашусь metallict422, я за то чтоб зимой птф были включены практически всегда, Особенно на авто темного цвета, на металике обязательно.
Скоко раз еду а сзади едит какиото тип без габариток, окна в салоне запотевшие и в зеркало заднего вида его тяжело обнаружить а так светит фарами и порядок.
Всех с праздником.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 19, 2012 8:05:35

дим 99 писал(а):Особенно на авто темного цвета, на металике обязательно.
вот-вот, я постоянно катаюсь с включенными габаритами и передними ПТФ, т.к. знаю, что меня не видно. Сейчас даже подумываю об том, чтобы сгонять в сервис и активировать у себя функцию "евросвет", т.е. когда буду заводить авто, автоматом будут включаться лампы ближнего, но габариты, ПТФ, приборка и сзади габариты загораться не будут.
дим 99 писал(а):Всех с праздником.
аналогично :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

При включении поворотников стрелка уходит в белую зону

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 10, 2013 10:08:07

Скопировано и перенесено из другой темы.

Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра вольтметра! Опытным путем - так сказать...

Вчера, катаюсь по городу... Из потребителей постоянно включены - ближний свет, магнитола, обогрев салона (максимум), обогрев заднего стекла.
И тут думаю, дай ка со стрелкой поиграю!
> Смотрю на приборку - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю другой поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
Вроде как всё "ОК"!

И ТУТ Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, что ни на одном из поворотов и светофоров я не стоял, а проезжал их на высоких оборотах движка.
Значит надо изменить условия!
> Еду и перед поворотом заранее ставлю на нейтраль - снимаю ногу с педали газа - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
> Когда останавливаю машину, двигатель работает на ХХ - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!

Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально! Почему? Потому, что в режиме холостого хода ток, отдаваемый генератором, составляет 40-50% от номинального!
- Когда обороты двигателя 1500 и более, а стрелка уходит в белую зону - это НЕ нормально! И здесь есть вопрос задуматься и провести ревизию генератора, а именно РР и, возможно, диодный мост.
Последний раз редактировалось VVB Чт янв 10, 2013 11:01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 10, 2013 10:18:08

VVB писал(а):Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра!
у тебя в машине амперметр что ли дополнительно стоит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 10, 2013 10:49:58

metallict422 писал(а):...у тебя в машине амперметр что ли дополнительно стоит?...
Ноу! Ноу! Стандартная приборная панель, с "разноцветным" указателем в правом нижнем углу.

:D опечаточка вышла :beer2:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... nel-3.html
Вложения
vvb-priborka.JPG

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 10, 2013 11:17:57

VVB писал(а): опечаточка вышла
бывает :beer2:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей