В птф стоят Маяк H3 с проводком которые!VladiZlav писал(а):Азатей
какие лампочки стоят в ПТФ?
Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прожорливые поворотники
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники
в общем я к чему про АКБ, БК при твоём подключении, также как и вольтметр в приборке показывает падение напряжения на участке цепи так сказать за приборкой. Во всей бортсети авто такого падения напряжения нет, в этом можно убедиться измерив напряжение на клеммах АКБ. Падение вызвано подключением от кнопки, переподключив через релюхи падение больше не будет, точно также если запитаешь БК от АКБ. Даже принимая во внимание физику, лампы у тебя в ПТФ стоят не мощнее ламп ближнего/дального, да даже если и мощнее, при включении ближнего/дальнего падения напруги в сети авто такой нет, следовательно и при включении ПТФ тоже быть не может, следовательно это как бы "псевдопадение". В общем тут два вариант, переподключить БК или переподключить ПТФ через реле, второе проще и безопаснее.Азатей писал(а):БК подключен на + катушки зажигания
я думаю Влад спрашивал мощность ламп, а не тип цоколя.Азатей писал(а):В птф стоят Маяк H3 с проводком которые!
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прожорливые поворотники
Завтра буду переподключать через релюшку об изменениях отпишусь всем огромное спасибо за советы и ответы!! и всех с Рождеством!!!а лампочки 55w
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Прожорливые поворотники
Нельзя включать задние противотуманки просто так!!! Слепят они. По идиотским законам передние можно и без тумана включать, хотя я бы и их без тумана включать запретил, особливо с учётом идиотов которые в туманки фигачат дюже злой ксенон аж передние сиденья насквозь светятся. Только помимо запрещения нужно ещё и драть тех кто включает не раз в тыщу лет, а каждый день.Азатей писал(а):Привет и здравствуйте всем вот тут написано про прожорливые поворотники а вот у меня прожорливые противотуманки при включении напряжение падает вольта на 2 примерно остатеться 11,4Vподключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники
DimitriS
не много не соглашусь. Как-то VladiZlav уже оговаривался, что если передние туманки установлены правильно, то они и не слепят, они захватывают в основном по бокам. Да и по сути туманки нет смысла направлять вверх, иначе теряется смысл ПТФ. Тоже самое будет, что в снегопад включить дальний. У меня даже в мануале к пыжику оговаривается, что на авто стоит одна ПТФ - задняя, которую без необходимости включать нельзя, т.к. приведет к ослеплению едущих сзади и две фары дополнительного света (типо передние ПТФ, хотя как ПТФ их не позиционируют, но они таковыми являются). В общем имхо, если передние ПТФ настроены правильно - то пусть включают. А вот за ксенон я бы тоже стрелял.
не много не соглашусь. Как-то VladiZlav уже оговаривался, что если передние туманки установлены правильно, то они и не слепят, они захватывают в основном по бокам. Да и по сути туманки нет смысла направлять вверх, иначе теряется смысл ПТФ. Тоже самое будет, что в снегопад включить дальний. У меня даже в мануале к пыжику оговаривается, что на авто стоит одна ПТФ - задняя, которую без необходимости включать нельзя, т.к. приведет к ослеплению едущих сзади и две фары дополнительного света (типо передние ПТФ, хотя как ПТФ их не позиционируют, но они таковыми являются). В общем имхо, если передние ПТФ настроены правильно - то пусть включают. А вот за ксенон я бы тоже стрелял.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Прожорливые поворотники

DimitriS
Соглашусь metallict422, я за то чтоб зимой птф были включены практически всегда, Особенно на авто темного цвета, на металике обязательно.
Скоко раз еду а сзади едит какиото тип без габариток, окна в салоне запотевшие и в зеркало заднего вида его тяжело обнаружить а так светит фарами и порядок.
Всех с праздником.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники
вот-вот, я постоянно катаюсь с включенными габаритами и передними ПТФ, т.к. знаю, что меня не видно. Сейчас даже подумываю об том, чтобы сгонять в сервис и активировать у себя функцию "евросвет", т.е. когда буду заводить авто, автоматом будут включаться лампы ближнего, но габариты, ПТФ, приборка и сзади габариты загораться не будут.дим 99 писал(а):Особенно на авто темного цвета, на металике обязательно.
аналогичнодим 99 писал(а):Всех с праздником.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
При включении поворотников стрелка уходит в белую зону
Скопировано и перенесено из другой темы.
Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра вольтметра! Опытным путем - так сказать...
Вчера, катаюсь по городу... Из потребителей постоянно включены - ближний свет, магнитола, обогрев салона (максимум), обогрев заднего стекла.
И тут думаю, дай ка со стрелкой поиграю!
> Смотрю на приборку - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю другой поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
Вроде как всё "ОК"!
И ТУТ Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, что ни на одном из поворотов и светофоров я не стоял, а проезжал их на высоких оборотах движка.
Значит надо изменить условия!
> Еду и перед поворотом заранее ставлю на нейтраль - снимаю ногу с педали газа - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
> Когда останавливаю машину, двигатель работает на ХХ - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально! Почему? Потому, что в режиме холостого хода ток, отдаваемый генератором, составляет 40-50% от номинального!
- Когда обороты двигателя 1500 и более, а стрелка уходит в белую зону - это НЕ нормально! И здесь есть вопрос задуматься и провести ревизию генератора, а именно РР и, возможно, диодный мост.
Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра вольтметра! Опытным путем - так сказать...
Вчера, катаюсь по городу... Из потребителей постоянно включены - ближний свет, магнитола, обогрев салона (максимум), обогрев заднего стекла.
И тут думаю, дай ка со стрелкой поиграю!
> Смотрю на приборку - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю другой поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
Вроде как всё "ОК"!
И ТУТ Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, что ни на одном из поворотов и светофоров я не стоял, а проезжал их на высоких оборотах движка.
Значит надо изменить условия!
> Еду и перед поворотом заранее ставлю на нейтраль - снимаю ногу с педали газа - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
> Когда останавливаю машину, двигатель работает на ХХ - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально! Почему? Потому, что в режиме холостого хода ток, отдаваемый генератором, составляет 40-50% от номинального!
- Когда обороты двигателя 1500 и более, а стрелка уходит в белую зону - это НЕ нормально! И здесь есть вопрос задуматься и провести ревизию генератора, а именно РР и, возможно, диодный мост.
Последний раз редактировалось VVB Чт янв 10, 2013 11:01:36, всего редактировалось 1 раз.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе
у тебя в машине амперметр что ли дополнительно стоит?VVB писал(а):Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе
Ноу! Ноу! Стандартная приборная панель, с "разноцветным" указателем в правом нижнем углу.metallict422 писал(а):...у тебя в машине амперметр что ли дополнительно стоит?...


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... nel-3.html
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей