проблемы с печкой

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Subaru_Impreza
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
Модель авто: Классика

проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Subaru_Impreza » Ср окт 13, 2010 13:18:31

Всем привет, у меня есть некая проблема, у меня течет печка, причем течет хорошо так, под ковриками на передних сидениях мокро, лужи я бы сказал, причем с краном все хорошо, и с помпой тоже, помогите.. :hez:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 13, 2010 13:22:57

Subaru_Impreza
Снимай смотри сам радиатор, ну и кран заодно. Помпа совсем непричем, она под капотом стоит.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 13, 2010 13:35:43

похоже сезонное обострение началось, похолодало, проблемы с печками начались :cigar:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 13, 2010 13:41:15

Subaru_Impreza писал(а):Всем привет, у меня есть некая проблема, у меня течет печка, причем течет хорошо так, под ковриками на передних сидениях мокро, лужи я бы сказал, причем с краном все хорошо, и с помпой тоже, помогите.. :hez:
а уверен что это тосол на не вода что мимо ковриков с ног течет? уровень тосола уходит? кроме крана течь может и радиатор печки.
олежек писал(а):похоже сезонное обострение началось, похолодало, проблемы с печками начались :cigar:
ээх готовь сани летом как говорится

Subaru_Impreza
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
Модель авто: Классика

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Subaru_Impreza » Ср окт 13, 2010 13:45:30

Уровень тосола уходит, пришлось воду залить, литра два наверно, когда начало на ноги капать, пришлось отключить печку

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 13:51:37

Subaru_Impreza писал(а):пришлось воду залить,
Что за город, где тосола нет в продаже?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 13:54:08

Mr_Ice писал(а): кроме крана течь может и радиатор печки.
А ещё прокладки могут подтекать. В общем один вариант - разбирать и смотреть.

Zayec Я думаю, ему просто жалко тосол лить, если он всё равно убежит. Мой дед месяц на воде гонял летом.

Subaru_Impreza
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
Модель авто: Классика

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Subaru_Impreza » Ср окт 13, 2010 14:07:56

На мкаде не было магазинов, да и тосол жалко, спасибо буду смотреть

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 14:12:05

Subaru_Impreza писал(а):тосол жалко,
А всё остальное нет?
Странная экономия... :hmmm:

Furon
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Furon » Пт янв 13, 2012 16:19:41

Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 13, 2012 16:23:27

Furon писал(а):Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии
я на копейке болтами и хомутами эти патрубки глушил и езил

Furon
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Furon » Пт янв 13, 2012 16:28:12

серго писал(а):
Furon писал(а):Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии
я на копейке болтами и хомутами эти патрубки глушил и езил
Ну да, но я не хочу нарушать циркуляцию или смысла в этом вообще нет?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт янв 13, 2012 17:51:40

Furon писал(а):смысла в этом вообще нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 13, 2012 18:07:41

Летом с утра бывает холодно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 14, 2012 14:28:16

Антон80 писал(а):Летом с утра бывает холодно.
Не, у них только ветры очень сильные!

Аватара пользователя
Константин Филонов
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 13:57:30
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Константин Филонов » Сб янв 14, 2012 14:33:58

Не стал бы так делать. Если вдруг летом вентилятор охлаждения не сработает, можно было б печкой хоть как то охладить двигатель.

Furon
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Furon » Вт янв 17, 2012 16:43:42

Константин Филонов писал(а):Не стал бы так делать. Если вдруг летом вентилятор охлаждения не сработает, можно было б печкой хоть как то охладить двигатель.
При заклинившем термостате печка мне как-то не помогла :) спасибо за совет!

П.С. а материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 17, 2012 18:59:24

Furon писал(а): материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни :)
для чего? не надо глушить печку, нужно привести в порядок систему охлаждения, а проблемы /действия при замене крана на рабочий, и заглушке патрубков одинаковы, а вот последствия .... перегрев двигателя, пробой прокладки гбц и капремонт

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 21:12:03

Furon писал(а):диаметр какой?
Так сразу и не скажу, но штангенциркулем подлезть померить вполне реально. А материал не все ли равно какой? Какой найдешь. Но алюминий/дюраль я бы не ставил. имхо.

Furon
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Furon » Ср янв 18, 2012 14:35:55

Сусанин писал(а):
Furon писал(а): материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни :)
для чего? не надо глушить печку, нужно привести в порядок систему охлаждения, а проблемы /действия при замене крана на рабочий, и заглушке патрубков одинаковы, а вот последствия .... перегрев двигателя, пробой прокладки гбц и капремонт
а что конкретно приводить в порядок? у меня вроде в порядке, но вот менять краник печки очень уж муторно, по сравнению с тем что соединить шланги трубкой летом до осени. а последствия... :) ну из-за заглушенной печки, такое машине точно не грозит!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 18, 2012 15:28:25

Furon
ну тогда просто возьми кусок подходящего патрубка и соедини обе трубки на движке

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср фев 08, 2012 20:54:19

вопрос такой ! печка работала работала и нац !!!!! стала гнать тёплый воздух ! проверяли течь на тосол НЕТ ! воздушных пробок нет помпа работает нормально! кран вроде бы нормально работает ! патрубки горячии только правый ну очень горячий а левый тёплый ! вроде всё в порядке а жару нет как раньше ! что делать не приложу ума ! :hmmm: и ещё тосол стал куда то деватса хотя ни где ни течёт вроде проверяли ! раз в неделю доливаю где то грамм 200 ! :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 08, 2012 21:19:23

алекс007 писал(а):проверяли течь на тосол НЕТ !
алекс007 писал(а):раз в неделю доливаю где то грамм 200 !
Вывод-или плохо проверяли или это какое-то исключение из закона сохранения массы вещества.
алекс007 писал(а):патрубки горячии только правый ну очень горячий а левый тёплый
Что за радиатор с горизонтальным расположением патрубков?
Фото есть?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 09, 2012 11:39:40

господа имеется трещина в радиаторе охлаждения системы который законопачен картонкой, когда выезжаю на трассу то печка становится еле теплой, не уж та из за отсутсвия герметичности печка остывает?печной радиатор законопачен по периметру губкой (хотя латунный без щелей устанавливается - впритирочку) все части печки проклеяны герметиком...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: проблемы с печкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 16:34:38

серго писал(а):не уж та из за отсутсвия герметичности печка остывает
У меня вообще система умышленно разгерметизирована. На печку не жалуюсь.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей