


К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
да УОЗ будет завышен сильногость писал(а):ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.
Вот поэтому и имеется сомнение, что как-то просто все получилось. Витает мысль, что отстраивать машинку заново надо.гость писал(а):К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаютсяD.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
Потому что для каждого конкретного двигателя установочный УОЗ свой.серго писал(а):только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаютсяD.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
Кстати - да... После установки УОЗ по стробу стала заводиться холодная хуже и как не пытался - детонации так и не услышал. Короче повернул чутка и всё стало как прежде.серго писал(а): на стробоскоп многие обижаются
Антон80, может и так, но вот что читал:Антон80 писал(а):А я вот никогда не слышу детонацию, как не крути трамблер. Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги. Вот такие вот дела. Подозреваю, что дело в установке цепи.
Антон80 писал(а):... Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги ...
обязательноassist77 писал(а):скажите нужно ли её обязательно менять или нет,
ну двигатель работать будет, но энергия искры останется та же что и при КСЗ т.е. толку 0. Смысл тогда в БСЗ? Поэтому менять надо.assist77 писал(а):мб старая подойдёт?
Вот тут http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkont ... aniya-vaz/ Всё разжёвано.assist77 писал(а): Есть пара вопросов.
Всё правильно.assist77 писал(а):тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").
А зазор на свечах оставил старый? На БСЗ зазор 0.8 должен быть.assist77 писал(а):Свечи и провода оставил старые.
Насчет самолета не знаю - на недостаток мощности не жаловался (1,6 л. все-таки и пробег еще небольшой), но определенно могу сказать, что тяга стала уверенней, что ли, стабильней, машинка стала чуть, но резвее. И еще - выхлоп не такой вонючий (особенно на холостых во время прогрева).Alex** писал(а):Ну икак теперь? На отрегулированной БСЗ? Самолёт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя